Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в вектра в работает не стабильно

Проблемы и надежность двигателя 2.8 Turbo для заряженных Opel и Saab

В 2004 году компания General Motors запустила линейку 6-цилиндровых бензиновых двигателей с V-образным блоком цилиндров. Развал блока этих моторов – 60°, что немного больше, чем у их старых V-образных предшественников. Рабочий объем этих новых V6 варьировался от 2,8 до 3,6 литров. Помимо атмосферных версий были и турбированные.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Opel 2.8 Turbo, снятого с модели Opel Vectra C.

Этот двигатель дебютировал на Opel Vectra C и Signum, затем достался Insignia OPC. Также его устанавливали на Saab 9-3 и 9-5 последнего поколения и Cadillac BLS. В зависимости от степени форсировки этот двигатель развивал от 230 до 325 л.с. Этот двигатель считается Saab’овским, но фактически специалисты Saab отвечали за его турбонаддув. Мотор был разработан интернациональной командой General Motors, выпускался в Австралии.

Блок цилиндров этого мотора легкосплавный, с помещенными в него гильзами. В приводе ГРМ используются 3 пластинчатые цепи Морзе с уменьшенным шагом зубьев. В зависимости от мощности этот двигатель может не иметь фазовращателей, либо иметь их на впускных распредвалах или на всех.

За наддув воздуха отвечает единственный турбокомпрессор типа twin-scroll.

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Читать еще:  Экологические проблемы при работе тепловых двигателей

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector