Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический двигатель для автомобиля своими руками

Гибридный автомобиль своими руками

Идея о создании и серийном выпуске автомобилей с гибридной силовой установкой все-таки удалась, и несмотря на скептические отзывы, гибридные автомобили работают и экономят топливо, сохраняют окружающую среду, и зарабатывают деньги для производителей дорогих аккумуляторов. То, что гибридные двигатели пошли в крупную серию уже само по себе говорит о том, что проект не безнадежен и имеет более-менее светлое будущее. Что представляют собой гибридные автомобили, разберемся вместе.

Содержание:

Часть вторая. Воплощение в жизнь

По сути, вибростол состоит из двух основных частей: подвижного стола и вибратора, в роли которого может выступать электродвигатель. Все элементы конструкции должны быть надежно скреплены между собой гайками, болтами или приварены. Начинают самостоятельную сборку вибростола с подбора вибратора, который и будет производить всю работу по уплотнению материала.

Какой нужен двигатель?

В качестве вибродвигателя можно использовать автомобильный стартер с возможностью регулировки напряжения, в зависимости от подключения 1 или 2 аккумуляторов (12 и 24 Вт). Двигатель нужно надежно закреплен под столешницей. Кроме того, на вал стартера можно накрутить две тяжелые шайбы со смещенным отверстием. Сводя и разводя их можно регулировать силу вибрации.

Но так усложнять конструкцию совершенно не обязательно, роль вибратора может выполнить и любой другой двигатель. Главное, чтобы он не был слишком мощный и тяжелый. Для качественной работы небольшого вибростола вполне подойдет электродвигатель, который генерирует 3000 вибр/мин. Его всегда можно выбрать и приобрести в нашей рубрике «Площадные вибраторы».

Ножки и размеры столешницы

Рама стола и его основания собираются из уголков или швеллеров. Можно использовать уголки 50х50 размером 550х550 мм для основания и 650х650 мм для самого стола. Высота ножек будет рассчитываться в зависимости от размеров вибродвигателя, который ни в коем случае не должен касаться пола. В нашем примере высота ножек будет 350 мм. Из сваренных уголков получились две квадратные рамы для будущей столешницы (550х550 мм) и основания вибростола (650х650 мм).

Столешницы вибростолов, которые выпускаются серийно, изготавливаются из стали. Для оборудования собственной сборки тоже лучше использовать сталь или любой другой металл. Один народный мастер сначала в качестве столешницы использовал дверцу от мебели из ДСП, и ему приходилось внимательно следить, чтобы она не рассыхалась, после нескольких тестов ДСП была заменена алюминием. Какой бы материал ни был выбран для столешницы, он должен быть хорошо подогнан по размеру и плотно установлен в раму из уголков, в противном случае вибрация будет гаситься.

К углам рамы столешницы с внутренней стороны вертикально привариваются четыре ножки. К основанию они крепятся таким же образом, единственное отличие будет в том, что ножки к основанию крепятся с внешней стороны и обращены вверху. В углы всех восьми ножек привариваются болты без шляпок (в нашем примере они были 10 мм). Из троса привода стояночного тормоза (он же трос ручника) изготавливаются четыре петли, концы которых пропускаются через трубку из меди. Для надежности крепления трубка сплющивается и затягивается винтом. Эти петли закрепляются на болты ножек основания, сверху в них опускаются ножки столешницы.

Читать еще:  В чем разница двигателя qr20 и qr20de

Обратите внимание, что есть еще один вариант вибростолов, у которых основание чуть больше, чем столешница. В этом случае оборудование будет иметь компактный вид, что очень удобно для установки стола в небольших помещениях.

К сожалению, тросы недолговечны. Они быстро изнашиваются, хотя их замена и не требует много времени и усилий. Поэтому если вы хотите сделать вибростол своими руками лучше вместо них использовать четыре пружины, они служат дольше и обладают большей подвижностью, но их замена потребует много усилий, так как они не просто закрепляются на болты, а привариваются к ножкам. Если использовать пружины, то столешница и основание изготавливаются одного размера, ведь оставлять зазор для петель из троса не нужно.

Особенности электродвигателей от Letrika

обширный ассортимент (классические версии или выполняемые под заказ, например, конструктивное исполнение по техническим условиям UL (США))

повышенная устойчивость к внешним агрессивным факторам (температуре, вибрации, пыли, влаге, грязи и т. п.)

экологически чистое производство без использования асбеста, свинца, кадмия, бериллия и аммиака

высокая удельная мощность на выходе (номинальная мощность от 200 Вт до 28 кВт)

компактность конструкции за счет постоянного совершенствования и внедрения инновационных разработок

соответствие установленным стандартам и директивам

С электродвигателями «Летрика» электромобили смогут преодолевать значительные расстояния, не требуя частой зарядки.

Двухступенчатые

Высокопроизводительные двухступенчатые компрессоры предназначены для интенсивной работы в особо тяжелых условиях. Модели имеют увеличенный ресурс и простую надежную систему управления. Они способны обеспечить непрерывный цикл работы локальных пневмосистем на небольших производствах, в сервисных центрах и мастерских.

  • Показать все
  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые

FUBAG Ременной двухступенчатый компрессор DCF-900/270 CT7.5

Высокопроизводительный двухступенчатый компрессор FUBAG DCF-900/270 CT7.5 предназначен для интенсивной эксплуатации в особо тяжелых условиях. Увеличенный ресурс аппарата достигнут за счет пониженной скорости вращения коленчатого вала поршневой группы.

• Трехфазный электрический двигатель с защитой от перегрева
• Производительность компрессора – 900 л/мин
• Объем ресивера – 270 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Мощная головка двухступенчатого сжатия из высокопрочного чугуна, большие ребра охлаждения
• Большой масляный картер для улучшения смазки

FUBAG Ременной двухступенчатый компрессор DCF-1300/270 CT11 двухступенчатый

Мощный двухступенчатый компрессор FUBAG DCF-1300/270 CT11, оснащенный высокопроизводительной компрессорной головкой Fubag обеспечивает непрерывный цикл работы локальных пневмосистем на небольших производствах, в сервисных центрах и мастерских.

• Трехфазный электрический двигатель с защитой от перегрева
• Производительность компрессора – 1300 л/мин
• Объем ресивера – 270 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Мощная головка двухступенчатого сжатия из высокопрочного чугуна, большие ребра охлаждения
• Большой масляный картер для улучшения смазки

FUBAG Ременной двухступенчатый компрессор DCF-1300/500 CT11

Надежный промышленный поршневой компрессор FUBAG DCF-1300/500 CT11 оснащен ресивером 500 литров. Модель применяется для поточного обеспечения сжатым воздухом сервисных центров, мастерских и небольших производств.

Читать еще:  Что такое опора двигателя сузуки гранд витара

• Трехфазный электрический двигатель с защитой от перегрева
• Производительность компрессора – 1300 л/мин
• Объем ресивера – 500 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Мощная головка двухступенчатого сжатия из высокопрочного чугуна, большие ребра охлаждения
• Большой масляный картер для улучшения смазки

FUBAG Ременной двухступенчатый компрессор FUBAG DCF-1700/270 CT15

Двухступенчатый ременной компрессор FUBAG DCF-1300/500 CT11 – самый мощный источник сжатого воздуха в линейке FUBAG. Надежный в эксплуатации аппарат востребован на производственных объектах и в сервисных центрах. Компрессор отлично сочетается с любым пневмоинструментом.

• Трехфазный электрический двигатель с защитой от перегрева
• Производительность компрессора – 1700 л/мин
• Объем ресивера – 270 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Мощная головка двухступенчатого сжатия из высокопрочного чугуна, большие ребра охлаждения
• Большой масляный картер для улучшения смазки

FUBAG Ременной двухступенчатый компрессор FUBAG DCF-1700/500 CT15

Самый мощный аппарат в линейке ременных компрессоров Fubag. Оптимальное решение для обеспечения работы локальных пневмосистем на производствах и в сервисных центрах. Простая и надежная система управления компрессора FUBAG DCF-1700/500 CT15 осуществляет контроль работы и поддерживает заданное давление.

• Трехфазный электрический двигатель с защитой от перегрева
• Производительность компрессора – 1700 л/мин
• Объем ресивера – 500 л
• Динамически сбалансированный маховик с охлаждающими лопастями
• Мощная головка двухступенчатого сжатия из высокопрочного чугуна, большие ребра охлаждения
• Большой масляный картер для улучшения смазки

2 года бесплатного сервисного
обслуживания по гарантийным случаям

Смета для гибридного автомобиля своими руками

Двигатели смешанного типа– высокотехнологичный механизм, подразумевающий наличие механических элементов под управлением электронной системы. Установить гибридный двигатель на автомобиль своими руками– заманчивая идея, требующая квалифицированного подхода.

Затраты на комплектующие

В обычных условиях создать силовой агрегат самостоятельно сложно. Альтернативный вариант не требует кардинальных изменений в конструкции автомобиля, а дополняет ее, имитируя подобие гибридного двигателя.

Для самостоятельной модернизации машины необходимы:

  • кузов на мостах– 66317 руб.(24100 грн);
  • салон: передние и задние сидения– 26530 руб.(9700 грн);
  • силовой агрегат. К примеру, можно взять б/у двигатель с мощностью 3,4 кВт и 1400 об/мин стоимостью 43 тыс. руб.(15700 грн);
  • АКБ. Идеальным вариантом считается тяговый аккумулятор для погрузчика– 4 тыс. руб.(1500грн);
  • блок управления мотором– 26500 руб.(9500грн);
  • фланец соединения трансмиссии и двигателя– 4 700 руб(1700грн).

Расходы только на комплектующие составят около 120 т. руб (44 тыс грн.), но прибавьте к этому услуги электрика, сварщика, инженера, и стоимость переоборудования авто составит около 3 тыс. долларов!

Смета для гибридного автомобиля своими руками:

Кузов (самодельный, пластиковый, на мостах) — стоит примерно 1000 долларов. Важно выбрать его кК можно меньшего веса – это важно.

Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Потребуется еще метров пять ковроина, который должен «посетить» мастерскую по пошиву чехлов. Стоимость материалов и работы примерно составит 400 долларов. Ну, а, в принципе, все зависит от фантазии, а материалов в стране масса: дерево, кожа, акустические дорогие ткани и пр.

Читать еще:  Что такое холостые обороты двигателя мотоцикла

Силовой агрегат, в нашем случае тоже бывший в употреблении, – это двигатель от списанного погрузчика производства Болгария, мощность которого 3,6 кВт, а развиваемые обороты – 1400 об/мин. Двигатель можно подобрать и другой, обратившись в контору, поставляющую новые запчасти для погрузчиков. Он стоить будет ориентировочно 650 долларов.

Говоря об АКБ, стоит порекомендовать, не использовать отечественные, поскольку номинальную емкость удастся получить несколько первых раз, и все. Для АКБ нужна свежая свинцовая руда, которой нет у нас в стране, поэтому для аккумуляторов используют переплавленную из старых батарей. Идеальный вариант – тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Но их цена вторе выше, чем стартерные итальянские, которых потребуется семь штук. Их стоимость в магазинах составит 4000 рублей, а в оптовой компании – 2600 за штуку.

Ну, и все, что можно назвать «разное». Сюда входят колеса (их ширина должна быть небольшой, чтобы к минимуму свести трение качения), блок управления мотором (вновь можно использовать тот, что применяется в погрузчиках – релейный на шесть скоростей, стоимостью до 400 $, или тиристорный стоимостью втрое большей, зато с плавным регулированием), фланец, предназначенный для соединения трансмиссии и двигателя (например, КПП ВАЗ 2101) – 70 долларов, планшайба с соосностью не хуже 0,02 мм (для соединения КПП и мотора), чтобы не пришлось часто менять подшипники (можно изготовить самостоятельно).

В общей сложности на все по все уйдет до 3000 долларов и триста часов времени инженера средней квалификации, который выступить в роли сварщика, слесаря, электрика.

За эту сумму можно стать владельцем четырехместного авто, вес которого составляет 850 кг, а батарея имеет характеристики — 84Вх200 А•ч. Скорость по прямой машина развивает до 75 км/час и до 90 – кратковременную (для обгона, например или, когда нужно ехать под гору).

Количество циклов перезаряда – 800, стоимость заряда одного 12,5 копеек на километр, что сравнить можно с ВАЗ 2101, расход у которого 8 литров на сто километров, т.е. 80 копеек на километр.

Заднеприводный гибридный электромобиль своими руками

Собрать заднеприводный гибрид также не составит труда. Достаточно поставить электрический мотор на карданный вал под днищем машины. В салоне размещается бортовой компьютер, связанный с системой в подкапотном механизме. Транспорт также дооборудуется контроллером, аккумулятором, разъемами и проводами.

Важно! Электрический двигатель приваривается на рельсы авто для обеспечения жесткого крепления. Мотор устанавливается под необходимым углом наклона.

Система работает просто: авто сначала трогается на электротяге и движется за счет аккумулятора, набирая скорость до 70 км/час. После достижения скоростной точки, блок автоматически переключает на запуск ДВС. Вся система работает автоматически под контролем блока управления, поэтому водителю не нужно задумываться о переключении режимов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector