Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель внутреннего сгорания на воде схема

Электромобили: вчера, сегодня, завтра

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Поборники экологии называют электромобили единственными видом транспорта, способным спасти нашу планету. Владельцы автомобилей с двигателями внутреннего сгорания – модными игрушками. Однако технологии не стоят на месте, и с каждым днем моделей на электрической тяге становится все больше, цены на устаревшие решения постепенно снижаются и такие машины перестают быть лишь концептами, непригодными для повседневного использования. Электромобили появились в линейках всех ведущих автопроизводителей. Современные электрокары содержат массу передовых технических идей, представляя собой шедевры инженерной мысли, и очень интересны с точки зрения IT-технологий. Но так было далеко не всегда. История электромобилей началась даже раньше, чем история авто с двигателями внутреннего сгорания. Давайте пройдемся по основным вехам их развития.

2. Система охлаждения ДВС

Рисунок 4. Система охлаждения ДВС:

1 — радиатор; 2 — расширительный бачок; 3 — крышка расширительного бачка; 4 — термостат; 5 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 6 — радиатор; 7 — электровентилятор; 8 — ремень привода газораспределительного механизма; 9 — насос охлаждающей жидкости; 10 — кран отопителя; 11 – поток на обогрев салона; 12 — поток из двигателя (на охлаждение); 13 — поток в двигатель (после охлаждения); 14 — охлаждение жидкости воздухом; 15 — теплый воздух в салон.

При сгорании топлива в двигателе внутреннего сгорания выделяется тепло, которое отводится системой жидкостного охлаждения, состоящей из следующих основных элементов, рис 4:

— рубашки охлаждения (двойные стенки блока цилиндров и головок), пространство между которыми заполнено охлаждающей жидкостью;

— радиатора, выполняющего функцию теплообменника и состоящего из двух блоков, соединенных большим количеством трубок;

— расширительного бачка поддерживающего постоянный объём циркулирующей жидкости и определенное давление в системе;

— насоса, обеспечивающего циркуляцию охлаждающей жидкости в системе;

— термостата-автоматического клапана открывающегося при достижении охлаждающей жидкостью температуры 90-102 0 С.

В случае неисправности системы охлаждения (наличия микротрещин в рубашке охлаждения, разгерметизации прокладок) охлаждающая жидкость попадает в работающее масло, ухудшает его работоспособность (рис.5.) В случае несвоевременного определения возникших дефектов в системе охлаждения ДВС выходит из строя.

Рисунок 5. Система охлаждения:

1 — сливная трубка маслоотделителя; 2 — маслоотделитель; 3 — крышка сапуна; 4 — шланг отсоса газов; 5 — пламегаситель; 6 — вытяжной коллектор; 7 — фильтрующий элемент воздушного фильтра; 8 — шланг отвода газов в задроссельное пространство карбюратора; 9 – охлаждающая жидкость; 10 – рубашка охлаждения; 11 – уплотнительная прокладка головки блока цилиндров.

МПК / Метки

Фильтр системы охлаждения двигателя

Номер патента: 718129

. вы.полненные на днище 10 каркаса, Отверстие верхней крышки перекрыто фильтр «пакетом 1 б, предохраняющим от вымывания ионно.обменную смолу 17, находящуюся в поло.сти каркаса фильтрующего элемента, КарЗО кас 7 фильтрующего элемента вместе с/718129 патроном 11, содержащим йнгйбитор,-прижат,к крышке 2 пружиной 18. — «Работает фильтр следующйм образом,Часть воды из системы охлаждения постулает на вход фильтра в крышке 2 «й»за-«5полняет корпус .1, За очет перейада давления охлаждающая жидкость проходит через фильтрующую перегородку б, ионооб- «менную смолу 17 и заиолняет внутреннююполость каркаса фильтрующего элемента. 10Все механические примеси осйжйайтся на —повер 1 ности фильтрующей перегородки, аводоумятчение происходит при контакте ох.

Система охлаждения двигателя внутреннео сгорания транспортного средства

Номер патента: 1055895

. контакт электрического реле расходомера К 4 шины,4- и — цепи управлениятранспортным средством, сигнальныелампы Л 4 и Л. электродвигатель М насоса,При работе двигателя поток воды,нагнетаемый . насосом 1, проходит впервом контуре циркуляции по воднымполостям, создает в сужающем устройстве 4 перепад давлений, отмечаемый дифманометром 5. Проходя через расширительный бак 6, радиатор 7, трубопровод 8, водомасляный теплообменник итройной кран, охлаждающая жидкостьвновь поступает в насос 1.При эксплуатации системы постепеннопроисходит уменьшение сечений трубопроводов 3 и 8, радиатора 7 и других элементов системы охлаждения из-за отложения солей и коррозии.Изменения в показаниях дифманометрапозволяют контролировать состояние системы охлаждения.

Терморегулятор системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Номер патента: 300642

. легко- кипящей жидкости в сильфоне 1 чувствительного элемента 2, помещаемого в полосгь с охлаждающей водой. Изменение деформации 30 сильфона 1 через грибок 8 и толкавоздействует на подвижную тарелкулирующей пружины б. Пружина натяповоротом колпачка 7.Подвижная тарелка 5 соединена чпарную пружину 8 с клапаном 9, нижло которого закреплено на мембранеремещение клапана 9 вызывает издавления рабочего тела (воздуха илив полости, управляющей положениемстей вентилятора. При повышении температуры сила Р, со стороны сильфона 1 увеличивается, пружина б сжимается, увеличивая силу Ра нижнее седло клапана 9 и мембрана 10 прогибаются вверх. Рабочее тело под давлением цз питающей магистрали поступает через открытое верхнее седло в полость над мембраной.

Система охлаждения двигателя плавстредства

Номер патента: 550315

. приема воды из-за борта с применением в качестве холодильника бортовых или днпщевых цистерн 1.Эта система с теплообменниками на наружной обшивке применима только на судах с небольшой энерговооруженностью, например на катерах, требующих небольшой поверхности теплообмена.Известна также система охлаждения двигателя, содержащая днищевой холодильник, цистерну охлаждающей воды, соединенную трубопроводами и арматурой с теплообменниками двигателя 2.Однако при охлаждении двигателей плавсредств, имеющих большую энерговооруженность, например плавкранов, работа которых производится в неподвижном состоянии, невозможно выполнить постоянное охлаждение по замкнутому контуру.С целью увеличения теплоотвода в пиковом режиме работы двигателя без увеличения.

Читать еще:  Что такое перепрошивка двигателя что делать

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания

Номер патента: 771352

. 23 соединен также с водяной рубашкой 9 двигателя 10, а трубопроводом 24 черезкран 25-со всасывающим. патрубком 6циркуляционного насоса 1, Двухпозиционные органы перекрытия 14 и 15 (фиг. 2) содержат электромагнит 26 с сердечником 27, на котором размещена тарел.ка 28, которая соединяет входной патрубок 29 с выходным патрубком 30,Поставленная цель достигается тем, что в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, содержащей контур циркуляции охлаждающей жидкости с водяной рубашкой блока шщиндров двигателя и радиатором, снабженным циркуляционным насосом, расширительный бак, подключен- ный к всасывающему патрубку насоса, и по меньшей мере один вентиляционный канал, соединяющий верхние точки системы с расширительным баком и.

Монтаж расходомера: быстро и просто

Каким бы идеальным ни был прибор, его неправильная установка может все испортить. Для точной и надежной работы расходомеров воды и жидкостей также крайне важны грамотные монтаж и настройка.

Наши технические специалисты всегда помогут вам в установке любых приборов. Но если вы решили сделать это самостоятельно, обратите внимание на основные требования к установке расходомеров. Они схожи для электромагнитных расходомеров «МераПрибор» и Arkon.

Начнем с выбора места

Индуктивный датчик расхода не должен подвергаться воздействию низких температур, иначе измеряемая среда может замерзнуть и испортить измерительную трубу. Следует защитить прибор и от попадания прямых солнечных лучей, чтобы избежать перегрева анализирующей электроники. Кроме того, вблизи датчика расхода не должно быть интенсивных электромагнитных полей.

Уровень и диапазон вибраций согласно стандарту IEC 068-2-34 допускается ниже 2,2 g в диапазоне частот 20-50 Гц. Чтобы снизить вибрации, рекомендуем зафиксировать соединительный трубопровод с обеих сторон от измерителя.

В какой части трубопровода можно разместить расходомер

Непосредственное место для размещения электромагнитного расходомера нужно выбирать так, чтобы исключить попадание воздуха в измерительную трубу. Имейте в виду, что воздух может проникнуть в датчик, расположенный в самом высоком месте трубопровода, а также в опускающемся или горизонтальном трубопроводе с открытым концом. При долговременном измерении очень малых скоростей протекания Q Монтаж в трубопровод и размещение измерительных электродов

1) в исполнении без электрода заземления и/или теста пустого трубопровода (2 электрода):

2) в исполнении с заземляющим электродом и/или электродом теста пустого трубопровода (3-4 электрода):

Монтаж выполняется посредством закрепления между контрфланцами (сэндвич), которые приварены на успокаивающем трубопроводе (5d перед и 3d за в направлении течения), причем жидкость должна протекать через датчик расхода в направлении, обозначенном стрелкой.

Приваривая контрфланцы на трубопровод, старайтесь соотносить их оси таким образом, чтобы обеспечить равномерность поверхностей посадки фланцев на торцовые поверхности датчика. Не пытайтесь достичь этого неравномерной затяжкой болтов, так как в будущем это приведет к нарушению герметичности при температурной нагрузке и порче измерительной трубы. Допустимая разница между LMAX и LMIN уплотнительных поверхностей фланцев — не более 0,5 мм.

Убедитесь в правильном расположении противоположных отверстий для болтов на ответных фланцах, а также в том, что за фланцами имеется достаточно места для болтов и гаек, чтобы монтаж был возможен.

Категорически запрещается выполнять сварочные работы на трубопроводе с установленным расходомером! Установка производится после завершения всех сварочных, малярных, строительных и тому подобных работ! При сварке рекомендуется использовать промежуточную деталь. Использовать в качестве промежуточной детали датчик расхода ни в коем случае не допускается!

Во время монтажа важно предотвратить:

  • падение измерителя на землю, что чревато повреждением измерительной трубы и электродов,
  • загрязнение электродов (не прикасайтесь к ним руками!),
  • выдавливания уплотнения во внутреннее сечение трубопровода — это ведет к возникновению завихрений и ошибок измерения.

Моменты затяжки

Болты и гайки необходимо затягивать равномерно, в порядке, указанном на рисунке, с максимальным крутящим моментом в соответствии с таблицей.

Затягивание болтов осуществляется последовательно в несколько приемов, с сохранением очередности затягивания: в первый раз на 50% от максимального значения, приведенного в таблице, второй раз — до 80% и в третий раз — до 100% максимального момента. Рекомендуется проверить натяжение болтов и гаек через сутки после установки расходомера. При монтаже расходомера с DN более 200 необходимо обеспечить одновременное затягивание болтов на обоих противоположных фланцах, во избежание возможного повреждения электродов или измерительной трубы (симметричное натяжение футеровки). Если фланцевое соединение не герметично, хотя все винты плотно затянуты, их не следует затягивать сильнее: необходимо ослабить винты на противоположной (от неплотной) стороне и после этого производить дальнейшее затягивание. Если негерметичность сохранится, необходимо проверить уплотнители на наличие царапин или выступов. Если царапины или любые другие повреждения превышают 15% от толщины фланца, их нужно удалить с помощью тонкой наждачной бумаги. Если значение максимального момента затяжки больше значения, приведенного в таблице, то в процессе установки может деформироваться измерительная трубка расходомера. В случае резьбового соединения при затяжке необходимо избежать крутильного смещения.

Читать еще:  Эксплуатация дизельных двигателей при низких температурах

Как выполнить заземление

Каждый расходомер должен быть правильно заземлен. Причем посредством этой заземляющей линии нельзя одновременно заземлять остальные электрические приборы.

. Расходомер снабжен заземляющим винтом М5 из нержавеющей стали с шайбой и гайкой: клемму соединяют заземляющим кабелем с ответными фланцами (см. рисунок ниже). Для фланцевого соединения не используйте крепежные болты в качестве заземляющих клемм, так как со временем они могут поржаветь!

Заземляющие кольца

При использовании расходомера на пластиковом трубопроводе или металлическом с внутренней пластиковой футеровкой, выведенной на переднюю поверхность фланцев трубопровода, контакта среды с корпусом расходомера не будет, в результате возникнет разница потенциалов на трубопроводе и корпусе, что приведет к влиянию паразитных токов на процесс измерения. В этом случае необходимо использовать заземляющие кольца из нержавеющей стали. При двухфазных или двухкомпонентных потоках, которые плохо смешиваются или же их компоненты совсем невозможно смешать, использование контуров заземления защитит от паразитного тока и гарантирует долговременную точность. Применение заземляющих колец требуется при использовании расходомеров, в которых функцию заземляющего электрода выполняет измерительный (например, с DN меньше 15). Иначе со временем из-за электрохимического распада электродов может ухудшиться качество измерения. При монтаже необходимо обеспечить уплотнение заземляющих колец с обеих сторон и убедиться, что никакие части не выступают во внутренний профиль датчика, во избежание завихрений и турбулентности среды.

Как правило, заземляющие кольца не входят в стандартный комплект поставки, их нужно заказывать отдельно. Обратите внимание, что химическая устойчивость материала должна соответствовать свойствам измеряемой жидкости (обычно выбирают тот же материал, из которого изготовлены электроды датчика).

Внимание: трубопровод с высокой температурой

При температуре измеряемой среды выше 100 °C необходимо компенсировать тепловое расширение трубопровода. Для этого в коротких трубопроводах рекомендуется использовать гибкие уплотнения, а в длинных — гибкие элементы труб (например, отводы).

Футеровка из PTFE

Монтаж выполняйте в самом низком месте трубопровода во избежание возникновения давления ниже атмосферного. Ни в коем случае не отделяйте и не повреждайте кромку покрытия PTFE, загнутую на торцы датчика расхода. Защитные крышки (доски), установленные на заводе, разрешается снимать только непосредственно перед установкой прибора. Если крышки/доски были сняты в связи с проверкой, их необходимо немедленно заменить. Непосредственно перед установкой датчика между фланцами трубопровода защитные крышки нужно заменить металлическими листами (толщиной 0,3 — 0,6 мм). После установки снимите металлические пластины и установите болты.

Контроль монтажа

После установки датчика расхода в трубопровод необходимо проверить:

  • Соответствие параметров, указанных на шильдике расходомера, параметрам в месте установки (температура, давление и т. д.);
  • Соответствие направления потока направлению стрелки на корпусе прибора;
  • Правильность ориентации электродов при монтаже в горизонтальный трубопровод;
  • Момент затяжки болтов;
  • Заземление расходомера (при использовании заземляющих колец — правильность их установки и подключения к расходомеру);
  • Защиту от вибраций и механических повреждений;
  • Соответствие серийного номера на корпусе прибора и электронном блоке;
  • Длину прямых участков трубопровода до и после расходомера.

Что это значит?

Окружающая среда – это то, что находится вокруг вас, и то, как оно влияет на ваше развитие.

Говоря научным языком, окружающая среда – это комплекс окружающих человека или другой живой организм физических, географических, биологических, социальных, культурных и политических условий, который определяет форму и характер его существования.

Окружающая среда влияет на жизнь людей и развитие общества в целом. Вследствие этого люди, прогресс, развитие и окружающая среда тесно взаимосвязаны.

Окружающая среда может также нести в себе угрозу. Загрязненный воздух, инфекции, передающиеся с водой, токсичные химические вещества и природные катастрофы представляют собой только часть тех угроз для человечества, которые таит в себе окружающая среда.

Во многих странах загрязнение природных ресурсов, земли, воды и лесов> происходит с угрожающей скоростью, и если все это исчезнет, то исчезнет навсегда.

Если мы хотим, чтобы развитие было устойчивым, т.е. удовлетворяло сегодняшние потребности, не ставя под угрозу возможности будущих поколений, страны должны заботиться не только об экономическом прогрессе, но и о защите окружающей среды.

В борьбе с нищетой одним из важных аспектов является забота об окружающей среде во всем мире, так как самые неимущие живут в наиболее уязвимых регионах.

Почему это касается меня?

Подумайте об этом

Одна из проблем, связанных с окружающей средой

Чрезмерный рыбный промысел может на несколько лет увеличить доход рыбаков. Однако если рыбу не сберегать должным образом и если это приведет к уничтожению рыболовства, то гораздо большее число людей лишится источника дохода и основных продуктов питания.

Читать еще:  Двигатель 1az на каких авто

Каждый год в мире:

  • три миллиона человек преждевременно умирают из-за инфекций, передающихся с водой;
  • только в одной Индии свыше 700 000 детей в возрасте до 5 лет умирают от диареи;
  • два миллиона человек умирают от того, что они вдыхают дым от плит, расположенных внутри жилища. Около половины таких смертей приходится на Индию и Китай. В основном жертвами являются женщины и дети из семей сельских бедняков, не имеющих доступа к чистой воде, санитарии и современным видам топлива для хозяйственных нужд;
  • один миллион человек, в основном в странах Африки к югу от Сахары, умирает от малярии;
  • один миллион человек умирает от загрязненного городского воздуха.
  • Согласно докладу Всемирной организации здравоохранения «Глобальное бремя болезней», в развивающихся странах причиной 20% смертей являются респираторные инфекции, диарея и малярия.

Более серьезные последствия загрязнения воздуха включают в себя:

  • уничтожение рыбного промысла;
  • повреждение посевов зерновых культур;
  • рост производственных затрат у предприятий, которым приходится очищать воздух и воду, чтобы обеспечить должное качество продукции.

Природные катастрофы небывалой силы (торнадо, наводнения, ураганы) становятся все более частым явлением, затрагивающим жизнь как никогда ранее большого числа людей. Бедняки в наибольшей степени подвержены вредному воздействию окружающей среды.

По мере того, как люди перемещаются из сельских районов в большие города, острота экологических проблем будет возрастать. Зачастую стремительный рост городов за счет сельских жителей, которые меняют место жительства в поисках лучшей работы и условий жизни, приводит к ухудшению и без того ужасных условий жизни в трущобах.

Что делает международное сообщество?

Экологическая устойчивость является одной из важнейших глобальных проблем и одной из Целей в области развития, сформулированных в Декларации тысячелетия ООН.

Многие организации занимаются поиском способов сохранения природных ресурсов, с тем чтобы ими могли пользоваться не только мы, но и будущие поколения.

Международные организации, такие как Всемирный банк, сотрудничают с развивающимися странами, помогая им решать экологические проблемы и задачи, возникающие по мере развития этих стран.

Судьба общины зависит от природных катастроф

Природная катастрофа в мгновение ока может изменить судьбу общины и уничтожить результаты многолетних усилий в области развития.

  • В мае 2008 года в китайской провинции Сычуань произошло землетрясение, которое унесло жизни более чем 69 000 человек и оставило миллионы людей без крыши над головой.
  • Цунами, произошедшее в декабре 2004 года в Индийском океане, опустошило прибрежные зоны стран, омываемых океаном, причинило огромный ущерб деревням и городам, в результате чего выжившие остались без крова.

Страны и общества могут по-разному расставлять приоритеты в отношении окружающей среды, но их решения в любом случае должны основываться на тщательном анализе и участии всех социальных групп, которые могут быть затронуты этими решениями.

Сохранение баланса и одновременное продвижение по пути обеспечения экономического, социального и экологического развития, является сложным делом, зачастую требующим сложных компромиссов. Эти компромиссы между поколениями, социальными группами и странами влияют на то, как разные люди воспринимают устойчивое развитие.

Забота о здоровой окружающей среде во всем мире — одно из основных направлений в деятельности Всемирного банка по борьбе с нищетой. В рамках этой деятельности особое значение имеет решение задачи по улучшению окружающей среды для того, чтобы миллионы людей могли жить в более здоровых условиях.

Всемирный банк предоставляет кредиты странам на реализацию проектов по защите окружающей среды. Кроме того, при выделении денег на проекты в целях развития Всемирный банк требует экологических гарантий.

Международные инициативы, касающиеся окружающей среды:

  • Глобальный экологический фонд (ГЭФ) занимается вопросами сохранения биологического разнообразия, изменения климата, веществами, разрушающими озоновый слой, а также вопросами, касающимися международных вод.
  • Целевой фонд Многостороннего фонда для осуществления Монреальского протокола работает над решением проблемы обращения вспять процесса разрушения озонового слоя Земли.
  • В рамках Углеродного финансирования, являющегося частью международных усилий по борьбе с изменением климата, ведется работа по созданию мирового углеродного рынка в целях сокращения выбросов парниковых газов.
  • Фонд партнерского сотрудничества по охране важнейших экосистем сотрудничает с развивающимися странами для сохранения биологического разнообразия в наиболее уязвимых районах.
  • Союз Всемирного банка и Всемирного фонда дикой природы для сохранения и устойчивого использования лесных ресурсов нацелен на создание и защиту районов, находящихся в наибольшей опасности, а также сертификацию продуктивных лесов в качестве устойчивых.

Что могу сделать я?

Станьте активистом ради своей планеты! Для начала изучите вопрос о том, действительно ли «хорошие товары» являются таковыми, посетив сайт, где вы найдете результаты исследований вещей, которыми мы пользуемся каждый день.

Дополнительная информация на веб-сайте Всемирного банка

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector