Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для автомобилей уаз патриот технические характеристики

Тест-драйв: УАЗ «Патриот» с АКПП

С момента выхода УАЗ «Патриот» прошло уже 14 лет, и вот, наконец, случилось то, чего так долго ждали любители бездорожья и фанаты марки: появилась версия автомобиля без педали сцепления. Официальные продажи внедорожника начались 1 октября, и сегодня взять его на тест-драйв в компании «Нижегородец» может каждый желающий. Мы же в нашем обзоре расскажем, почему новый УАЗ «Патриот» с коробкой-автомат стоит внимания.

Содержание

Немного истории

Прежде всего скажем, что идея поставить автоматическую коробку передач на свои автомобили пришла инженерам УАЗа не впервые. Изначально оснащать «автоматом» планировали кроссовер УАЗ-3170, выход которого был запланирован на 2022 год, но в сентябре завод отказался от этого проекта. Зато многие технические наработки для «семидесятки», в частности АКПП, перенял герой нашего тест-драйва — УАЗ «Патриот». Дальше расскажем, что это за трансмиссия, почему выбрана именно она и как едет новый русский внедорожник с этим агрегатом.

Происхождение АКПП

До официальных тест-драйвов ходили слухи, что на новый «Патриот» будет установлена китайская автоматическая трансмиссия. Были опасения, что автомобиль будет недоработан. Некоторые даже прогнозировали и отзыв УАЗа «Патриот» с АКПП заводом практически сразу после выпуска первой партии машин. Но релиз показал, что это не так. Итак, для кроссовера выбрана классическая шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач Punch Powerglide 6L50 производства компании General Motors. Это надежный, проверенный временем агрегат, который с 2006 по 2014 год устанавливался на такие модели автомобилей, как BMW X3, Cadillac CTS и Chevrolet Camaro.

Но даже после выхода восьмиступенчатой альтернативы эта коробка остается актуальной и до сих пор широко распространена. О китайском происхождении АКПП можно не переживать: агрегат производится в Страсбурге на французском заводе PUNCH Powerglide Strasbourg. Эта информация подтверждается маркировкой на картере.

Технические характеристики автомата УАЗа «Патриот»

6L50 — неприхотливая и надежная коробка передач, которая редко вызывает неприятности. Она предназначена для установки как на моно-, так и на полноприводные авто с двигателями мощностью до 350 л. с., максимальным крутящим моментом 500 Нм и объемом до 5,3 литра. Поэтому, даже если силовой агрегат российского кроссовера будет модернизирован, трансмиссия все равно будет устанавливаться на кроссовер заводом.

Одна из приятных особенностей 6L50 — возможность ручного управления. Это особенно важно для передвижения по бездорожью, для которого рожден кроссовер.

Наконец, стоит отметить, что коробка является адаптивной. Она подстраивается под манеру вождения водителя. Так, автомобилисты, которые хотят добиться от машины максимальной экономии, приятно удивятся снижению расхода топлива при размеренной езде, а любители быстрой езды порадуются хорошей динамике.

На что способна АКПП

Выше в своем обзоре мы уже сказали, что коробку-автомат обкатывали на УАЗе «Патриот» два года. За это время были испробованы разные прототипы, проведены многочисленные калибровки и настройки специалистами из Pancha и Bosch.

Другими словами, производитель проделал колоссальную и сложную работу. И это не просто слова! Система стабилизации на полноприводном кроссовере требует особого подхода к настройке, нежели на простом легковом автомобиле. В процессе удалось обучить трансмиссию режиму езды под гору на принудительно удерживаемой пониженной передаче. Эта программная эмуляция вряд ли позволит спускаться по крутым травянистым холмам, но отлично подойдет для езды по горным серпантинам.

Герой нашего нового обзора — УАЗ «Патриот» с АКПП 2019 года — был протестирован и в условиях бездорожья. В частности, трансмиссию проверяли на способность преодолевать водные преграды. Тесты показали, что герметичности автомата достаточно для пересечения брода глубиной до 70 см. Никакого осушения при этом трансмиссия не потребует.

Успешно прошла коробка и тестирование на склонность к перегреву. Достичь хороших результатов удалось благодаря модернизированной системе охлаждения.

Несколько приятных бонусов новинки

Установка автоматической трансмиссии потребовала внесения некоторых доработок в конструкцию автомобиля. Коротко о них:

    Новая раздаточная коробка Divgi-Warner. Эта индийская разработка имеет схожую с раздаткой Dymos (изначально устанавливалась на «Патриот» с механической АКПП)

  • конструкцию, но отличается наличием демультипликатора, а также меньшим передаточным отношением (2,48 вместо 2,54). В эксплуатации эта разница практически незаметна.
  • Модернизированная система охлаждения двигателя. Подача охлаждающей жидкости теперь перенесена к головке блока цилиндров. Это также позволило увеличить производительность отопителя салона: теперь просторный салон «Патриота» быстрее прогревается, а это, надеемся, ускорит оттаивание стекол зимой как минимум на 20%.
  • Новая панель переднего пола. Такое изменение потребовалось из-за смещения точек крепления раздаточной коробки и самого автомата, что привело к изменению длины карданных валов (передний длиннее, задний короче).
  • Измененные характеристики опор трансмиссии и двигателя. Это сделано с целью снизить уровень вибрации во время работы мотора. Также иначе закреплена выпускная система.
  • Читать еще:  Японские двигателя и на какие машины ставились

    Кроме того, новая версия «Патриота» получила обновленную мультимедийную систему. Теперь водитель может разделить экран, воспользоваться встроенным гироскопом и считать ошибки систем без использования сторонних девайсов. В комплектации Edition 1 внедорожник можно приобрести с дисками нового дизайна. В этой версии также доступны новые шикарные кресла с высокой боковой поддержкой и с обивкой из кожи и кожзама.

    Как он едет?

    Вот мы и подошли к одному из самых интересных блоков в нашей статье — тест-драйву УАЗа «Патриот» 2019 года с автоматом. Рассмотрим топовую версию Edition 1 из ограниченной серии кроссовера. Кузов новинки, приуроченной к началу выпуска автоматических версий, окрашен в благородный дымчато-серый цвет, решетка радиатора — черная глянцевая, на колесах — литые диски нового дизайна диаметром 18 дюймов. Салон из кожи и кожзама, ковры — тканевые с обозначением версии. Итак, заводим мотор, поехали! Запуск. Уже на этом этапе можно отметить улучшение: это уменьшенное по сравнению с прежними «Патриотами» количество вибраций. Этого, напомним, удалось добиться благодаря модернизации опор двигателя и новому креплению выпускной системы. Движение. При переводе рычага в режим Drive замечаешь, что новая коробка ходит с приличным усилием. Однако весь скепсис развеивается, когда внедорожник преодолевает первые метры: динамика разгона вполне чувствуется, хотя она немногим меньше, чем у механики: 14,5 секунд до 100 км/ч, если ехать одному.

    Есть приятный бонус при разгоне: внедорожник на АКПП набирает 90 км/ч на 2000 об/мин (на МКПП указатель на тахометре достигает отметки 2500 оборотов). Это делает тише работу выхлопной системы и снижает расход топлива. Обгоны. Здесь все прогнозируемо, однако стоит делать поправку на инертность авто. Во время разгона в салоне становится шумновато, но все же тише, чем при езде на «механике».

    Работа АКПП. Передачи переключаются плавно, без подергиваний и провалов. Однако чтобы заставить машину разогнаться, необходимо сильно надавить на педаль газа.

    Ручной режим включается смещением рычага вправо. Он своеобразен и требует привыкания, после чего становится весьма комфортным. В ручном режиме почти нет задержек передач при переключении вниз, но вверх они перепрыгивают почти так же быстро, как и в автоматическом режиме.

    Цены и комплектации внедорожника

    УАЗ «Патриот» с АКПП представлен в четырех комплектациях: «Оптимум Автомат», «Премиум Автомат», «Статус Автомат», «Edition I Автомат». Стоимость нового автомобиля в «Нижегородце» начинается с 1 034 000 рублей (не считая выгоды по трейд-ин и другим программам). Минимальная версия оснащается дополнительным отопителем салона, кондиционером, электроприводом и обогревом наружных зеркал. В топовой комплектации водитель получает 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, продвинутую мультимедийную систему, круиз-контроль, системы стабилизации курсовой устойчивости и распределений тормозных усилий. Стоимость такой машины без учета специальных скидок и предложений — 1 298 000 рублей. Подробнее с техническими характеристиками УАЗа «Патриот» 2019 года с АКПП можно ознакомиться здесь.

    Вывод

    Новый «Патриот» — это автомобиль с характером. Он прекрасно подходит для тех, кто не может жить без пересечения бездорожья, кто любит преодолевать броды и кто не привык к комфорту кроссоверов-иномарок. Брутальный и мощный, он практически не балует удобством. Он позволяет немного расслабиться и не отвлекаться на переключение передач, но, вместе с тем, держит в тонусе.

    УАЗ «Патриот» радует неплохой динамикой, четкостью переключения передач, просторным салоном, мощным отопителем, а владельцы топовой версии получают роскошный салон с кожаной отделкой.

    В завершение статьи хотим пригласить вас на тест-драйв УАЗа «Патриот» с автоматической коробкой. Записаться можно по телефону автосалона.

    Технические характеристики

    Расход топлива, л
    город / трасса / смешанный

    Объем двигателя, см3

    Максимальная мощность, л.с при об/мин

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    Система питания двигателя

    Диаметр цилиндра, мм

    Тип передней подвески

    Тип задней подвески

    Колесная база, мм

    Читать еще:  Nexia dohc двигатель что это такое

    Колея передняя/задняя, мм

    Объем багажника мин/макс, л

    Снаряженная масса, кг

    Полная масса, кг

    Стоимость владения за первый год

    Транспортный налог Налог, взимаемый с владельцев зарегистрированных транспортных средств. Оплачивается раз в год.

    Расчёт выполнен с учётом выбранного региона и мощности двигателя.

    ОСАГО Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств — вид страхования ответственности, при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства.

    Расчёт ОСАГО выполнен с учётом выбранного региона для водителя 30 лет, 5 лет стаж вождения.

    КАСКО Страхование автомобилей или других средств транспорта (судов, самолётов, вагонов) от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества (карго), ответственности перед третьими лицами и т. д.

    Стоимость КАСКО рассчитано, исходя из средне-рыночных значений для рассматриваемой комплектации с водителем 30-ти лет (5 лет стажа) для московского региона.

    * Стоимость владения УАЗ Patriot I в первый год эксплуатации рассчитана для комплектации Classic 2.7 5MT (150 л.с.), исходя из технических характеристик и цены, согласно информации от производителя.
    Итоговая сумма включает в себя стоимость транспортного налога, ОСАГО, среднерыночную стоимость КАСКО (для мужчины 30 лет, стаж 5 лет) и ожидаемые расходы на бензин при пробеге в 20 000 км.
    При необходимости вы можете сравнить стоимость владения УАЗ Patriot с другими моделями в каталоге новых автомобилей, выбрав фильтр ‘Владение’ или в разделе ‘Сравнение автомобилей’.

    Сергей, 4 ноября 2014

    Выбором модели УАЗ Патриот.

    Официальные дилеры УАЗ

    Описание автомобиля УАЗ Patriot

    UAZ Patriot относится к полноприводному внедорожнику повышенной проходимости. Имеет цельнометаллический кузов и может эксплуатироваться даже в сельской местности. Выпускается с 2005 года. Максимальная скорость по трассе составляет 150 км в час.

    УАЗ Патриот оснащен механической коробкой передач. Предусмотрено три типа кузова: универсал, фургон и пикап. Задняя подвеска зависимая. Патриот оснащен дизельным и бензиновым двигателем. Расход топлива по городу составляет 4 л. Салон просторный и отделан качественными материалами.

    Внедорожник УАЗ Patriot был запущен в серийное производство в 2005 году, с тех пор автомобиль неоднократно подвергался модернизациям, по результатам которых менялся его внешний вид, состав технического и опционного оснащения. Современная модификация «Патриота», которая поступила в производство в 2016 году, существенно отличается от образца 2005 года. По своим качественным характеристикам эта машина не уступает западным и азиатским образцам идентичного класса, а в чем то и существенно их превосходит. Так, данная модель сохранила в себе наиболее существенное преимущество свойственное семейству «УАЗиков» — высокую проходимость по пересеченным участкам местности. По сути, внедорожник способен проехать везде, где позволят его габаритные размеры и высота клиренса, неважно будет это разбитая тяжелой техникой колея, брод или глубокий снег. Но, в отличии от своих классических предшественников «Патриот» вполне комфортабельно эксплуатируется и в условиях города. Он имеет легкое, точное рулевое управление, демонстрирует неплохую маневренность, предлагает водителю и пассажирам расположиться в комфортабельном салоне, оборудованном современными опциями.

    При осмотре внешнего вида УАЗ Patriot в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное исполнение головной оптики и декоративного обвеса радиаторной решетки. Последний состоит из неширокой шестиугольной рамки, выполненной из полированного металла, на которую натянута мелкоячеистая сетка. Края этой рамки примыкают к элементам основного света представленными дневными LED -огнями, круглыми фарами ближнего/дальнего света и указателями поворотов. На капоте образован незначительный, плавный радиус закругления, его в вертикальном направлении пересекает полоса штамповки, сходящаяся к радиаторной решетке. На прямой крыше установлены мощные рейлинги, линия подоконника, задние стойки не имеют углов склонения, контуры колесных арок выделены широкими накладками. Под порогами присутствует подножка, представляющая собой широкую полосу рифленого металла. Задние фонари скомпонованы на тыльной стороне крыльев, обладают оригинальными очертаниями. Дверь багажника распашная, на нее подвешен жесткий кожух с фирменными надписями, который закрывает собой запасное колесо. Габариты корпуса составляют 4750/1900/1910 мм, снаряженная/полная масса – 2165/2690 кг, размер колесной базы – 2760 мм.

    Пассажирам в кабине УАЗ Patriot предлагается разместиться на удобных, обтянутых натуральной кожей креслах. Поверхность заднего дивана разделена упругими валиками, спинку дивана можно сложить/разделить и за счет этого увеличить объем багажника или получить вместительное спальное место. Внутренние поверхности дверей отделаны жестким пластиком, окрашенным в основной оттенок расцветки салона. Передние сиденья имеют хорошо выраженную, всестороннюю и не мешающую свободной посадке поддержку тела. Свободного пространство между креслами водителя и сидящего рядом с ним пассажира занято боковой консолью включающей в свой состав габаритный бокс-подлокотник, рычаги включения полного привода, переключения скоростей, стояночного тормоза. Торцевая часть бокса-подлокотника используется под компоновку решеток воздуховодов, переключателей интенсивностью функционирования климатического оборудования. Консоль передней панели слегка сужается к своей нижней части, отделана декоративными вставками из пластика серебристого оттенка, включает в свой состав блок со средствами управления маршрутным компьютером и климатической установкой. В центр передней панели помещен дисплей комплекса мультимедиа, по бокам от него смонтированы воздуховоды. Приборный щиток имеет достаточно стандартное оформление, рулевое колесо многофункционально, спицы руля оформлены декоративными вставками.

    Читать еще:  Что такое интеркулер в двигателе ваз

    Длительное время автомобили Ульяновского автозавода комплектовались исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, УАЗ Patriot является в этом правиле исключением. Его модификация с дизельным двигателем поставляется с агрегатом на 115 л. сил, объемом 2235 см3. Этот мотор способен развить до 270 Нм крутящего момента, разогнать машину до 135 км/час. Под капотом бензиновой версии внедорожника устанавливается 128-сильный агрегат объемом 2693 см3, с крутящим моментом 209 Нм. С этим двигателем автомобиль сможет разогнаться до 150 км/час, средний уровень расхода топлива – 11,5 литров.

    Новости от производителя

    Модель внедорожника УАЗ Патриот очень популярна, и не только среди линейки УАЗ. Каждый год выпуск автомобилей увеличивается. Сейчас над доработкой модели совместно с отечественными инженерами и конструкторами трудятся привлеченные иностранные специалисты. В УАЗ Патриот стоит корейская трансмиссия, часть электрики разработана немцами.

    В 2019 году автомобиль вышел дополнительно в модификации пикап. Едва представив новую рестайлинговую модификацию на всеобщий обзор, но не запустив ее в продажу, производители говорят о следующих шагах в усовершенствовании УАЗ Патриот. По их словам автолюбителей поклонников этой марки ждет долгожданная замена «древнего» рулевого колеса, коробки передач, установка круиз-конроля и встроенной системы стабилизации движения. Также должны появиться дополнительные подушки безопасности и турбированный бензиновый двигатель на 150 л.с.

    По данной модели можно сделать вывод, что это отличный внедорожник, который однако использовать для дальних поездок не слишком удобно. Маневренность, ходовые качества на высоте, а применить их можно только выездки на природу большой компанией на близкие расстояния, для поездок на рыбалку или охоту. Такое путешествие будет комфортным и безопасным, даже, если за рулем окажется любитель «полихачить». Сильно на УАЗ Патриот не разгонишься, но и при максимальной скорости машина вполне устойчива.

    Конструктивные особенности авто УАЗ Патриот

    Патриот Ивеко отличается уменьшенным потреблением дизельного топлива (9 литров/на 100 км). Заволжские бензиновые движки расходуют более 13 л соответственно.

    1. Увеличение общего веса дизельного мотора Ивеко (225 кг).
    2. Усиление передних пружин подвески.
    3. Оснащение двигателя системой турбонаддува и рециркуляцией отработавших газов.
    4. При работе на минимальных холостых оборотах наблюдается частое проникновение моторного масла в топливную систему.
    5. Коробка переключения передач — механическая.
    6. Двигатель УАЗ оборудован специальным распределительным механическим насосом, подкачивающим топливо.
    7. Жидкостная система охлаждения оснащена принудительной рециркуляцией.

    Благодаря работе турбокомпрессора, отработавшие газы отводятся быстрее.

    UAZ

    Симбир2000 — 2005
    Буханка2000 — н.в.
    Патриот2005 — н.в.
    Хантер2003 — н.в.
    Карго2008 — 2017
    Пикап2008 — н.в.

    Этот двигатель часто перегревается из-за отказа термостата или воздушных пробок

    Заклинивание гидронатяжителя приводит к перескоку цепи, однако клапана не гнет

    Нередко в моторе встречаются течи масла, в особенности из-под крышки клапанов

    Постоянно сбоят всевозможные датчики либо выходят из строя катушки зажигания

    Маслосъемные кольца могут залечь еще на небольшом пробеге и начнется масложор

    Подробно обо всех проблемах мотора ЗМЗ-409

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector