Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема газель 3302 двигатель 405

Электрическая схема газель 3302 двигатель 405

Система зажигания двигателя УМЗ-4216 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Каждая катушка обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ.

Одна из катушек системы зажигания двигателя УМЗ-4216 подает напряжение к первому и четвертому цилиндру. Другая — ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Свечи зажигания применяются типа BRISK LR15YC.

В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик GT305 или 18.3855 пьезоэлектрического типа. Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания до устранения детонации. Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Подключается к жгуту проводов с помощью двухконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216.

Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216 осуществляется электронным блоком управления. Процесс обработки информации от датчиков и получения сигналов управления топливоподачей и углом опережения зажигания в блоке управления достаточно сложен и требует для его понимания специальных знаний. Поэтому описание работы системы управления двигателем по топливоподаче и зажиганию приводится здесь лишь в кратких чертах. Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ-4216.

Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя (в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в , характеризующего нагрузку двигателя), заложенных в память блока управления. С учетом сигналов от датчиков абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика кислорода.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе пежо боксер
Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ-4216.

Частота вращения (а также отсчет ВМТ) контролируется индукционным датчиком, работающим в паре с синхродиском на коленчатом валу. Датчик температуры охлаждающей жидкости служит для корректировки величины топливоподачи в зависимости от теплового состояния двигателя. Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор хода. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке.

Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздуха , поступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. Для реализации фазированной подачи топлива и определения номера цилиндра, в который необходимо в данный момент подать топливо, служит датчик положения распределительного вала (датчик фазы).

Низковольтные электрические импульсы от электронного блока управления подаются в первичную цепь с необходимым опережением зажигания. Усредненные (базовые) значения углов опережения зажигания для основных режимов работы двигателя УМЗ-4216 (по частоте вращения и по нагрузке) занесены в виде цифровой таблицы в память блока управления.

В процессе работы двигателя УМЗ-4216 осуществляется коррекция заданных углов опережения зажигания по частоте вращения — по сигналам датчика частоты, контролирующего частоту вращения и положение коленчатого вала. По нагрузке — по сигналам датчика абсолютного давления. По температуре жидкости, по положению дроссельной заслонки — по сигналу от датчика положения дроссельной заслонки. По сигналу от датчика детонации.

Малотоннажный российский автомобиль марки «Газель» стал надежным помощником во многих отраслях бизнеса. Однако, суровые условия эксплуатации не самым качественным образом отражаются на его узлах и механизмах, в особенности на электропроводке и электронных компонентах.

А без знаний принципов их работы это сделать непросто.

Читать еще:  Что такое холодная и горячая обкатка двигателя

Как и в любом другом автомобиле, электропроводка на Газель имеет множество модификаций, которые неизбежно затрагивают все внутренние электронные системы:

  1. Разные формы кузова предусматривают разную грузоподъемность и иные параметры электропроводки;
  2. Разные модификации силового агрегата;
  3. У каждого двигателя есть свои особенности, которые затрагивают и компоненты электрической сети.

На практике это выражается в том, что применение разных силовых агрегатов неизбежно влечет и применение иных электронных компонентов. В частности, электропроводка Газель для каждой модификации устанавливается своя .

Техническое обслуживание электрооборудования ГАЗель

При техническом обслуживании автомобилей ГАЗель проверяют действие и устраняют неисправности звукового сигнала, ламп щитка приборов, освещения и сигнализации, контрольно-измерительных приборов, фар, подфарников, задних фонарей, стоп-сигнала и переключателей света фар, а зимой особенно тщательно проверяют действие приборов системы отопления и пускового подогревателя.

При техническом обслуживании автомобилей ГАЗель осуществляют следующие мероприятия:

  • очищают наружную поверхность генератора,
  • очищают наружную поверхность стартера,
  • очищают наружную поверхность реле-регулятора
  • проверяют и регулируют натяжение приводного ремня генератора,
  • осматривают и очищают катушку зажигания,
  • осматривают и очищают провода низкого и высокого напряжения,
  • проводят тестирование с помощью штатных средств.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector