Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель z16xer из за чего дизелит

Новые детали фазорегуляторов двигателя Opel — Форум Автосервис Opel Astra — AutoPeople

Почему дизелит Opel Astra?


В результате работы стакан быстро изнашивается, и механизм может заклинить. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Крышка болта шестерен распредвалов.

В избранное. Фазорегулятор Opel Astra. Фазорегулятор на Опель астра H, Шевроле Круз. 5 руб. Читать…

Причиной появления неисправности часто бывает отказ клапанов.

Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла! Поэтому мы предоставляем гарантийные обязательства на все выполненные работы и запасные части, а фазорегуляторы опель астра поставки запасных частей позволяют нам устанавливать справедливые и конкурентные цены, которые не превышает среднерыночные.

При проверке ошибок, выдает одну или несколько ошибок , , , 3. Пропала тяга на низах.

Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?

Заторможенный отклик на педаль газа. Замена только клапанов, или только шестерней, только лишь отложит на не долгое время проблему, может замаскирует данные симптомы, но никак не решит проблему полностью.

Так же настоятельно рекомендую ни в коем случае не пренебрегать данной проблемой, иначе всё выльется в огромный ремонт, потому что при заклинивании одной из шестерней, происходит выдавливание масла, через сальники, что за собой влечет попадания масла на ремень ГРМ, который никак не переносит масло, и тут же рвется, при обрыве ГРМ в данном движке как Z18XER так и Z16XER гнет клапана!

И в итоге, замена двигателя, или же кап-ремонт, который по себе стоимости равноценен контрактному движку.

А так же при замене шестерней и клапанов фазорегуляторной системы, обычно идет замена ГРМ. Потому как эти части, находятся в одном месте, и обычно их срок службы почти одинаков, может у ГРМ на 20 тыс. Вот список того что требуется для замены фазорегулятора: Разницы в самих продуктах нету.

Прокладка крышки клапанной — 56 07 5. Сальник распредвала 2 штуки — 06 36 7.

Признаки выхода из строя являются следующие: После прогрева он пропадает; электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора.

Читать еще:  402 двигатель газель сколько лошадиных сил

Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью.

Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности.

Конструкция силового агрегата

Надежность двигателя обусловлена тем, что он не отличается сложной конструкцией. Его основная особенность – механизм изменения фаз газораспределения. Также в силовых агрегатах на 1,8 литра используется оригинальная конструкция впускного коллектора: в системе изменения длины использовался барабан. Больше двигатель ничем особенным не отличается.

Чистка клапана ЕГР z14xep — бортжурнал Opel Astra Косм✪лет, я её ★странафт 2009 года на DRIVE2

Всем хаюшки)У меня изредка появляется небольшая проблема. Примерно раз в месяц, утром при переходе с прогревочных оборотов на холостые машина немного начинает подтраивать секунды 3-4, потом все ок. Никаких ошибок при этом не появляется.Модуль стоит новый, который ставится на z14xep в оригинале, а это Bosch.Меня это все немного раздражает. И однажды я наткнулся на бж о том, что у человека была подобная проблема из-за клапана егр. После его замены проблема исчезла.Бинго. Весной у меня один раз выскакивал чек по егр на ходу и авто затроило… И снова секунд на 5, но я уже успел забыть про тот случай.Сначала решил просто его поменять на новый, но ценник 95$, меня жаба задушила бы или жена.

Решаю сперва почистить его, не поможет, тогда поменяю, глушить не буду.

Затарил оригинальные прокладки под сам ЕГР и трубку подходящую к нему.

Я конечно же хитрый, решил не снимать аккум и площадку, но по итогу все же снял, так гораздо удобнее.Раскидал всю мешуру. Как что описывать не буду, все понятно по месту. Для удобства снимайте разъемы с мозгов.

Впринципе все болты доступны, вам лишь понадобится карданчик.

Снимаем егр. Внутри слой нагара, сбивается только отверткой. Ни 646ой растворитель, ни очиститель карбюратора особо не берут, так лишь смывают пыль.

Читать еще:  Что такое инвалидная коляска с двигателем

Но я отмокать не ложил, все зачистил так.Шток толкал крючком, с обратной стороны держал хирургическими ножницами.

Переодически задувая карбклинер, шток очищал ниткой.

Часа два потратил на чистку.

Ну и в обратной последовательности все собираем.

Загоняем антифриз, ждем пока сработает вентилятор, доливаем еще раз и все.

PS вопрос, на какой температуре должен срабатывать пропеллер, у меня включился на 106 градусах.

Цена вопроса: $7 Пробег: 149500 км

Целесообразность ремонта силового агрегата

При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:

  • провести ремонт родного мотора;
  • купить контрактный двигатель;
  • выполнить свап силового агрегата.

Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.

Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.8-литровый агрегат.

Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.

При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.

Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.

Устройство двигателя Опель Астра h 1.6 л.

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Читать еще:  В чем плюсы и минусы паровых двигателей

Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.

Устройство ГРМ Opel Astra h 1.6 литра

Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики двигателя Опель Астра h 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 191 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 8.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector