Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель xsara такой же как c4

Двигатели Citroen – справочник покупателя

В общем понимании, Citroen – автомобиль сложный и изощренный. На протяжении нескольких лет французский автопроизводитель старается доказать, что он способен создавать простые и надежные машины.

Много хорошего можно сказать и о двигателях. Мало того, что они успешные, так они еще и долговечные, и не дорогие в ремонте. Действительно серьезная неудача постигла моторы серии Prince – тех, что разработаны совместно с концерном BMW. Речь идет, прежде всего, об 1,6-литровых агрегатах: турбированном THP и атмосферном VTi. Несмотря на ряд доработок, проблемы с натяжителем цепи ГРМ и слишком высокий расход масла так и не были полностью устранены.

В последние годы Citroen в небольших моделях (включая С4) заменил бензиновый агрегат BMW мотором собственной разработки — PureTech. Он имеет непосредственный впрыск и турбонаддув, но лишен одного цилиндра (R3). Пока известно лишь о проблемах с коленвалом — разовая партия, произведенная в Голландии. Он был изготовлен из слишком мягкого материала.

Характеристики Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

Технические характеристики Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо. Узнайте габариты, расход топлива Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Citroen Xsara Picasso.

Выберите модель Citroen Xsara Picasso:

Ответы

История Citroen Xsara Picasso / Ситроен Ксара Пикассо

Модель Xsara Picasso дебютировала в 1999 году. Представляет собой переднеприводный минивэн на удлинённой базе Citroen Xsara с поперечно расположенными двигателями.

Как и все творения компании Citroen этот автомобиль несёт в себе фирменные черты марки. Оригинальный дизайн: изогнутые линии каплеобразного кузова, необычной формы «раскосые» фары, изящно изогнутые задние стойки, большая площадь остекления. Облик Picasso запоминается и выделяется на общем фоне других одноклассников. Примечательно, что авангардный дизайн ничуть не мешает удобству пассажиров.

Автомобили этого класса изначально задумывались как семейные, и Xsara Picasso полностью подпадает под такое определение.

Внутреннее пространство салона решено таким образом, чтобы дорога была максимально комфортной. Салон примечателен тем, что имеет много вариантов трансформации и большое количество емкостей для мелочей. Перчаточный ящик объемом 15 л, кармашки во всех дверцах, четыре держателя под стандартные 1,5-литровые бутылки, багажный ящик под передним пассажирским сиденьем, дополнительные отсеки в багажнике. Даже перед водителем есть полочка для мелочей. Кресло водителя регулируется по высоте и имеет поясничную подкачку и подлокотник. Сиденье расположено выше, чем в легковых автомобилях, что улучшает обзор. Салон Xsara Picasso легко вмещает пятерых взрослых – сзади установлены три одинаковых индивидуальных сиденья.

Привычная приборная панель уступила место в салоне Picasso новой электронной, которая расположена в центре передней консоли. Текущая скорость отображается цифрами, а уровень топлива и температура охлаждающей жидкости в виде диаграмм.

Xsara Picasso оснащается довольно внушительным списком электронных систем, даже громкость встроенной аудиосистемы и скорость работы стеклоочистителей меняются автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. Или, например, фары, которые могут гореть еще минуту, пока Вы не покинете стоянку. Бортовой компьютер, управляющий этим оборудованием и десятками других устройств, использует мультиплексные технологии, что значительно уменьшает количество проводов: одна линия теперь служит для передачи сразу нескольких сигналов.

Предлагается два варианта комплектации: SX и Exclusive и с тремя типами двигателей – 4-цилиндровые 1,6i л/90 л.с., 1,8i и 2,0 л/90 л.с. HDi турбодизель с системой common rail.

Коробка передач механическая.

В комплектацию Exсlusive входят автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники задних стекол, холодильник, работающий от кондиционера и стеклянная крыша.

Самый мощный в гамме силовых агрегатов двигатель объемом 1,8 л/ 115 л.с. Он разгоняет автомобиль до скорости 187 км/час.

Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Габаритные размеры автомобиля — 4276х1751х1637 мм, база 2760 мм, снаряженная масса в зависимости от типа двигателя 1250-1300 кг. Объем багажника равен 515 литров. Но его можно существенно увеличить не только традиционным способом — сложив спинки задних сидений, но и сдвинув центральное кресло, установленное на рельсах, на целых 220 мм.

В 2003 году в списке опций появились система контроля устойчивости ESP с антипробуксовочной системой ASR, а также круиз-контроль.

В этом же году в линейке силовых агрегатов появляется новый бензиновый двигатель 2,0i 16V. Этот 2-литровый двигатель развивает максимальную мощность 137 л.с. и компонуется с авто-адаптивной автоматической КПП с возможностью сенквентального переключения передач.

Автоматический режим переключения передач предусматривает десять алгоритмов работы КПП, которые выбираются в зависимости от стиля водителя (спортивный, экономичный), дорожных условий (рельеф дороги, коэффициент сцепления с дорожным покрытием) и условий эксплуатации (загрузка автомобиля, температура и давления масла).

Все Xsara Picasso уже в серийной комплектации имеют необходимый набор систем активной и пассивной безопасности: фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни на передних сиденьях с ограничителями усилия и пиротехническими преднатяжителями, ABS с распределителем тормозных усилий, система креплений Isofix для установки детских сидений.

В 2005 году ожидается новое поколение Xsara Picasso. Основой для него послужит платформа позаимствованная у С4. Обновлённый дизайн привнес кардинальные перемены в экстерьере, который стал не менее оригинальным, чем у предшественницы. Новинка будет доступна как в пяти- так и в семиместном варианте. Причем в последнем случае два задних сиденья будут сделаны съемными, для увеличения багажного отсека.

Задняя дверь состоит из двух частей: стекло сможет подниматься наверх отдельно, а нижняя часть двери можно будет откидывать для погрузки длинномерных предметов.

В роли главной движущей силы может выступать один из следующих агрегатов: 1,6- и 2,0-литровые турбодизели или 2,0 л бензиновый двигатель мощностью 165 л. с. Появилась автоматическая коробка передач с возможностью перехода на ручной режим.

Резюмируя, можно охарактеризовать минивэн Xsara Picasso как отличное средство передвижения и для повседневных нужд, и для поездок на отдых в выходные и в отпуск.

Современные модели ситроена C4 Picasso: двигатели и их характеристики

Бензиновые двигатели ситроенов С4 Picasso представлены агрегатами, объем которых составляет 1.6 л, а мощность 120, 150 и 156 л. с., 1.8 л с мощностью 125 л. с., 2.0 л с мощностью 140 л. с.

Те же, кто предпочитает дизельные моторы, могут выбирать среди 1.6 л (109, 112 л. с.) и 2.0 л (136, 150, 163 л. с.) силовых установок.

Также возможна комплектация ситроена С4 Picasso двигателем 1.6 e-HDi, который называют «ситроеновским микрогибридом». В нем используются технологии «старт-стоп» и рекуперативное торможение.

Если говорить о долгосрочной перспективе, то лучшим выбором станут бензиновые моторы, объем которых составляет 1.8 и 2.0 л. Они обладают надежной, проверенной временем и не перегруженной конструкцией. Такие ДВС нельзя назвать лидерами в производительности, они не отличаются экономичным расходом топлива, однако долговечны и просты в обслуживании.

Совместная работа с инженерами BMW привела к созданию современных 1.6 VTi и 1.6 THP. Однако у новых двигателей ситроена С4 Picasso есть определенные недостатки, включая проблему с натяжителем цепи ГРМ и самой цепью, которая растягивается раньше срока. Система прямого впрыска топлива является причиной выпадения осадка во впускном коллекторе агрегата 1.6 ТНР. К тому же она затрудняет оснащение автомобиля системой газобаллонного оборудования.

Читать еще:  Давление форсунки на двигатель 2ст

Трубопровод магистрали, подающей масло в турбину, является причиной частых поломок двигателя ситроена С4 Picasso 1.6 HDi. Из-за потери герметичности, происходящей спустя определенное время с начала эксплуатации, ухудшается подача масла к ротору компрессора. Велика вероятность поломки масляного щупа, выполненного из пластика. К тому же вы столкнетесь со сложностями при извлечении его частей из мотора. Поэтому после покупки авто щуп стоит пробрести.

В турбированных дизельных двигателях ситроенов C4 Picasso имеется «мокрый» фильтр твердых частиц. Для контроля выгорания сажи используется не резкая подача повышенной дозы топлива в камеры сгорания, а пакет присадок Eolys. Таким образом была решена проблема попадания несгоревшего топлива в масло и его дальнейшего разжижения, упростилась работа фильтра во время коротких поездок. Ресурс FAP-фильтра составляет около 180–200 тыс. км пробега.

Комплектация всех Citroen C4 Picasso с дизельными двигателями предусматривает сажевые фильтры. Чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации системы, автомобиль рекомендуют заправлять до полного бака. Иначе уровень топлива может быть определен некорректно, и присадка будет дозироваться неправильно. Ее ресурс составляет 120–130 тыс. км пробега, повторная заправка системы присадками стоит около 6 тыс. руб.

С двигателями ситроенов С4 Picasso можно ознакомиться в приведенной таблице:

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см 3Мощность, л. с.
Citroen C4 Picasso 1.6 VTiEP6R4, бензиновый1598120–122
Citroen C4 Picasso 1.6 THPEP6DTR4, бензиновый, турбо1598142–152
Citroen C4 Picasso 1.8EW7AR4, бензиновый1749127–129
Citroen C4 Picasso 2.0EW10AR4, бензиновый1997140–145
Citroen C4 Picasso 1.6 HDiDV6TED4R4, дизельный, турбо1560112
Citroen C4 Picasso 2.0 HDiR4, дизельный, турбо1997122–163

При наличии свободного времени, желания и нужных расходных материалов под рукой, сменить масло в двигателе автомобиля сможет даже начинающий автомобилист. Для этого необходимо обзавестись следующим инструментом:

  • смотровая яма;
  • набор ключей;
  • съемник для масляного фильтра;
  • пустая емкость для слива отработанного материала;
  • новый масляный фильтр;
  • свежее моторное масло.

Предварительно прогрейте ДВС, подставьте под картер пустую емкость и открутите сливную пробку. Дождитесь, когда отработанное масло полностью стечет, установите новый масляный фильтр и залейте свежий материал.

Замена моторного масла и фильтра на Citroen Xsara Picasso — видео:

Как узнать какой двигатель? евро 3 или евро4 Оценка:

#1 Nonick

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 25 March 09
  • Авто: C5 1

citroen c5 движок ew7j4 — 1,8 бензин 2002 г.в.

подскажите где это может быть написано или может конструктивные особенности?

  • Наверх of the page up there ^

#2 leonn_c5

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 1659
  • Регистрация: 21 October 08
  • Город: Липецк
  • Пол: Мужчина
  • Авто: LR FL2 HSE
  • Наверх of the page up there ^

#3 tat-kot

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 01 July 10
  • Авто: ситроен С5-II

добрый день , вот информация , читайте:
Расшифровка VIN
Разберемся в устройстве кода вин нашего автомобиля.

Номер блокаБуква винДанные
1
МаркаVF7 CITROEN
Z8T CITROEN — КАЛУГА
VF3 PEUGEOT
VF1 RENAULT
2
Модель4Peugeot 308
8 Peugeot 406
7 Peugeot 306 / Berlingo B9
С Citroen Xsara Picasso
D Citroen C5
E Citroen C8
F Citroen C3
G Citroen Berlingo VP (Пасс)
M Citroen Berlingo VU (Фургон)
J Citroen C2
L Citroen C4
N Citroen Xsara, Citroen C4 B7, DS4

R Citroen C5 (X7)

U Citroen C4 Picasso
S Citroen C3 Picasso / C3 A51 / DS3
Z Citroen Jumper
3
Тип кузова
0 Трёхдверный Хэтчбек
1 Пятидверный Хэтчбек
2 Пятидверный Универсал
A Трёхдверный Хэтчбек / Седан
C Пятидверный Хэтчбек / 2х — дверное купе.
E Универсал
B/D Четырёхдверный Седан
W Универсал
H Универсал повышенной вместимости (Monospace)
J/F Фургон-универсал
R Кузов Berline, 5 дверный фургон
X Купе 3+2 дверное
4
Тип двигателя
HFX Бензин 1.1 л. 8 кл. TU1
HFV Бензин 1.1 л. 8 кл. TU1A
KVF Бензин 1.4 л. 8кл. TU3
KFW Бензин 1.4 л. 8кл. TU3 Parner/Berlingo
KFT Бензин 1.4 л. 8кл. TU3AE5
KFU Бензин 1.4 л. 16кл. VVT ET3
LFY Бензин 1.8 л.16 кл. XU7JP4
LFX Бензин 1.8 л.8 кл. XU7JB 92 л.с.

6FZ Бензин 1.8 л. 16 кл.-EW7J4 / E3/E4
6FY Бензин 1.8 л. 16 кл.-EW7A VVT / E4
8FP Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3C — VTI — 70kW-136Nm / EURO5
8FR Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3C — VTI -72kW-136 Nm / EURO5
8FS Бензин 1.4 л. 16 кл. TWIN VVT — EP3 — VTi — 70 кВт 95л.с. / EURO4
NFU Бензин 1.6 л. 16 кл.-TU5JP4
NFV Бензин 1.6 л. 8 кл.-TU5JP 65 к.вт.
NFZ Бензин 1.6 л. 8 кл.-TU5JP 70 к.вт.
RFJ Бензин 2.0 л. 16 кл.VVT-EW10A / E4
RFR Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4
RFN Бензин 2.0 л. 16 кл.-EW10J4
RFV Бензин 2.0 л. 16 кл.-XU10J4R
XFU Бензин 3.0 л. 24 кл.VVT-ES9A / E4
5FW Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTi 120 л.с.
5FP Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6 VTi 120 л.с. — E5
5FR Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 115kW
5FS Бензин 1.6 л. 16 кл. TWIN VVT — EP6C VTi 88 кВт / EURO5
5FT Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 120 л.с. AL4
5FN Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115kW — 156 л.с.
5FX Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6DT THP 110kW — 150 л.с.
5FV Бензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDT THP 115 кВт E5
5FUБ ензин Turbo 1.6 л. 16 кл. VVT — EP6CDTX THP 147 kW EURO 5

RHWДизель 2.0 л. — HDI — DW10ATED4 — 110 л.с.
RHYДизель 2.0 л. — HDI — DW10TD — 90 л.с.
RHEДизель 2.0 л. — HDI — DW10C 110 kW EURO 5
RHRДизель 2.0 л. — HDI -DW10BTED4 / E4 — 136 л.с.
RHKДизель 2.0 л. — HDI -DW10UTED4 — 120 л.с.
RHHДизель 2.0 л. — HDI -DW10C 120 kW EURO 5
8HRДизель 1.4 л. — HDI — DV4C / EURO5
8HZДизель 1.4 л. — HDI — DV4TD
9HYДизель 1.6 л. — HDI — DV6TED4 — 110 л.с.
9HZДизель 1.6 л. — HDI -DV6TED4 / E4 — c FAP
9HRДизель 1.6 л. — HDI — DV5C / EURO5
9HPДизель 1.6 л.HDI — DV6DTED4

9HTДизель 1.6 л. — HDI — DV6BTED4 -L4-E4
9HXДизель 1.6 л. — HDI — DV6AUTED4 — W5-E5
WJYДизель 1.9 л. 8кл. DW8B — 70 л.с.
WJZДизель 1.9 л. 8кл. DW8 — 70 л.с.
D9BДизель 1.9 8 кл. XUD9

4HTДизель 2.2 л.HDI TURBO -DW12BTED4 / E4 – c FAP
4HPДизель 2.2 л.HDI TURBO DW12BTED4 / E4 – c FAP – 120 kW
UHZДизель 2.7 л.V6-HDI-BITURBO-DT17BTED4/E4 – c FAP – 208 cv
X8ZДизель 3.0 л V6-HDI-BITURBO-DT20C-FAP-177 кВт — 241 л.с. E5
5
Тип трансмиссии1Механическая КПП 5 передач

AМеханическая КПП 5 передач / АКПП 6 передач — AT6
BМеханическая КПП 5 передач BVM5 / MA5 / N / BE4-5L
CМеханическая КПП 5 передач EURO4:
BE4, BE4-5V, MA5, MA5 / S, MA5 / L
Роботизированная МКПП BVMP
FАКПП 4 передач – AL4, МКПП BE3
HАКПП 6 передач – AM6C,МКПП BVM6 MCB
JМеханическая КПП 6 передач – ML6C / АКПП 6 передач – AM6
EМеханическая КПП 5 передач BE3 N,V или АКПП 4 передач – AL4
0Механическая КПП 5 передач — BVM5 — BE4 N EURO-5
8Механическая 6 ступенчатая коробка передач EURO-5
9Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач EURO-5
6
ВариантPКоробка передач механическая с электронным управлением
SSTT2 (Стоп и старт)
MODАвто-школа
1Шины, способствующие снижению расхода топлива
2Очень низкий расход топлива
IFНалоговые стимулы
DСниженный выброс токсичных веществ
GLПоочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный газ)
GVПоочередное использование двух видов горючего бензин (сжиженный
природный газ для автомобилей)
FFFLEXFUEL
TDERIV VP
CU1версии N1 (Словакия)
7 Серийный номер

Читать еще:  Глохнет машина при запуске горячего двигателя

Как правильно купить подержанный Citroen C4

Немного истории

Первое поколение С4 появилось в продаже десять лет назад — в 2004 году и сменило в модельном ряду Xsara. В нашу страну поставляли лишь хэтчбеки с пятью и тремя дверями. Хотя французы и именовали «трехдверку» не иначе как купе, но на деле это был лишь трехдверный хэтчбек. В Бразилии, Венгрии, Турции, Греции и Испании продавали даже седаны, но до нас они не доехали. В 2006-м французы выпустили на его базе компактвэны С4 Picasso и C4 Grand Picasso.

Если взглянуть на сегодняшние ничтожные российские продажи Citroen C4 второго поколения, то старый можно назвать популярным. Стильные очертания запали в душу тысячам. В 2004-2010 годах он продавался примерно на уровне соплатформенного Peugeot 307 и теряющего популярность Volkswagen Golf, но заметно хуже, чем Opel Astra, а тем более Ford Focus.

Все моторы представляют собой бесхитростные рядные «четверки». Бензиновые моторы — без турбин, объемом 1.4 (88 л.с.), 1.6 (109 и 122 л.с.) и 2 л (140 и 180 л.с.). Дизели имеют объем 1.6 (90 л.с. или 109 л.с.) и 2 л (140 л.с.), но в нашу страну они заезжали в обход официальных дилеров и представлены слабо. Привод у всех машин только на переднюю ось, коробки передач механические (пять или шесть ступеней) и автоматические (четыре ступени).

В 2008 году дизайнеры слегка освежили внешность, подрихтовав бамперы и оптику. В линейке моторов появились бензиновый «атмосферник» 1.6 (120 л.с.) и мотор с турбонадувом того же объема (140 или 150 л.с.), а также новый дизель в 2 л (150 л.с.). С 2010 года французы наладили сборку С4 под Калугой, но в том же году было представлено и новое поколение.

Предложения на рынке

Базовые С4 оснащены по-спартански: передние электростеклоподъемники, пара подушек, кондиционер и АБС. Музыка и все прочее — за доплату. Предложений на вторичном рынке более чем достаточно, но есть среди них много «беженцев» из Европы, покупку которых мы рекомендуем только при условии, если вы на 100% знаете историю автомобиля.

Почти 60% подержанных машин имеют АКП. Примерно столько же оснащены базовым 109-сильным мотором, еще около 30% оснащены 122-сильным агрегатом. На долю автомобилей с остальными моторами приходится лишь 10%.

Средние цены на Citroen C4

Год Средняя цена, руб.
2004195 000
2005255 000
2006266 000
2007286 000
2008320 000
2009333 000
2010372 000

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатель

Самый распространенный двигатель на С4 — 1.6 литровый серии TU5 в 109 или 122 «лошадей». И какую бы версию вы не выбрали, скорее всего, к 90 000 – 100 000 км придется менять ремень ГРМ. До 2010 года его меняли по регламенту каждые 60 000 км, но потом интервал увеличился до 120 000 км. Перед покупкой продиагностируйте машину у дилера, механики смогут сделать это визуально.

У мотора в 122 л.с. еще большая чувствительность к влажности, из-за которой под клапанной крышкой иногда скапливается конденсат и попадает на датчик. Бить тревогу не стоит, дилеры просто скидывают ошибку на станции.

Более мощный двигатель также склонен к «перееданию», и нормой расхода масла для него является 500 г на 1 000 км. Свечи необходимо менять каждые 40 000 км по регламенту, поскольку если этого не делать, могут «накрыться» катушки зажигания.

После рестайлинга этот мотор был заменен более современным мотором серии EP6 совместной разработки французов с BMW, тоже объемом 1.6 литра, но уже мощностью 120 л.с. Тут механизм ГРМ приводится в движение цепью, но и она не может похвастаться большим ресурсом. В ряде случаев цепь вытягивалась уже к 60 000 км. Вторая типичная проблема цепных двигателей — хороший «аппетит» в потреблении масла. Угар может составлять до 200-300 г на 1 000 км.

В нашей стране встречаются и дизельные версии С4 из Европы, но практически всегда имеют сильно «скрученный» пробег. У них такие же проблемы с ГРМ, что и у бензиновых «братьев», и они традиционно очень чувствительны к нашему топливу. Среди подержанных С4 можно найти автомобили, на которые устанавливались и другие бензиновые двигатели — 1.4 ( 88 л .с.) и 2.0 ( 143 л .с.), но на рынке таких единицы, и достоверной статистики о надежности агрегатов у дилеров нет.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем, в равной степени мощным, тихим и экономичным, — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207) и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Трансмиссия

Надежность трансмиссии полностью зависит от того, как о ней заботились прежние владельцы. И если с «механикой» все просто (сцепление живет в среднем 100 000 – 150 000 км и меняется комплектом), то с «автомате» проблем куда больше.

На С4 стоит печально известный французский агрегат AL4. Главная его неприятность — масло в коробке. В теории оно рассчитано на весь срок службы коробки, и дилеры уверяют, что замена на нем не делается. Но опытные механики рекомендуют его менять каждые 30 000 – 40 000 км. В коробке также имеется отдельный масляный фильтр, но он несъемный, и заменить его можно только вместе со всей АКП. Перед покупкой проверьте качество масла в АКП, так как если машина отъездила 100 000 км без замены, то просто слить старое и залить новое не выйдет. Свежее масло лишь взбаламутит тяжелые масляные осадки, осевшие на внутренностях коробки, после чего она может попросту «умереть». Поэтому, если владелец не менял регулярно смазку, такую машину лучше обойти стороной.

Еще из проблем можно отметить два электромагнитных клапана АКПП, которые частенько вылетают. Это часто случалось на гарантийных машинах, и дилеры устраняли эти неприятности за свой счет. Но «недуг» может случиться и по прошествии нескольких лет, особенно если при низких температурах начинать активную езду на непрогретой коробке. Первым делом вам доложат об этом сервисная иконка на приборной панели или же удары при переключениях.

Читать еще:  Что является главным двигателем общественного прогресса

Подвеска

Подвеска «Ситроена» тоже не блещет надежностью. Спереди С4 качается на MacPherson, стойки которой служат не более 40 000 км, а иногда их приходится менять уже и через 10 000 км пробега. Рулевые тяги отходят примерно 25 000 – 50 000 км, и, если их не поменять вовремя, они могут «потянуть за собой» рулевую рейку, которая в любом случае не живет дольше 100 000 км.

Ступичные подшипники обычно меняют в районе 50 000 – 100 00 км. Сзади все куда надежнее, так как там стоит упругая балка, которая не должна доставить особых хлопот. Единственное ее слабое место — сайлент-блоки, которые довольно быстро теряют демпфирующие свойства. Правда, мастера рекомендуют их не трогать, так как на езду и безопасность они особо не влияют, а замена их очень сложна и затратна. Тормозные колодки спереди и сзади обычно стачиваются к 20 000 – 30 000 км, диски просят замены уже к 50 000 км.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это ощущениями от жесткой подвески, неприятно реагирующей на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Кузов и салон

К кузову трехлетнего С4 у второго владельца претензий возникнуть не должно. Лакокрасочное покрытие даже по прошествии трех–пяти лет выглядит отлично и не испытывает никаких позывов к ржавчине. Но если вы все же нашли таковую, то, скорее всего, эта машина пережила ДТП.

А вот если передние пластиковые крылья (чаще правое) начинает в жару цеплять открывающуюся переднюю дверь — это не следствие аварии, а аномалия, которая встречается на С4. Но как только машина остывает, все возвращается в норму. На машинах калужской сборки 2010 года оплетка руля сделана из некачественного материала, который часто облезает. Рули перетягивали по гарантии, но обратиться в сервис по этому поводу успевали не все, так что «облезлые» С4 на вторичном рынке встречаются.

Обозреватель Kolesa.ru, 2011 год

Зато шумоизоляция автомобиля добротная: до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Таким образом, акустический комфорт в автомобиле можно назвать вполне европейским.

Электрооборудование

Электрика также подвела С4, и тут все дело в ее сложности. Во-первых, довольно часто выходит из строя подогрев сидений. Случается это почти всегда из-за обрыва проводов в спинке или подушке передних сидений. Например, если владелец неудачно наступил на кресло коленом. Сейчас дилеры уже научились «лечить» данный «недуг», не прибегая к полной замене нагревательного элемента.

Основные «мозги» у С4 устроены довольно сложно и состоят из двух блоков — BSM и BSI плюс калькулятор впрыска. Оба блока, по сути, представляют собой блоки предохранителей с управляющими микросхемами, которые не отличаются высокой надежностью. BSM часто «глючит» из-за плохой изоляции проходящих рядом шлангов антифриза, через которые в него может попасть этот самый антифриз, что можно определить по соответствующему запаху. Калькулятор впрыска и блок BSM, как и любые электроприборы, иногда просто-напросто замыкает, что ведет к их полной замене. Слава богу, случается такое нечасто.

Если в машине из какого-то места перестала дуть печка/кондиционер, то, скорее всего, просто обломались зубья шестеренки какой-то из заслонок. Производитель победить «недуг» так и не смог, зато выпустил недорогой ремкомплект с новыми шестернями, который можно купить и, при наличии умения пользоваться отверткой, поменять самостоятельно. На СТО за разбор боковой части торпедо попросят, в зависимости от наглости мастера, от 3 000 до 8 000 рублей.

Напоследок хорошая новость: сложная электроника и невысокая стоимость перепродажи способствуют тому, что С4 не пользуется любовью среди угонщиков.

Мастер дилерского центра Citroen AXIS (Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д.82)

Первый С4 доставил много проблем как нам, так и владельцам. Прежде всего «глючила» электроника. В большинстве случаев мы просто стирали ошибки, и все потом было отлично, но иногда приходилось «копать глубже».

Наиболее затратно решались проблемы с «автоматами» — иногда их меняли в сборе на совсем небольших пробегах. Впрочем, многие водители, особенно молодые, сами «убивали» коробки, откровенно насилуя машины.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Затраты считаем на наиболее распространенную версию с мотором 1.6 л и только по работам. Период прохождения техобслуживания у Citroen запутанный: само ТО надо проходить 1 раз в год или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Но замена масла и масляного фильтра надо делать каждые 10 000 км. Стоимость нормо-часа у дилеров по России колеблется в районе 2 000 рублей.

Найдено 32 похожих товаров

Двигатель нагревателя вентилятор резистор 698032 644178ab 847283 вт для peugeot 106 405 партнер citroen xantia berlingo ax xsara zx

Автомобильный электродвигатель вентилятора подачи теплого воздуха резистор для peugeot 108 207 208 308 206 408 rcz для citroen c5 7701209850 6441.aa 6441af

Вентилятора отопителя, резистор мотора универсальный для peugeot citroen berlingo xantia xsara 644178 новый

Новый бренд 6450jp 6450.jp для citroen c3 для peugeot 206 307 высококачественный фоторезистор

6441.s7 вентилятора отопителя, резистор мотора для citroen peugeot 307 407 5ds351320-011 5ds351320011 v22790001 6441s7

Wolfigo вентилятора отопителя, резистор мотора резистор охлаждающего вентилятора радиатора для peugeot 307 citroen c3 c4 9649247680 9659799080 824100

Автомобильный hvac вентилятор двигатель резистор модуль для peugeot 206 307 6441k0 6441s6

Новый радиатор вентилятора резистор охлаждения 1308cp 9662240180 9673999980 1308cx 1308.cp для peugeot 307 308 партнер 3008 5008

Вентилятор радиатора yaopei, резистор охлаждения для peugeot 307 308 partner 3008 5008 oem 1308cp 9662240180 9673999980 1308cx 1308.cp

Резистор вентилятора отопителя, резистор вентилятора мотора для peugeot 307 407 citroen c3 c4 c5 c6 6441s7, резистор вентилятора двигателя

9641212480 электродвигатель вентилятора подачи теплого воздуха резистор для peugeot 206 307 206 cc 307 cc 1998 1999 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007-2010

Автомобильный нагреватель вентилятор двигателя для peugeot 307, профессиональный резистор 6450

Универсальный резистор мотора вентилятора отопителя для peugeot citroen berlingo xantia xsara 644178 алюминий + abs автомобильные аксессуары

Вентилятор двигателя предохранитель воздуходувка сопротивление подходит пежо geot206 207 citroen c2 s30 h30 xsara пикассо номер детали 9641212480

Новый 9662240180 1308cp вентилятор радиатора резистор охлаждения для peugeot 307 308 partner 3008 5008 9673999980 1308cx 1308.cp 1308.cx

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector