Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электробензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей

Устройство топливного насоса

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Электрический бензонасос HEP02A идеально отвечает всем моим требованиям. Его основные характеристики следующие:

  • металлический корпус с «ушами» для жёсткого крепления к кузову. Это немаловажно, поскольку насос мембранного типа, соответственно, немного вибрирует при работе;.
  • длина всего 138,2 мм, диаметр — 58 мм, а вес всего 350 грамм, что позволяет его без труда разместить в подкапотном пространстве;.
  • рабочий ток 1,8А, что не создаёт высокую нагрузку на генератор и АКБ;.
  • производительность 70 л/час. Учитывая, что в идеале штатный механический насос выдаёт не больше 60 л/ч, небольшой запас совсем не помешает;.
  • рабочее давление 0,032-0,045 МПа. Достаточное для прокачки топливной магистрали и уверенного питания карбюратора;.
  • диаметр подсоединяемых патрубков составляет 0,8 мм, что полностью отвечает диаметру топливной магистрали.
Читать еще:  Давление в камере сгорания двигателя ваз

Итак, с насосом я определился. Кстати, пришла посылка довольно быстро, и даже коробка была не помята.

Специально для карбюраторов

Крайне важно! Данный топливный насос низкого давления предназначен именно для карбюраторных автомобилей.

Некоторые по незнанию устанавливают на карбюраторы топливные насосы высокого давления с инжекторных автомобилей, чем убивают свою машину и карбюратор.

Бензонасосы с инжекторынх автомобилей подают топливо под очень большим давлением, из-за чего игла в поплавковой камере не выдерживает и карбюратор начинает переливать, от чего повышается расход топлива (иногда до 3х литров на 100км), падает мощность двигателя (переобогащается смесь), убиваются свечи.

Не делайте этой ошибки. Не устанавливайте на карбюратор топливный насос высокого давления с инжекторного автомобиля.

Мы предлагаем вам бензонасос специально сконструированный для автомобилей с карбюратором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector