Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в прогретом состоянии не заводится

Скутеры Обслуживание и ремонт

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

ВСЕМ ПРИВЕТ! у меня такая ситуация, форд сиерра дизель 2.3 после ремонта (замена двигателя, ТНВД с другого дигателя) на прогретом двигателе работает нормально. проезжая около 10 км горячий двигатель начинал сам набирать обороты, т.е бросив педаль газа обороты сохранялись. я уменьшил холостой ход винтом который подпирает рычаг за который крепится тросик газа и двигатель стал работать ровно, но и в первом случае и после исправления на горячуюю двигатель не заводится. простояв около 10-20 минут заводится с нормально. проверял на воздух в системе вроде нормально воздуха нет. подскажите в чем прикол.

скорее всего всетаки воздух . была подобная история немножко подсасывал воздух через ручную помпу тоже на горячую не заводился тоесть схватит заглохнет и не заводится подкачяеш с пол пинка и все нормально .помпу перебрал сейчас все гуд

Вообще, на сколько я знаю, если не заводится на горячую, то это ТНВД. Выхлоп какой? Если не белый, то это не воздух.

Либо не правильно настроен ТНВД, либо он не исправен. У меня такая же беда была, когда сдуру потревожил настроечные винты. Потом доооолго их настройки в порядок приводил. Лучше заехать на сервис, чтобы его продиагностировали и настроили. Я делал сам, потому как был уверен в исправности ТНВД и диагностика не требовалась.

У меня тоже воздух из под помпы сосет. Всю конструкцию перебрал до винтика, все прочистил, резинки поменял — все равно сосет. Причем именно в поршне насоса, где пластиковый поршень двигается по металлическому цилиндру. Как решили? Или в этом узле проблемы не было?

Читать еще:  Что такое устройство плавного пуска двигателя

на горячую заводился но через минуту глох и после этого надо было или долго гонять стартером или подкачивать после подкачки сразу заводился вывод от помпы до насоса горючка есть а от помпы до бака воздух. это в моем случае. а в том кот описан может еще клапан останова не работать надо его на горячем движке потргать рукой он должен быть не очень горячий т е рука должна терпеть если очень горячий то менять он умер . тоже мучился года два назад

СПАСИБО всем там у меня еще один прикол забыл описать на горячую иногда и стартер плохо крутит. а с воздухом в очередной раз повоевал, но он понемногу откуда то все равно понемногу поступает. буду искать дальше. я вместо родного фильтра поставил от МТЗ 80, он по размерам совсем немного больше родного и подкачку от ВАЗ классика. думаю что воздух поступает через крышку фильтра. еще покопаюсь будет видно.

———- Сообщение добавлено в 20:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:26 ———-

ТНВД делал пару летназад работал нормально. выхлоп чистый без дыма ну конечно когда прогреется, а на холодную немного подымит и все. я думаю что вряд ли ТНВД. хотя с дуру тоже гнемного покрутил винты. но на работу как кажется особо не повлияло.

я тоже поменял только поставил с японского дизельного погрузчика кот на складах поддоны перевозят

Плохо, говоришь, стартер крутит. Тут 2 момента, если это все не просто так и взаимосвязанно, то возможно проблема с проводкой. Посмотри состояние клемы электроклапана отсечки топлива на ТНВД и изоляцию проводов. Может быть где-то изоляция подпротерлась и на горячую пропускает ток играя роль большого резистора. В итоге просадка напряжения и клапан закрывается. А постоит, остынет, опять открывается. Ну это так, предположение
А если же это все просто так и оно не взаимосвязано, то разбирать стартер, чистить, смазывать. И опять же проверять состояние силовых проводов.

я говорил, что двигатель деланый и куплен. созвонившись с бывшим хозяином двигателя узнал, что двигатель после ремонта не работал т.е не использовался. а возможно ли такое, что кольца на горячую клинят, а когда остынут опять нормально заводится? Или какая еще причина может быть на ремонтном двигателе, после которой он не заводится?

Была такая проблема у друга (sierra 2.3d), на горячую не хотела глушиться, а потом заводиться. Дело оказалось в каком-то электромагнитном клапане на ТНВД. После замены клапана проблема сразу пропала. Это еще на родном (Лукас рото-дизель, кажется) было. Но потом просто ТНВД заменил на пассатовский 1,9 турбированный(без турбины ставил). Могу в чем-то ошибаться, но суть проблемы примерно такая же

———- Сообщение добавлено в 12:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:23 ———-

медленно крутит стартер — возможно закорочен якорь. У друга на дизеле тож медленно крутил, даже с новой акб, якорь поенял все норм стало

я тоже капиталил двс , (расточка +гильзовка +новые кольца с поршнями) но после ремонта на горячую начал клинить движок т е стартер не мог провернуть .минут 5 10 постоиш заводится . причину нашол клинит 4 шатунный вкладыш но почему я не понял . менял вкладыши без полезно . плюнул на это купил контрактный еэжу на нем

Пошаговая инструкция

Соблюдая определенную последовательность в своих действиях, вы в итоге сумеете своими силами определить, почему двигатель не заводится или возникают с этим проблемы.

Этап ремонта

Ваши действия

Поверните ключ зажигания, проверьте стартер

Если ключ поворачивается, стартер крутит, тогда причина точно не в этом. Даже если мотор не заводится. Отказ в работе стартера говорит о необходимости его замены

Читать еще:  Горит чек двигателя машина не набирает обороты

Проверьте уровень топлива в баке

Ориентироваться только на показания датчика не стоит. Он порой обманывает. Не раз было так, что автовладелец облазил практически всю машину, перебрал карбюратор, а в итоге оказалось, что просто закончилось топливо. Пусть это смешно, но самому убедиться в наличии топлива в бензобаке все же стоит

Убедитесь в наличии искры

Извлеките любую из свечей зажигания, подключите к высоковольтному проводу и прикоснитесь к массе (двигателю). Вам потребуется напарник, который будет сидеть за рулем и крутить стартер. Если искра на наконечнике появляется, все хорошо. Ее нет? Винив блок коммутации и меняем коммутатор на новый.

Проверьте искру на центральном проводе от катушки

Применяется аналогичный свече зажигания метод проверки. Если искры при этом не обнаружится, скорее всего, вышла из строя катушка. Замените элемент

Оцените состояние системы питания

Если сейчас морозы на улице, в бензине может оказаться вода, превратившаяся в итоге в лед. Чтобы проверить это, откройте воздушный клапан и нажмите несколько раз на кнопку топливного насоса. Появившиеся звуки булькания говорит о том, что бензин идет на карбюратор. Отсутствие булек не позволит завести карбюратор на холодную, поскольку топливо частично замерзло. Тут придется поменять бензонасос

Фильтр тонкой очистки

Посмотрите на состояние фильтра. Если на нем появились трещины, повреждения и прочие видимые дефекты, элемент придется заменить

Шланги подачи бензина

Убедитесь, что шланги, подающие бензин от насоса к двигателю целые. В случае дефектов, повреждений, трещин они обязательно меняются на новые

Мы уже проверили искру. Теперь выкрутите все свечи, осмотрите их на предмет наличия следов нагара. Если свечки оказались черные от нагара, залились бензином, чистить агрегаты с помощью обычной наждачной бумаги не имеет смысла. Эффекта нужного вы не достигните. Единственное решение по восстановлению — накаливание их на газовой плите. Если не хотите опробовать такой метод, просто установите новый комплект качественных свечей зажигания

Высоковольтные провода трамблера

Снимите их, проверьте на предмет целостности, отсутствия повреждений. Если таковые имеются, покупайте новый комплект и устанавливайте на автомобиль

Наличие внутри нее сколов, опаленных контактов говорит об износе, потере функциональности. Выход один — поменять устройств. Одновременно с крышкой стоит поменять бегунок

Достаточно часто карбюратор не заводится именно из-за неисправного датчика Холла. Он удерживается на трамблере двумя болтами. Открутите крепежи, отключите провода и поменяйте старый датчик на новый. Соберите все обратно, проверьте работоспособность карбюратора

Расположение высоковольтников трамблера

Не редко невнимательные мастера или малоопытные умельцы, ремонтирующие свою машину самостоятельно, допускают ошибки при обратной сборке трамблера. У высоковольтных проводов должно быть определенное подключение. Провод, помеченный на крышке цифрой 1, идет от крайнего левого (первого) цилиндра, по часовой стрелке далее идет 2 цилиндр, потом 4, и только затем 3. Перепутав расположение, автомобиль начнет дико троить или вообще завести карбюратор вы не сможете

Найти ремень газораспределительного механизма можно слева под кожухом. Снимите его, оцените состояние зубцов ремня. Если они частично стесались, отпали, лучше заменить ремень на новый. Также не исключено, что на 1,3-литровом моторе прогнуло клапана. Такой вопрос решать своими силами настоятельно не рекомендуется

Если поэтапная проверка каждого узла автомобиля ВАЗ 2109 так и не позволила вам отыскать ответ, почему же карбюратор не может должным образом завестись, придется ехать на СТО.

Практика показывает, что детальный осмотр агрегатов машины и замена изношенных, поврежденных элементов сразу возвращает карбюратору прежнюю функциональность, он без проблем заводится как на холодную, так и на горячую.

Не заводится на горячую? Такое бывает часто на ВАЗ-2112!

Причина того, что автомобиль не заводится на «горячую» к сожалению, встречается довольно часто. Что делать, если стартер крутит, а двигатель даже не чихает?

В зависимости от того, какой тип впрыска в двигатель – инжектор или карбюратор, проблемы могут существенно разниться. В виду того, что 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 — инжекторный, то проблем может быть значительно больше.

Причины неисправности

Ниже мы разберём основные из них, и попробуем как можно быстрее устранить причину этой неисправности.

Читать еще:  Электронную схему с датчиком тока двигателя

Проводка

В процессе проверки проводки подкапотного пространства была найдена плохая фишка

Проверьте всю проводку идущую от аккумуляторной батареи на наличие потёртостей, короткого замыкания или следов оплавления. При выявлении подобных фактов, исключите замыкание к кузову или двигателю, затем проверьте работоспособность и замените на новый элемент.

Свечи и высоковольтные провода

Мы рекомендуем свечи Denso. Не дорого, но и качество на уровне.

Обратите внимание на состояние высоковольтных проводов, на наличие пробоев и трещин. Выверните свечу зажигания из колодца и осмотрите её внешнее состояние. Если на свечах будут обнаружены следы нагара, масла и т.д, следует очистить их, либо сразу заменить на новые. Проверьте свечные колодцы на наличие в них масла.

Модуль зажигания

Визуальный осмотр модуля зажигания на трещины

Неисправность модуля зажигания может заключаться в оплавлении провода, который идёт от него. Расплавиться он мог от высокой температуры головки блока цилиндров. Кроме этого причина может крыться в наличии влаги внутри корпуса модуля зажигания. В этом случае, его придется снимать, просушить, проверить на наличие следов коррозии. Что касается 16-ти клапанного двигателя, то катушки там индивидуальные для каждого цилиндра, и решать неисправности придётся с каждой в отдельности.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Причина неисправности этого датчика кроется в неверном сигнале на электронный блок управления (ЭБУ – прим.). Так как срок службы этой детали очень долгий, поломка кроется чаще всего в проводке. Проверьте все соединения и при необходимости замените колодку с проводами. Если же датчик вышел из строя, поменять его своими руками не составит большого труда.

Форсунки

Не герметичность форсунок может привести к обогащению топливной смеси.

Проверку форсунок на «сопливость» проводят на специальном стенде. Если их чистка не принесёт результата, то лучше всего произвести их замену. О том, как поменять самостоятельно форсунки на ВАЗ-2112, подробно написано в этой статье.

Ещё обратите внимание

Проблема осталась? Тогда необходимо забраться ещё глубже.

ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Самый дорогой и чувствительный датчик в системе ВАЗ-2112. При его неправильной работе, невозможно в нужной пропорции смешивать топливо с воздухом.

Неисправный датчик выявить легко, достаточно вставить в уплотнитель жёлтого провода толстую булавку, и при включённом зажигании измерить напряжение. Если оно составляет – 0,99 В, ± 0,03 В, датчик исправен. При наибольшем или наименьшем значении – датчик сломан, и уже не может выполнять все свои функции.

Почистить его можно только путём распыления очистителя карбюратора, и дождавшись полного высыхания проверяем ещё раз. Если значения не поменялись, необходимо заменить ДМРВ на новый.

Регулятор холостого хода

Замена РХХ не дешевое удовольствие, ценник начинается от 700 рублей, и очень много подделок

Неисправность регулятора холостого хода приводит к неустойчивому холостому ходу, двигатель может начать глохнуть на холостых оборотах и глохнуть на ходу, и не является основной причиной в проблемах запуска двигателя, однако может быть её составляющей. Не обязательно менять этот элемент на новый, бывает достаточно проверить и прочистить его от отложений и грязи. Однако это поможет лишь в том случае, когда все элементы РХХ (регулятора холостого хода – прим.) исправны и плотно зафиксированы на своих местах.

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала относится к бесконтактным приборам, выход его самого из строя случается не часто.

Однако под воздействием внешней среды, влаги и реагентов, случаются неполадки с проводкой. Осмотрите её на наличие повреждений и при необходимости проведите замену.

Если же после того, как все вышеназванные элементы были проверены, а неисправность всё-таки осталась, на форумах владельцы «двенашек» отмечают решение ошибки путём замены обычного стартера на редукторный. Объясняя это тем, что редукторный аналог способен проворачивать двигатель в таких условиях, в которых обычный просто не справляется. Скорость прокрутки возрастает, а потребление тока от аккумуляторной батареи уменьшается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector