Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатационные свойства и режим работы двигателей тракторов

Создание кафедры «Автотракторной техники и теплоэнергетики» произошло соединением двух кафедр «Автотракторные двигатели и теплотехника» и «Автомобили и тракторы» 27.08.2014 года.

История двух кафедр начинается созданием кафедры «Тракторы и автомобили» в 1951 году на базе факультета «Механизация сельского хозяйства» Рязанского сельхозинститута. Кафедра находилась в здании корпуса по улице Ленина. В этом здании до революции размещался Губернский суд (сегодня Областной суд). В полуподвале здания находились несколько изолированных друг от друга, необорудованных похожих на казематы помещений.

Во дворе находилось небольшое помещение барачного типа, в нем была размещена лаборатория по испытанию двигателей кафедры.

Во дворе стоял единственный трактор «Универсал» марки У-2, а в дощатом сарае стояла грузовая автомашина – «полуторка», марки ГАЗ-АА.

Заведовал кафедрой Коновалов Владимир Федорович. В 1954 году кафедра начала пополняться новым оборудованием и тракторами, которые были получены из колхозов. В переоборудованном жилом помещении во дворе был установлен нагрузочный испытательный стенд. В капитально отремонтированном здании были оборудованы лаборатории. Были организованы студенческие кружки по изучению новой автотракторной техники.

Развитие кафедры продолжилось в 1971 году, когда факультет переехал в новое здание по улице Вишневая, 35. Кафедра получила новые лаборатории, в которых размещены стенды и оборудование для выполнения лабораторных работ и практических занятий.

В разные годы руководили кафедрой участники Великой Отечественной Войны доцент Либеров Исаак Ефимович, профессор Улитовский Борис Алексеевич. Долгое время руководил кафедрой доцент Ильин Вячеслав Григорьевич.

После открытия автомобильных специальностей кафедра в 1996 году была разделена на две кафедры: «Автотракторные двигатели и теплотехника» и «Автомобили и тракторы», которые возглавляли доцент Дмитриев Николай Владимирович и доцент Лунин Евгений Васильевич.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания температура выхлопных газов

После объединения в 2014-2018 гг. кафедру возглавлял почетный работник высшего профессионального образования доцент, к.т.н. Лунин Евгений Васильевич.

С 3 сентября 2018 году кафедру возглавил д.т.н., доцент Юхин Иван Александрович

Opel Zafira: и дизель, и бензин

Zafira некогда была очень популярным автомобилем, а сегодня удивляет прежде всего ее остаточная цена. Машину 2001 года с двухлитровым дизелем и заявленным пробегом 313.000 км продают за 4750$. В целом двигатель неплох и в свое время считался довольно надежным, но сегодня говорить что-то о надежности 20-летнего авто бессмысленно.

Естественно, на машине достаточно крашеных элементов, но в целом для «первой» Zafira состояние кузова неплохое, да и покрашено хорошо. Кромки дверей «живые», арки тоже, а вот на внутренней стороне крышки капота появилась коррозия, хотя до дыр еще далеко.

Явных последствий попаданий в серьезные ДТП не видно, но небольшой удар в переднюю часть определенно был. На первый взгляд ничего критичного.

Салон неплохо сохранился. Zafira в этом плане вообще довольно «живучая» машина, но руль и чехол на кулисе КПП изрядно потерты. Однако этим страдают все или почти все «Зафиры».

Еще одна Zafira того же 2001 года, но с бензиновым двигателем 2.2: заявленный пробег – 220.000 км, стоимость – 4550$. Состояние плюс-минус такое же, как у предыдущей дизельной.

Здесь также не обошлось без вторичных окрасов, но признаков ДТП по передней части не видно, а покрашено хорошо.

«Телевизор» местами слегка ржавый, капот изнутри тоже немного цветет, но все это вы найдете даже на куда более свежих Opel. А после 20 лет зачастую они выглядят куда более печально.

Салон в этой машине также в достойном состоянии, чуть лучше, чем в предыдущей. Даже руль под чехлом затерт меньше.

Читать еще:  Все о датчике температуры двигателя субару

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector