Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель tsi и коробка dsg что это

DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется «мокрое» сцепление — масло является «прокладкой» между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

1. про КПП
Вся инфа взята с профильных форумов и из статей в автожурналах, считаю очень полезным их изучение и общение с людьми. Почему-то некоторые считают чужой опыт недостаточным, а журналистское мнение ошибочным или предвзятым. Я считаю, что надо читать всё с умом и стараться разбираться. Бывает интересно и полезно. Или не читать, но и не писать одновременно. А возможные ошибки в суждениях, мелкие неточности, всегда можно устранить в процессе разговора.

Захотелось отдельно разобраться в технических особенностях всяческих разновидностей роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями, которые часто называют DSG , хотя данная аббревиатура относится лишь к кпп от Фольксвагенов и Шкод. Родственная им марка Ауди использует обозначение s — tronic для такой же кпп в своей модели а3, а устанавливаемая на полноприводные версии а4 и q 5 хоть и называется также s — tronic , имеет некоторые внутренние отличия.
Входящий в концерн SEAT возможно использует те же кпп, но я не изучал эту марку, если кто-нибудь добавит – будет полезно.

История.
в начале 80-х годов 20-го века инженеры Porsche испытывали преселективные коробки передач на гоночных автомобилях группы С. За основу был взят патент фирмы ZF 1939 года, где описывается коробка передач с двумя сцеплениями (Doppelkupplung). Первый спортпрототип Porsche 956 вышел на трассу в конце 1983 года. А в следующем году такой доппелькупплунг поставили на знаменитый Porsche 962.
Первая 6-ступенчатая коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) была установлена в 2002/2003 годах на модели VW Golf R32 и AudiTT . Спортивный характер моделей наиболее полно соответствовал характеристикам, заложенным в кпп: быстрота переключений между ступенями, плавность переключений, перевариваемый момент до 350Нм. В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года.
Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) и фрикционные муфты погружены в горячее масло температурой 140 градусов (макс.), 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6.5 литров масла, 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93кг.

Тем не менее, уже в сентябре 2005 года начались стендовые и дорожные испытания 7-ступенчатой коробки передач DSG, после 60`000 часов на стационарных испытательных стендах и общего пробега по испытательным трассам 2`000`000 километров, в конце ноября 2007 года началось серийное производство. Блок мехатроники и фрикционы стали сухими, максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250Нм, 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1.7 литров масла, 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70кг.

Оба варианта кпп могли быть использованы только в переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
Для моделей Audi с приводом на все колёса и продольным расположением двигателя была разработана третья версия DSG , из маркетинговых соображений названная s — tronic . Принцип действия нового агрегата такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще: шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. В этой разновидности тоже 7 ступеней, как в «сухой» фольксвагеновской, но фрикционы работают в масляной ванне, т.е. коробка «мокрая» по общепринятой краткой терминологии. Допустимый крутящий момент до 550Нм.

Также принцип робота с двойным сцеплением используется в кпп PDK на автомобилях Porcshe . Но с существенными отличиями.
У коробки PDK 7 ступеней и «мокрые» сцепления, управляющая переключениями гидравлика работают на специальном масле ATF, а собственно подшипники и шестерни смазываются обычной «трансмиссионкой». Масло фрикционов нужно менять каждые 90 тысяч километров.
Коробка PDK — формально двухвальная. Ведущий вал, как и на других преселективных коробках, состоит из двух частей, каждая из которых отвечает за «свои» передачи. К цельному ведомому валу пристыкован вал привода передней оси. А третий вал в коробке — вспомогательный, он обеспечивает «правильное» направление вращения задних колес.
Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи.
Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.
Коробка PDK получилась на 10 кг легче «автомата» Tiptronic, но на 30 кг тяжелее «механики». Установленный в одном блоке с коробкой дифференциал может быть как свободным, так и самоблокирующимся (опция для заднеприводных машин, стандарт для полного привода): 22% блокировки при разгоне и 27% — при торможении двигателем (раньше «самоблок» был доступен только с «механикой»).
Ограничение по крутящему моменту составляет 680 Нм.

Читать еще:  Что такое полюсное деление асинхронного двигателя

для справки:
Есть примеры подобных кпп и у других производителей. Краткие сведения изложены в параллельной теме http://www.civic-club.ru/forum/showp. 1&postcount=49

Выводы.
Очевидным является тот факт, что наиболее массово роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями российский потребитель может оценить пока только на автомобилях Фольксваген и Шкода, а также Ауди. Оценки эксплуатации на профильных форумах данных марок крайне противоречивы, частые обращения по гарантии, жалобы на некомфортное поведение авто, имеют место быть у каждой модели с любым вариантом DSG . В качестве лечения применяется замена «мехатроника» и перепрошивка программы управления. Также можно прочитать о рекомендациях самих владельцев об использовании ручного режима управления кпп в глухих пробках, для устранения характерных дёрганий при старте.
Обладая некоторыми преимуществами, в сравнении с традиционными автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями пока слишком уступает ей в надёжности и долговечности при использовании на городских автомобилях. Производитель работает над решением возникающих проблем, но говорить об их полном устранении пока рано. По крайней мере, нет дешёвых решений, позволяющих использовать кпп на гражданских массовых моделях, а не на машинах премиум-сегмента.

PS
про двигатели и прочее добавляйте, кто что знает

———- Сообщение добавлено в 16:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ———-

Что такое коробка DSG ?

Роботизированные КПП DSG от компании Фольксваген имеют неоднозначную репутацию. Среди автомобилистов сложилось мнение, что преселективные роботы очень ненадежны и дороги в ремонте.

Мы взяли интервью у одного из наших ведущих специалистов и постарались разобраться, что не так с DSG.

— Действительно, 12 лет назад, когда их только начали массово внедрять в комплектации гражданских автомобилей, с этими коробками были проблемы, которые проявлялись при обычной городской эксплуатации. Более ранние модификации этой многострадальной коробки действительно могли доставить неприятности своим владельцам, особенно на вторичном рынке.

Мы с вами рассмотрим автомобили возрастом до восьми лет (от 2012-го года выпуска включительно).

Виды DSG.

Фольксвагеновские роботы можно разделить на несколько групп: сухие и мокрые, продольные и поперечные.

Роботизированная коробка передач DSG-6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней получило название «мокрого». В мокрых КПП (DQ-250, DQ-381, DQ-500, DL-501, DL-382) крутящий момент передается через многодисковую фрикционную муфту, состоящую из пакета дисков, сжимаемых с помощью давления рабочей жидкости. В качестве рабочей жидкости выступает масло, залитое в эту коробку.


В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением. К сухим относятся КПП с “сухим” сцеплением (DQ-200), как в обычной механической коробке передач. Крутящий момент от двигателя передается через маховик и диск сцепления, прижимаемый корзиной к маховику.

Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз».

— Продольные и поперечные коробки определяются по расположению двигателя под капотом. Отмечу, что, среди всего концерна Фольксваген, продольное расположение роботизированных коробок можно встретить только на Ауди (начиная с моделей А4 и до А7 включительно) и Порше. Это замечание необходимо для того, чтобы не путать “Аудюшные” коробки с “Фольцовскими “и “Шкодовскими”. Потому что, например, сухой поперечный робот DQ-200, мокрый поперечный робот DQ-500 и продольный DL-501 имеют по 7 передач, но конструктивно абсолютно разные, со своими особенностями в обслуживании и эксплуатации, и в диагностике тоже.


Почему DSG не стоит бояться?

— Во-первых, все эти КПП, по моему мнению, являются лучшими представителями автоматических трансмиссий. У роботизированных КПП от компании Фольксваген есть ряд преимуществ перед классическими гидромеханическими коробками:

Из-за конструктивных особенностей DSG имеет больший КПД, поэтому разгон происходит быстрее. Крутящий момент не теряется, как в обычных гидромеханических автоматах, реакция на газ и переключения происходит мгновенно.

Трансмиссия с двойным сцеплением справляется с включением повышающей передачи всего за 8 миллисекунд. Для сравнения, у секвентальной КПП (SMT) в Ferrari F430 Scuderia на переключение передач уходит 60 миллисекунд, а в Ferrari Enzo – 150 миллисекунд.

Автомобиль, оборудованный фольксвагеновским роботом, расходует, в среднем, на 10% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП, по сравнению с традиционными АКПП экономия — 22%. Меньший расход топлива достигается благодаря уменьшенным паразитным потерям из-за вспенивания масла.

Например, расход Volkswagen Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с. — всего 5 литров на 100 км.

Кроме того, DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах: DSG, в среднем, на 20% легче аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Каждая из этих коробок достаточно предсказуема. Опираясь на год выпуска, версию ПО, некоторые показатели параметров коробки, визуальное состояние, общий пробег автомобиля, можно достаточно достоверно прогнозировать, как будет работать этот агрегат дальше, каких неисправностей стоит ждать и во сколько обойдется их устранение.

DSG возможно продиагностировать с помощью профильного оборудования и тестовой поездки, поэтому все это можно выяснить еще на этапе диагностики автомобиля перед покупкой, в то время как большинство обычных “автоматов” никак не проверить, если только коробка не имеет явной неисправности.


Не такие уж дорогие в обслуживании.

Читать еще:  Бмв 5 серии е34 какой двигатель надежнее

Ремонт DSG стоит дешевле ремонта гидромеханического автомата. Автомобили с DSG ездят без проблем до двухсот тысяч километров пробега. На сухих коробках может потребоваться замена сцепления (это около 40 тысяч рублей), на мокрых — замена маховика (от 46 до 66 тысяч рублей) и 3-4 замены масла (10-15 тысяч рублей одну замену).

На DSG нужно ездить, как на обычном автомате, без всяких переключений в спорт или ручной режим. Я по своему опыту могу сказать (у меня было во владении 3 машины с разными типами DSG, мой совокупный пробег на этих машинах около 250 000 км), что это никак не влияет на ресурс сцепления. Влияет лишь периодичность замены масла в “мокрых” роботах (я меняю раз в 40 000 км) и редкие резкие старты с места. Вот и весь секрет. Очевидно, конечно, что если только стоять в пробках, то тогда сухое сцепление будет изнашиваться интенсивнее. Но зачем тогда вообще нужна машина?

Масштабная сервисная акция.

Концерн предоставляет расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. На премиальных ВАГовских машинах гарантия составляет 4 года, либо 120 000 км пробега. На массовых моделях гарантия 3 года и 100 000 км.

Четвертый год гарантии могут предложить докупить (15-20 тысяч рублей это стоит), если машина обслуживалась у дилера, но в эту доп. гарантию не входят такие детали, как маховик и сцепление, так что в ней особого смысла нет.

Вывод.

К недостаткам DSG можно отнести ее относительно высокую себестоимость — автомобили с DSG действительно стоят дороже по сравнению с аналогичными моделями без этой коробки. Но этот недостаток перекрывается тем, что она объективно превосходит механические КПП быстротой переключения и экономичностью, а АКПП — плавностью переключения, реакцией, весом, габаритами и размером передачи крутящего момента. Управлять таким автомобилем — приятно.

Опираясь на все вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что отказываться от автомобиля только из-за DSG, определенно, не стоит, главное пройти диагностику перед покупкой и удостовериться, что машина не эксплуатировалась в «экстремальных» для нее условиях и своевременно обслуживалась.

Дизель

Дизель остается ключевой технологией в линейке силовых агрегатов Ateca. С появлением новой версии Ateca 2020 линейка этих двигателей была скорректирована, чтобы обеспечить больший баланс между динамичностью и эффективностью.

Моторы TDI 1,6 л, которые ранее были доступны с более низкой мощностью (85 кВт / 115 л.с.), были заменены двигателями TDI 2,0 л. В дополнение к более высокой производительности (больший крутящий момент и максимальная мощность доступны в более широком диапазоне оборотов), 2.0 TDI позволяет значительно снизить вредные выбросы в атмосферу.

Модельный ряд включает двигатель 2.0 л, связанный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с выходной мощностью 85 кВт / 115 л.с.

Также предлагается более мощный агрегат 110 кВт / 150 л.с., связанный либо с механической коробкой передач, либо с DSG с двойным сцеплением. Мотор 110 кВт / 150 л.с. также доступен с полным приводом 4Drive (исключительно с трансмиссией DSG).

Все двигатели TDI представляют новую систему SCR с двойным дозированием, которая включает двойной впрыск AdBlue. Это позволяет значительно снизить выбросы NOx по сравнению с дизельными двигателями предыдущего поколения. В результате появился ряд дизельных двигателей, которые соответствуют строгим требованиям стандартов по выбросам Euro 6AP.

Виды коробок передач DSG 7

Семиступенчатые роботизированные коробки передач выпускаются в нескольких модификациях и предназначены для разных видов автомобилей.

Самый простой робот с «сухим» сцеплением имеет маркировку DQ200. Эта трансмиссия предназначена для маломощных силовых агрегатов. Эту КПП можно встретить на многих автомобилях с передним приводом, которые используют в качестве повседневного средства передвижения.

DQ500 — это робот с «мокрым» сцеплением. Он более надежен и выдерживает более интенсивные нагрузки, чем его предшественник. Такая коробка может выдерживать крутящий момент до 600 Н*м и используется для более мощных силовых агрегатов. Подходит для машин с полным приводом.

Предыдущие модели роботов предназначены для машин с поперечным расположением мотора. Для продольно расположенных двигателей подходят КПП с мокрым сцеплением модификаций DL501 и DL382.

Отдельно хочется сказать о новом 7-ступенчатом роботе DQ381. Эта коробка представляет усовершенствованную версию ДСГ 7, которая позволяет снизить количество вредных выбросов в атмосферу, имеет сниженный коэффициент трения между деталями. Производитель уверяет, что она надежнее предшественников, но судить об этом еще рано, время покажет.

SEAT club Ukraine

Модератори: Olka, KakTus08

  • Перейти на сторінку:

Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond » 26 вересня 2011, 13:38

Всем привет!
Хочу создать одну огромную тему о ДСГ, в которой будем писать о не корректной роботе ДСГ. Шаблон ниже, так что бы было удобней отвечать, т.е. а) что имеем, б) что не так, *в) что сделали, *г) результат.
*-если есть.

Данные:
— 2011 Seat Ibiza 1.2 TSI, DSG-7.
— Проедено 4300 км.
— Режим езди город/за городом
— Стиль езди спокойный, иногда люблю погонять .
— Бензин не ниже 95.

Что беспокоит, т.е. не нравиться в ДСГ:
— При отпускании педаль газа, именно на 2-ой передачи, машину будто тянет кто-то за «хвост».
— При длительном торможении или же когда долго едешь накатом по ровной дороге нажимаешь на педаль газа, стрелка тахометра поднимается, и через секунды 2 робот, можно сказать, загоняет передачу, что машина аж дергается.
— Не знаю, почему, но на 2-ой передаче робот крутит дольше всего до 2000-2200 об/мин.
— распространенный вопрос, наверное всех постов о ДСГ – «дребезжание». Читал так и не понял что это такое?

Действия:
— ОД, форум.
— Написать письма в SEAT, VW, LUK (компания, которая разрабатывает детали к ДСГ)
Пока ничто не делал так как, даже не знаю с какой стороны подойти. По поводу ОД – По поводу ОД – все кто ездил, то сценарий таков: всё отлично, конструктивнее особенности.

Есть канешно очень много плюсов, но в данном посте я хочу сосредоточить внимания на не корректную роботу ДСГ. Кто сталкивался, может знакомых подобные ситуации были, короче вся информация, которая, надеюсь, мне и другим участникам клуба поможет.

Читать еще:  Электрическая схема управления двухскоростным асинхронным двигателем

PS. Вот что я нашел интересное по этому поводу:

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Night Cat » 26 вересня 2011, 20:12

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж » 27 вересня 2011, 08:46

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ » 27 вересня 2011, 12:26

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж » 28 вересня 2011, 08:50

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 » 28 вересня 2011, 19:15

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond » 28 вересня 2011, 20:11

Спасибо всем за ответы.

2Night Cat
То есть мехатроник? Но я думаю что все-таки здесь настройки мехатроника?
2EgoRk@
Может я не очень разбираюсь в ДСГ, потому у меня вопрос почему она при торможении не держит второе сцепление на передаче ниже?
2Серж
Может Вы и опытный водитель и специалист, но не все же, не все знают что в этой коробке хорошо, а что нет! Если тема флуд зачем Вы здесь флудите? Никто не собиратеться делать их ремонт Насколько я знаю там только меняют их (сцепления, мехатроник ибо коробка) так как все приезжает в сборе, максимум настройка(адаптация) мехатроника! Я от Вас услишал больше о моей теме чем о самой ДСГ.
PS. А коробкой я доволен
2nik56
У Вас гремит?

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 » 28 вересня 2011, 21:19

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення EgoRk@ » 29 вересня 2011, 09:18

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж » 29 вересня 2011, 13:19

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення Серж » 29 вересня 2011, 13:24

Интересные цифры из мира DSG

• Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
• 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
• В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
• 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
• 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
• 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
• Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
• Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
• В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
• Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л.с.
• Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
• В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
• На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
• Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
• В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
• В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
• В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
• В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
• В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
• В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
• В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
• В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная 6-ступенчатая коробка передач DSG
• В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
• В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
• В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

30 Января 2008г.© ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond » 29 вересня 2011, 20:27

Ну да, но что-то очень долго, и иногда очень жестко.

ps.
DSG6 vs. DSG7 — Явный плюс это существенно более низкая цена для конечного потребителя, но имеется явный минус — более заметные рывки и меньший ресурс в городском цикле в пробках.

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 » 29 вересня 2011, 20:35

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення diamond » 29 вересня 2011, 20:45

Re: Решение вопросов о DSG!

Повідомлення nik56 » 29 вересня 2011, 21:00

Ну что Вы?

Я просто проблему пытаюсь решить, а рекламировать сервис до которого я сам в итоге и не дозвонился.
Там просто картинка и описание (как мне кажется хорошее), в таком меня заподозрить .

Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:32

Цитата с сайта
Управление механизмами коробки осуществляет «мозг» — гидравлический блок управления «Мехатроник», расположенный в корпусе коробки. Информацию о вращении валов снимают датчики, закрепленные на «мехатронике» и уходящие к магнитным дорожкам на соответствующих валах. Эти дорожки — слабое место коробки. На них оседают металлические продукты износа КПП, что приводит к ошибкам в работе датчиков. Это является одной из частых причин выхода коробки из строя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector