Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 21083 не развивает обороты

Двигатель не развивает обороты ваз 2106

Комментарии 55

Всем привет! Проблема такая, машина ваз 2106, карбюратор от ваз21083, зажигание электронное, при запуске двигателя на холодную машина глохнет, прогазуешь минут 5 работает нормально, поехал начинает дергаться чихает, в полный газ вообще отказывается ехать не тянет дергается сильно мах 80км/ч с горы, ощущение что за багажник тянут назад и вообще заглохнуть хочет, в полгаза едет нормально, что это?

привет, что было у тебя с шохой? разобрался? а то у меня сейчас один в один проблема такая же не знаю что делать уже, думал сцепа-заменили неа, не в нём дело:)) компрессию не мерил ещё

привет, причину не нашли и после недолгих мучений проблема решилась заменой двигателя. а так я думаю, что всё таки дело было в головке либо метки не совсем совпадали цепь может быть растянулась.

ну то что масло не расходует не говорит о хорошей компрессии по тому мерь, потом дальше думать…

Зря думаете, что карб врядли. Карбюраторщики они такие… разные бывают.

что есть то есть)))

Зажигание посмотри. Может позжнее стоит. Раньше поставь. Чууть чуть раньше.

Проверь компрессию, может клапана по пережаты. Посмотри метки на звездочках ну и карбюратор. Вот ссылка как регулировать уровень топлива


. Ну посмотри еще топливные фильтра и не забудь который на карбюраторе.

Кстати про метки. У моего друга, на пятёрке, была та же проблема, карб мучачли долго, потом решили посмотреть до меток, а они не совпадали, перекинули цепь выставивши метки, настроили зажигание с карбом и она поехала

Была такая проблема у меня, дело оказалось дело в сцеплении, поменял и все норм

Читать еще:  Ауди 80 не заводится после мойки двигателя

когда сцепление буксует то обороты помоему не падают, а в этом случае всё наоборот

МУЖИКИ ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ И УДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ

Ну для начала регулировка карба, вторая мысль это (раз беребирали карб) проверь жиклёры(если их местами перепутать то тачка будет жрать больше, а тяги будет меньше), на счёт цепи была мысль у ребят в коментах, если клапана звенят, хоть чуть-чуть — то цепь смотри по меткам(возможно перескочила), и кстати, когда чистили карб — мелкие отверстия в стенках камер прочищали проволочкой тонкой, или тупо залили салярой или ещё чем? Ну и зажигание безусловно, смотри что-бы трамблёр работал нормально(была служебная четвёрка, мужик взял на день, я когда её гнал к нему — на трассе 150 ехал, он мне её вернул — до 100 разогнать не смог, машина грелась, не сильно но всё же, и штаны покраснели, если бы не штаны не понял бы что зажигание сбито, трамблёр трогал он, выставил — полетела снова).

У меня такя хрень была клапан плохо открывался плохо вот и вся беда

Карбюратор какой? Компресиию замерить нужно. Могла цепь перескочить на 1 — 2 зуба, из за этого падает мощность. Проверь совпадение меток Раз греется, бедная смесь, срочно регулировать карбюратор а то мотор угробишь к чертям Зажигание выставить заново

а если цепь перескочит, оно скажется на чистоте работы двигателя? завтра предстоит всё просмотреть

Что из себя представляют провалы?

Решение:

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.
Читать еще:  Что такое холостой режим работы двигателя

Выхлоп

В погоне за экологическими нормами и соответствием стандартам Евро, современные двигатели внутреннего сгорания укомплектовывают катализаторами, механизмами дожигания, зондами. Поэтому моменты, когда КамАЗ, соответствующий стандартам Евро 4 не тянет, встречаются часто. Дело в катализаторе, внутренняя часть которого содержит специальный композитный фильтр. Компоненты фильтра дополнительно очищают газы. В случае использования топлива, не соответствующего установленным нормам, фильтр быстро засоряется и выходит из строя. Датчики автоматически снижают обороты силовой установки, как следствие, автомобиль выдаёт недостаточное количество мощности. Для устранения проблемы деталь меняется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector