Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема тягового двигателя постоянного тока

Тяговый электродвигатель: назначение и применение

Электрические машины преобразуют механическую энергию в электрический ток и наоборот. Подавляющее большинство электрических устройств работают по простой схеме: под действием механической энергии вырабатывается электричество, которое в свою очередь вызывает движение станков, машин, механизмов, подвижного состава. В транспортной отрасли хорошо известен тяговый электродвигатель, приводящий в действие колесные пары вагонов. Использование их в режиме генератора дает возможность затормозить состав. Процесс торможения происходит за счет нагрузки, образующейся в процессе превращения механической энергии состава, находящегося в движении, в электрический ток.

  1. Появление и развитие тяговых устройств
  2. Коллекторный агрегат на постоянном токе
  3. Назначение и устройство станины
  4. Главные полюса
  5. Назначение и устройство добавочных полюсов
  6. Якорь и коллектор
  7. Тяговые электродвигатель асинхронного типа

Структурная схема электропривода

На вагонах «Татра-3» применяются тяговые двигатели постоянного тока типа TE-022 с последовательным возбуждением. В каждой из двух тележек используется по 2 последовательно соединенных двигателя.

Ключевые требования реконструкции электрооборудования вагона:

  1. Исключение из схемы ускорителя.
  2. Возможность рекуперации электроэнергии.
  3. Разделение тяговых приводов передней и задней тележек.
  4. Использование полупроводникового преобразователя на IGBT-транзисторах.

Структурная схема тягового привода приведена на рис. 1. Конструкция преобразователя UZ представляет собой форму отсека ускорителя и помещается на его место. Контакторы — из имеющихся на вагоне и оставлены в схеме исключительно для удешевления конструкции. Кроме того, на пульте водителя устанавливается опционная информационная панель.

Все работы по переоборудованию вагонов проводятся в условиях трамвайных депо. Силовые схемы электроприводов передней и задней тележек работают независимо. Кроме двигателей и преобразователя, они включают в себя также входные дроссели L1, L2, зарядные резисторы RZ1, RZ2 и тормозные резисторы RT1, RT2.

Читать еще:  Все о двигатель 1mz какой расход

Преобразователь UZ имеет в качестве ключей IGBT-транзисторы, микропроцессорную систему управления, батареи конденсаторов, датчики тока и напряжения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector