Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экологические проблемы при работе теплового двигателя

Экологическая проблема использования тепловых машин. Методы решения

Ежедневно мы имеем дело с двигателями, приводящими в движение автомобили, корабли, производственную технику, железнодорожные локомотивы и самолеты. Именно появление и широкое использование тепловых машин быстро продвинуло вперед промышленность.

Экологическая проблема использования тепловых машин состоит в том, что выбросы тепловой энергии неизбежно ведут к нагреванию окружающих предметов, в том числе атмосферы. Ученые давно бьются над проблемой таяния ледников и повышения уровня Мирового океана, считая основным фактором влияния деятельность человека. Изменения в природе приведут к перемене условий нашей жизни, но несмотря на это с каждым годом потребление энергии увеличивается.

Воля волн

Несмотря на техническое совершенство, NOVA не прогулочный катер, да и Тихий океан не голубая лагуна. Здесь не получится «ударить по газам и ехать» куда глаза глядят. Чтобы покорить стихию, нужно заручиться поддержкой самой природы.

Существуют традиционные пути пересечения океанов. Это так называемые пассатные маршруты, по которым ходят парусные суда — ​в попутном ветре, в попутной волне. Для электрического катамарана такие условия тоже необходимы: при относительно небольшой суммарной мощности двигателей в 3 кВт он не сможет биться против стихии.

Однако для катамарана важен не только ветер, но и инсоляция. Автономность судна составляет 40–45 часов. Если солнца долго не будет, заряд аккумуляторов начнет иссякать. Поэтому маршрут нельзя строить в высоких широтах (ближе к Антарк­тиде), где короткий световой день.

В путешествии главное дисциплина. На гребной лодке я должен был каждый день проходить 60 миль, это 111 км. Если расслабился, придется наверстывать

Нет такого, что захотел погреб, захотел поспал. Было расписано, сколько по времени спать, сколько есть. кружка на газе — ​ровно семь минут готовится. Я 1 июня, даже на 11 дней раньше плана, приблизился к Австралии, а ветер уже разворачивался. Если бы не попал, то не смог бы подойти к берегу.

Читать еще:  Шкода суперб троит двигатель на холостых

— Помимо технологий, метеорология — ​вот где выигрываются битвы на рекордных проектах, — ​говорит Оскар Конюхов, руководитель экспедиционного штаба Фёдора Конюхова. — ​Маршрут пройдет в районе 35-го градуса южной широты. Звучит как «ничего особенного», если не учитывать, что это всего на 5 градусов севернее знаменитых «ревущих сороковых», с их ураганным ветром и огромными волнами. Поэтому мы будем ждать погодного окна очень долго, внимательно, чтобы неделю стояла хорошая солнечная погода. А после постоянно корректировать курс, выбирая наилучшие попутные течения и ветра.

2019 Фёдор Конюхов завершает одиночный переход через Южный океан на весельной лодке «Акрос»

Говорите, комфортное путешествие под мотором, грести не надо? Да, я возьму с собой пятьдесят книжек прочитать, а может, даже и напишу одну. Это, конечно, шутка. Я думаю, не так-то просто будет на катамаране. Аккумуляторы, солнечные батареи, приборы, погода — ​за всем этим нужно постоянно следить. Если зыбь будет большая, а он очень мелко сидит в воде, то винт может выходить и проворачиваться. Непонятно, как машина себя поведет, на то и эксперимент. Для примера, когда я облетал Землю на воздушном шаре, отвлечься нельзя было ни на секунду. На большой высоте дуют ветры — ​джетстримы со скоростью и 300 км/ч, и 350 км/ч. И на разных эшелонах эти течения идут в разных направлениях. Иногда можно подняться или опуститься на 100 метров, чтобы полететь в другую сторону. Мы тогда сотрудничали с лучшим метеорологическим институтом, бельгийским. Они анализировали прогнозы погоды из разных стран, сопоставляли их и подсказывали мне: поднимись на столько-то метров, спустись на столько-то. Я облетел вокруг планеты и сел на тот же аэродром, с которого взлетел!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector