Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема газового оборудования на инжекторные двигатели

Для его изготовления используется листовая сталь толщиной 3-4 мм. Баллоны имеют различный объем и форму и подбираются в зависимости от объема двигателя и конструктивных особенностей машины.

Тороидальные баллоны предназначены для установки в месте для хранения запаски в багажнике, что дает возможность сохранить полезное пространство. Цилиндрические баллоны имеют больший объем и обеспечивают увеличенный запас хода.

Компоненты газобаллонного оборудования


Схема установки газобаллонного оборудования

  1. Газовый баллон.
  2. Мультиклапан / Вентиль баллонный.
  3. Выносное заправочное устройство (ВЗУ).
  4. Регулятор давления (редуктор-испаритель).
  5. Фильтр газа.
  6. Рампа газовых инжекторов.
  7. Электронный блок управления (ЭБУ) системой ГБО.
  8. Датчик давления и разряжения газа.

ГБО 2 поколения своими руками:

Многие водители, когда с деньгами напряженка, а ездить надо — пытаются сэкономить по полной: они покупают на разборке ГБО 2 поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами, и потом ставят его на автомобиль своими руками. Возможно ли поставить ГБО 2 поколения своими руками? Конечно да. Особенно при наличии всего необходимого инструмента и какой-то практики работы с ГБО в прошлом. Тут нет электроники, поэтому компьютер и какие-то специальные навыки вам не понадобятся. Но вот что вас ждет:

  • шланги и прокладки поставленные по второму разу будут не герметичны (здравствуй запах газа, и повышенный его расход)
  • как уже написали выше — если вы ставите комплект 2го поколения на инжектор самостоятельно — будет гореть check engine, потому что никаких обманок в вашем купленном на разборке комплекте скорее всего не окажется.
  • Баллон, который вы достали из битого автомобиля уже может иметь какие-то повреждения. Ладно, если ЧП произойдет на пропане, ну а если вы планируете ставить 2 поколение ГБО с газом метан. ну сами найдете в интернете видео к чему это может привести.
  • Регистрация: и вот тут вас ждет сюрприз. Невозможно будет пройти регистрацию ГБО в ГИБДД со старым баллоном. а если вы его все же купили новый (что уже не логично — тут ваш план глобальной экономии рассыпается), то все равно — в случае установки ГБО 2 поколения своими руками — за регистрацию с вас возьмут двойной тариф (и то придется поискать тех, кто согласится предоставить бумажки, у кого будут нужные сертификаты на детали, которые вы где-то купили). Грубо говоря вместо 3000р за регистрацию вы заплатите 6000р, не меньше. И теперь, внимание вопрос, а оно того стоит? Особенно если учесть, что все работы по установки ГБО в сервисе стоят около 5000р, из которых, повторим еще раз — 3000р вам вернутся в качестве скидки на регистрацию. 2000р реальная экономия. Ради этой суммы вы проковыряетесь под машиной сутки + еще непонятно сколько времени уйдет у вас на настройку если вы будете ее же делать самостоятельно. Теперь — решайте, стоит оно того или нет.
Читать еще:  Электрооборудование ваз 2107 схема двигатель инжектор

ГБО в Каменске-Уральском

Газоболлонное оборудование это дополнительное оборудование для автомобилей, котoрое позволяет хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо (метан, пропан-бутановая смесь).

В интернет-магазине GoodGaz Вы можете купить мини комплекты ГБО , которые представляют собой подкапотную часть Газоболлонного оборудования автомобиля.

Мы предлагаем купить миникит ГБО в Каменске-Уральском производителя из Италии Lovato, который является лидером на данном рынке уже более 50 лет (с 1958г.). Газоболлонное оборудование их производства обладает высочайшим качеством и подходит практически на любой автомобиль.

Установка ГБО на свой автомобиль позволит Вам: экономить на заправке автомобиля до 75%; увеличить ресурс двигателя на 40%; увеличить срок службы моторного масла, свечей зажигания, поршневой группы двигателя; появится возможность эксплуатировать свой автомобиль и на газу, и на бензине; а также использование газа как топлива экологически чище и безопаснее для природы.

В нашем интернет-магазине GoodGaz в Каменске-Уральском Вы можете купить мини комплекты Газоболлонного оборудования для карбюраторных и инжекторных автомобилей по выгодной цене с доставкой по всей России.

Миникит Ловато вакуумный (пропан)

Миникомплект ГБО для установки на карбюраторные двигатели мощностью до 120 л. с.

  • Редуктор ЛОВАТО А (вакуумный, до 122 Л.С.)
  • Клапан эл/маг газа ЛОВАТО, с фильтром
  • Клапан эл/маг бензина ЛОВАТО
  • Переключатель ЛОВАТО (вак., карб.)

Миникит Ловато вакуумный СУПЕР (пропан)

Миникомплект ГБО для установки на карбюраторные двигатели мощностью до 190 л. с.

  • Редуктор ЛОВАТО СУПЕР (вакуумный, до 190 Л.С.)
  • Клапан эл/маг газа ЛОВАТО, с фильтром
  • Клапан эл/маг бензина ЛОВАТО
  • Переключатель ЛОВАТО (вак., карб.)

Миникит Ловато электронный (пропан)

Электронный мини комплект для инжекторных двигателей с мощностью до 120 лс без переключателя.

  • Электронный редуктор Ловато (Lovato)
  • Клапан газа Ловато (Lovato)
  • Крепеж, клеммы (комплект)

Миникит Ловато электронный СУПЕР (пропан)

Электронный мини комплект для инжекторных двигателей с мощностью до 190 лс без переключателя.

  • Электронный редуктор Ловато (Lovato)
  • Клапан газа Ловато (Lovato)
  • Крепеж, клеммы (комплект)

Газоболлонное оборудование это дополнительное оборудование для автомобилей, котoрое позволяет хранить и подавать в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) газообразное топливо (метан, пропан-бутановая смесь).

В интернет-магазине GoodGaz Вы можете купить мини комплекты ГБО , которые представляют собой подкапотную часть Газоболлонного оборудования автомобиля.

Мы предлагаем купить миникит ГБО в Каменске-Уральском производителя из Италии Lovato, который является лидером на данном рынке уже более 50 лет (с 1958г.). Газоболлонное оборудование их производства обладает высочайшим качеством и подходит практически на любой автомобиль.

Установка ГБО на свой автомобиль позволит Вам: экономить на заправке автомобиля до 75%; увеличить ресурс двигателя на 40%; увеличить срок службы моторного масла, свечей зажигания, поршневой группы двигателя; появится возможность эксплуатировать свой автомобиль и на газу, и на бензине; а также использование газа как топлива экологически чище и безопаснее для природы.

Читать еще:  Электромагнитный клапан холостого хода не глохнет двигатель

В нашем интернет-магазине GoodGaz в Каменске-Уральском Вы можете купить мини комплекты Газоболлонного оборудования для карбюраторных и инжекторных автомобилей по выгодной цене с доставкой по всей России.

Из чего состоит и как работает оборудование

ГБО 2 поколения (пропановое или метановое) применяется в автомобилях с моторами инжекторного и карбюраторного типа. Такое оборудование лучше всего подходит на машины до 3-го экологического класса (Евро 0,1,2). Начиная с евро 3 рациональнее устанавливать 4-ое поколение ГБО.

Устройство на карбюраторе

Комплект второго поколения включает:

  • клапан заправочный;
  • газовый баллон с мультиклапаном и датчиком уровня;
  • заправочная, расходная магистрали;
  • редуктор с фильтром грубой очистки (бывает выносной фильтр с электромагнитным клапан подачи газа);
  • кнопка выбора типа топлива;
  • дозатор газовой смеси (регистр мощности);
  • устройство смешивания газа с воздухом (смеситель);
  • электромагнитный клапан, перекрывающий доступ бензина в силовой агрегат при переводе его на газ.

Принцип работы оборудования 2-го поколения на карбюраторном двигателе следующий:

Запуск и прогрев двигателя происходит на бензине. Далее клавиша переводится в нейтральное положение для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора. Тем самым, в работу включается электромагнитный клапан, который перекрывает подачу бензина.

После чего переключатель ставится в положение подачи газа, активировав газовый клапан. Так газ, находящийся в баллоне в жидком состоянии, через мультиклапан и магистральный трубопровод поступает к редуктору. На этой стадии смесь проходит предварительную грубую очистку.

При прогреве редуктора от охлаждающей жидкости ДВС, сжиженный газ преобразуется в пар. В парообразной фазе топливо, проходя через регистр мощности, смешивается с воздухом в карбюраторе.

Для этого в системе ГБО 2 поколения на карбюратор устанавливается смеситель для впрыска (проставка) или газовые врезки.

Затем готовая газовая смесь, попадая через впускной коллектор и клапаны ГБЦ, воспламеняется посредством искры в камере сгорания цилиндра двигателя.

Для обратного перехода к базовому топливу кнопка ГБО переводится в положение работы на бензине, минуя нейтральную позицию.

Схема на двигателях с инжектором

Здесь комплектация отличается несколькими составными элементами:

  1. кнопка именно для инжекторной системы, но бывают и универсальные;
  2. перед дроссельной заслонкой ставится смеситель с механизмом против хлопков;
  3. эмулятор бензиновых форсунок;
  4. эмулятор лямбда-зонда (требуется установка не на всех машинах).

Радикальных отличий в принципах работы обеих схем газового оборудования нет. Основные изменения внесены в конструкцию ГБО, по причине наличия в автомобиле с инжектором форсунок для подачи топлива (или моно инжектор – одна форсунка на все цилиндры). Которые контролируются штатным блоком управления двигателя (ЭБУ).

Переход двигателя на газ может осуществляться в полуавтоматическом режиме (среднее положение тумблера). Пока двигатель не наберет заданного количества об/мин (1500-2000), в камеру сгорания подается бензин. Затем автоматически происходит переключение на газ.

Эмулятор форсунок нужен для отключения бензиновых инжекторов, также он подаёт сигнал контроллеру (ЭБУ) имитируя их работу. За счёт этого блок управления, не выводит ошибку («check engine») о неработающих форсунках, путём сигнализации на панели приборов.

Читать еще:  Двигатели с частотным управлением принцип работы

Эмулятор лямбда-зонда (датчик кислорода) блокирует вывод блоком управления ДВС ложной ошибки о бедной смеси топлива. Преимущества датчика:

  • облегчает настройку ГБО за счёт вывода индикации качества смеси (бедная зелёный цвет, богатая красный);
  • уменьшает расход газа в среднем на 7-10%;
  • позволяет обнаружить реальные ошибки в работе двигателя.

Из-за возможных неисправностей в системе зажигания (пропуски искры) или газораспределительном механизме, в двигателе происходят хлопки. Причиной тому является воспламенение топлива во впускном коллекторе, это может привести к его разрыву.

Если на двигателе стоит пластиковый коллектор, рекомендуется установка 4-го поколения оборудования. Либо замена впуска на металлический.

ГБО второго поколения оснащается «антихлопковым» клапаном, который установлен в смесителе газа или может быть ещё дополнительный в корпусе воздушного фильтра.

Особенности подключения ГБО

Газовое оборудование любой формации – это аппаратура, позволяющая адаптировать бензиновый двигатель под питание и работу на газу. Как правило, наиболее популярные и используемые установки работают на пропане или метане. Вне зависимости от вида, ГБО – это не замена штатному инжектору или карбюратору, а лишь удобная и качественная альтернатива. То есть, установив газ, любой автомобилист получает возможность использовать своё транспортное средство как посредством подпитки газовым топливом, так и обычным бензином.

Переключение между топливным обеспечением мотора не может происходить в автоматизированном порядке, ибо данный аспект работы машины задаётся лично автомобилистом. Для перевода режима работы двигателя на газ с бензина или наоборот используется специальная аппаратура, называемая кнопкой ГБО.

По сути, этот элемент конструкции оборудования представляет собой устройство, работающее совместно и с блоком управления газовой аппаратуры, и с электронными «мозгами» инжектора или карбюратора двигателя. Принцип его работы основан на том, что с помощью тонкой электронной настройки нажатие кнопки блокирует работу одного топливораспределительного узла и подключает к функционированию другой. Таким образом и переключается подача бензина на подачу газа или проводится обратная данной операция.

Получается, что кнопка переключения режимов работы двигателя является одним из важнейших узлов в управлении всей газовой аппаратурой. Притом неважно, работает ли на машине ГБО 2 поколения или установлено ГБО 4. В любом случае, переключатель нужен и он выполняет наиважнейшую роль, адаптируя режим работы мотора под желания автомобилиста.

Частые неисправности ГБО

При правильной установке газовое оборудование может служить весь заявленный гарантийный срок. При этом возможные неисправности в его работе возникают по вине самих же автолюбителей. Так, например, ГБО может преждевременно выйти из строя из-за отсутствия должного обслуживания. Некачественный газ и загрязнение приводят к повышенному износу деталей. Кроме того, вы всегда можете обратиться в специализированный сервис и установить ГБО 6 поколения, отзывы о котором распространяются весьма неплохие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector