Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в масле причина киа рио

Моторная смазка уменьшает трение между деталями двигателя, защищает от коррозии, охлаждает элементы, уплотняет зазоры между ними. Металлическую стружку – продукт износа – масло выводит из рабочей зоны вместе с грязью. Все оседает в масляном фильтре.

Когда смазка потеряла полезные свойства, предстоит замена масла в двигателе Киа Рио.

Что происходит со смазывающим материалом во время работы двигателя:

  • Меняется вязкость. Нагар делает смазку более густой, а попадание воды и топлива — жидкой .
  • Старая заливка перегревается, на деталях образуется кокс.
  • Уменьшается температура вспышки.
  • Снижаются моющие свойства и текучесть. Рабочая жидкость не спасает от коррозии и износа. Присадки уходят в отработку, жидкость сворачивается. Причины — в высокой температуре, больших нагрузках, плохой вентиляции картера.
  • Уменьшается щелочное число. Масло окисляется. Спасение двигателя – в замене масла Киа Рио 3.

Моторное масло работает в экстремальных условиях: трение, нагрузки, температура. На СТО или в гаражных условиях старую заливку в силовой установке меняют.

Периодичность прописана в техническом паспорте Киа Рио 2013 года – 15 000 км пробега. Но водители смотрят по условиям эксплуатации. Внедорожные поездки, сильные морозы или зной, плохое дорожное полотно, пыль вынуждают проводить процедуру чаще. Замена масла в двигателе Киа Рио проводится через 7 500-8 000 км.

Если за год автомобиль не прошел такое расстояние, то процедуру все равно проводят.

Когда менять масло в двигателе

На третьем поколении Киа Рио силовые агрегаты, в среднем, имеют ресурс около 200 тыс. км. При этом таких показателей можно достичь только при условии регулярного и качественного обслуживания. Под таким обслуживанием следует понимать регламентную замену масла в двигателе каждые 15 тыс. км. пробега.

В реальности машина эксплуатируется в тяжелых условиях (медленная езда по городу с постоянными разгонами и остановками, повышенные нагрузки, длительная работа мотора на холостых оборотах и т.д.).

В этом случае сервисный интервал необходимо сократить на 30-50%. Получается, оптимально менять масло в двигателе каждые 8 или максимум 10 тыс. км пробега.

Что будет если не менять моторное масло

Несоблюдение сроков замены моторного масла приводит к тому, что смазка теряет свои свойства и начинается активный износ деталей мотора. Причина — с пробегом присадки в масле перестают работать, эффективность смазки сильно и резко снижается (уже через 12-15 тыс. км. пробега при тяжелых условиях эксплуатации).

Если же не менять масло очень долго (например, 30-40 тыс. км.), вязкость смазки меняется настолько, что моторное масло превращается в гелеобразную субстанцию. В подобной ситуации мотор критически изнашивается.

Устранение течи масла из двигателя и коробки Хендай Солярис и Киа Рио

Мы обслуживаем и ремонтируем машины по самым низким ценам в Ставрополе для сертифицированного техцентра.

Имея большой опыт знаем, что течь масла между двигателем и коробкой — распространенная проблема даже на свежих Хендай Солярис и Киа Рио с АКПП и МКПП. Поломка характерна для всех корейских автомобилей с двигателем 1.6 (G4FC) и 1.4 (G4FA):

  • Хендай Солярис и Крета
  • Хендай Ай 20 и 30
  • Киа Рио 3, Рио 4
  • Киа Соул, Сид и Церато

Если на вашей машине обнаружилось лишь запотевание, то это не критично и ремонт можно отложить. В случае обильных подтеков и появления капель масла, нужно срочно устранять. Совсем скоро прогрессирующий износ приведет к полному вытеканию масла и повреждению двигателя. В случае с МКПП, в зоне риска сцепление, которое выйдет из строя при попадании масла.

Возможны три причины утечки моторного масла на стыке мотора с коробкой: потек задний (коренной) сальник коленвала, заглушка масляного канала и сальник первичного вала КПП.

Цена замены сальников и прокладок Хендай и Киа

В наличии расходные материалы, которые могут потребоваться при выполнении работ: моторные, трансмиссионные масла для АКПП и МКПП.

На каком пробеге появляются утечки моторного масла

Следы масла на стыке двигателя с коробкой могут появится уже на пробеге 60 т.км. Если проблема появилась на пробеге до 100 т.км., то скорее всего виновата заглушка масляного канала, которая с завода уплотняется медной шайбой. Чтобы проблема не повторилась, мы устанавливаем ее с использованием профессионального герметика Victor Reinz.

Читать еще:  Автобус с газовым двигателем расход топлива

Утечка на пробеге более 100 т.км., как правило, связана с износом заднего сальника коленвала и негерметичностью пробки.

Течь масла из механической коробки

На автомобилях с механической коробкой Hyundai Solaris, I30, Kia Rio 3, Soul, Ceed и Cerato до 2014 года выпуска часто встречается утечка трансмиссионного масла из сальника первичного вала МКПП.

Неисправность может проявиться уже на пробеге 50 т.км. и связана с заводской недоработкой — повышенной шероховатостью вала, которая вызывает преждевременный износ сальника. На более поздних моделях автопроизводитель устранил этот дефект.

Для устранения поломки мы демонтируем и разбираем МКПП. Затем полируем первичный вал и меняем сальник.

Более простой случай утечки масла из коробки — выход из строя левого или правого сальника привода. В этом случае достаточно демонтировать приводной вал и заменить изношенный уплотнитель.

Сальники и прокладки Хендай Солярис и Киа Рио + артикулы

В большинстве случаев, сальники и прокладки идентичны для корейских автомобилей с двигателями 1.4 и 1.6. Вы можете купить у нас все запчасти и расходные материалы, которые могут потребоваться для устранения утечки масла:

Задний сальник коленвала артикул: 21443-2B000 21443-2B010 21443-2B020
Передний сальник коленвала артикул: 21421-2B020
Прокладка клапанной крышки: 22441-2B002
Сальник первичного вала МКПП артикул: 43134-39011
Левый сальник привода: 43119-39030
Правый сальник привода: 43119-39020

Автор
Сергей Тонин

Помимо оригинала, мы предлагаем аналоги хорошего качества. Из-за нестабильных курсов валют, актуальную стоимость уточняйте по телефону в отделе запчастей .

KIA Rio 5-door 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Kia Rio, 2004

Kia Rio, 2004

Kia Rio, 2004

Kia Rio, 2002

Комментарии 41

Приветствую!
удалось решить проблему течи масла на блок?

у меня на Киа такая же хрень…(((
месяц назад психанул после очередной лужицы на цветной плитке у дома на даче…
заменил сальника коленвала, распредвалов, клапанной крышки и посадил плиту распредвалов на герметик, и поддон посадил на новый герметик… клапан картерных газов почистил… думал всё больше не будет течь…
хрен.
верх бошки сухой, а блок опять весь в масле…
при этом антифриз чистый и на месте… ни куда не уходит и не выдавливает в расширитель, мотор не дымит, масло тоже без примесей.
какого-то большого расхода масла нет, за 8к максимум до нижней риски доходит.

мои соображения:
1)прокладка ГБЦ хреновая и со временем трескается(т.к. судя по поиску, такая проблема у многих на этом движке… с такими же симптомами)
2)трещина в ГБЦ или блоке (мало вероятно, т.к. тогда бы место утечки было чётко видно)
3)повело бошку (как правило при этом масло последнее что начинает течь… сначала антифриз, потом антифриз смешивается с маслом, и на последней стадии только масло наружу полезет…)
4) какой-то датчик или трубка (но тоже как-то маловероятно, т.к. во первых если из под датчика, то видно будет подтёки в одном месте… если трубка какая-то, то по идее тоже видно должно быть…

К сожалению так и езжу пока. Более менее прикупил все для ремонта, но машиной пользуюсь каждый день и ни как не решусь все это менять. Если будут новости пиши. Мое мнение, что это рассохлась прокладка ГБЦ и как фитиль пропускает масло по кругу. Но это гадание на кофейной гуще

ну а Вам удалось локализовать место течи?
или реально по периметру стыка ГБЦ с блоком течёт?

Сейчас ощущение что по периметру. Но изначально было под выпускным коллектором. Пробовал отмывать все и смотреть, после каждой подгазовки выдавливает сбоку от выпускного коллектора, но там масла даже в теории нет, он ещё немного сечет и скорее всего газы просто выталкивают масло что скапливается сбоку. Вообще я в этой записи подробно обрисовал откуда течёт в основном

Читать еще:  Водометные двигатели для лодок что это

неделю назад дошли руки до этой процедуры…
заменил прокладку…
картина следующая:
в мотор кто-то лазил, и прокладка у меня была паранитовая, на углах у выпускного коллектора действительно вымыло паранит и оттуда травило масло.

заменив прокладку на метал получил полнейшую засаду, голова не обжалась и тосол пошел в камеру сгорания 2 и 3 цилиндра со страшной силой…
пришлось снять заново гбц и отдать ещё на шлифовку…
мастера сказали что гбц была кривой…
собрал с новыми болтами(закошмарили меня всякие советчики решил купить) и новой прокладкой.
всё стало норм, сухо…

личный мой вывод таков
видимо бошку ведёт и их-за этого начало вымывать прокладку по углам… но при этом герметичность системы охлаждения и камеры сгорания не нарушилась, а когда снял голову, то всё… кривая голова металическую прокладку не обжала…

итог по деньгам
прокладка 1500р
болты 8+2 2500р
шлифовка гбц 1000р

ну и «бонусом» неудачной сборки пришлось поменять заново масло… 2200р

по времени:
первый раз снимал много всего, т.к. старался всё отмыть по максимум от грязи и масла… потратил 11ч(половина из этого на отмывание, отдирание остатков паронитовой прокладки от гбц и блока)
второй раз за 1ч снял гбц и за 2ч поставил на место через пару дней
делал само собой сам… если в сервисе, то наверно +10 000р.

при этом сальники и прокладки не менял, т.к. заменил их ранее… если их менять то + ещё 1-2ч и

что потребуется:
стандартный набор инструментов (головки, накидные ключи, динамометрический вороток), если прокладка паранитовая, то подумай чем её отдирать… у меня был дремель с мягкой металлической щёткой и лезвия от канцелярских ножей.
ВОЖНО: НУЖНА ДЛИННАЯ ГОЛОВКА НА 12 С 12ГРАНЯМИ(звёздочка) для затяжки болтов ГБЦ.
затяжка ГБЦ странная, но вроде работает…
«затянуть моментом 49Н «по часовой» от центра.(мануал откроешь поймёшь)
через 5 мин отпустить все болты в обратной последовательности
затянуть опять по часовой моментом 25Н
затем довернуть все на 90 градусов»

ПС
машину вчера наконец-то продал))) успел проехать 120км. Вроде ничего не вылезло.
если что пиши, подскажу.
удачи

Выбор масла

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио — один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега. В двигатель при этом заливается около трех литров жидкости. Очевидный факт это то, что масло нужно менять своевременно и регулярно. Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это — его вязкость или степень текучести.

Одновременно с маслом в сервисных центрах всегда меняют масляный фильтр. Если процедуру замены вы решили произвести самостоятельно, учтите некоторые особенности двигателей Киа Рио различных годов выпуска.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS.

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных — Shell Helix Ultra. Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Читать еще:  Двигатель 402 плохо работает на холостых

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Если рассматривать выбор масла с точки зрения выбора бренда, то занятие это практически бесполезное. У каждого автовладельца есть свои предпочтения. Вряд ли кто-то захочет менять марку, только прочитав одну лишь статью. Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

Дополнительные симптомы

Течь масла через задний сальник нередко приводит к снижению уровня масла в картере. Кроме того, на машинах с «механикой» и «роботом» смазка из двигателя может попадать в сцепление.

Это, в свою очередь, ведет к ухудшению тяги, пробуксовке и дерганию во время поездки.

При появлении указанных выше признаков и зажиганию лампы давления на «приборке» нужно проверить уровень смазки в моторе.

Масло течет из КПП

Вторая ситуация, когда масла вытекает из коробки передач, а не двигателя. Сразу отметим, что с «механикой» редко возникают проблемы. Это связано с расположением подшипника первичного вала: он установлен выше уровня масла.

Для таких КПП актуальны другие проблемы: появление течи в области поддона коробки-передач или сапунной части.

Течь масла из «коробки», как правило, актуально для автоматических трансмиссий. В таких устройствах смазка подается не путем «распыления», а под высоким давлением.

В большинстве случаев причиной проблемы является вышедший из строя гидротрансформатор.

Во многих ситуациях он ломается вместе с масляным насосом, что требует серьезного ремонта или установки новой АКПП.

Иногда течь масла происходит одновременно с появлением пены, причины могут быть следующими:

  • снижение / превышение уровня;
  • использование продукта, не подходящего по требованиям / допускам.

Если проверка показала повышение уровня смазки в коробке передач или ДВС, необходимо удалить лишнюю смазку.

Во избежание вспенивания запрещено смешивание разных масел для АКПП и моторов. При появлении такой необходимости желательно промыть агрегат, а уже после производить заливку.

При выявлении дефекта ремонт АКПП не всегда дает ожидаемый эффект, что актуально даже при серьезных затратах. Вот почему нужно провести диагностику узла, а уже после принимать решение по дальнейшем шагам: ремонт или замена.

Стоит учесть, что течь масла с коробки-автомат может возникнуть по более простым причинам, которые легко устраняются.

К основным можно отнести:

  1. Неплотная установка щупа.
  2. Слабая протяжка пробки для слива.
  3. Плохое крепление датчика.
  4. Повреждение колец уплотнения в месте монтажа.

При вытекании масла через ЭСУД-датчики (электронная система управления двигателем), причиной может быть повреждение, передавливание или деформация уплотнителя.

Проблемным элементом может быть и сам датчик, требующий замены. Если проблема только в резинке, достаточно заменить только ее.

Примеры масел, допущенных к эксплуатации

Масло в Kia Rio, допущенное производителем:

  • Dragon 5W-20 SN/GF-5;
  • SHELL Formula 5W-30 SN/GF-5;
  • LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30 API SL/CF ACEA A5;
  • ZIC X7 FE 0W30 SN/GF-5;
  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30;
  • Wolf Official Tech 5W20 MS-FE SN/GF-5;
  • LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30;
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20;
  • Motul 8100 Eco-Lite 5W-30.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector