Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экскаватор кубота какое масло лить в двигатель

Какое масло заливают в экскаватор для двигателя, гидравлики, трансмиссии и редуктора

Условия эксплуатации экскаваторов редко бывают идеальными. Высокие нагрузки, сложные климатические условия, вредные воздействия окружающей среды – все это негативно влияет на силовые и рабочие агрегаты экскаваторной техники. Регулярная замена горюче-смазочных материалов увеличивает долговечность и надежность узлов и оборудования. Правильно подобранные масла в соответствии со спецификой работ и окружающих условий дают возможность выполнения поставленных задач с максимальной эффективностью и производительностью.

  1. Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам
  2. Какое масло заливают в гидравлику экскаватора
  3. Масло в редуктор экскаватора
  4. Видео

Требования производителей экскаваторной техники к горюче-смазочным материалам

Производство экскаваторной техники не стоит на месте, постоянно улучшая и модернизируя устаревшие машины, улучшая их технические характеристики, повышая производительность и снижая затраты на эксплуатацию и обслуживание. Каждая уважающая себя компания-производитель экскаваторов предъявляет к горюче-смазочным материалам особые требования.

В руководстве по эксплуатации к технике есть рекомендации по использованию масел или других смазочных жидкостей строго определенного состава и технических показателей. Производители рекомендуют соблюдать интервальность замены смазочных материалов, учитывая сложные условия эксплуатации экскаваторов.

Производители зарубежной экскаваторной техники допускают для применения масла различной степени вязкости, соответствующей стандартам SAE, а именно:

  • 5W — 40;
  • 15W – 40;
  • 10W – 30 и др.

К экскаваторам отечественного производства рекомендованы масла для двигателя SAE 15W – 40. Если учесть климатические условия большинства российских регионов, то наиболее оптимальным вариантом будет моторное масло класса вязкости 10W – 30. Этот тип моторного масла превосходит по температурным показателям другие масла и может использоваться как при низких минусовых температурах, так и в условиях жаркого лета. Существует мнение, что моторное масло 10W – 30 маловязкое и не подходит для работы в условиях высоких температур. Однако отмечено, что оно имеет свойство образовывать защитную пленку на узлах и агрегатах, оставаясь при этом достаточно текучим для низких температур.

Этот класс моторного масла допускается и для использования в гидравлических и трансмиссионных системах экскаваторов. Для работы в северных регионах при экстремально низких температурах рекомендуется использовать в экскаваторе моторное масло 0W – 40/30.

Интервал замены масла в экскаваторах рекомендован от 250 до 500 моточасов. Интервал 250 часов отмечается наиболее оптимальным. Чтобы увеличить интервал замены масла, необходимо учесть условия эксплуатации экскаватора и регулярно делать пробы масла на сохранение его свойств. Интервал замены масел может быть увеличен за счет применения высококачественного топлива с низким содержанием серы.

Какое масло заливают в гидравлику экскаватора

Точное следование правил эксплуатации экскаватора является одним из первых условий, продляющих жизнь его рабочим и силовым агрегатам. Соблюдение соответствия масла для гидравлической системы, его объема и интервала смены исключает возникновение непредвиденных поломок и преждевременного износа узлов. Гидравлика экскаваторов особо чувствительна к качеству смазочных материалов.

Читать еще:  Электрическая схема включения трехфазного асинхронного двигателя

Использование несоответствующих или некачественных горюче-смазочных материалов приводит к возникновению серьезных неисправностей гидравлической система, а именно:

  • износ уплотнителя поршня;
  • нарушение целостности резьбы;
  • искривление штока;
  • изнашивание внутренней поверхности гильз;
  • преждевременных выход из строя гидронасосов, гидроцилиндров и других элементов системы.

Для гидравлической системы рекомендовано использование специальных масел. Но при щадящих условиях эксплуатации нередки случаи, когда применение универсального масла класса STOU, заменяющее все три позиции: моторное, гидравлическое и трансмиссионные. Ярким примерос такого масла являются G-Special STOU 10W-40, Версо Мотор 15W-40. Если техника эксплуатируется в тяжелой горнодобывающей промышленности, с высокими и длительными нагрузками на гидравлику, рекомендовано применение специальных гидравлических масел, таких как: Dynatrans AC 10W — 30/50, а также марки масел MOBIL Mobilfluid 424, YUKOIL МГЕ-46В (HM46). Характеристики масел следует подбирать с учетом условий и температурных показателей эксплуатации экскаватора.

Масло в редуктор экскаватора

Своевременная замена масла в редукторных узлах экскаватора полностью отвечает за его производительность и работоспособность. Очень часто для редукторов спецтехники применяются обычные моторные масла, что не совсем обосновано. Для редукторов экскаватора предпочтительнее использовать трансмиссионные или специальные масла, соответствующие условиям и температурам эксплуатации.

Для редуктора поворотного механизма башни экскаватора принято применять масло класса вязкости, соответствующее стандартам SAE 75/80W – 90. Универсальными относительно условий эксплуатации принято считать такие масла для редуктора экскаватора, как Total Transmission EP 80W-90, RS FE 80W-90, CARTER.

Видео

Порядок смены масла в редукторе поворота башни

Выполненное в срок и на профессиональном уровне техобслуживание экскаватора оказывает положительное влияние на функционирование редуктора поворота башни. Дополнительно, в число факторов, от которых зависит бесперебойная работа спецтехники, входит своевременная замена смазки. Согласно действующим нормам, следует менять масло каждый раз по истечению 1000 часов работы. Несвоевременная замена масла повлечет за собой скорый износ комплектующих и дальнейший выход редуктора из строя.

Процедура смены масла в поворотном редукторе:

1.Заглушить мотор спецтехники.

2.Подождать, пока масло остынет.

3.Поставить заранее подготовленную ёмкость под слив редуктора.

4.Открутить пробку и слить отработанное масло, затем установить ее обратно.

5.Открыть люк, что закрывает поворотный редуктор.

6.Снять пробку с заливной горловины.

7.Неспешно залить масло в редуктор. Как только его уровень достигнет краев, следует остановить подачу смазки.

8.Закрыть пробкой заливную горловину.

Читать еще:  Гольф 4 плохо заводиться на холодный двигатель

9.Очистить поверхность редуктора от капель.

10.Закрыть люк доступа к поворотному редуктору.

Масло для поворотного редуктора

Замена масла в экскаваторе — это один из ключевых моментов его техобслуживания. Данный процесс отличается рядом нюансов, ведь каждому типу механизмов спецтехники подходит определенный вид смазка. Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90. Смазка с такой маркировкой не только способствует повышению продуктивности поворотного редуктора, но и увеличивает эксплуатационный период устройства.

Получил из владика мини экскаватор, решил поменять масло, в таблице sae 10w cd.
Масло получается чисто зимнее, не понимаю на какое заменить, если кто знает подскажите.

Если кто знает в моторном отсеке две горловины под залив масло в какую заливать?

Что заливают в охлаждающую систему, визуально вообще залита вода, присутствует красноватая накипь.

В гидравлику лей ВМГЗ(гидромасло). Ниче этому эксу не будет. Заливай в любую горловину в какую удобнее.

Заливай в любую горловину в какую удобнее.

В систему охлаждения залей антифриз. Старый можешь слить.

Спасибо, гидравлику не сливал, слил моторное, на шилде написано sae 10w cd, на какое лучше поменять?

Шильду в студию. В мотор льют моторное, в гидравлику гидравлическое, но у комацу прикол лить моторку везде, так что тут надо разобраться, и масло в гидросистеме может оказаться каким либо спецмаслом с нижним порогом вязкости моторки, например SAE 10W.

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

Non limitus hominus dolboebus

Насчет ВМГЗ ты однако переборщил))))
Не лей его. Лучше переплати и залей ZIC.

Это что за komatsu антересный такой?! Давайте фото шильды в студию, мож есть мануал на него, таки глянем точно

Сегодня отсниму шильды и вес моторный с разных сторон, завтра выложу. Это мой первый экс, так что не очень я в нем разбираюсь. Насколько я понял гидросистема и моторное разведены, слил именно моторное (я так думаю :), щуп теперь сухой и из места масленого фильтра тоже не льет), хотя поддон один сливных тоже два, отворачивал тот который до меня явно трогали, сбоку на корпусе есть оконце, там еще плещется что-то голубоватое и вязкое, я так понял это и есть гидравлика.

ВГМЗ точно не лей. Г. но полное, экс убьешь. Проверено. На ZIC 32 superviss четко работает!

Вот фотки моего приобретения. На второй сверху окно с уровнем гидравлика как мне думается. На 4-5 не знаю что это.
На поддоне две пробки, справа открутил я (явно ее уже крутили), по центру завернута хорошо и не теребили давно видимо. Масленый фильтр снят, справа сверху первая горловина, на 3 снизу фото верхняя горловина. Визуально как бы два силовых агрегата :), но топливо подходит где фильтр.

Ага, РС07, постараюсь достать завтра инфу сколько чего и куда наливать, главное чтобы книжка на него была в учебном центре 🙂

На второй фотке действительно окошко уровня рабочей жидкости и вот что нашел в своих учебниках

KOMATSU ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИСТЕМ
Там было много дискуссий на эту тему, но по состоянию на эту дату, единственный продукт рекомендован для гидравлических Komatsu использования системы SAE10W моторное масло, отвечающее спецификации API CD (или более поздняя версия спецификации в этой серии) или MIL- L-2104. В настоящее время использование AW серия гидравлических масел, таких как AW46 не рекомендуется.
(перевод из мурзилки)

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорания бензиновый

Руководство по установке (P & SN) BA00013 конкретно касается новой спецификации Komatsu трансмиссионного масла и делает следующее:
Не использовать CF-4, CG-4, или последующие спецификации двигателя масло в трансмиссии Komatsu (они слишком скользкие).
Масла до 10, TO30 и to50 передачи приведены рекомендации по замене SAE10W, 30 и 50 вес масла CD двигателя.
Формулировка этих Komatsu фирменных к маслам настолько близко к Allison C4 и Caterpillar TO-4 спецификации, что использование масел, отвечающих этим требованиям, не повредит.
(перевод из мурзилки)

(Примеры)
Shell Donax TC SAE 10W
— высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Трансмиссионное масло Shell Donax TC SAE 10W удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
Спецификации/допускидля Shell Donax TC SAE 10W:
Caterpillar TO-4,
GM Allison C-4 (10W, 30),
Komatsu KES 07.868-1,
ZF TE-ML 03C (10W, 30)
Этот масло теперь под новым названием Shell Spirax S4 CX 10W.

Масло Teboil Hydraulic Oil 10W разработано в особенности для использования в гидравлических системах оборудования «Caterpillar», для которого рекомендуется применение моторного масла. Его можно использовать и в системах других изготовителей в соответствии с рекомендациями.
Масло не подходит для применения в двигателях транспортных средств и других машин.
(есть сомнения)

Teboil Fluid TO-4 SAE 10W — соответствующее классу TO-4 специальное трансмиссионное масло для землеройной техники.

|->HONDYSSEY RA6 2001
|__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector