Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в мороз не держит температуру

Почему дизельный мотор не выходит на рабочую температуру в мороз: 5 причин

04 января 2019 Категория: Полезная информация.

Стабильная работа ДВС начинается с момента выхода его на рабочую температуру. Дизельный мотор можно прогреть только в движении, и если он не прогревается в достаточной мере, это чревато уменьшением ресурса мотора, потерей мощности и повышенным топливным расходом.

На то, как быстро прогревается двигатель, влияет ряд параметров:

  • тип — бензин или дизель;
  • степень форсирования;
  • состояние системы охлаждения;
  • количество и качество залитого антифриза;
  • температура снаружи;
  • интенсивность работы салонной печки и др.

Рассмотрим самые распространенные причины, по которым дизельный двигатель не нагревается после пуска зимой.

В холода не прогревается двигатель

В холода не прогревается двигатель

#1 Непрочитанное сообщение Дима76 » Сб янв 05, 2008 4:55 pm

Re: В холода не прогревается двигатель

#3 Непрочитанное сообщение carcass83 » Сб янв 05, 2008 7:03 pm

Re: В холода не прогревается двигатель

#4 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Вт янв 08, 2008 1:58 pm

Печка тут при чем? печка салон греет.

Вообще на шкале тем-ры охл жидкости индикатор влево не должен идти — скорее всего, либо электроника либо термостат накрылся.

#5 Непрочитанное сообщение Kozmar » Вт янв 08, 2008 3:10 pm

#6 Непрочитанное сообщение Likhoy » Вт янв 08, 2008 5:38 pm

#7 Непрочитанное сообщение carcass83 » Вт янв 08, 2008 5:59 pm

#10 Непрочитанное сообщение Дима76 » Ср янв 09, 2008 11:24 am

#13 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 09, 2008 3:45 pm

У меня так:
за бортом -18 С, завожу и грею около 10-15 минут при включенной печке — показывает только одно деление на шкале температуры ОЖ, трогаюсь — и через пять минут движения под нагрузкой в машине тепло и на шкале на одно- два деления ниже чем середина шкалы, т.е. вполне нормально.
Тенденция: если в хороший мороз на холостых греешь, то можно и 25-30 минут ждать не дождаться нормальтой температуре на шкале, хотя в салоне уже тепло будет. Как только тронешься — все сразу нормализуется.
Видимо такие уж японцы системы охлаждения замутили уникадьные. Кстати когда капот поднимаешь после езды — не обдает жаром, как у многих других авто.
С другой стороны это плюс при езде по пробкам на жаре.

К примеру: я у ауди 100 2.0 при поднятом капоте нагревал гараж за 30-40 минут до +10, а на Мицухе это происходит где-то часа через полтора. куда девается тепло. Х.З!

Седня был на ТО-3000

На повестке дня стояло 3 вопроса:
1) Плавающие периодически обороты на холостом ходу
2) Тачка долго грелась в морозы
3)Защита картера дребезжала

Небольшое лирическое отступление.
ТО проходил в РОЛЬФ-ЮГ. Ситуация там такая. Если приезжаешь и меняешь масло, то ТО будет стоить порядка 3 000 рупий. В эти 3 тысячи входят: масло 4.2 литра по 420 рублей за литр(судя по цене, его сливают из гоночных болидов феррари, а потом контрабандой через границу, и прямо в РОЛЬФ ), масляный фильтр около 500 руб, и 0,5 нормочаса 900 руб. Если масло не менять, то ТО халявное. Надо сказать, что обслуживание на высшем уровне. Я стоял рядом когда меняли масло. Механики профессионалы, все сделали очень быстро и хорошо. По поводу повестки дня сказали следующее:

1) Обороты плавают это нормально. Типа стоят датчики, которые следят за смесью ит если она не дростаточно обогащена или наоборот, то добавляют/убавляют оборотов. Я честно говоря не особо им поверил, но забил на это дело.

2) Почему долго грелась никто ничего сказать не может, т.к ща все норм. На всякий случай сняли клему с АКБ, типа рестарт мозгов, все заслонки крутятся, все клево. Если у кого возникнет еще такая проблема, попробуйте снять клему.

3) Защиту сняли, болты смазали, прикрутили обратно, дребезжать перестало.

Существует много причин, по которым температура внутри холодильной или морозильной камеры не соответствует выставленным параметрам:

  • Поломка компрессора — когда он включается на несколько секунд и сразу же отключается, а температура держится выше установленной.
  • Проблема с мотором вентилятора системы «NoFrost» или заклинивание подшипника — на лопастях образовался лед.
  • Неисправность терморегулятора или датчика температуры — температура в любом отделе значительно ниже нормы, а компрессоры работают часто.
  • Утечка фреона — компрессор работает часто, но охлаждения нет.
  • Разгерметизация уплотнителя — внутри холодильника тепло, а поверхность закрытой двери холодная.
  • Довольно часто температурный режим нарушается из-за неправильного монтажа в шкаф с недостаточной вентиляцией.

    Долго прогревается двигатель

    Это еще одна проблема, которая очень субъективна. Что значит долго прогревается?

    Допустим, 20 минут – это много или нормально? Часто слышу именно эту цифру при жалобах на долгий прогрев. Почему люди считают, что это долго? Есть какие-то нормативы или предписания и там четко написано, что мотор должен уложиться, допустим, в 17,5 минут?

    Лично я такого не видел никогда. А все потому что условия прогрева разные – температура ОЖ, температура окружающей среды, скорость ветра, включен ли отопитель салона. Двигается ли автомобиль или нет. А если двигается, то с какой скоростью. Какие обороты двигателя и т.д.

    Поэтому время прогрева будет всегда разным и конкретно сказать, что 20 минут – это много, я не могу.

    А могу я лишь привести некоторые средние значения, чтобы можно было хоть примерно от чего-то отталкиваться.

    Через меня ежемесячно проходят сотни диагностических файлов систем управления двигателем. Поэтому за несколько лет можно выстроить примерные значения.

    • С 10 градусов до рабочей температуры прогрев занимает около 10 минут. Одна минута прогрева, а затем езда со средней скоростью 40 км/ч по городу.
    • С 0 градусов до рабочей температуры около 18 минут. Шесть минут прогрева, а затем езда со средней скоростью 30 км/ч.
    Читать еще:  Что такое кубики в двигателе внутреннего сгорания

    Прогрев на улице. В условиях гаража время прогрева немного снижается.

    Из этих средних цифр можно сделать вывод, что если У Вас минус десять градусов, сильный ветер и двигается Ваш автомобиль накатом со спуска, то 20 минут это еще быстрый прогрев

    Поэтому делайте выводы и не мешайте машине работать.

    Плохо набирает температуру. Не греется/долго греется/ двигатель

    • Ответить

    #1 заблудший_ignat_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sergey Astra G

  • Пользователи
  • Cообщений: 67
    • Город: г.Белгород
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR
    • @Упоминание

    Скорее всего не держит термостат.
    Проверить так:при прогреве,если теплеет верхний патрубок радиатора,
    а температура не достигла рабочей-то вскрытие!
    Меня это тоже ждёт.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 заблудший_Tog_*

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Колобок

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 69
    • Город: Красногорск
    • Автомобиль: Astra H 1,8 AT Caravan 2011
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 заблудший_ignat_*

    Сообщение отредактировал ignat: 26 Февраль 2007 — 21:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Валерыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Солнечногорск-Москва
    • Автомобиль: ASTRA G сарай 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    термостат надо бы поменять и все будет ок

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 LIKA

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
    • Город: moscow never slips
    • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT
    • @Упоминание

    А долго — это как?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 dewent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 330
    • Город: Frankfurt Main
    • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Krohmall

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Город: Челябинская обл. Трг.
    • Автомобиль: Opel Astra G 1,8 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 dewent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 330
    • Город: Frankfurt Main
    • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал dewent: 25 Ноябрь 2008 — 00:13

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Валерыч

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: Солнечногорск-Москва
    • Автомобиль: ASTRA G сарай 1.6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Kemper: 25 Ноябрь 2008 — 08:09

    А тут можно найти всё что угодно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
    • Автомобиль: Astra xэ. КияМия
    • @Упоминание

    +1

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Emergent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 119
    • Город: МО, г. Чехов-3
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6, Z16XE, 2003г
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Kemper

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 306
    • Город: Ярик
    • Автомобиль: Astra G — Elegance, 1998, X16SZR, АКПП
    • @Упоминание

    А тут можно найти всё что угодно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 San`k

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra
    • @Упоминание

    У меня Астра 2004 года, 104 т.км. пробег и тоже самое,прогревается очень долго, видимо это Бич этой машины))))
    И я так грею, 5 минту всегда на месте прогреваю,потом воздух теплее идёт и еду сразу

    Почему наш двигатель долго греется?

    Спасей владею 5лет,это моя первая японка,приходилось ездить на дочкином Витсе, там двигатель прогревается быстрее и катализатор стоит перед мотором. На работе разговорились с товарищем,у него Ниссан и катализатор тоже спереди, ладно,двигателя там другие, но на Пробоксе и Суккеде тоже
    1nz, катализатор не под днищем как у нас,а в моторном отсеке.
    Как вы думаете , может поэтому наши машины долго греются?

    В этой теме 65 ответов

    Интересно и сколько по времени он прогревается. У меня двигатель закрыт несгораемым одеялом и картон стоит перед радиатором,прогревается за 10 мин. И я этим доволен в салоне тепло и двс тоже не обижается.

    Я не имею в виду когда на улице -10-15,а вот под -40 по городу едешь,
    а двигатель даже на рабочую температуру выйти не может,хотя
    знакомый на Суккеде даже картонку не ставит, только одеяло и движок температуру держит и в салоне тепло.

    2_ДЕД, может тебе просто термостат пора поменять?

    Мир вам. Я у себя поменял термостат, изменений никаких не заметил. Даже в -15 -20 двигатель очень медленно выходит на раб. температуру, а если остановишься на 5 минут- резко падает. Установка защиты двигателя тоже не оправдала своих надежд по сохранению температуры.
    Не шарю в двигателях, но по моему это из-за того что двигатель маленький и алюминиевый, стенки все тонкие — тепло быстро уходит.
    Выход- термоодеяло и картонка перед радиатором (я ее ставлю между двумя- кондиционерным и основным.)

    Уменя только одеяло. Картошку не ставлю. В сильный мороз температура падает только если печка на 4-5 делений включена и машина стоит. Но обычно хватает 2 делений, чтобы было тепло.

    Читать еще:  Что означают такты в двигателе

    В клуб я стал заглядывать с первого дня покупки машины и многому у вас
    научился,да и рулю я уже 42 года,это сейчас СТО на каждом углу,а раньше
    все своими руками делали.Термостат на 88 у меня в норме,а первое время
    когда ездил с картонкой и одеялом в сильный мороз было не жарко,сейчас
    на зиму закрываю мордашку, т/е верхний и нижний воздухозаборники, стало гораздо теплее. Но вопрос не в этом,у нас что, машина не стандартная или
    у многих японок катализатор под днищем?

    Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.

    Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.

    lonixon пишет:
    Я думаю пришла пора чистить печку раз даже одеяло и картонка не помогает, или купить кортрактную. П.С. могу ошибаться но мне на предыдущей машине помогло.

    dmerzlikin пишет:
    Да у многих выхлоп за ДВС, а картонку между радиаторами не рекомендую ставить, ставить перед радиатором кондёра, по времени чуть дольше, зато исключается вероятность перегрева. А ещё эффективнее закрыть потоки на бампере.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • Dark Angel

    Исполнилось: 47 Возраст: 47

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 98 Возраст: 98

    Всего 14 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #2 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    Какой у тебя вариант

    • Наверх

    #4 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 447 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    • Наверх

    #6 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.

    Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    при прочих исправных системах и с большой вероятностью — термостат.

    при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь.

    у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками — 90 градусов в любую погоду

    • Наверх

    #7 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    • Наверх

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — датчики
    — помпа
    — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    • Наверх

    #9 kazachonok98

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Питер Ю-З
    • Автомобиль: audi 80 B4 2л
    • год выпуска: 1993

    — датчики
    — помпа
    — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    Читать еще:  Волга газ 3110 сколько масла в двигатель
    • Наверх

    #10 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:

    • Наверх

    #11 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987
    • Наверх

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000
    • Наверх

    #13 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
    У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?

    • Наверх

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.

    • Наверх

    #15 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #17 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95
    • Наверх

    #18 Dlin

  • Пользователи
  • 82 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 1995г. 2.6 палка

    При движении по трассе, температура по стрелке падает до 70 градусов,бывает и ниже . Однако, печка все равно греет довольно сильно. Думаю, глюк именно с электрикой. Датчик врет или приборка. Потому что стрелка на приборке еще не двинулась, а из печки уже теплым воздухом повеяло.

    • Наверх

    #19 Karel

  • Модераторы
  • 29 973 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #20 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    Нет Karel, я же говорил, что термостат заменил. Но ничего не изменилось : (
    Сейчас лупит в Омске до -25, уже ощутимо долго греть приходиться. Опять повторюсь, что японки греются за 4 минуты в такие морозы.

    Само собой что-то не то. Но все работает нормально. Просто, стрелка врет. Хотя, у мя Хоботовская бочка всего месяц живет и в систему охлаждения я пока не лез. Сейчас надо хотя бы мало-мальски приличный вид ей сделать. А потом влезу и в охлаждайку, т.к. на RUшке она примитивно проста.

    не могу прогреть двигатель

    не могу прогреть двигатель

    #1 Сообщение sania.39 » 19 янв 2014, 23:59

    Re: не могу прогреть двигатель

    #2 Сообщение aligator » 20 янв 2014, 00:03

    Re: не могу прогреть двигатель

    #3 Сообщение aligator » 20 янв 2014, 00:06

    Re: не могу прогреть двигатель

    #4 Сообщение sania.39 » 20 янв 2014, 00:10

    Re: не могу прогреть двигатель

    #5 Сообщение kz-2 » 20 янв 2014, 00:14

    VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

    ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

    Re: не могу прогреть двигатель

    #6 Сообщение kz-2 » 20 янв 2014, 00:16

    VW T5 Transporter Casten 1,9 AXB 105 л.с. МКПП 2006г (с 2006 работа) VW T5 GP Caravelle Comfoptline 2.0 CAAC 140 л.с.DSG 2013 г.в. Audi Q3 2.0 CULC 220 л.с. 2014 г.в.

    ВАЗ 2101 1977 (с 1978 по 1998),ГАЗ 3110 1998г (1998-2002) ,VW Jetta 2 1986 (1998-2000),BMW 316 E 30 1986г (2000-2002),Skoda Fabia Combi 2002г (2003-2005),VW Passat B3 1990г (2004-2006 (рабочий)),VW Passat B6 2005г (2005-2007),VW Golf Variant V 2007г (2007-2011),Ford Transit Evroline 2004г (2012-2013),Chevrolet Captiva 2012г (2012-2013)

    Re: не могу прогреть двигатель

    #7 Сообщение zbyshek » 20 янв 2014, 09:01

    Re: не могу прогреть двигатель

    #8 Сообщение alex67 » 20 янв 2014, 14:24

    Re: не могу прогреть двигатель

    #9 Сообщение vvvavto » 21 янв 2014, 01:43

    Устанавливать / ремонтировать догреватель Вебасто.

    Кстати, вот когда и проявляется отличие подогрева от электросети 220в от стационарно установленного догревателя Вебасто. Установка подогрева от 220 в, практически, теряет смысл. Только отопитель типа Вебасто может во время работы двигателя ( в движении) в достаточной степени догревать двигатель и помогать греть салон, особенно — при наличии задней печки.

    Также, для салона, — «фен», он же дополнительный воздушный автономный отопитель Webasto Airtop или Eberspecher Airtronic.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector