Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых оборотах мотоцикл

ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#1 Сообщение zid50 » Вт июн 13, 2017 16:27

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#2 Сообщение XPOH » Вт июн 13, 2017 16:31

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#3 Сообщение Danyt » Вт июн 13, 2017 16:32

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#4 Сообщение zid50 » Вт июн 13, 2017 16:39

XPOH, бензин сменили. Когда старый сливали, он был аж желтого цвета. Открытие пробки бензобака никак не влияет.

Danyt, он же был настроен и нормально ездил. Все настройки заводские. Что могло случиться с настройками за несколько лет простоя?

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#5 Сообщение Диполь » Вт июн 13, 2017 16:48

Глохнет при добавлении газа = обогащенная смесь
Обогащенная смесь = мало воздуха или много бензина
Мало воздуха = засорение воздушного жиклера
Много бензина = уровень в поплавковой камере
Уровень в камере = плохо запирает игла = согнулся толкатель на поплавке или плохо работает сама игла.

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#6 Сообщение Виталий » Вт июн 13, 2017 17:09

50-01 это с китайским движком — очередная копия от лифана.
Был опыт. Он очень чувствителен к качеству смеси. Не могли настроить, пока не вычитали в какой-то мурзилке «открутить винт качества на 1 и 5/7 оборота» точное значение не помню, но помню что оно было с такой кривой дробью и пока точно не попали в это значение тоже то глох, то холостых небыло.

Так что может смолы закоксовали канал. Почистить карб и точно настоить — должно заработать.

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#7 Сообщение XPOH » Ср июн 14, 2017 15:03

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#8 Сообщение car5car » Ср июн 14, 2017 16:14

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#9 Сообщение Виталий » Ср июн 14, 2017 16:35

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#10 Сообщение XPOH » Ср июн 14, 2017 19:32

Re: ЗиД-50-01 глохнет при прибавлении газа

#11 Сообщение zid50 » Сб июн 17, 2017 23:43

Был снова прочищен карбюратор с помощью аэрозоля для чистки карбюраторов. Особенно тщательно продут воздушный канал главного жиклера. После этого холостые обороты вообще пропали, но двигатель стал кое-как работать при включенном пусковом обогатителе. При отключении обогатителя сразу глохнет.

Читать еще:  Что такое асинхронные двигатели на 23 квт

На патрубке, соединяющем воздушный фильтр с карбюратором, присутствует какое-то черное вязкое вещество, которое пачкает карбюратор. Что это может быть?

Honda cb400sf — не держит обороты

#1 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    Добрый день товарищи!

    Есть мот Honda cb400sf. В прошлом сезоне катался нормально, правда нуждался в синхронизации. Недавно почистил карбы, стал заводить после зимы, не заводится. Включил подсос, немного газка добавил, схватил, завелся и тут же обороты упали, и заглох. Я снова на подсосе завел с газом, поддержал газ на 1,5-2 тыс. оборотах, прогрел, отпустил газ. После 10 минут прогрева убрал подсос, и сразу 1-2 сек обороты упали и снова заглох.

    Короче ситуация такая: 1. без подсоса не заводится. 2. с подсосом не заводится. 3. с подсосом и газом заводится. После выключения пососа глохнет.

    Может холостой надо регулировать? Или что еще? Сразу скажу — новичок

    • Наверх

    #2 gyro

  • Участник
  • 1 899 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

    Как чистил карбы?

    • Наверх

    #3 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    ПОчистил ванны, мембраны (болты качества смеси, жиклеров не трогал, просто продул)

    • Наверх

    #4 Andreyjiv

  • Участник
  • 338 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: M109R,Kawasaki Vulcan 2000lt
    • Наверх

    #5 processo

  • Участник
  • 2 864 сообщений
    • Город: H-ck
    • Техника: walker

    Добрый день товарищи!

    Есть мот Honda cb400sf. В прошлом сезоне катался нормально, правда нуждался в синхронизации. Недавно почистил карбы, стал заводить после зимы, не заводится. Включил подсос, немного газка добавил, схватил, завелся и тут же обороты упали, и заглох. Я снова на подсосе завел с газом, поддержал газ на 1,5-2 тыс. оборотах, прогрел, отпустил газ. После 10 минут прогрева убрал подсос, и сразу 1-2 сек обороты упали и снова заглох.

    Короче ситуация такая: 1. без подсоса не заводится. 2. с подсосом не заводится. 3. с подсосом и газом заводится. После выключения пососа глохнет.

    Может холостой надо регулировать? Или что еще? Сразу скажу — новичок

    Попробуй прибавить холостые для начала.

    Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатели soch и doch

    #6 AntonSn

  • Участник
  • 554 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: 600

    Поздравляю, вам на полную чистку карбов, а то что ты посмотрел это так. до лампочки.

    разбирать до последнего жиклера, мыть каждую пиздюлину, продувать компрессором, выставлять мануальные обороты, ставить на мот, синхронить, регулировать по месту.

    именно так и должна проходить данная процедура. Вчера так дрозда за 2 часа реанимировал.

    • Наверх

    #7 dok1

  • Участник
  • 1 107 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

    Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

    • Наверх

    #8 gyro

  • Участник
  • 1 899 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

    Инджуектор — наше всё

    Истину говоришь. В этом году с инжектором познал неведанный раньше кайф-весной просто пришел и завел мотоцикл)

    • Наверх

    #9 dok1

  • Участник
  • 1 107 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

    Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

    • Наверх

    #10 vova500

  • Замечен тут
  • 70 сообщений
    • Город: тольятти
    • Техника: хонда

    не поверите была сб400SF за время владения в течении трех лет вообще не было проблем с карбами я даже не лазил в них ниразу

    • Наверх

    #11 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    Ходил в гараж, открутил на один оборот винт холостого хода во время работы двигателя. Прибавились обороты примерно до 1000 оборотов и не падают Потом попробовал завести мот без падсоса, завелся. Правда с выхлопной трубы идет белый дым. Думаю это нормально, заводил в гараже (возможно влажность большая). Хочу пойти на днях проверить, как будет вести себя на улице.

    еще заметил, что 1 труба, с первого цилиндра не греется вместе с остальными вместе. 3 горячие, а эта холодная. Потом после работы N-время, труба немного нагревается.

    • Наверх

    #12 Юргенс

  • Участник
  • 1 067 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: HD Road King SE 110

    Троит похоже. Свечи бы тоже посмотреть.

    • Наверх

    #13 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    отсюда сочится бенз, (там винт и резиновая прокладка). что это за отверстие? Выше ванны

    • Наверх
    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе гольф 4

    #14 kaktusshome

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB400SF 1993

    отсюда сочится бенз, (там винт и резиновая прокладка). что это за отверстие? Выше ванны

    Это край направляющей на которой воздушные заслонки вертятся. Ниже на фото вид спереди (если сам разбирал, вспоминай) — ручкой «газа» на пружинах крутится эта планка. Сочится когда газу даешь наверно. Резинки отслужили свое.

    Это фото моих карбов после чистки

    • Наверх

    #15 kaktusshome

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB400SF 1993

    Ходил в гараж, открутил на один оборот винт холостого хода во время работы двигателя. Прибавились обороты примерно до 1000 оборотов и не падают Потом попробовал завести мот без падсоса, завелся. Правда с выхлопной трубы идет белый дым. Думаю это нормально, заводил в гараже (возможно влажность большая). Хочу пойти на днях проверить, как будет вести себя на улице.

    еще заметил, что 1 труба, с первого цилиндра не греется вместе с остальными вместе. 3 горячие, а эта холодная. Потом после работы N-время, труба немного нагревается.

    Вообще приветствую тебя, среди новичков)) Я второй сезон открыл вчера. Тоже заводился плохо в конце того сезона. Карбы чистили мне (ржавчину выгребали). Когда заводил после зимы, он у меня сразу без проблем завелся, но тоже глох. Подкручивал холостой ход побольше. Троил, но перегазовки и прогрев «до вентилятора» решают проблему. После — нормально заработал. Карбы после чистки синхронить нужно, регулировать подачу топлива винтами качества (определяется по цвету свечей). Мне после переборки карбов ребята сказали, что вообще разные главные жиклеры стоят и мембраны уже «кончаются». Так что что-то сочится, как-то обороты гуляют, это бесконечное совершенствование старого мотоцикла — особая песня и для каждого она своя))

    Нет искры

    Для проверки искры подать «землю» на свечу.

    • — неисправная свеча,
    • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
    • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

    • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

    Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

    Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector