Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для мотоблоков фаворит характеристики

Мотоблоки Фаворит

Мотоблоки Фаворит – техника российского производства, которая выпускается АОА «Завод имени В.А. Дегтярева». Также в производстве мотокультиваторы, тяжёлые мотоблоки на дизеле, дополнительное навесное оборудование.

Агрегаты Фаворит справляются со вспахиванием и боронованием грунта, окучиванием грядок, покосом травы, выкачкой воды из колодцев и водоёмов, уборкой снега и перевозкой грузов.

Описание

Мотоблоки Фаворит производятся на ОАО «Заводе им. Дегтярева». Это одно из ведущих предприятий в России по производству почвообрабатывающего оборудования. Его продукция отличается качеством сборки, невысокой ценой (поскольку используются отечественные детали) и длительным сроком службы.

Всего в линейке мотоблоков Фаворит есть несколько модификаций. Давайте рассмотрим каждую из них более детально.

Мотоблок Фаворит МБ 1

Это представитель легкого класса мотоблоков. Его вес составляет всего 67 кг.

Мотоблок Фаворит 1 оснащен бензиновым двигателем ЗиД мощностью 7 лошадиных сил.

Расход топлива в среднем — 1,3 л за час работы.

Коробка передач имеет 3 положения: 2 для езды вперед и одна для передвижения назад.

Мотоблок ЗиД 1 предназначен для обработки мягких почв и ухода за сельскохозяйственными культурами.

Мотоблок Фаворит МБ 3

Это также легкий мотоблок, но более усовершенствованный.

На этом устройстве установлен бензиновый двигатель Briggs&Stratton INTEK 6.5HP.

Вес мотоблока Фаворит 3 составляет 73 кг.

Предусмотрено 6 скоростей (4 вперед, 2 назад).

Расход топлива аналогичный с Фаворит 1 – 1,3 л за час интенсивной работы.

Мотоблок Фаворит МБ 4

Эта модель оборудована бензиновым четырехтактным двигателем Lifan, который является аналогом Honda GX-220.

Вес мотоблока Фаворит МБ 4 составляет 73 кг.

Коробка передач имеет 6 скоростей (4 вперед и 2 назад).

Расход топлива составляет 1,5 л за час работы.

Мотоблок Фаворит МБ 5

В комплект этой машины входят полуоси с различным диаметром.

Читать еще:  Что такое блок электронного управления двигателем

Для того чтобы достичь оптимальных оборотов используется редуктор, который работает с ременной передачей в щадящем режиме.

Большие пневматические колеса позволяют передвигаться по любой поверхности.

Дорожный просвет составляет 15 см.

Мотоблоки Фаворит МБ 5 производится с несколькими двигателями: ЗиД (7.0 л.с), Subaru Robin — EX21 (7 л.с.), Honda — GX160 (5,5 л.с.), Briggs&Stratton — Vanguard 6HP (6 л.с.).

Мотоблок Фаворит МБ 1050Е


Отличный вариант для небольших приусадебных участков. Функциональность данной модели зависит от дополнительного навесного оборудования, в целом же – это идеальный помощник. Особенно для пожилых людей, ведь эта модификация оснащена электрическим стартером, вследствие чего его владельцу не придется прикладывать физические усилия для ручного запуска кик-стартером. Имеет 3 передачи (2 вперед, 1 назад), возможность регулировки колес и руля.

Технические характеристики:

  • мощность двигателя – 6 л. с.;
  • объем топливного бака – 3,5 л;
  • глубина вспашки – до 300 мм;
  • ширина обрабатываемой площади – 1136 мм;
  • длина − 1740 мм;
  • высота − 1050 мм;
  • ширина − 980 мм;
  • вес − 141 кг;
  • потребление топлива − 1,22 л/час.

На видео продемонстрирована вспашка земли с помощью данной модели мотоблока Фаворит с грунтозацепами:

Поломки и способы их устранения

  1. Проблемы с двигателем. Двигатель может не запускаться по следующим причинам:
    1. нет топлива. Вам нужно попросту налить топливо;
    2. нет масла в картере двигателя. Проверьте его уровень и долейте необходимое количество;
    3. плохое качество бензина. Бензин может быть старым или просто плохим. Нужно полностью его заменить и в дальнейшем использовать топливо известного производителя;
    4. неисправная свеча. Нужно вынуть свечу, проверить ее, почистить, при необходимости полностью заменить. Также вам нужно проверить зазор между электродами;
  2. Чрезмерная вибрация. Это может повлиять на качество работы, а также на ваше самочувствие. Причины:
    1. расшатались болты крепления. Нужно сразу же остановить работу и подкрутить все винты и болты;
    2. расшатались крепления ножей фрез. Нужно остановить работу и заменить испорченные элементы;
  3. Фрезы перестали вращаться. Этому есть две причины:
    1. обрыв клинового ремня. Если начинать рвать ремень, его нужно полностью заменить;
    2. проскальзывание клинового ремня. Нужно настроить натяжение ремня;
  4. Неравномерная работа двигателя. Причин может быть несколько:
    1. плохой контакт на свече зажигания. Проверьте и надежно закрепите высоковольтный провод;
    2. засорен карбюратор. Нужно прочистить каналы для топлива и наладить сам карбюратор;
    3. засорен воздушный фильтр. Его можно или прочистить, или полностью заменить;
    4. плохой бензин, а в топливной системе есть вода и грязь. Нужно избавиться от старого бензина и залить новый, более качественный.
Читать еще:  В чем же недостаток двигателя ванкеля

В любом случае, если ваш мотоблок стал греметь, выпускать выхлопные газы несвойственных цветов, выключаться, самостоятельно переключаться, тогда вам нужно немедленно прекратить работу, охладить машину и приступить к поиску причины поломки.

Николай, Псков:

«У меня дизельный фаворит, 7 л.с, двигатель Субару, работает уже 5 лет. Мой неизменный помощник и самая лучшая техника, которая у меня была с самого начала после покупки дачи. По параметрам долго рассказывать не буду, всё и так можно прочитать в интернете. Отзыв мой больше о том, какие в его работе я для себя выделил за эти годы плюсы и минусы.

Достоинства: мощный, быстрый, очень удобный, достаточная высота руля, маневренный, сбалансированный, без перекосов. По качеству сборки очень хорош. С китайскими дешевыми мотоблоками не идет ни в какое сравнение.

Недостатки: для вспашки нужны грунтозацепы или утяжелители, а лучше всё сразу»

Обкатка

Процедура обкатки длится в среднем 8 часов и состоит из следующих этапов:

  • Технический осмотр мотоблока, залив рабочих жидкостей (масла, топлива) при необходимости
  • Первый пуск двигателя. Дать мотору поработать от 30 до 40 минут на холостых оборотах. Можно постепенно увеличить мощность.
  • Проверка работы мотоблока на каждой передаче. Скорости нужно переключать плавно и без рывков
  • При обработке сельскохозяйственных угодий мотоблок не следует нагружать более чем на 50-60% от допустимой нормы, указанной в руководстве пользователя. В противном случае не исключены неполадки.
  • После 10-часовой обкатки необходимо заменить масло и топливо, и при необходимости провести полное техническое обслуживание изделия.

Отзывы

Федор, 57 лет, Шарья

«Купил мотоблок WY 170F этим летом. Выбирал технику по расходу топлива и габаритам. Также не сильно хотелось приобретать машину китайского производства, поэтому остановился на данной модели. Выбором остался полностью доволен, машина надежная, простая и качественная».

Читать еще:  Двигатель внезапно останавливается причины и неисправности

Сергей, 43 года, Абакан

«Приобрел мотокультиватор МБ 1, он очень удобен и прост в эксплуатации, в обслуживании неприхотлив. Расход топлива низкий, производительность высокая. Помимо посадочных работ, использую машину также для уборки снега и скашивания. Агрегат доступен в цене, многофункционален, однако оснащен слабым двигателем, который пришлось менять, спустя год после начала эксплуатации».

Мотоблоки Фаворит – это качественная, надежная, прочная техника, приобрести которую можно по доступной цене. Такой агрегат станет незаменимым помощником для любого дачника, поскольку отличается многофункциональностью и легкостью эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector