Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический подогреватель двигателя 220в какой выбрать

Немного о предпусковом подогревателе двигателя 220В с помпой

Таким устройством интересуются водители, которые проживают и эксплуатируют автомобиль в регионах с холодным климатом. Попытки завести промёрзший мотор часто бывают проблематичны, поэтому о возможностях подогрева задумывались уже давно.

Отмечены попытки самостоятельного или промышленного изготовления таких устройств в 80 годы прошлого столетия. В продаже можно было встретить поддон картера автомобиля «москвич» с вмонтированным в нём электрическим нагревателем.

Если в-то время это были единичные попытки, то сегодня появились многочисленные промышленные устройства. Большое количество автомобилей в городах и других населённых пунктах невозможно по ряду причин гаражами.

Владельцы вынуждены их оставлять на открытых автомобильных стоянках, возле дома во дворах, в других не приспособленных для этих целей местах. А так как морозы от этого меньше не стали, вопросы использования предпусковых подогревателей двигателей от 220 с помпой весьма актуальны для многих владельцев машин.

Совет! Использовать открытые источники пламени опасно, так как это может вызвать возгорание автомобиля.

№7 — Simate (Симат) (КНР)

Открывает наш список продукт, созданный азиатскими инженерами — Simate (Симат). Он довольно прост в установке, в прочем, как и большинство остальных электрических подогревателей для автомобиля. Недорогая в ценовом плане (от 1500 рублей) модель оснащена эффективно помпой, которая обеспечивает эффективную прокачку и, как следствие, подогрев охлаждающей жидкости. При этом не играет роли, в каком автомобиле вы используете подогреватель – в легковом или грузовом. Прибор укомплектован специальным терморегулятором и защитой от перегрева, таким образом срок его службы значительно выше, чем у конкурентов. Тоже самое можно сказать и про безопасность эксплуатации.

Подбор мощности подогревателя

По мощности все виды автономных отопителей можно разделить на три группы:

  • для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2 литров — 4 кВт;
  • для внедорожников, микроавтобусов и коммерческих автомобилей с объемом двигателя от 2 до 4 литров — 5 кВт;
  • для грузовых автомобилей и автобусов с мощными силовыми агрегатами — от 9 кВт.
Читать еще:  Шлам в двигателе что это такое

Типичные рекомендации производителей приведены в таблице:

Жидкостный отопительЭлектрический отопитель
АвтономностьАвтономныйТребует питания от сети 220 В
Расход заряда аккумулятораРазряжает АКБ – работает вентилятор и электроникаРаботает независимо от аккумулятора
МонтажСложный, требует подключения систем подачи топлива и отвода выхлопных газовПростой – требует только электрического подключения
ЭффективностьВысокая, быстрый нагрев воздухаВысокая, но уступает жидкостным аналогам
ЦенаВысокаяДоступная

При выборе мощности также следует учитывать климатические условия: для эксплуатации легкового автомобиля в Москве или в южных регионах нашей страны хватит подогревателя мощностью до 4 кВт, но для той же машины в Сибири лучше выбрать подогреватель мощностью 5 или даже 7 кВт.

Быстрый разряд аккумуляторной батареи во время работы автономного предпускового подогревателя – признак выработки ресурса АКБ.

Предпусковой подогреватель двигателя Северс-М1

Северс-М — проверенные временем, людьми, машинами и суровыми зимами подогреватели с естественной циркуляцией. Прогрев занимает примерно 1–1,5 часа, в зависимости от температуры и объёма двигателя. Жидкость движется по системе охлаждения по мере нагревания естественным путем — теплая поднимается вверх, холодная занимает ее место в подогревателе и также прогревается. Удобство такого подогревателя в том, что к нему разработано более 120 монтажных комплектов для конкретных моделей автомобилей.

Особенности

  • НАДЕЖНЫЙ
    Гарантия запуска при любом морозе! Для надежности, долговечности и безопасности Северс-М используются только качественные материалы и комплектующие для его создания, а также проводится многоуровневая проверку в процессе производства.
  • ОТЛИЧНЫЕ ОТЗЫВЫ
    Электроподогреватель двигателя Северс-М отлично зарекомендовали себя в условиях холодной зимы. Многочисленные хорошие отзывы автомобилистов Северс-М со всей страны позволяют нам смело говорить об этом!
  • ЛЕГКАЯ УСТАНОВКА
    Подходит для большинства марок автомобилей! Благодаря большому количеству готовых монтажных комплектов, вы можете установить Северс-М самостоятельно или СТО. Вы не потратите много времени и денег для того, чтобы начать пользоваться Северс-М.
  • БЕЗОПАСНЫЙ
    Благодаря герметичной конструкции корпуса полностью исключается попадание жидкости в электрическую часть подогревателя. Каждый подогреватель Северс-М проходит аппаратную проверку на герметичность!
  • ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА
    Северс-М оснащен терморегулятором и дополнительной защитой от перегрева — термовыключателем. Он сработает при ненормальных условиях работы и защитит устройство.
Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя бмв е39

Характеристики

Номинальное напряжение, В: 220
Потребляемая мощностьтипа подогревателя, кВт: 1,5
Температура срабатывания (отключения) терморегулято-ра (контроль по выходному патрубку), °С: 95, не более
Температура возврата (включения) терморегулятора, °С: 60, не менее
Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя без самовозврата, °С: 140
Класс защиты от поражения электрическим током: I
Степень защиты по ГОСТ 14254-96: IP34
Масса, кг: 0,85
Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69: от минус 45 °С

Инструкция

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Плюсы электрических предпусковых подогревателей

По сравнению с автономными сетевые подогреватели имеют следующие достоинства:

  • Их габариты и вес гораздо меньше.
  • Экологическая чистота: устройства работают без выхлопов.
  • Предпусковой подогреватель двигателя 220В заряжается до трех часов, редко больше.
  • Топливо не расходуется вообще.
  • Цена гораздо ниже.
  • Установка проще.

Вариант удобен владельцам, у которых машины ночуют на стоянках (если там есть свободные розетки). Но он не слишком удобен, например, дальнобойщикам, которые далеко не каждую ночь проводят в городе.

Популярные модели и типы предпусковых подогревателей, работающих от розетки

Условно все предпусковые подогреватели можно классифицировать на те, которые рассчитаны на наши автомобили и иномарки. Естественно, цена устройств для автомобилей импортного производства в разы выше.

Если рассматривать российские блочные предпусковые подогреватели, то сразу можно выделять модель «Беспризорник». Это простое по своей конструкции и весьма надёжное устройство, обеспечивающее хороший прогрев двигателя в машинах отечественного производства. В продаже можно также найти и специальные версии для иномарок.

Маломощные предпусковые подогреватели монтируются в толстые патрубки. Их главным отличием от всех остальных устройств такого типа является наличие корпуса в виде переходника.

Читать еще:  Газы в картере дизельного двигателя причина

Монтаж подобных устройств не отличается особенной сложностью, к сожалению, их можно врезать только в патрубки определённого диаметра. Исключением из правил считаются аппараты, которые имеют, так называемый двойной диаметр.

Больше всего в России распространены предпусковые подогреватели для двигателей выносного типа. Главным их преимуществом является конструктивная гибкость. Устройства легко устанавливаются в шланги отопителя. Мало того, монтаж возможен и в толстые патрубки. Главное же достоинство данных аппаратов заключается в универсальности крепёжных наборов.

Предпусковые подогреватели выносного типа врезаются в контур. При этом используются тонкие шланги, делающие данные наборы универсальными. Ещё одним весомым плюсом является их мощность. Она лежит в диапазоне от 1 до 2 kW, когда речь идёт о легковых машинах. Когда же нужно установить подогрев на грузовом авто, можно использовать модель на 3 kW.

Конструкция предпусковых обогревателей для грузовых авто имеет свои особенности. В ней имеется множество дополнительных элементов, среди которых:

  • терморегулятор,
  • переходник,
  • шланги,
  • крепления.

Неудивительно, что монтировать подобные аппараты в разы сложнее, чем аналогичные устройства для легковых авто.

Нельзя обойти вниманием предпусковые подогреватели «Северс-М». Они имеют не только терморегуляторы, но способны на аварийное выключение, если возникнет такая необходимость. Нагревательная камера располагается горизонтально — это даёт больше возможностей при монтаже.

Заключение

Подогреватель 220В – это лучший выбор, если на стоянке есть бытовая розетка. Подобное решение одинаково хорошо подходит для пикапов и бортовых автомобилей, отечественных либо импортных, бензиновых и дизельных. В магазине можно найти подходящую модель для любой машины. Подобное устройство сократит потребление топлива и сделает зимний запуск комфортабельным. Его применение увеличит ресурс мотора, т.к. детали будут меньше работать в неблагоприятных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector