Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический топливный насос высокого давления дизельного двигателя

Сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД?


Топливный насос высокого давления (трёхцилиндровый дизельный двигатель, китайский трактор).


Топливный насос высокого давления 12-цилиндрового дизельного двигателя, в разрезе.
То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя

является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

Топливоподкачивающий насос двукратного действия

Основные составляющие насоса двукратного действия такие, как и у насоса однократного действия, однако принцип работы отличается.

На входе 1 и выходе топлива в корпусе в корпусе насоса установлены по два впускных и выпускных клапана с пружинами. Полости над поршнем и под поршнем не связаны между собой и полностью автономны. Привод насоса осуществляется от эксцентрика кулачкового вала 7 ТНВД. Усилие через толкатель передается на привод поршня топливоподкачивающего насоса. Обратный ход поршня осуществляется под действием пружины 3.

При движении поршня 4 вниз под действием штока 6 в надпоршневой полости создается разрежение, которое передается в полость всасывания 2. При этом верхний впускной клапан открывается, а верхний выпускной закрывается и топливо из полости всасывания 2 нагнетается в надпоршневую полость насоса. Вследствие увеличения давления в полости, находящейся под поршнем нижний впускной клапан закрывается, а нижний выпускной открывается и топливо поступает в нагнетательную полость 5 и далее к ТНВД.

При движении поршня 4 вверх, вследствие повышения давления в надпоршневой полости, верхний впускной клапан закрывается, а верхний выпускной – открывается и топливо, как и при предыдущем ходе, поступает от нагнетательной полости 5 к ТНВД. Разрежение, возникающее в полости под поршнем, приводит к открытию нижнего впускного клапана, и топливо снова заполняет ее. Нижний выпускной клапан при этом закрыт. Таким образом, в насосе двукратного действия за один оборот кулачкового вала происходят две подачи топлива.

В обоих типах насосов в случае повышения давления в полости нагнетания, например при режиме частичных нагрузок, при малых расходах топлива, когда усилия пружины 3 становится недостаточно для полного перемещения поршня, он зависает, теряя контакт со штоком. При этом поршень 4 не совершает своего полного хода, поэтому шток толкателя частично перемещается вхолостую, вследствие чего подача топлива уменьшается. Таким образом, производительность насоса регулируется автоматически.

Для заполнения топливом и прокачки всей системы перед пуском двигателя, после ремонта или проведения профилактических работ по системе питания применяется ручной подкачивающий насос низ­кого давления. Он крепится, как правило, на корпусе топливо­подкачивающего насоса непосредственно над его всасывающим клапаном, но если при этом затрудняется доступ к нему, ручной насос устанавливается отдельно в магистрали.

Развитие конструкции насоса


С самого появления дизельных двигателей насос высокого давления выполнял главнейшую функцию, поэтому уже тогда, более ста лет назад, от его действия почти полностью зависела вся работа силового агрегата. Естественно, первые насосы были полностью механическими и оставались такими вплоть до 70х годов 20 века.

Чисто механический насос был сблокирован с двигателем и развивал рабочее давление при работе с ним, таким образом, обратная связь происходила через обороты двигателя, количество топлива при этом рассчитывалась автоматически. Недостатком такой системы было неоптимальное соотношение воздуха и топлива на переходных режимах, а также на холостых оборотах (меньше обороты — ниже давление). Это приводило к более грязному выхлопу и перерасходу топлива.

Многие страны в то время ужесточили нормы по выбросу вредных веществ в выхлопных газах и системы с механической топливоподачей стали постепенно вытесняться электронными блоками управления с обратной связью по нескольким параметрам. Они позволили устранить нестабильную работу на холостом ходу из-за неравномерного сгорания топлива, а также снизили токсичность выхлопа. Естественно, топливные насосы высокого давления не ограничиваются какой-то одной конструкцией, а имеют множество модификаций, в зависимости от предназначения и условий эксплуатации. В настоящее время дизели распространены повсеместно, и при желании можно даже установить дизельный двигатель на ГАЗель и многие другие отечественные автомобили.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Подкачивающий Насос Дизельного Двигателя Для Тнвд

Топливный насос низкого давления: конструкция и механизм бустерного насоса

  • 1 ракета-носитель насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления
  • 2 Бустерный насосный агрегат и различные типы топливных насосов высокого давления
  • 2.1 Типы топливных насосов низкого давления
  • 3 Преимущества установки бустерного насоса на дизельный двигатель

    Насос высокого давления дизель Двигатель. топливный насос низкого давления (ТННД). Впрыск Заменен насос, чтобы запустить двигатель, включить бустерный насос. Основной задачей данного агрегата является функция подачи топлива в топливный насос топливный насос высокого давления. Как правило, бустерный насос устанавливается на «коробке» топливного насоса высокого давления или в непосредственной близости от насоса высокого давления.

    Оба насоса соединены топливными трубками, по которым дизельное топливо подается из топливного насоса высокого давления в топливный насос высокого давления. Топливный насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления. Следовательно, топливный насос низкого давления (TND) необходим для пропускания дизеля через фильтры и под низким давлением. Параллельно идет очистка дизельного топлива, что требует прохождения специальных топливные фильтры грубые и тонкая уборка. Дизельный двигатель Топливный насос низкого давления к ТНВД. Для насоса для. Далее мы обсудим устройство и принцип работы топливного насоса более подробно.

    Читать еще:  Что такое егр в дизельном двигателе камминз

    Топливный насос дизельного двигателя для топливного насоса высокого давления

    Следовательно, топливный насос низкого давления (TNND) необходим для пропускания дизельного топлива через фильтры низкого давления, а затем для подачи топлива в топливный насос высокого давления. В этом случае существует два режима работы устройства. Насос тракторного насоса подает топливо из бака в топливный насос под давлением. Это необходимо для преодоления гидравлического сопротивления фильтра и трубопроводов. Первый режим. это так называемый подготовительный режим, а второй режим работает.

    Что касается подготовительного режима, то в этот момент поршень в насосе движется вверх, параллельно отмечается действие эксцентрика, сжимающего пружину. В результате топливо начинает перемещаться в камерах и проходит между фильтрами. Режим накачки. это возвратно-поступательное движение поршня (поршень перемещает визы).

    Стоит отметить, что насос низкого давления качает немного больше топлива, чем нужно двигателю для бесперебойной работы. Эта накачка позволяет поддерживать оптимальное давление в энергосистеме, избегая высоких нагрузок.

    Бустерный насос и различные типы топливного насоса высокого давления

    Говоря о дизайне, топливе низкий насос Давление имеет следующие составляющие:

  • Карданный вал автомобиля
  • Ротор с лопастями
  • статор
  • Распределительный диск
  • Привод
  • Соединительные муфты

    Принцип действия заключается в том, что ротор начинает двигаться изначально, в результате чего его лопасти приближаются к статору. В результате под воздействием центробежной силы создаются «камеры» и определенное напряжение. Затем топливо подается в топливный насос высокого давления из камер. Каналы выполнены для подачи топлива на распределительные диски. Если давление превышает нормальное, часть топлива отводится в клапан сброса давления.

    ТННД топливный насос низкого давления

    канал Топливный насос-ОРГ ремонтная площадка Топливный насос Сайт запасных частей Топливный насос .

    Установка топливного насоса для Nissan Patrol Zd30

    Установка топлива насос высокого давления на Nissan Patrol Zd30.

    Благодаря тому, что насос подкачки и насос высокого давления соединены, имеется дроссельная заслонка для слива топлива для поддержания необходимых условий. Указанный дроссель представляет собой сопло, которое ввинчивается в топливный насос.

    Такое решение позволяет поддерживать необходимые условия в камерах с учетом зависимости от скорости, с которой движется приводной вал. Эта схема хорошо подходит для дизельных двигателей, в то время как существуют другие типы бустерных насосов.

    Разновидности топливных насосов низкое давление

    Для начала, топливный насос низкого давления установлен на любой автомобиль, бензин (карбюратор, инжектор) и многие дизельные, но не все. Это устройство «вытягивает» топливо из топливного бака, после чего топливо проходит через фильтры, поступает в систему дозирования и подается в двигатель.

    В этом случае бустерные насосы являются механическими и электрическими. Что такое дизельный топливный насос для всасывания дизельного топлива и насос насоса. Как накачать дизельный двигатель для удаления воздуха. Различные методы вентиляции, удаление воздуха из фильтра и топливного насоса. На бензиновом карбюраторе ДВС установлен механический насос, на инжекторных двигателях. электрический топливный насос. Однако, если в бензиновых аналогах, независимо от типа двигателя, такой насос является основным, в дизельных двигателях бустерный насос подает топливо в топливный насос высокого давления.

    • Механический бустерный насос обычно устанавливается на блок цилиндров. Такое устройство приводит в движение сам двигатель. Если это просто, при вращении двигателя нажимается специальный кулачок насоса, и в результате блок начинает закачивать топливо в карбюратор. Топливный насос дизельного двигателя, где для насоса дизельного усилителя используется инжекторный насос. Также механический насос имеет специальный рычаг, который позволяет вручную закачать бензин перед запуском двигателя.

    Такое решение имеет ряд преимуществ, поскольку устройство более эффективно и не перегревается от избыточного нагрева в моторном отсеке. Кроме того, перед запуском двигателя нет необходимости вручную закачивать топливо, поскольку после поворота ключа зажигания заправочный насос сразу начинает работать, увеличивая давление в сети.

    Следует также отметить, что в контуре с электронасосом топливо постоянно движется по дорогам, что поддерживает нормальную температуру топлива и предотвращает перегрев.

    Преимущества установки насос высокого давления на дизеле

    Если вернуться к основной теме, то бустерный насос на дизельном двигателе во многих случаях электрический. Такой насос является важным элементом в системе электропитания, поскольку он позволяет не только быстро и эффективно перекачивать дизельное топливо в топливный насос высокого давления, но и пропускать дизельное топливо через фильтры.

    Также наличие дожимного насоса позволяет добиться стабильной работы дизельного двигателя на всех режимах и на любой скорости, то есть устраняется дефицит топлива под нагрузкой. Также обратите внимание, что многие владельцы дизельных автомобилей, у которых обычно нет дополнительного насоса, решают установить его самостоятельно.

    Эта необходимость может быть продиктована различными причинами, начиная от небольшой вентиляции системы питания после парковки и заканчивая желанием облегчить запуск дизельного двигателя. двигатель. Насос можно размещать как в топливном баке, так и встраивать в определенные секции топливопровода дизельного топлива после бака.

    Как правило, после установки владельцы отмечают, что дизельный двигатель легче запускать (нужно сделать меньше оборотов с помощью стартера). Существует также более стабильная работа двигателя внутреннего сгорания в разных режимах (переходные режимы, ХХ, режим нагрузки). В некоторых случаях увеличение мощности также возможно, поскольку топливо стабильно подается в топливный насос высокого давления даже на высоких скоростях.

    Читать еще:  Двигатель 405240 евро 3 технические характеристики

    До широкого распространения электронного впрыска топлива в большинстве карбюраторных автомобильных двигателей использовались механические топливные насосы для перекачки топлива из топливного бака в топливные баки карбюратора. Два наиболее широко используемых топливоподающих насоса — это диафрагменные и плунжерные механические насосы. Мембранные насосы представляют собой тип поршневого насоса прямого вытеснения. Мембранные насосы содержат насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается за счет изгиба гибкой диафрагмы , подобно действию поршневого насоса. Обратный клапанрасположен как на впускном, так и на выпускном отверстиях камеры насоса, чтобы заставить топливо течь только в одном направлении. Конкретные конструкции различаются, но в наиболее распространенной конфигурации эти насосы обычно привинчиваются к блоку двигателя или головке двигателя, а распределительный вал двигателя имеет дополнительный эксцентрик.Лепесток, который приводит в действие рычаг на насосе напрямую или через толкатель, перемещая диафрагму в нижнюю мертвую точку. При этом объем внутри насосной камеры увеличился, что привело к снижению давления. Это позволяет подавать топливо в насос из бака (вызванное атмосферным давлением, действующим на топливо в баке). Возврат диафрагмы в верхнюю мертвую точку осуществляется диафрагменной пружиной, во время которой топливо в камере насоса сжимается через выпускное отверстие в карбюратор. Таким образом, давление, при котором топливо выходит из насоса, ограничивается (и, следовательно, регулируется) силой, прилагаемой диафрагменной пружиной.

    Карбюратор обычно содержит поплавок, в который закачивается выбрасываемое топливо. Когда уровень топлива в поплавковой чаше превышает определенный уровень, впускной клапан карбюратора закрывается, не давая топливному насосу перекачивать больше топлива в карбюратор. В этот момент любое оставшееся топливо внутри камеры насоса задерживается и не может выйти через впускной или выпускной порт. Диафрагма будет продолжать оказывать давление на диафрагму, и во время последующего вращения эксцентрик потянет диафрагму обратно в нижнюю мертвую точку, где он будет оставаться до тех пор, пока впускной клапан карбюратора не откроется.

    Поскольку одна сторона диафрагмы насоса содержит топливо под давлением, а другая сторона соединена с картером двигателя, если диафрагма расколется (обычная неисправность), это может привести к утечке топлива в картер. Производительность как механического, так и электрического топливного насоса измеряется в фунтах на квадратный дюйм (что означает фунты на квадратный дюйм). Обычно это единица измерения общего давления, но, когда речь идет о топливных насосах, она имеет несколько иное значение.

    Топливный насос плунжерный

    Плунжерные насосы представляют собой тип поршневых насосов прямого вытеснения, которые содержат насосную камеру, объем которой увеличивается и / или уменьшается за счет движения плунжера и выхода из камеры, полной топлива, с впускными и выпускными запорными запорными клапанами . Он похож на поршневой насос, но уплотнение высокого давления неподвижно, а гладкий цилиндрический плунжер скользит через уплотнение. Эти насосы обычно работают при более высоком давлении, чем насосы диафрагменного типа. Конкретные конструкции различаются, но в наиболее распространенной конфигурации эти насосы устанавливаются на стороне ТНВД и приводятся в действие распределительным валом напрямую или через толкатель . [2] Когда выступ распределительного вала находится в верхней мертвой точке, плунжер только что закончил проталкивать топливо через выпускной клапан. Пружина используется для вытягивания плунжера наружу, создавая более низкое давление, втягивающее топливо в камеру из впускного клапана. Эти насосы могут работать от 250 до 1800 бар (от 3625 до 26000 фунтов на кв. Дюйм). [3] Поскольку он соединен с распределительным валом, давление нагнетания этих насосов постоянно, но скорость, с которой он нагнетает, напрямую зависит от числа оборотов в минуту (об / мин) двигателя.

    Оба насоса создают отрицательное давление, чтобы прокачать топливо по трубопроводам. Однако низкое давление между насосом и топливным баком в сочетании с теплом от двигателя и / или жаркой погодой может вызвать испарение топлива в подающей магистрали. Это приводит к нехватке топлива, поскольку топливный насос, предназначенный для перекачивания жидкости, а не пара, не может всасывать больше топлива в двигатель, что приводит к остановке двигателя. Это состояние отличается от паровой пробки , когда высокая температура двигателя на стороне нагнетания насоса (между насосом и карбюратором) вызывает кипение топлива в трубопроводах, а также лишает двигатель топлива, достаточного для работы. Механические автомобильные топливные насосы обычно не производят более 10–15 фунтов на квадратный дюйм, что более чем достаточно для большинства карбюраторов.

    Упадок механических насосов

    По мере того, как двигатели отошли от карбюраторов к впрыску топлива, механические топливные насосы были заменены электрическими топливными насосами, поскольку системы впрыска топлива работают более эффективно при более высоких давлениях топлива (40–60 фунтов на квадратный дюйм), чем могут генерировать механические диафрагменные насосы. Электрические топливные насосы обычно расположены в топливном баке, чтобы использовать топливо в баке для охлаждения насоса и для обеспечения стабильной подачи топлива.

    Еще одно преимущество с в резервуаре установлен топливный насос является то , что всасывающий насос на двигатель может всасывать воздух через (трудно диагностировать) соединение неисправны шланга, в то время как утечка соединение в напорном трубопроводе будет проявляться немедленно. Потенциальная опасность топливного насоса, установленного на баке, заключается в том, что все топливопроводы находятся под (высоким) давлением, от бака до двигателя. Любая утечка будет легко обнаружена, но она также опасна.

    Читать еще:  Что представляет собой диагностика двигателя

    Как можно купить и экспортировать топливного насоса высокого давления самостоятельно?

    Если вы хотите заказать топливный насос высокого давления с доставкой в Германию: вам необходимо выполнить следующие условия

    1. Проверить производство/завод на сертификацию
    2. Подобрать код тн ВЭД для экспорта топливного насоса высокого давления
    3. Проверить HS code для импорта в Германию
    4. Собрать список документов для таможни
    5. Просчитать логистику ( морем, ЖД, автотранспортом)
    6. Заключить контракт на покупку/продажу топливного насоса высокого давления с заводом
    7. Заключить договор на логистику
    8. Документы для таможни

    Если вы хотите узнать сколько стоит, какая-то из услуг: для примера: составление международного контракта: 5 000 рублей

    При покупке, вам будет необходима просчитать логистику и таможенное оформление.

    Доставка в Германию топливного насоса высокого давления

    Между городамиДатаКм
    Берлин (Германия) — Кувейт (Казахстан)08.20203818
    Зимбабве (Германия) — Нижний Новгород (Россия)08.20208496
    Харбург (Германия) — Ростов-на-Дону (Россия)08.20202203
    Тюринген (Германия) — Казань (Россия)08.20202549
    Шлезвиг-Гольштейн (Германия) — Сочи (Россия)08.20202458

    Часы работы: 10:00 — 19:00

    Онлайн помощь : 24×7

    Логистики, таможня, сертификация ваших грузов под «ключ». Нахождение покупателей на ваш товар: crude oil bangladesh, beef mali

    Связаться с нами можно.

    © Copyright 2016 — 2021 «ЭкспортВ». All rights reserved. Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер. Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных: privacy policy

    Найдено 35 похожих товаров

    13517616446 13517616170 топливный насос высокого давления 13406014001 13517594943 13517613933 для bmw n54/n55 двигатель 335i 535i 535i

    1x топливный насос высокого давления 13406014001 13517594943 13517613933 для bmw n54/n55 двигатель 335i 535i 535i 13517616446 13517616170 автомобиль

    Топливный линейный насос высокого давления топливный насос для cooper s с турбонаддувом r55 r56 r57 r58 r59 13517573436 бензиновый насос

    Механический топливный насос высокого давления на двигатель с уплотнительным кольцом 0261520289 для mini cooper

    Запасной топливный насос высокого давления 13517616170

    Bh4bxd105yay дизельный двигатель топливный насос с регулятором скорости 750zd и насос подачи sii/p2208a

    1x топливный насос высокого давления металлический электрический топливный насос 13517588879 подходит для peugeot насос для топливного автомобиля аксессуары быстрая доставка

    1 шт. прочный топливный насос высокого давления для mini s с турбонаддувом r55 r56 r57 r58 r59 13517573436 автомобильные аксессуары высокого давления

    Топливный насос высокого давления прямого впрыска для hyundai & kia 35320 2012-2015

    Оригинальный топливный насос высокого давления для bmw oem 0261520390 13518621084, замена авто, запчасти, автомобильный стайлинг, давления, насосы

    Восстановленный 353202g720 модифицированный топливный насос высокого давления для hyundai sonata kia sorento

    Топливный насос высокого давления 948110316hx 94811031525 подходит для cayenne 2008-2010

    Прямой впрыск высокого давления топливный насос для ford escape fiesta 1,0 t c1bg-9d376-aa

    Топливный насос высокого давления osias 0261520139 для bosch bm5g9d376bb 1752534 ford 1,6

    Прямой впрыск высокого давления топливный насос подходит для hyundai kia 35320-2b220

    Восстановленный топливный насос высокого давления 12641740 для buick cadillac chevrolet 3.6l 3.0l

    Автоматический топливный насос высокого давления 03c127026r 03c127026p 03c127026m для volkswagen jetta golf mk6 1.4tsi

    13517616170 топливный насос высокого давления подходит для 2008 e88 стальной автомобильный топливный насос автомобильные аксессуары быстрая доставка

    0455020078 cp3 cr насос инжектора высокого давления для дизельного топлива с общей топливной магистралью

    Ap01 топливный насос высокого давления для audi q7 bhk для audi vw touareg bhl v6 3.6fsi двигатель hfs85303 03h127025

    Механический топливный насос высокого давления xuan 12641847 для buick chevrolet gmc, 2 отверстия для крепления, автомобильные аксессуары

    Топливный насос высокого давления 13517616446 для bmw n54/n55, двигатель 335i 535i e60 e82 e88 e90 13517616170

    Восстановленный топливный насос прямого впрыска высокого давления для lincoln mkc ford focus 251 12-15 land/range rover evoque lr2

    Топливный насос высокого давления для cooper s с турбонаддувом r55 r56 r57 r58 r59 13517573436 топливный насос комплект авто аксессуары

    Топливный насос высокого давления для mercedes benz m274, двигатель c e cls серии 2015-2016 oem 0261520236 a2740700401, автомобильный насос давления

    13517616170 топливный насос высокого давления подходит для 2008 e88 стальной автомобильный топливный насос автомобильные аксессуары

    Ap01 топливный насос высокого давления для audi q7 bhk для vw touareg audi bhl v6 3.6fsi двигатель hfs85303

    Ap01 топливный насос высокого давления для audi q7 bhk для vw touareg bhl v6 3.6fsi двигатель hfs85303

    Для деталей двигателя 4tnv88 4tnv84, топливный насос x4, головное ротор

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector