Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эбу двигателя bosch что это такое

Ремонт ЭБУ | акпп | ABS | BCU | BSI | ECU двигателя | ремонт Блоков управления автомобилем | двигателем

Основная задача нашей компании это ремонт ЭБУ двигателя, EDC, ECM, акпп и других контроллеров,не только в Нижнем Новгороде, ведь грамотный ремонт блока управления двигателем — это гарантия того что вы доедете до дома, а ремонтом блоков управления мы занимаемся очень долго и плодотворно.

Современный автомобиль требует ремонт блока управления, работа которой всецело зависит от ЭБУ (электронного блока управления) .Ремонт ЭБУ в Нижнем Новгороде — блока управления двигателем — в приоритете у нас. ЭБУ принимает сигналы датчиков и на основе их управляет всей системой. Это относится не только к управлению двигателем, но и к управлению другими системами (АКПП, система кондиционирования, система комфорта, кузовная электроника).

Осуществляем Ремонт блоков управления (Ремонт ЭБУ)-Двигателя (ECU, EDC, PCM, ECM, DME, DDE), Акпп (TCM, PCM, BSG, RE5, 6T40, 6T41, 7G-Tronic, FGS, Freetronic, Hytronic, Multitronic, DSG, 5HP ZF, MB 722) , Авс (ABS, ESP, ASR, DSC), панелей приборов, бортовых компьютеров , большинства марок.

Качественный ремонт — блок управления снова на автомобиле, двигатель и управление в полном порядке. Электронный блок и управление двигателем это сердце любого автомобиля, а исправный двигатель — управление исправной техникой.

Январь-4, GM-09

Так как производство четырнадцатых проходило на протяжении нескольких лет, модернизация касалась и свойств контролера. По сему ЭБУ на ВАЗ 2114 бывает нескольких видов.

Одним из самых первых электронных блоков был «Январь 4» и «GM 09». Они ставились на первые Самары 2, начиная с 2000 года. Модификация включала в себя наличие или отсутствие резонансного датчика детонации.

Модельный ряд достаточно широкий, внизу приведены версии мозга с нормой токсичности и основными характеристиками.

Советы по замене контроллера

Доступность модуля – проблема для некоторых авто, потому что PCM часто спрятан в приборной панели, за системой климат-контроля, у некоторых — расположен под сиденьем и требует снятия сиденья. Независимо от места расположения контроллера BOSCH на автомобилях ВАЗ, одну вещь следует сделать перед удалением старого модуля – отсоединить клеммы батареи.

После установки и подключении РСМ, подключаем батарею. Но работа еще не завершена. Следует пройти процедуру «переучивания» после замены и отключения от батареи для сброса системы защиты от кражи на новых авто. В некоторых случаях, может потребоваться процедура переучивания модуля ЭБУ для создания базы оборотов работы на холостом ходе и прочих параметров функционирования. На других, может быть необходимо пройти короткий тест-драйв адаптации модуля к условиям работы приборов и датчиков. Точные требования после замены модуля изложены в руководстве транспортного средства. Лучший совет, пройти тестовую поездку на авто после замены устройства.

Читать еще:  Двигатели киа сид 2010 года технические характеристики

Модуль авто продолжает самообучение и вносит небольшие коррективы в топливную смесь и другие функции с течением времени эксплуатации транспортного средства.
Помните, контроллер на автомобилях Лада – основной источник корректной работы транспорта, он нуждается во всех исходящих от датчиков данных, требует надлежащего напряжения аккумуляторной батареи для нормального функционирования.

Причины неисправностей ECU

На первом (Ваз 2108 – 21099) и втором (ВАЗ 2113 – 2115)семействе «Самара» ЭБУ установлен в очень неудачном месте, ведь рядом с ним стоит радиатор печки.

Если ослабли хомуты или потек шланг/радиатор, то велика вероятность, что охлаждающая жидкость попадет на ЭБУ, в результате чего он выйдет из строя. Если во время работы двигателя по каким-то причинам ухудшился контакт между аккумулятором и любой клеммой, напряжение питания ЭБУ резко повышается и становится нестабильным, что может привести к перегоранию отдельных элементов контроллера. Плохой контакт со свечами или высокое сопротивление высоковольтных проводов приводят к возникновению ЭДС (электродвижущей силы) в первичной обмотке катушки зажигания, что может привести к пробою выходных транзисторов ЭБУ. Скачки напряжения нередко приводят к повреждению «прошивки» — записанного в память ЭБУ алгоритма действий. В результате мотор начинает работать неправильно, но сигнал «check engine» не горит.

Audi Q7 3.0L CRCA. ЭБУ Bosch EDC17CP44

Расположение блока управления двигателем, традиционное для этих автомобилей — справа, в области стеклоочистителей.

Внешний вид ЭБУ на фотографиях ниже.

  • Diesel EDC17CP44
  • Audi 4L2910401C 4L0907401C
  • Bosch 0281018302 1039S61175

Блок управления собран на процессоре Infineon TriCore SAK-TC1797-512F.

  • Автор
  • Сообщение

Сервисные записи в Bosch ME17.9.7

Сообщение mds » 11.02.2013, 11:11

Установил ПО Мотор-Мастер 3.24 подключился к
ЭБУ ВАЗ Bosch ME17.9.7 (Приора) сервисные записи пишет повреждены..
это нормально или что-то с ЭБУ.
Поделитесь опытом как их смотреть.

Re: Сервисные записи в Bosch ME17.9.7

Сообщение deleks » 11.02.2013, 22:38

Re: Сервисные записи в Bosch ME17.9.7

Сообщение MegavoltAM » 11.02.2013, 23:50

не мое с другого форума надеюсь то что ищешь !

Регистратор ( черный ящик) — это встроенная функция всех контроллеров, вазовцы начали было с ноября активировать, потом из-за больших непроданных остатков автомобилей 2008 года приостановились.
Он регистрирует номер кузова и двигателя, показывает в каком режиме эксплуатировался двигатель,с момента изготовления. показывает как обкатывался движок и ещё разные заморочки.

Вот полный список что он записывает!
1)- действительный VIN код автомобиля.
2)-код для запчастей.
3)-номер двигателя.
4)-дату производства.
5)-реальный общий пробег автомобиля, км.
6)-реальный общий расход топлива, л.
7)-время работы двигателя , с точностью до минут.
-время работы двигателя с перегревом,(работа двигателя при температуре выше пороговой), с точностью до секунд.
9)-время работы двигателя с детонацией, мин (работа на заниженных углах зажигания вызванных детонацией).
10)-число пусков двигателя (общее количество пусков).
11)-количество успешных пусков двигателя.
12)-превышение оборотов ,(превышение максимально разрешенных оборотов двигателя), с точностью до минут.
13)-скорость обкатки 1,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки до 500 км.), с точностью до минут.
14)-скорость обкатки 2,(превышение максимально разрешенной скорости автомобиля в период обкатки от 500 до 2000 км.), с точностью до минут.
15)-неисправность ДСА,(езда с неисправным (неработающим) датчиком скорости), с точностью до минут.
16)-количество отключений питания (количество аварийных выключений напряжения питания при работе двигателя).
17)-пропуски зажигания,(езда при наличии пропусков воспламенения), с точностью до минут.
18)-неисправность ДД,(езда с неисправным датчиком детонации), с точностью до минут.
19)-неисправность ДК,(езда с неисправным датчиком кислорода), с точностью до минут.
20)-Engine CHECK,(езда с включенной лампой аварийного сигнализатора Check Engine), с точностью до минут.

Читать еще:  Горит значок неисправность в системе двигателя

Таким образом, мы получаем автоматическую проверку подлинности документов,облегчение поиска нужной детали и исключение ошибок,время реальной эксплуатации и техническую прилежность.Можно рассчитать средний расход автомобиля путем несложных калькуляций.Отслеживаем качество топлива-выбираем правильные бензозаправки.Скрутка счетчиков стала бесполезной.Мы получили информацию о том,насколько в действительности машинка заводилась с «пол-тыка».

Иметь полную уверенность в собственном автомобиле не только приятно,но и необходимо.
Приводим приложение от производителя БК:
Особенности ”Черного ящика”. 1. Параметры первой группы ( п.п.1-4) записываются производителем.

2. ”Черный ящик” (регистратор) активируется производителем, либо дилером в момент продажи автомобиля.

3. Если ”черный ящик” активирован, то параметры второй группы ( п.п.5-15) записываются контроллером ЭБУ двигателя при эксплуатации автомобиля после каждого отключения главного реле ( через 15 секунд после отключения зажигания).

4. ”Черный ящик” позволяет производителю в период гарантии отслеживать:
— соответствие контроллера автомобилю по VIN;
— соблюдение владельцем автомобиля правил обкатки в период до 500 км и до 2500 км по параметрам 12, 13 и 14;
— истинное значение пробега автомобиля по параметрам 5 и 15;
— перегрев двигателя по параметру 8;
— эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе по параметру 9;
— эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор по параметрам 17, 18, 19 и 20.

5. Чтение параметров ”черного ящика” позволяет вам при покупке автомобиля:
— проверить контроллер ЭБУ на соответствие VIN автомобиля;
— проверить истинный пробег автомобиля по параметрам 5 и 15;
— проверить нарушения режимов обкатки у производителя или дилера по параметрам 8 (время работы с перегревом), 9 (время работы двигателя на некачественном бензине), 12 (время работы с превышением оборотов), 13 (превышение скорости обкатки в первые 500 км), 17-20 (время работы двигателя в опасных для катализатора режимах). Используя доступ к ”черному ящику” вы будет обладать информацией о том, что происходило с автомобилем до того, как он был выставлен на продажу.

Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя ямз 240

6. После приобретения автомобиля вы сможете контролировать процесс обкатки и качество топлива по параметру 9 и 17.

7. Доступ к ”черному ящику” при служебном характере использования автомобиля позволяет вам контролировать правильность эксплуатации автомобиля разными водителями.

8. Производитель ЭБУ не гарантирует обновление параметров ”черного ящика” более 2-х лет с даты активации либо 35 000 км.

9. Общий пробег автомобиля гарантированно регистрируется до 250 000 км

Покупка и замена электронного блока ЭБУ

Основная часть ЭБУ, продаваемых на рынках и в магазинах запчастей, это бывшие в употреблении блоки, которые были восстановлены на заводе, так как восстановление гораздо более выгодно для фирм-производителей. Конечно, не все пришедшие в негодность блоки подлежат восстановлению. Например, блок с «утопленного» автомобиля, скорее всего, никто ремонтировать не станет.

Несмотря на то, что внешне электронные блоки могут выглядеть совершенно одинаково, иметь одинаковый размер и одинаковое расположение контактов, их настройки кардинально отличаются. И это понятно, ведь они отвечают за работу агрегатов автомобиля конкретной марки и года выпуска. При установке «неродного» ЭБУ, даже если автомобиль заведётся и поедет, все системы автомобиля будут сбоить. Нужно, чтобы заменяемый электронный блок был абсолютно идентичным.

В каждом ЭБУ есть микросхема PROM (Program Read Only Memory), в которой хранятся все параметры настроек данного автомобиля. Чаще всего эту микросхему нужно переставить со старого на новый электронный блок. В более поздних моделях автомобилей для этих целей вместо микросхемы используется флеш-память или EEPROM (Electronically Erasable Program Read Only Memory) – перезаписываемое запоминающее устройство.

При замене блока основной работой является подключение его к проводке автомобиля через соответствующие разъемы. Подключение может усложнять неудобное и труднодоступное месторасположение ЭБУ. В любом случае перед подключением блока нужно отсоединить клемму от аккумулятора.

Многие блоки после подключения требуют дополнительной настройки под параметры данного автомобиля. Для каждого автомобиля этот процесс индивидуален и полностью описан в инструкции по сервисному обслуживанию.

Купить Электронные блоки управления (ЭБУ) — быстро и просто

Мы предлагаем купить Вам Электронные блоки управления (ЭБУ) прямо со склада! В тоже время мы принимаем предварительный заказ на отсутствующие модели и комплектующие. За счет прямых поставок с заводов-производителей, мы предлагаем Вам самые выгодные цены и удобные условия расчета, а для постоянных клиентов – скидки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector