Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для туарег 2004 какой лучше

  • 1 Первое поколение
    • 1.1 Фейслифтинг
    • 1.2 Touareg R50
    • 1.3 Безопасность
  • 2 Второе поколение
    • 2.1 Безопасность
  • 3 Третье поколение
  • 4 В автоспорте
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
Volkswagen Touareg I
Общие данные
ПроизводительVolkswagen
Годы производства2002—2010
Двигатель
3,2 L FSI 220 л.с. (241 л.с.) V6
3,6 L FSI 280 л.с. V6
4,2 L FSI 310 л.с. (350 л.с.) V8
6,0 L FSI 450 л.с. W12
2,5 L TDI 174 л.с. l5
2,5 L TDI 163 л.с. l5
3,0 L TDI 225 л.с. V6
3,0 L TDI BlueMotion 240 л.с. V6
5,0 L TDI 313 л.с. V10
5,0 L R50 350 л.с. V10
Трансмиссия
6-ступенчатая МКПП
6-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина4754 мм
Ширина1928 мм
Высота1726 мм
Клиренс237 мм (до 300 мм у версии с пневмоподвеской)
Колёсная база2855 мм
На рынке
СвязанныеAudi Q7, Porsche Cayenne
Медиафайлы на Викискладе

Мировой дебют Touareg состоялся на автосалоне в Париже 26 сентября 2002 года.

Фейслифтинг [ править | править код ]

На Парижском автосалоне в 2006 году был представлен обновленный Touareg. Автомобиль получил более современный дизайн, новые электронные системы, такие как: усовершенствованная система АБС, круиз-контроль и сигнализация нахождения попутного транспорта в «мертвой зоне». Так же в модели была исправлена проблема с автоматической коробкой, которая в изначальной версии была ненадежна.

Touareg R50 [ править | править код ]

Touareg R50 является третьим после Volkswagen Golf и Passat автомобилем, который в названии имеет букву ‘R’. Глобальный запуск R50 был в 2007 году на Австралийском международном автомобильном автосалоне (AIMS).

R50 комплектуется 5,0-литровым V10 дизельным двигателем, 257 кВт (349 л. с.) и разгоном до 100 километров в час (62,1 миль в час) за 6,7 секунды. [1]

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2004 году:

Euro NCAP [2]
РейтингиПассажир34
Ребёнок 39
Пешеход7
Протестированная модель:
Volkswagen Touareg (2004)

Подходящее масло по допуску Фольксваген Туарег

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Эти масла для Фольксваген Туарег (допуск 504/507) качественно защищают мотор во время работы авто в самых разнообразных условиях. Состав прекрасно сочетается с работой тяговой системы VW Touareg и при замедленном движении с остановками в пробках, и при агрессивно-спортивном режиме езды.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Touareg I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Про Туареги тут написано много. Поэтому просто дополню остальных товарищей своим мнением.

Своего Тура я брал с Германии с пробегом 92000км. Хотелось комфортабельный автомобиль для езды по городу, но с возможностью вылазок на природу. Так как до этого владел Хондой CR-V, то захотелось настоящего полного привода и большого дорожного просвета. Короче, по моим деньгам подходил только 3-х летний Тур.

Мощный, быстрый, чрезвычайно комфортный и многофункциональный автомобиль. Пневмоподвеска позволяет хорошо ехать по трассе и нормально лазить по бездорожью. 3-х литровый дизельный движок обладает потрясной тягой и наделяет эту, в нелегкую машину, отличной динамикой. К тому же аппетит у него заметно ниже, чем у бензиновых собратьев.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Приобрел свой автомобиль в январе 2008 года. Ездил на тот момент на Пассате 2,8 4MOTION. Люблю полный привод, но захотелось машинку повыше и покруче. Купил…… Ощущения класс! Пролезеь где хочешь. Высоко сидишь, далеко глядишь!

Читать еще:  Глушу двигатель а он работает инжектор

Взял машину 2004 года, но 2005 модельного года. В этом был четкий расчет. В 2005 модельном году сменился мотор с 220 л.с. на 241 л.с. и машины сами по себе стали более доделаными.

Машину естественно взял дилерскую, с сервисной книжкой! Американцев брать не советую, во первых большинство из них ушатаны, во вторых понт не тот, на этом не экономят.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Приобрел авто в мае 2008 года. Вариант американский, 2004 года по производству, 2005 года по документам. До этого было много автомобилей, в т.ч. из последних БМВ Х5 3л. и Митсубиси Паджеро 3 3.2 ТД. После продажи Х5 долго смотрел варианты замены и в итоге решил купить Фольксваген Туарег 3.2 бензин, 241 л/с, кожа-рожа, эл. сиденья с памятью, эл. дожим задней двери, э. складные зеркала, и остальная фигня типа автосвета, датчика дождя, люка… Искал в Америке около месяца и в итоге нашел то, что хотелось. Подвернулась хорошая комплектация, но без пневмо и навигации. По сравнению с Х5 в Туареге, по моему мнению, более удобный и современный салон, панель приборов, дизайн.

Единственным отличием, которое можно отнести к минусам авто по сравнению с Х5 — это более плавный и менее спортивный разгон))) и менее чуткий руль, всё же Туарег — типа больше джип, даже управление раздаткой выведено в салон, с блокировкой межосевого и ЗАДНЕГО дифференциала. Внедорожные качества не проверял, ямы и грязь на даче не считаются.

По каталогу разгон до 100 км/ч у Туарега больше на 1 секунду)), чем у Х5, при этом у Туарега более плавный разгон, а 6-и ступенчатая АКПП разгоняют туарег достаточно динамично и незаметно. За все время владения проехал около 40000 км, в т.ч. были длительные поездки за границу на отдых. По трассе при скорости 100-120 км/ч расход 92 бензина около 11-12 литров. (На импортном Финском бензине расход показывался 10,3 л/100 км.))), в городе по пробкам и зимой 20-22 литра на сотню, без пробок — 17-18 литров. Расход масла на 10000 км — 0 литров (долив не требовался), что было очень приятно, т.к. на Х5 доливал около 1,5 литров на 10000 км.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2006 г.

16.07.2009

Вот так, перефразируя строки известной песни, я и начну свой рассказ. В 2006 году завершив проект в одной компании и уйдя в другую на зп в 3 раза большую в предыдущей, я понял, что надо себя порадовать, и порадовать хорошо). Стал присматривать себе новый а/м. До этого ездил на 307 Пыже в хорошей комплектации, купленном новым. Машинка хорошая, но к тому моменту я из нее уже вырос, надо было на другое пересаживаться. Стал смотреть, что же есть вокруг. Сразу решил, что это должен быть внедорожник, уж больно верхняя посадка мне по душе (высоко сижу, далеко гляжу)). Да и остальными проблемами, присущими седанам (бордюры, снег зимой, уклоны и т.п.), морочиться совершенно не хотелось. В общем, надо джип. На японцев и америкосов смотрел без особого энтузиазма. Ну не нравились мне машины этих стран, хоть ты тресни. Смотрел Х5 (но отказался, т.к. паркетник) и Рендж. Последний был всем неплох (кроме цены)), но не давало сделать последний шаг. А к машинам, надо сказать, я отношусь достаточно серьезно. Всегда считал и считаю, что в а/м должно быть максимально удобно и комфортно. Иначе смысла нет брать какой-нибудь серьезный агрегат, где только руль, сиденья и колеса с кузовом. Езда должна приносить удовольствие, а удовольствие это может обеспечить только достаточно полная комплектация. Повторюсь, это мое личное мнение, у оно может быть другим и слава Богу, как говорится.

за месяцев за 5-6 до моей покупки товарищ товарища купил себе Тура. Спрашиваю: «Ну как, доволен?». «Да нормально», говорит. Я, говорит, на нем раз в 2 недели из Питера в Кострому мотаюсь и нормально, всем доволен. Ладно, думаю, дай посмотрю. И посмотрел. И оказалось, что хорошая машина. И реальный внедорожник и удобная внутри. Стал искать комплектацию. А ее, блин, которая бы устроила — нет. То одного не хватает, то другого. Сразу хотел бензин, т.к. представлял какие могут быть проблемы с дизелем у нас под Новохоперском), если вдруг захочется туда поехать и средней мощности, чтобы, опять же под этим Новохоперском, нечаянно сильно газанув не остаться с сухим баком. ОД говорили, что машин 3,2 осталось очень мало, что грядет рестайлинг, новый движок 3,6 FSI и сулили всякие с ним проблемы. Да и без их посулов было понятно, что новый двигатель с новыми компонентами может стать проблемой и что надо брать что есть. Но «моей» машины не было.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель плюсы и минусы

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2003 г.

Купил машину после того, как год ездил на Ауди А8. Всегда хотелось купить большую машину, и выбор пал на новый Санта Фе, но тут подвернулись машинки получше — Прадо и Туарег 2003. После некоторого раздумья решил взять последний вариант. Чем очень доволен.

Первое впечатление, что управляешь легковой машиной — это очень обрадовало. Что немного огорчило, так это высокий расход топлива — 14л на трассе при довольно спокойной езде. Проездил на нем 3 года, особо крупных поломок не случалось, что радовало, но некоторые мелкие проблемы случались, что неприятно.

Если охарактеризовать машину в 2 словах, то Это Внедорожник с комфортом легкового авто. Проходимость очень хорошая. Единственный минус — это немного жестковатая подвеска. А так машина просто супер!!

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Здравствуйте всем! Это мой первый отзыв. Так что особо не ругайте, если что не так.

Решил написать отзыв об отцовском Туареге «Рыцарь пустыни» Сам он не шарит в компах и в Интернете. Раньше ездил на ваз 21099, ауди С4 2.3, мерс е320 94 г.в. Машины меняет каждые 4 года.

Уже как месяц является обладателем Тура 2005 г.в. объем 3.2 Первые впечатления — это, конечно, дизайн. И вообще машинка сделана добротно. Ну кому какая попадется. Нам попалась и хорошая, и плохая. Комплектация авто базовая + кожаный салон, многофункциональный руль. И на спидометре мильчас. Авто, видимо, делалась для штатов, только опций маловато. Нет электросидений, пневмоподвески (хорошо, что нет).

Отзыв Volkswagen Touareg 4.2 V8 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Приобрел машину весной 2008 года дилерскую трехлетку с небольшим пробегом (17000). Пневмоподвеска, дополнительных опций по минимуму.

Захотелось большого, комфортного и более престижного, чем Mitsubishi Outlander. Изначально выбирал из б/у по соображениям цены: Volvo XC90 (не понравился совершенной бесхарактерностью в управлении), Range Rover Sport (красивый. но смутили отзывы о многочисленных поломках и очень резкое падение цены автомобиля — наверняка не случайно), Porsche Cayenne (не нашел хорошего экземпляра, а то, что предлагали знакомые! из привезенного из США было ужас, ужас, ужас). Смотрел и Mitsubishi Pajero IV — это уж совсем машина без изысков, да еще и без шумоизоляции:-) В VW позарился на двигатель, пневмоподвеску и маленький пробег. Хотя всерьез VW как марку изначально даже не рассматривал.

Плюсы автомобиля: ощущение немецкого качества (тяжелые двери, хороший пластик и кожа), высокий уровень комфорта (мягко, но не особо укачивает), достаточно динамичный автомобиль особенно на скоростях (с 4.2), хорошая шумоизоляция, хорошо держит дорогу, приличная проходимость, разные приятные мелочи типа подсветки в ногах, большой топливный бак (100 литров). Пневмоподвеска позволяет взбираться на очччень высокие бордюры. Важно — б/у модели особо не угоняют и страховка стоит приемлемо.

Отзыв Volkswagen Touareg 4.2 V8 (Фольксваген Туарег) 2004 г.

Написать отзыв заставила очередная поломка своего автомобиля. Volkswagen Touareg (2004 г). До этого авто ездил на многих машинах. Начиная с «восьмерки» нашего АвтоВАЗа.Заканчивая BMW X 5.Почему Taureg?! Прокатился у друга- понравилось (мягче чем BMW). Но это оказалось ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством. Более ломкой и ненадежной машины просто НЕВОЗМОЖНО представить. Ломается ВСЕ! (Даже при моей не очень активной езде). Начиная с пневматики (которую вообще сейчас не трогаю), кончая дворниками (чему там ломаться?!).

Невразумительная работа коробки (дерганье при переключениях, долгое думание при кикс-дауне), слабый климат-контроль (особенно кондиционер), низкий КПД двигателя (X5 реально шустрее). Дикая прожорливость……и ломкость. Заменил уже буквально все!….и все равно ломается что то…..что не должно ломаться в принципе. Список поломок просто не поместиться здесь! А ведь я езжу в городе!! А это же какой никакой джип?!

Читать еще:  Весь двигатель в масле опель астра причина

А ралли Париж-Дакар. Использование тех наработок и инноваций. Я думаю именно по этой причине (ненадежность) Volkswagen…..а именно Touareg…..так «падают» в цене на вторичном рынке. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. Я думаю…..это технологическая диверсия…..спровоцированная….«ЛУКОЙЛОМ» (прожорливость) и нашими сервисами (ломкость). Не повторяйте чужих ошибок со СВОИМИ деньгами.

Отзыв Volkswagen Touareg 3.2 V6 (Фольксваген Туарег) 2005 г.

Туарег на момент написания статьи поменял на Q7. Однако хочу поделиться своим опытом. Сразу скажу, что по моему убеждению, что Туарег это оптимальный вариант в своем классе. У меня с ним было по любви. Но все по порядку: внешний вид 100% мужской автомобиль с характером. Особенно варианты черного цвета (антрацит). Внутри не придраться. Подгонка деталей интерьера и качество материалов на высоте. А как смотриться панель в ночное время! Селектор переключения коробки удобен, а внешний вид, как в самолете. У меня Турка была с двигателем 3.2 FSI бензин. Великолепные ходовые качества. Были в процессе эксплуатации мелкие недоразумения, в основном связанные с качеством и квалификацией нашего росийского сервиса. Вот где тема для фельетона. Парням из « Фитиля» на год работы хватит. Но эти мелкие проблемы никак не отразились на моем отношении к модели. Хотел бы отметить «валкость» авто в поворотах и на неровностях, в модели с пружинной подвеской. В поворот аккуратно заходить надо, я в смысле скорости и поворота руля.

Считаю оптимальной версией 3.0 TDI, с пневмоподвеской. Без нее совсем не то. Уверен. После выхода модели с такой комплектаци решил моменять свою Турку по системе у официального диллера, компании Вольф. На тот момент был пробег 40 тыс и 2,5 года эксплуатации. При начальной цене в 66 тыс. зеленых, мне предложили 33 тыс., при этом даже не желая смотреть на машину. По случаю как то заехал в AUDI. Сфоткали салон, внешний вид и пока ходил по салону дали цифру 44 зеленых. Ну как Вам. Красиво? Снял с учета отдал машину и теперь езжу на Кушке с 3-х литровым турбодизелем и пневмоподвеской. Но Турку вспоминаю с любовью. А официалы по сей день присылают мне СМС об акциях, скидках и о своей любви к клиенту…

Трансмиссионное масло для Volkswagen Touareg

TotalEnergies рекомендует использовать трансмиссионную жидкость FLUIDMATIC MV LV при замене масла в АКПП Volkswagen Touareg. Это масло отвечает уровню свойств Volkswagen/ Audi G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162 , обладает отличными вязкостно-температурными характеристиками, а так же антиокислительными и антипенными свойствами, поэтому защищает коробку передач от преждевременного износа и коррозии, увеличивая ее ресурс, и гарантирует эффективную и плавную работу трансмиссии.

FLUIDMATIC MV LV

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

VW Touareg лучше заправлять качественным и «чистым» топливом. Бензин должен быть не меньше 95-го, а дизель с минимальным количеством сторонних примесей. Ведущие эксперты рекомендуют чаще менять фильтры. Ведь отечественное топливо не всегда соответствует нормам.

Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Варианты двигателей Passat B6: описание, достоинства

Volkswagen Touareg 3 поколения: все цвета

Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector