Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Что такое топливный насос низкого давления, его устройство, принцип работы и назначение

В топливных автомобильных системах множества двигателей, из-за их конструктивных моментов и принципа их работы, применяются ТНВД. Речь идёт о топливных насосах именно высокого давления.

Многие про них слышали, кто-то сталкивался лично. А вот про насосы низкого давления почему-то говорят намного реже. Хотя в действительности это также важный компонент топливной системы ДВС. Его ещё также называют подкачивающим.

Принцип работы ТННД

Если говорить в целом, то насос низкого давления в своей работе имеет два режима:

  • Подготовительный;
  • Рабочий.

Подготовительный режим работы наблюдается тогда, когда поршень начинает двигаться вверх. При этом на него воздействует эксцентрик и стягивает пружину. После этого начитается движение горючего в камерах и между фильтрами.

Рабочий режим наблюдается при обратном движении, то есть — вниз.

Насос низкого давления постоянно транспортирует горючего больше, чем двигатель требует для своей стабильной работы. Таким образом, разные режимы работы позволяют создавать в топливной системе оптимальные условия. Ведь в случае постоянного движения поршня в механизме будет возникать повышенная нагрузка, которая, в конце концов, приведет к поломке.

Когда топливо подается меньшими объемами, то уровень напряжения возрастает и справиться с ним поршень уже не может, в результате чего он просто зависает. А это означает, что топливный механизм подает меньше топлива. И в обратном случае, если горючее подается в больших количествах, то поршень двигается активнее, а насос низкого давления гонит больше горючего.

Устройство подкачивающего насоса и различные типы ТННД

Если говорить о конструкции, топливный насос низкого давления имеет следующие составные элементы:

  1. Приводной вал
  2. Ротор с лопастями
  3. Статор
  4. Диск распределения
  5. Приводную шестерню-регулятор
  6. Соединительные муфты

Принцип действия заключается в том, что сначала начинает двигаться ротор, в результате его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем из камер горючее поступает к ТНВД. Для подачи топлива в диске распределения выполнены каналы. Если давление превышает норму, часть горючего перенаправляется на редукционный клапан.

Данное решение позволяет поддерживать нужные условия в камерах, при этом учитывается зависимость от той скорости, с которой движется приводной вал. Подобная схема хорошо подходит для дизельных моторов, при этом существуют и другие виды подкачивающих насосов.

Разновидности топливных насосов низкого давления

Начнем с того, что топливный насос низкого давления установлен на любом автомобиле, бензиновом (карбюратор, инжектор), так и на многих дизельных, но не на всех. Данное устройство «вытягивает» горючее из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, попадает в дозирующие системы и подается в двигатель.

Читать еще:  Двигатель без гидрокомпенсаторов хорошо или плохо

При этом подкачивающие насосы бывают механическими и электрическими. На бензиновых карбюраторных ДВС стоит механический насос, на инжекторных моторах подкачивающий топливный насос электрический. Однако если в бензиновых аналогах независимо от типа мотора такой насос является основным, в дизельных двигателях подкачивающий насос подает топливо на ТНВД.

  • Механический подкачивающий насос, как правило, ставится на блок цилиндров. В действие такое устройство приводит сам двигатель. Если просто, во время вращения мотора происходит нажатие на специальный кулачок насоса, в результате устройство начинает закачивать горючее в карбюратор. Также механический насос имеет специальный рычаг, что позволяет вручную прокачать бензин перед запуском двигателя.
  • Электрический подкачивающий насос стал необходимостью после того, как появились инжекторные двигатели. Дело в том, что для нормальной работы инжектора топливо должно подаваться на форсунки под более высоким давлением по сравнению с карбюраторными ДВС.

Такое решение имеет целый ряд преимуществ, так как устройство более производительное, а также не перегревается от избытков тепла в подкапотном пространстве. Также перед запуском двигателя нет необходимости подкачивать топливо вручную, так как после поворота ключа зажигания подкачивающий насос начинает сразу работать, поднимая давление в системе питания.

Еще следует отметить, что в схеме с электрическим насосом топливо постоянно движется по магистралям, что позволяет поддерживать нормальную температуру горючего и избежать перегрева.

Как проверить топливный насос?

Признаки того, что ТН функционирует неправильно, не столь заметны, как хотелось бы водителям. Но, все же, они имеются. Далее указаны основные признаки, являющиеся сигналом того, что имеет смысл проверить топливный насос своего бензинового либо дизельного двигателя:

  • Трудности с запуском мотора. Возможно, в них виновата неисправность реле топливного насоса, стартера, а может дело всего лишь в малом заряде АКБ. Но, в любом случае, причину выявлять придется. Вполне вероятно, что она подскажет вам именно о неисправности топливного насоса.
  • Тональность работающего ДВС очень высока (любой автолюбитель четко слышит, когда его «ласточка» звучит не так, как обычно).

Потеря мощности двигателя. Пожалуй, наиболее явный симптом поломки реле топливного насоса или другого его элемента (фильтр, шток и т.д.), свидетельствующий о том, что на машине требуется замена топливного насоса либо его ремонт.

Схема проверки работоспособности ТН и возможный ремонт, для которого может потребоваться съемник крышки топливных насосов:

  • зажигание отключается;
  • топливопровод высокого давления отсоединяют;
  • включают зажигание при условии, что не отмечается течи горючего;
  • после этого обследуется реле топливного насоса (в большинстве случаев последующее снятие и установка топливного насоса не нужны, так как требуется лишь заменить его предохранитель).
  • В тех случаях, когда после замены предохранителя есть подача напряжения, проблема вероятнее всего в обрыве кабеля (реже требуется полноценный ремонт и замена топливного насоса) из-за того, что устройство вышло из строя. Если горючее не приходит в трубопровод (распределительный), есть опасность того, что топливопровод был поврежден либо забился топливный фильтр (сетка топливного насоса).
Читать еще:  Датчик оборотов двигателя ниссан максима а32

Также может потребоваться ремонт следующих видов:

  • замена предохранительного элемента в питающей цепи ТН;
  • устранение утечек в топливных шлангах и трубок (не сложный, но очень скрупулезный ремонт, требующий особого внимания).

Учитывая, что устройство ТН достаточно сложное, снятие и установка топливного насоса должна проводиться на автосервисах. У них есть и опытные специалисты, и съемник крышки топливных насосов, и новый фильтр, и любое другое устройство, которое будет необходимо. Да и признаки поломки ТН профи знают намного лучше любителей.

Найдено 36 похожих товаров

Универсальный дизельный бензин 12v электрический топливный насос hep-02a низкого давления для большинства автомобилей карбюратор мотоцикла atv

Электрический топливный насос 12 в, трубы 8 мм для автомобилей, лодок, дизельный насос низкого давления для карбюратора, мотоцикла, квадроцикла

Топливный насос 12в универсальный газовый дизельный электрический топливный насос низкого давления замена ep-500-0 m14

Универсальный дизельный бензин 12 в электрический топливный насос hep-02a низкого давления для большинства автомобилей карбюратор мотоцикла atv

Leepee низкая давление топливный насос 12v электрический бензонасос болт крепления провода дизель hep-02a для авто карбюратор мотоцикла atv

Новый hep-02 газ дизель встроенный низкого давления электрический топливный насос 12v сша продавец

Универсальный газовый дизельный инлайн низкое давление автомобильный электрический топливный насос для масла для дизельных и бензиновых двигателей точные авто лаборатории топливный насос 12 в

Hep-02a 12/24 v новый, стильный бензоскутер, с мощностью дизельный топливный насос низкого давления электрический топливный насос автозапчасти топливный насос

Carbole 20-30gph 12 v универсальный электрический топливный насос для всех 12 вольт автомобилей, грузовиков, лодок и генераторов масляный топливный насос

Osias новый hep02a зеленый универсальный 12v мощный электрический топливный насос низкого давления для дизельных двигателей

Электрический топливный насос 12 в, болт низкого давления, фиксирующая проволока, дизельный бензиновый насос для автомобильного карбюратора, мотоцикла, квадроцикла

Erikc универсальный газовый дизельный инвертированный электрический топливный насос низкого давления hep02a 12 в для большинства автомобилей, карбюраторов, мотоциклов, квадроциклов

Новый 12в универсальный газовый дизельный встроенный электрический топливный насос низкого давления hep-02a для карбюратора, мотоцикла, atv

Электрический топливный насос osias низкого давления, 12 в, газовый дизельный встроенный насос 5-9psi, e8012s, доставка из китая, великобритании, сша

Высококачественный универсальный дизельный бензиновый электрический топливный насос hep-02a 12 в топливный насос низкого давления карбюратор мотоцикл atv

Читать еще:  Шум на холодном двигателе при нагрузке

Универсальный электрический топливный насос mostplus, 12 в, низкое давление, дизельный, бензиновый и газовый топливный насос для квадроциклов, мотоциклов, карбюраторов

New hep02a hep-02a gas diesel, встроенный электрический топливный насос низкого давления 12 в, бесплатная доставка!

Новый универсальный автомобиль 5-9 psi низкое давление бензиновый дизельный электрический топливный насос 5-9 psi универсальный для всех 12 v автомобилей грузовиков лодок e8012s

Универсальный автомобильный бензиновый дизельный электрический топливный насос низкого давления 5-9 фунтов на квадратный дюйм универсальный для всех 12 в автомобилей, грузовиков, лодок e8012s

Carprie топливный насос hep-02a новый газовый дизельный топливный насос встроенный электрический топливный насос низкого давления 24 в 0,03-0,05 карта m31

12в низкого давления газ бензин & дизель встроенный электрический топливный насос для mazda

Bascolin топливный насос hep-02a 12в электрический бензиновый насос hep02a болт низкого давления фиксирующий провод дизельный золотой газ встроенный мотоцикл atv

Универсальный топливный насос, hep-02a, новый золотой электрический газовый дизельный встроенный насос низкого давления 12 в 24 в

Универсальный дизельный бензиновый электрический топливный насос 12 в, топливный насос низкого давления для карбюратора, мотоцикла, квадроцикла

Высококачественный универсальный газовый дизельный электрический топливный насос низкого давления 12 в, 1/4 трубки 3-5 psi для автомобиля ep5000, ep500-0

Новый топливный насос низкого давления для карбюратора, мотоцикла, квадроцикла, универсальный дизельный бензиновый электрический топливный насос 12 в

Высококачественный универсальный дизельный бензиновый электрический топливный насос низкого давления, для автомобиля, мотоцикла, 12 в 24 в

Универсальный легкий и стабильный топливный насос, новинка, электрический, дизельный, встроенный, низкое давление, дизельный насос 12 в

Mostplus новый дизельный бензиновый газовый электрический топливный насос низкого давления 12в hep-02a для yanmar

Универсальный автомобиль 5-9 фунтов/кв. дюйм, низкий уровень давления, бензиновый дизельный электрический топливный насос 5-9 фунтов/кв. дюйм, универсальный для всех 12 в автомобилей, грузовиков, лодок

Специально для карбюраторов

Крайне важно! Данный топливный насос низкого давления предназначен именно для карбюраторных автомобилей.

Некоторые по незнанию устанавливают на карбюраторы топливные насосы высокого давления с инжекторных автомобилей, чем убивают свою машину и карбюратор.

Бензонасосы с инжекторынх автомобилей подают топливо под очень большим давлением, из-за чего игла в поплавковой камере не выдерживает и карбюратор начинает переливать, от чего повышается расход топлива (иногда до 3х литров на 100км), падает мощность двигателя (переобогащается смесь), убиваются свечи.

Не делайте этой ошибки. Не устанавливайте на карбюратор топливный насос высокого давления с инжекторного автомобиля.

Мы предлагаем вам бензонасос специально сконструированный для автомобилей с карбюратором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector