Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя мерседес м111 960

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

  1. Блок цилиндров был заново разработан — остался также чугунным, но уже с новым коленвалом и ШПГ.
  2. ГБЦ двигателя M111 с двумя распредвалами типа DOHC и 16 клапанами, не требующими ручной настройки зазоров.
  3. Впрыск топлива и другие важные функции под контролем электронного блока Bosch ME1.
  4. Цепь ГРМ — очень надёжная, ходит больше 250 тыс. км.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ111 E20/E20 ML
Тип двигателяИнжектор
Объём2.0 литра (1998 см куб)
Мощность136-192 л.с.
Диаметр цилиндра89.9
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Степень сжатия8.5-10.6
Расход топлива9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.)Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.)Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.)Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.)Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.)Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.)Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.)Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.)Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

#1 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    Разъем первый. Со стороны салона

    Legend

    Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.

    Чертеж разъемов.

    Схема HFM M111 со стороны мотора 2-ой разъем

    Номиналы выводов.

    Legend

    Чертежи разъемов

    Схема по Автодата

    Проверка и настройка компонентов.
    Проверки производятся при:
    Нормальной температуре двигателя
    Зажигание в порядке
    Воздушный фильтр на месте и в порядке
    АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
    Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

    Холостой ход.
    M111 МКПП 750RPM+-50
    M111 АКПП 650RPM+-50

    Холостой регулируется автоматически
    Регуилировка не возможна самостоятельно
    Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

    Дроссель и CO регулируються автоматически.
    CO на выходе глушителя не более 0.5%

    Топливная система.
    Давление Топлива
    3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
    3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
    2.5 бара после 30 минут простоя

    Объем подачи 1 литр/40секунд.

    Форсунки
    Сопротивление 14-17 Ом.
    Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

    Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
    При прокрутке двигателем должен моргать

    Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

    Дроссель.
    Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
    Датчик положения дросселя
    2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
    2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
    Датчик полного закрытия дросселя
    2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
    2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
    Привод холостого хода
    2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

    Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя в салоне

    Расходомер
    2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
    Датчик температуры Всоса
    2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
    60 градусов 1159- 1281 Ом
    70 градусов 817- 903 Ом
    80 градусов 589- 651 Ом
    __________________________________
    Сенсоры двигателя.
    Температура охлаждающей жидкости
    Очень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя.
    2/28 и 2/36 при 20 градусах 2375-2625 Ома
    при 40 градусах 1111-1228 Ом
    при 50 градусах 788-871 Ом
    при 60 градусах 570-630 Ом
    при 70 градусах 413-456 Ом
    при 80 градусах 308-341 Ом
    при 90 градусах 232-257 Ом

    Датчик коленвала
    2/29 и 2/30 сопротивление 680-1200 Ом
    Сигнал датчика коленвала
    2/29 и 2/30 при вращении стартером 0.4 АС вольта — переменого.минимум
    2/29 и 2/30 на холостом 1.0 АС вольт — переменого.минимум

    Датчик распредвала
    2/8 и 2/19 900-1600 Ом
    Сигнал на холостом ходу
    2/8 и 2/19 0.2 AC Вольта переменого

    Лямбда-зонд
    Проверка, на машине которая работает уже минуты 2 минимум
    1/34 и 1/35 0.2-1.0 Вольта плавают.
    волна +- 0.3 вольта от среднего показания

    Подогрев Лямбды
    1/30 и 1/39 0.6-3.4 Ампера при включенном зажигании.

    Катушки зажигания
    Сопротивление первичной обмотки
    2/9 и 2/21 0.9-1.5 Ом
    Сопротивление вторичной обмотки 5200-8500 Ом

    • FomaRP это нравится
    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН rezident333

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: красный сулин
    • Автомобиль:
      w203

    скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии

    Сообщение отредактировал rezident333: 14 Декабрь 2018 — 17:07

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН KollesoBrothers

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 214
    • Город: Кишинёв-Геленджик
    • Автомобиль:
      W123 coupe M119

    скажите случайно схемы моторной косы для w202 1993 с эбу fd93m11 0145450432 014 545 04 32 bosch 0261200414 0 261 200 41426rt4397 получил моторную косу без фижек к дроселю и фишки на сколько я понял возле блока абс и просто в ужасном состоянии

    Проводки по дросселям отличаеться из-за наличия или отсутсвия круиза. Есть схема 94-95 , впрыск схема пополам поделена на два разьема и Круиз там разьем дросселя.
    Схемы более полноценно достать в WIS можно.
    скачайте на Rutracker — Starfinder 2016

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ramil.Mamishev

  • Начинающий
  • Cообщений: 1
    • Город: Almaty
    • Автомобиль:
      W124

    Советы по ремонту

    За годы эксплуатации модели Мерседес 124 отечественные автовладельцы накопили достаточный опыт обслуживания и ремонта вышедших из строя узлов и агрегатов. Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы.

    На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST – обогрев салона остаточным теплом двигателя.

    Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали:

    1. Приобреталась кнопка включения;
    2. Приобреталось реле отключения (двухрежимное), работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания (25-30 минут);
    3. Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов.

    Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

    От владельца требуется:

    1. выбрать место для установки кнопки на панели приборов;
    2. протянуть провод под панелью приборов к циркуляционному насосу системы охлаждения;
    3. второй провод подключить к датчику температуры;
    4. электрическую цепь защитить плавким предохранителем;
    5. подключить кнопку к подсветке приборов и органов управления в ночное время;
    6. пользоваться полученным результатом.

    Справочно: по уверениям автовладельцев, самостоятельно установивших данную функцию, цена вопроса – пару сотен рублей и один вечер работы. Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте.

    Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии.

    Коды ошибок, помогите «прочитать»

    Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #1 Сообщение Vidoque » 30 мар 2014, 18:38

    День добрый.
    Сегодня на своем мерсе считал коды ошибок Hfmscan’ом. Выпало довольно не мало ошибок.
    Если кто сможет, помогите с расшифровкой, буду очень благодарен. Двигатель М111.960
    Вот, что было во вкладке errors:
    004, Post
    HFM-SFI, PEC engine coolant temperature sensor : implausible.

    022, Post
    CC/EA signals emergency running mode.

    067, Post
    Crankshaft position sensor not recognised/implausible.

    081, Post
    Maximum retardation reached at at least 1 cylinder.

    Читать еще:  Что приводит к перегреву двигателя

    111, Post
    Voltage supp. terminal 87U at HFM control module : undervoltage.

    005, Post
    HFM-SFI, PEC engine coolant temperature sensor : loose contact.

    008, Post
    Intake air temperature sensor loose contact.

    016, Post
    Throttle valve actual value potentiometer : loose contact.

    070, ACTUAL
    Engine speed signal TN(output) : short circuit to ground.

    110, ACTUAL
    Voltage supp. terminal 87U at HFM control module : implausible.

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #2 Сообщение Udav » 30 мар 2014, 19:05

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #3 Сообщение Idaves » 30 мар 2014, 23:10

    Да, похоже на то. Слишком много похожих на алохой контакт ошибок.

    Завтра доберусь до букваря может хоть переведем

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #4 Сообщение Idaves » 30 мар 2014, 23:10

    Да, похоже на то. Слишком много похожих на алохой контакт ошибок.

    Завтра доберусь до букваря может хоть переведем

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #5 Сообщение hfmscan » 31 мар 2014, 09:28

    если смотреть просто по ошибкам, то смотри проводку к
    1. датчику температуры мотора
    2. датчику температуры воздуха
    3. к дросселю (ошибка на один из потенцев, и как следствие авария 022), но если грамотно к вопросу подойти, то кроме проверки проводки, сразу нужно прозвонить дроссельку
    http://www.oldmerin.net/board/index.php . &start=464
    4. ошибка 110111, на питание ЭБУ, скорее всего нет питания на пине 27 разъема ЭБУ(проверять лампой хотя бы на 21Вт, вольтметр не катит тут), оно идет от реле перегрузки. тут или реле нужно пропаять, или где-то теряется. а главное, сначала предохранительно номер 7 посмотреть, может он просто сгорел!
    5. ошибка 70 на выход сигнала оборотов, тут не знаю, может проводка коротит, может какой потребитель оборотов неисправен (например тахометр), это «на потом»

    ну а так смотри, если проводка везде где ты поглядел в плохом состоянии то менять однозначно, ибо кусковой ремонт это не дело.

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #6 Сообщение Vidoque » 31 мар 2014, 09:45

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #7 Сообщение Yurik » 31 мар 2014, 09:57

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #8 Сообщение Vidoque » 31 мар 2014, 10:15

    Re: Коды ошибок, помогите «прочитать»

    #9 Сообщение Idaves » 31 мар 2014, 10:23

    002 Датчик температуры двигателя В11/3 -короткое замыкание цепей
    003 Датчик температуры двигателя В11/3 -обрыв цепей
    004 Датчик температуры двигателя В11/3 -неприемлемые значения
    005 Датчик температуры двигателя В11/3 -плохой контакт
    006 Датчик температуры всас. воздуха В17 – короткое замыкание
    007 Датчик температуры всас. воздуха В17 – обрыв
    008 Датчик температуры всас. воздуха В17 – плохой контакт
    009 ДМРВ В2/5 – неприемлемо высокие показания
    010 ДМРВ В2/5 – обрыв цепей
    011 Контакт ХХ М16/6s1 , угол дроссельной заслонки неприемлемо большой
    012 Контакт ХХ М16/6s1 , показания ДМРВ неприемлемо высокие
    013 Контакт ХХ М16/6s1 – плохой контакт
    020 Управление ХХ на нижнем упоре ( дросс. заслонка на нижнем упоре)
    021 Управление ХХ на верхнем упоре ( дросс. заслонка на верхнем упоре)
    022 Блок управления LLR/TPM сигнализирует аварийный режим работы
    030 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – неприемлемо высокий ток
    031 Лямбда-зонд G3/2 или его нагрев.элемент – короткое замыкание
    035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
    036 Лямбда-управление на упоре «бедная смесь» : смесь слишком богатая
    037 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з на «плюс»
    038 Топливная форсунка Y62/1 1-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    039 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з на «плюс»
    040 Топливная форсунка Y62/2 2-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    041 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з на «плюс»
    042 Топливная форсунка Y62/3 3-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    043 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з на «плюс»
    044 Топливная форсунка Y62/4 4-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    045 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з на «плюс»
    046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    047 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з на «плюс»
    048 Топливная форсунка Y62/6 6-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
    049 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком богатая
    050 Предельный коэффициент адаптации на режиме ХХ– смесь слишком бедная
    051 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок- смесь слишком богатая
    052 Пред.коэф-т адаптации на режиме частичных нагрузок– смесь слишком бедная
    053 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком богатая
    054 Пред.коэф-т адаптации на режиме макс.нагрузок– смесь слишком бедная
    055 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 2-го цилиндра неисправен
    056 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 5-го цилиндра неисправен
    057 Конечный каскад зажигания 1 или катушка Т1/1 – напряжение не достигнуто
    058 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 3-го цилиндра неисправен
    059 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 4-го цилиндра неисправен
    060 Конечный каскад зажигания 2 или катушка Т1/2 — напряжение не достигнуто
    061 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 1-го цилиндра неисправен

    Читать еще:  Что такое опора двигателя рено меган

    062 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 6-го цилиндра неисправен
    063 Конечный каскад зажигания 3 или катушка Т1/3 – напряжение не достигнуто
    064 Датчик положения коленвала L5 – сигнал не распознан / неприемлем
    065 Датчик положения коленвала L5 – отсутствует соленоид ( сегмент маховика) или число зубьев на инкрементном колесе ( венце маховика) неприемлемо
    066 Датчик положения коленвала L5 – обороты двигателя неприемлемо высокие
    067 Датчик положения распредвала L5/1 неприемлем /не распознан или датчик Холла распредвала В6/1 –неприемлем/не распознан
    068 Референсный резистор R16/5 – замыкание на массу
    069 Референсный резистор R16/5 – замыкание на плюс
    072 Сигнал скорости автомобиля не распознан
    073 Сигнал скорости автомобиля неприемлемо высок
    076 Реле бензонасоса К27 – обрыв или короткое замыкание по управляющей цепи
    077 Потенциометр регулировки СО R33 – короткое замыкание на плюс
    078 Потенциометр регулировки СО R33 – плохой контакт
    079 Датчик детонации 1 А16 — обрыв
    080 Датчик детонации 2 А16 — обрыв
    082 Достигнута разница в угле опер.зажигания в 6 град. между разными цилиндрами
    084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
    085 Э/магнитная муфта насоса вторичного воздуха Y33 и/или клапан вторичного воздуха Y32 на типах 124 , 129 и 140 – короткое замыкание или обрыв или:
    Реле К17 включения насоса вторичного воздуха и/или отсекающий клапан вторичного воздуха Y32 — обрыв или короткое замыкание ;
    086 Клапан системы регенерации Y58/1 – короткое замыкание или обрыв
    087 Клапан системы регенерации Y58/1 – замыкание на плюс
    089 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на плюс
    090 Механизм перекладки впускного распредвала Y49 – короткое замыкание на массу
    093 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 – короткое замыкание на массу
    094 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 замкнут и распознана 2 передача

    095 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 разомкнут и распознана 2 передача
    096 Выключатель защиты АКПП от перегрузки S65 неприемлем
    098 Нет приема по шине CAN от блока ASR N30/1
    Проверьте эл.проводку шины CAN
    099 Нет приема по шине CAN от блока EFP/TPM N4/3
    101 Нет сигнала включения стартера на клемме 50
    105 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на плюс
    106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв
    107 Контур выходного каскада зажигания на упоре, короткое замыкание на массу
    Проверьте проводку от блока управления до катушек зажигания на предмет рассыхания изоляции и короткого замыкания на массу
    110 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 неприемлем
    111 Питание на клемме 87U блока упр. HFM N3/4 – низкое напряжение
    112 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    113 Блок управления HFM N3/4 — незакодирован
    Закодируйте блок управления N3/4
    114 Блок управления HFM N3/4 — не идентифицирован
    Закодируйте блок управления N3/4
    115 Блок управления HFM N3/4 — ошибка памяти
    Замените блок управления N3/4
    116 приема или ошибка по шине CAN от блока управления FBS N54
    Считать ошибки от системы FBS
    117 Нет разрешения на запуск от блока управления FBS
    Считать ошибки от системы FBS
    120 Сигнал от системы ETS не распознан
    Считать ошибки от системы ETS
    121 Сигнал от системы ETS – короткое замыкание на плюс или обрыв
    Считать ошибки от системы ETS

    122 Сигнал от системы ETS – неприемлемое сравнение датчиков передней и задней осей
    Считать ошибки от системы ETS
    125 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    126 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    127 Исп.механизм М16/6 «электронная педаль газа»
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    128 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    129 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    130 Потенциометр заданных значений М16/6r1 – сопротивление неприемлемо
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    131 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    132 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    133 Исполнительный механизм М16/6
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    134 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    135 Потенциометр действительных значений М16/6r2 – напряжение питания
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    136 Потенциометр заданных значений М16/6r1
    137 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    138 Исполнительный механизм М16/6
    Проверьте эл.проводку, исполнительный механизм М16/6, при необходимости замените
    139 Выключатель TPM ( рычаг управления «круиз-контролем)
    140 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    141 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    142 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4
    143 Выключатель стоп-сигнала S9/1
    Считайте ошибки от системы контроля за тяговым усилием (ETS, ASR)
    144 Блок управления HFM N3/4 – неисправен
    Замените блок управления N3/4

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector