Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Экологические последствия работы двигателей внутреннего сгорания

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

СОХРАНЯЯ ПРИРОДУ

Бережное обращение к окружающей среде — одна из аксиом в работе предприятия. «Алмазы Анабара» стремятся сводить к минимуму вредное воздействие на экологию и своевременно устраняют последствия технологического вмешательства.

В «Алмазах Анабара» вопросам охраны окружающей среды и безопасности проведения работ уделяется большое внимание. В производственной деятельности компания руководствуется и неукоснительно исполняет требования природоохранного законодательства. Управление имущественных отношений и экологического контроля проводит производственный экологический контроль. На объектах алмазодобычи работы ведутся с максимально возможным использованием оборотного водоснабжения, с помощью специально сооруженных водоемов — илоотстойников, что позволяет уменьшить или исключить сброс загрязняющих веществ в водные объекты. Проводятся ежедекадные мероприятия по контролю качества воды собственной аккредитованной геохимической лабораторией, расположенной на прииске «Маят». Это позволяет своевременно и качественно следить за состоянием водных объектов на производственных участках.

Основные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферу — склады горюче-смазочных материалов, выбросы от котельных, дизельных электростанций, ремонтно-механических мастерских, горно-эксплуатационных работ. На предприятии ведется проверка токсичности выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания, регулировка топливной аппаратуры.

С 2010 года предприятие успешно эксплуатирует суда на воздушной подушке «Нептун», которые передвигаются как по водной поверхности, так и по заболоченным труднопроходимым территориям. Все эти меры позволили значительно снизить воздействие на почвенно-растительный покров и водные объекты. Отработанные моторные, гидравлические, трансмиссионные масла используются в качестве топлива в специальных котельных, работающих на отработанных маслах. Отходы 4 класса опасности — обтирочный материал, загрязненный нефтепродуктами, песок загрязненный нефтью или нефтепродуктами обезвреживаются на установке «Форсаж -1М».

С 2011 года в рамках программы «Очистка Арктики» вывозится лом черного металла, собранного с прилегающих территорий лицензионных площадей Общества, который переправляют из арктических районов на специализированные перерабатывающие предприятия г. Якутска и г. Архангельска. Так, в 2019 году с причала с. Юрюнг-Хая Анабарского района был вывезен лом черного металла в объеме 1437,8тонн и 15,1 тонн лома цветного металла (аккум.) Северным морским путем в г. Архангельск.

С 2007 года АО «Алмазы Анабара» совместно с Институтом прикладной экологии Севера при СВФУ ведет работы по биологической рекультивации нарушенных земель. На участках, нарушенных во время горных разработок, искусственно воссоздаются плодородие почвы и растительного покрова. Этот этап предваряет инвентаризация участков с низким рекультивационным потенциалом, которые выявляются при мониторинговых исследованиях. Для посевных работ ежегодно привлекаются студенты-экологи Института естественных наук СВФУ.

С 2014 года работает летний экологический профориентационный лагерь школьников Анабарского улуса. В 2019 году в данном лагере приняли участие школьники с. Саскылах и с Жилинда Оленекского улуса.

Адаптируясь к условиям пандемии COVID-19

Последствия недавнего кризиса в области здравоохранения для мира вышли далеко за рамки обязательных карантинов, проблем обучения активных детей младшего возраста во время работы на дому и надвигающейся экономической неопределенности. Международное энергетическое агентство установило, что последствия пандемии привели к 50%-ному снижению глобальной транспортной активности в марте 2020 г. по сравнению с мартом 2019 г., при этом количество коммерческих рейсов упало более чем на 75% в середине апреля. Несмотря на этот мрачный прогноз, ярко выраженным положительным результатом стало сокращение ежедневных глобальных выбросов CO2, при этом исследовательский журнал Nature сообщает, что к началу апреля 2020 г. объем выбросов углерода сократился на 17% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.

Такое сочетание снижения количества транспорта на дорогах и уменьшения выбросов углекислого газа повысило нашу осведомленность о важности гибридных электромобилей (ГЭМ). Такие автомобили сочетают в себе преимущества как двигателя внутреннего сгорания, так и электродвигателей, использующих энергию, накопленную в аккумуляторах, что приводит к меньшему количеству сжигаемого бензина и лучшей экономии топлива. ИСО лидирует в разработке и публикации стандартов для гибридных электромобилей, которые обеспечивают эффективные руководящие принципы и меры оценки выбросов в атмосферу и потребления топлива. Эти стандарты особенно полезны, поскольку они ориентированы как на транспортные средства, заряжаемые от внешних источников энергии (ISO 23274-2), так и на транспортные средства, которые не нуждаются в зарядке от внешних источников энергии (ISO 23274-1).

Поэтому пока правительства разрабатывают программы и способы стимуляции водителей для увеличения закупок более экологичных транспортных средств и поддержания тенденции снижения выбросов CO2, ИСО имеет все возможности для выявления путей улучшения в технологиях ГЭМ и разработки стандартов и мер, которые могут быть приняты как производителями, так и государственными органами.

Пандемия вируса COVID-19 продемонстрировала важность экологически чистых транспортных средств.

Стандарты ИСО на гибридные электромобили уже используются по всему миру.

Renault Zoe: лидер немецкого рынка

Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя для чего

Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году

ESSE 2021: Международная научно-практическая конференция по актуальным исследованиям в области окружающей среды, устойчивости и социально-экономическому развитию

По мере того как академическая наука развитых стран все настойчивее акцентирует внимание широкой общественности на критической ситуации, возникшей в связи с истощением большинства ресурсов окружающей среды, углубляющимся процессом индустриализации, изменением климата, ухудшением здоровья и условий жизни людей, прослеживается тенденция активизации исследований в разных отраслях знания, связанных с теоретическими и практическими аспектами развития экологии. Растущая обеспокоенность мирового сообщества потенциальным глобальным энергетическим кризисом и его отрицательным воздействием на экологию требует перехода от нынешней системы рефлексирования декорума на воздействие окружающей среды к устойчивой парадигме его развития. Глобальная метаморфоза такого рода представляет собой серьезный вызов для ученых, специалистов и мировых правительств, требующий применения новаторских подходов в политике раскрытия и ресурсного потенциала земного шара и поддержания его на экономически высоком и безопасном для живых организмов уровне, позволяющем добиться существенной экономии энергии всех видов, избежать экологических проблем и социальных просчетов.

Цель конференции – теоретический анализ актуальных проблем и разработка практических рекомендаций адаптации глобальных производственных процессов к приоритетным целям развития экономики, экологии и социума.

К участию в конференции приглашаются: ученые, преподаватели, аспиранты, специалисты по экологии, экономике, энергетике, биологии и других отраслей знания, тесно связанных с заявленной темой.

По решению Организационного комитета прием заявок продлен до 11 июня 2021 г.

Форма проведения: Zoom-конференция.

Организатор конференции: Ассоциация поддержки научных исследований (г. Барнаул, Россия).

Партнеры конференции: Институт экономических исследований Дальневосточного отделения РАН (г. Хабаровск, Россия), Армянский государственный экономический университет (г. Ереван, Республика Армения).

Председатель Организационного комитета: Минакир Павел Александрович, д.э.н., проф., академик РАН, научный руководитель Института экономических исследований Дальневосточного отделения РАН, член Президиума Дальневосточного отделения РАН (г. Хабаровск, Россия).

Работа сессий

Дата проведения: 17 июня 2021 г.

Время проведения: 09.00-15.30 (время московское).

Время проведения: 09.30–15.30 (время московское).

Направления:

1. Стратегия устойчивого развития и глобальные социально-экологические проблемы.

Ссылка на запись трансляции сессии: https://vimeo.com/569155997.

Время проведения: 09.30–14.30 (время московское).

Направления:

1. Вопросы зеленого строительства как инновационная и социально важная задача урбанистики.

2. Оценка влияния городов на окружающую среду и способы минимизации негативного антропогенного воздействия.

3. Развитие транспорта и вызовы экологической безопасности.

Время проведения: 09.30–15.30 (время московское).

Направления:

1. Производство материальных благ человечества, удовлетворяющее потребностям жизнедеятельности общества и способствующее оптимальным условиям жизни следующих поколений.

2. Экономика рационального природопользования и стратегии устойчивого социального развития.

Программа доступна в разделе «Секции и программа».

Презентации участников конференции доступны по ссылке https://disk.yandex.ru/d/YKZcFV4uYmvd-g.

Дата завершения регистрации:

Публикация (Scopus, WoS):

30 октября 2021 г.

Публикационные возможности

Работы всех участников опубликуют в одном из сборников:

Springer Nature

Секции и программа

Стратегия устойчивого развития и глобальные социально-экологические проблемы

Экология и окружающая среда. Климатические изменения. Изменение атмосферы и глобализация. Озоновый слой и влияние выбросов. Социально-экономическая система. Стратегии развития экономического и экологического развития. Экологические проблемы. Последствия развития социума. Мусорные реформы и природный налог. Глобальное потепление и выбросы парниковых газов. Перепроизводство и расширение площадей под сельское хозяйство. Метановый газ и особенности сокращения его выбросов. Ограниченность ресурсов и бережливое производство. Промышленные выбросы в атмосферу. Бесконтрольное потребление. Загрязнение окружающей среды и сокращение природных запасов. Истощение плодородной почвы и перепроизводство. Водные ресурсы и сокращение пресных вод.

Производство материальных благ человечества, удовлетворяющее потребностям жизнедеятельности общества и способствующее оптимальным условиям жизни следующих поколений

Природные ресурсы и их потребление. Переработка и безотходное производство. Хранение и сортировка отходов жизнедеятельности общества. Перераспределение ресурсов. Ответственность за сохранение природного разнообразия. Экологические преступления и наказание. Последствия перепроизводства. Загрязнение окружающей среды. Мусорные свалки и опасные выбросы. Повторное использование материалов и их переработка. Размещение ядерных отходов. Мусороперерабатывающие заводы и экологическое производство. Утилизация отходов. Зоны отчуждения и перспективы их использования. Права на Арктику и ее сохранение. Таяние ледников и проблема глобального потепления. Коллективная ответственность и нравственная экономика.

Вопросы зеленого строительства как инновационная и социально важная задача урбанистики

Перспективы урбанизации на этапе внедрения в экосистему. Использование городских ландшафтов и их перспективы. Экология и городские застройки. Естественные экосистемы в городской среде. Парки и скверы в городах. Рост темпов строительства и населения. Эпидемии и плотность населения. Городская экосистема. Экология и здоровье населения, рождаемость и смертность. Воспроизводство и искусственная среда. Промышленные территории в городах. Альтернативные источники энергии в домах и на предприятиях. Переработка отходов. Социальная ответственность и гражданская позиция. Власть и экономика. Внедрение передовых технологий на производстве и в домах. Сохранение энергии и тепла.

Читать еще:  Что показывает компьютерная диагностика двигателя автомобиля
Оценка влияния городов на окружающую среду и способы минимизации негативного антропогенного воздействия

Социально-экономические отношения общества и концентрация негативных факторов в городской среде. Влияние вредных антропогенных факторов на процесс урбанизации. Последствия изменений естественной среды обитания. Экологические риски в современном обществе и минимизация их последствий. Современная трансформация экологических рисков в мегаполисах. Значение природных и селитебных зон для городской среды. Создание природных зон в городской черте и сохранение их чистоты. Поддержание автономного развития городской зеленой среды и система взаимного обмена с естественной природной средой. Рекреационные зоны и социальная ответственность. Интеграция природы в городскую среду. Экологическое право и экологические последствия.

Экономика рационального природопользования и стратегии устойчивого социального развития

Социально-культурное конфликты в обществе. Влияние культурных особенностей на поведение человека. Личностная трансформация в изменённых условиях жизни человека. Территориальная целостность и ее влияние на общество. Перспективы нравственной экономики и особенности поведенческой экономики. Социальная ответственность на современном этапе. Религия в современном обществе и ее влияние. Морально-этические нормы поведения и ответственность за их нарушения. Общественная терпимость и закон. Влияние политического строя на выражение собственного мнения. Цензура на телевидении, в сети и в жизни. Устойчивость социальной системы и сохранение культурного наследия.

Развитие транспорта и вызовы экологической безопасности

Использование современного транспорта и сопутствующие затраты на его содержание. Воздействие транспорта на экологию. Транспортные сооружения и техногенные экосистемы. Влияние современных техногенных систем на экологию. Способы добычи и переработки ископаемых. Перемещение значительных природных материалов и их влияние на литосферы. Климатические изменения как следствие нарушений баланса в природных экосистемах добывающей промышленностью. Экологический транспорт и перспективы его развития. Зеленая инфраструктура для экологического транспорта и ее особенности. Безопасность новых технологий и сложности утилизации передовых разработок. Особенности использования мирного атома. Инновационные технологии в машиностроении. Перспективы использования электротранспорта. Будущее общественного транспорта и каршеринга. Сокращение выбросов вредных выхлопных газов и транспорта на улицах и дорогах мира. Затраты на внедрение перспективных разработок для двигателей внутреннего сгорания и создание необходимой инфраструктуры. Состав воздуха современных городов и его воздействие на здоровье городского населения.

Как принять участие?

Подготовьте научную статью в строгом соответствии с шаблоном и требованиями

2. Максимальное количество авторов одной статьи – не более пяти.

3. Максимальное количество статей от одного автора – не более трех.

4. Объем статьи : 4-6 полных страниц (включая список литературы).

5. К рассмотрению принимаются рукописи научных статей, написанные как на английском , так и на русском языке .

6. Формат статьи : исключительно doc или docx.

7. Представляемый текст рукописи должен строго соответствовать проблематике конференции и отражать результаты теоретических и экспериментальных исследований. К рассмотрению принимаются только оригинальные рукописи научных статей. Все поступившие рукописи проверяются на наличие текстовых заимствований с использованием программы «Антиплагиат» (полная проверка). Оригинальность текста должна быть не менее 80% . Не допускается направление на рассмотрение уже опубликованных статей или тех статей, которые отправлены на публикацию в другие издания и находятся на рассмотрении. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в публикации рукописи на любой стадии, если обнаружится факт плагиата или повторной публикации уже принятого текста рукописи научной статьи в других научных изданиях. В таком случае оплаченный организационный взнос не возвращается.

8. Для статей, присылаемых на русском языке: инициалы авторов и институциональные аффилиации указываются только на английском языке. В тексте присылаемой на рассмотрение статьи должен быть представлен финальный состав и порядок авторов.

9. Графические изображения должны быть переведены на английский язык (если рукопись представляется на английском языке) или представлены в редактируемом формате (если рукопись представляется на русском языке).

10. Статья должна иметь следующие разделы: «Введение», «Материалы и методы», «Результаты», «Дискуссия», «Заключение», «Список литературы». Информация о финансовой поддержке указывается в разделе «Благодарности» после «Заключения».

11. Если в исследовании использовались оригинальные статистические данные , то авторам необходимо предоставить репликационные данные (анкеты (опросники), протоколы исследования, собранные и необработанные статистические данные в любом виде), которые будут опубликованы вместе со статьей. Загрузить репликационные данные можно в любом удобном для авторов формате в Личном кабинете при заполнении заявки на участие в конференции и публикацию в материалах. Данный шаг является очень важным элементом предотвращения фальсификации данных и дает дополнительную возможность проверить сделанный авторами анализ.

12. Настоятельно рекомендуем авторам использовать качественную зарубежную научную литературу, опубликованную в надежных научных журналах (индексируемых в базах «Scopus», «Web of Science»). Настоятельно просим минимизировать использование «непредставительных» источников – интернет-ресурсов, не содержащих научную информацию, учебников и учебных пособий. В списке источников должно быть не более 10% источников, автором/соавтором которых является сам автор поданной на рассмотрение статьи.

Читать еще:  Vw дизельный двигатель весь в масле причины
Подайте заявку на участие в конференции и публикацию в материалах

1. После оформления статьи в соответствии с шаблоном и требованиями, пожалуйста, зарегистрируйтесь в Личном кабинете на сайте и заполните заявку на участие в конференции, прикрепив статью и (если имеются) репликационные данные.

2. Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что при заполнении заявки понадобятся индивидуальные номера ORCID всех авторов рукописи научной статьи, которые заранее регистрируются один раз на сайте orcid.org. (Подробнее про ORCID ID Вы можете посмотреть в разделе «Вопросы и ответы»).

Процедура рецензирования

1. Все поступившие рукописи проходят процедуру рецензирования профильными экспертами с учеными степенями . В частности, рецензент использует анкету для оценки качества поступивших рукописей . Настоятельно рекомендуем авторам ознакомиться с вопросами из данной анкеты перед подачей статьи, чтобы избежать отказа.

2 . Срок рассмотрения рукописи – до 14 календарных дней с момента подачи .

3. Результат рассмотрения рукописи появится в Личном кабинете на сайте. Также автору, ведущему переписку, будет отправлено письмо с результатами рассмотрения на указанный при регистрации адрес электронной почты .

4. Официальное письмо о принятии рукописи к публикации доступно для всех авторов в Личном кабинете моментально после принятия рукописи к публикации (формируется автоматически в формате PDF).

Оплата организационного взноса

1. Предусмотрен организационный взнос за участие в конференции (с публикацией в материалах).

Рукопись научной статьи представлена на английском языке (не требующем профессиональной вычитки) , оформлена по шаблону10 000 рублей ;

Рукопись научной статьи представлена на русском языке , оформлена по шаблону16 000 рублей . (Перевод на английский осуществляется профессиональными переводчиками Ассоциации).

Плата за дополнительную страницу (7-я и далее):

Рукопись научной статьи представлена на русском языке: 500 рублей;

Рукопись научной статьи представлена на английском языке: 400 рублей.

2. Также Ассоциация предоставляет дополнительные услуги:

Вычитка и редактирование текста на английском языке (если авторами представлен текст на слабом, не пригодном к публикации английском): 4 500 рублей.

  • Оформление текста рукописи по шаблону : 1 500 рублей.
  • 3. Документы на оплату организационного взноса выставляются вместе с письмом о принятии рукописи научной статьи к публикации . Документы на оплату формируются автоматически и становятся доступными для скачивания в Личном кабинете сразу после принятия рукописи к публикации.

    4. Организационный взнос необходимо оплатить в течение пяти календарных дней с момента выставления счета.

    Электродвигатель или ДВС

    Об экологичности электрокаров можно говорить лишь в том случае, если они будут получать энергию от «чистых» электростанций. Однако станций, использующих возобновляемые источники, пока слишком мало, да и доля выработки АЭС едва достигает 10%. К тому же последние все чаще становятся «жертвами» природоохранных организаций и закрываются по всему миру.

    Таким образом, на сегодняшний момент «чистой» энергетики в мире недостаточно для массового перехода к электрическому транспорту. А саму идею улучшения экологической ситуации в мире с помощью подобной меры многие считают абсолютно бесперспективным направлением.

    Первыми миф об экологичности электромобилей развеяли китайские исследователи, изучив города с преобладанием такого транспорта. В некоторых китайских районах все государственные и полицейские службы пересели на электрокары, для чего дополнительно открыли 800 тысяч зарядных станций.

    При крайне высоких ценах на нефть Китай располагает большими литиевыми запасами, из которого быстро и бюджетно производят аккумуляторы.

    Однако тотальная замена ДВС двигателей на электрические не помогла стране избавиться от экологических трудностей, а том числе и от колоссального смога, накрывающего весь Пекин.

    Дело в том, что почти вся электроэнергия создается на применяющих уголь тепловых электростанциях, которые активно загрязняют воздух. Объем сжигаемого угля, требуемый для получения энергии для поездки длиной в один километр, в разы превышает загрязняющие вещества от ДВС мотора.

    Достоинства и недостатки автомобиля

    Автомобиль ГАЗ Бизнес, несмотря на свое скромное происхождение, имеет ряд важных преимуществ перед другими машинами подобного класса. В списке достоинств:

    • доступная стоимость, недорогая комплектация, возможность технического обслуживания практически на всей территории Российской Федерации;
    • повышенная надежность даже в жестких условиях эксплуатации, в том числе при поездках на территориях с холодным или жарким климатом;
    • машина расходует всего 12 л на 100 км, что для автомобилей такого класса совершенно неплохо;
    • машина оснащена экологически безопасным оборудованием и не оказывает вредного влияния на окружающую среду.

    Автомобиль достоин своей цены, а его применение в хозяйственной деятельности принесет значительный экономический эффект.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector