Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная система управления двигателем блок схема

SECU-3

SECU-3
Логотипы проекта SECU-3
ТипИнжекторная система подачи топлива
Написана наC (основное ПО ЭСУД),
C++ (ПО для настройки под Windows и Linux),
Java (ПО для настройки под Android)
Операционная системаWindows, macOS, Linux (для ПО настройки)
Аппаратная платформаATmega
Последняя версия(31 декабря 2018 ; 2 года назад ( 2018-12-31 ) [1] )
ЛицензияЛицензия GPL
Сайтsecu-3.org

SECU-3 — блок управления двигателем внутреннего сгорания. Проект открытый (доступны чертежи, схемы, прошивки и т. п.), в котором может принять участие любой желающий. Лицензия использования аппаратного обеспечения TAPR Open Hardware License, программного обеспечения — GNU GPL.

Назначение выводов блока управления двигателем МР 7.0

Схема подключения системы управления двигателем ВАЗ достаточно сложная и для поиска неисправностей в ней необходимо знать назначение выводов ЭБУ.

№ выводаЦепь
1Зажигание 1 и 4 цилиндра.
3Выход управления реле электробензонасоса.
4Выход управления регулятором холостого хода (клемма А).
5Выход управления продувкой адсорбера.
7Входной сигнал датчика массового расхода воздуха
8Входной сигнал датчика фазы
9Вход сигналя с датчика скорости.
10Масса датчика кислорода установленного перед нейтрализатором.
11Вход сигнала датчика детонаций (клемма 1)
12Питание датчиков (+5 В)
13L-line. Вход сигнала диагностики. Контакт соединен с контактом «В» колодки диагностики (контакт 2 в колодке под ЕВРО-3).
14Масса форсунок. Силовая «земля».
15Лампа «CHECK ENGINE»
16Форсунка 3.
17Форсунка 1.
18Вход напряжения аккумуляторной батареи.
19Общий провод (логическое заземление),
21Зажигание 2 и 3 цилиндра.
22Выход управления регулятором xлостого хода (клемма В)
23Реле кондиционера.
24Силовое заземление.
26Mасса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМРВ.
27Вход сигнала напряжения с выключателя зажигания(клемма 15).
28Входной сигнал датчика кислорода.
29Сигнал с датчикакислорода установленного посленейтрализатора.
30Вход cигналадатчика детонации (клемма 2).
31Входной сигнал датчика неровной дороги.
32Сигнал расхода топлива
34Форсунка 4
35Форсунка 2.
36Главное реле.
37+12В после главного реле.
39Выход управления регулятором холостого хода (клемма С).
41Нагреватель датчика кислорода установленного после нейтрализатора.
43Сигнал на тахометр.
45Датчик температуры охлаждающей жидкости.
46Реле вентилятора охлаждения.
47Вход сигнала запроса включения кондиционера.
48Датчик положения коленвала (клемма В).
49Датчик положения коленвала (клемма А).
50Разрешение программирования.
51Нагреватель датчика кислорода установленного перед нейтрализатором.
53Датчик положения дроссельной заслонки.
54Выход управления регулятором холостого хода (клемма D).
55K-line. Вход сигнала автомобильной противоугонной системы (клемма 18).
Читать еще:  3 литровый двигатель как по расходу бензина

Примечание:
Данные представлены для системы ЕВРО-3 с контроллером МР7.0.

Некоторые элементы могут отсутствовать в системе Евро-2.

Автоматическое управление

При распространении материала используйте пожалуйста ссылку на наш блог!

Треугольник является анодом, а черточка — катодом. Пускатель КМ2 включается и реверсирует двигатель М.

Для этих целей используются автотрансформаторы с плавным регулированием напряжения, магнитные усилители, тиристорные регуляторы напряжения. При перегрузках в режиме ручного или автоматического управления срабатывает одно из тепловых реле РТ1 или РТ2, что приводит к отключению электродвигателя. Ho для устранения возможности короткого замыкания между первой и третьей фазой силовой цепи от одновременного включения обоих пускателей применяют двухцепные кнопки.

З — закроется. Вторая группа элементов преобразует электричество в другие виды энергии. Контактор К отпустит свой якорь, и его разомкнувшийся контакт К отключит электродвигатель от питания. Для пуска электродвигателей большей мощности применяют пусковые рис.

При такой схеме, например, включение второго двигателя М2 рис. Вторая группа элементов преобразует электричество в другие виды энергии.

Участки цепи, вдоль которых протекают одни и те же токи, называются ветвями. Если реверсирование двигателя выполняется двумя нереверсивными магнитными пускателями, то роль электрической блокировки играют контакты КМ и КМ, а механическая блокировка обеспечивается кнопками SВ2 и SВ3, каждая из которых состоит из двух контактов, связанных между собой механически. Для осуществления торможения двигателя нажимается сдвоенная кнопка SВ2, размыкающий контакт которой разрывает цепь питания катушки контактора КМ1. У автоматических выключателей на изображении указывается тип расцепителя.

При вращении двигателя, например вправо, горит лампа HL1, включаемая контактом KM1. Это приводит к включению контактора КМ2 и подаче на АД напряжения источника питания с другим порядком чередования фаз. Во втором положении замыкается контакт S1 — 3 командоконтроллера и включается контактор КЗ, который закорачивает часть сопротивления реостата. Воздушный зазор между индуктором и якорем составляет всего 1 мм.

Читать еще:  Что такое компенсированный двигатель постоянного тока

При уменьшении уровня жидкости в баке контакты КК размыкаются, насос останавливается. Схема автоматического управления в функции давления Переключение осуществляется одним переключателем, имеющим контакты Kl, К2, К3. Все составные части и условные обозначения элементов электрической цепи отображаются графически. Тепловое реле — аппарат многократного действия, обеспечивающий защиту электрооборудования от недопустимого перегрева, вызванного длительной перегрузкой.
Как читать электрические схемы

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector