Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управление двигателями постоянного тока

Явление электромагнитной индукции всегда лежит в основе работы электродвигателей постоянного тока. Когда происходит пересечение проводника с магнитными силовыми линиями машины, происходит наводка так называемой электродвижущей силы, направленной против тока. Именно по причине того, что по отношению к току проводника сила направлена в противоположную сторону, электродвижущая сила носит название противодействующей или обратной. Начальная мощность электрического типа преобразуется в мощность механическую, часть которой в последующем тратится на нагрев проводника.

Мотор-редуктор представляет собой устройство, совмещающее в себе редуктор и электродвигатель. Все механизмы данного агрегата устроены и взаимодействуют друг с другом таким образом, чтобы агрегат максимально эффективно выполнял свои функции. На сегодняшний день такое устройство принято называть «редукторный электродвигатель».

Существует несколько основных типов редукторных электродвигателей. К ним можно отнести:

  • планетарные мотор редукторы;
  • цилиндрические агрегаты;
  • мотор-редукторы червячного типа.

Рассмотрим подробнее эти основные типы устройств.
Первый тип — планетарный мотор редуктор — дает возможность достичь наиболее положительных оптимальных результатов во время работы, при условии, когда расположение редуктора и электродвигателя соосное. Такие агрегаты наиболее компактны, практичны и обладают наименьшим весом в сравнении с остальными типами.

Цилиндрические мотор-редукторы наиболее распространены на сегодняшний день. Их основные достоинства:

  • наивысший КПД (вследствие чего существенная экономия электроэнергии);
  • широкий спектр различных режимов функционирования и режимов скоростей;
  • низкая стоимость;
  • простота в обращении;
  • удобство монтажа.

Основные недостатки редукторных электродвигателей цилиндрического типа:

  • осуществление нагрузки только в одном направлении;
  • невозможность эксплуатации агрегатов в условиях предприятий, на которых активно применяются взрывоопасные вещества.

Третий тип агрегатов — червячные мотор-редукторы — применим тогда, когда работа ведется с механизмами, функционирующими в непрерывном или повторно-кратковременном режимах. Такие устройства довольно распространены на сегодняшний день и пользуются большим спросом. Но несмотря на такую популярность, они имеют один существенный недостаток — относительно малый коэффициент полезного действия.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector