Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостом ходу волга

ГАЗ-3110 глохнет на ходу

#1 Оффлайн Diba

  • Клуб «Старейшина»
  • 399 сообщений
    • Город Троицк
    • Имя: Дмитрий

    Награды

    Друзья, помогите советом, если кто разбирается.
    Проблема с железным конем. Я, хоть и не автомеханик, но не совсем профан — многие вещи делаю своими руками. Но столкнулся с проблемой, которую не понимаю абсолютно (и в сервисе разводят руками, хотя раньше вопросов с сервисом не было).
    Самое неприятное, что это машина как раз на выезды по моим хобби. Вторую периодически отбирает жена. Поэтому очень хочется сделать.

    Машина Газ-3110, 402 движок.

    Историческая справка. Машина была на ходу (без существенных замечаний), но в силу жизненных обстоятельств простояла чуть больше года без движения.
    Этим летом решил ее поднять (для своих поездок).

    Машина заводится с полпинка. На холостом — может проработать долго без проблем (30 минут проработала). Температура двигателя — норма.
    Карбюратор, бензонасос, распределитель зажигания, катушка -новые. Угол зажигания в норме. Фильтров топлива нет.

    Собственно проблема. Проезжает 2. 5 км (зависит от манеры езды) и глохнет — при этом электрика работает. Постоять с выключенным движком минут 15 — можно проехать еще 2. 3 км. Потом — те же симптомы. Причем если не давить на газ — типа на 3-ей и 40 км/ч, то можно проехать до 7. 10 км, но потом все-равно происходит тоже самое.
    То есть проблемы возникае при нагрузке на движок — на холостом всё Ок.

    Я уже не представляю что посмотреть. Вернее — есть вариант посмотреть трубку подачи воздуха в баке, может забилась. Но . есть сомнения.

    Если у кого есть мысли.

    #2 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Ээээ фильтра топливного нет. может соринка кудато попала с бензином?

    В тот же карбюратор например.

    • Наверх

    #3 Оффлайн shutar

  • Клуб «Старейшина»
  • 419 сообщений
    • Город Зеленоград

    бензо насос еще раз меня на питерский

    • Наверх

    #4 Оффлайн AndreyMSK

    Жить! Гореть и не угосать! Жить, а не существовать.

  • Почетный форумчанин
  • 1 313 сообщений
    • Город ВНИИССОК
    • Имя: Андрей

    Награды

    Согласен про бензонасос и карбюратор. Какой насос стоит? Механический или электрический?

    • Наверх

    #5 Гость_505_*

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    • Наверх

    #6 Оффлайн AndreyMSK

    Жить! Гореть и не угосать! Жить, а не существовать.

  • Почетный форумчанин
  • 1 313 сообщений
    • Город ВНИИССОК
    • Имя: Андрей

    Награды

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как генератор можно использовать

    Лучше тряпку положить и намочить. Это когда клапана залипают. Тут скорее от того что стояла где то конденсат гуляет. Я на своей намучался с родными бензонасосами. Поставил электрический — красота. И два от запорожца в багажнике на всяк случай лежат.

    • Наверх

    #7 Оффлайн alexovo

  • Администраторы
  • 11 231 сообщений
    • Город Москва ЗАО
    • Имя: Алексей

    Награды

    Когда заглохнет попробуй на бензонасос холодной водой полить, если после этого заведётся, значит он.

    Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

    Как уже было сказано, определенные признаки позволяют локализовать имеющуюся проблему. Например, если «на холодную» двигатель глохнет после нажатия на педаль газа только тогда, когда влажность за бортом повышена, причиной вполне может оказаться влага.

    1. Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания. При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра. Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо. Также можно поставить автомобиль в отапливаемый гараж или паркинг на несколько часов, после чего оценить стабильность работы ДВС после запуска и в момент нажатия на газ.
    2. Еще одной причиной, по которой агрегат может захлебываться, является то, что в топливной системе нет вакуума. Другими словами, возникает подсос воздуха, что влияет на давление топлива и состав топливно-воздушной смеси. Обычно проблема прогрессирует постепенно, может проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе. Дело в том, что для точного определения количества подаваемого топлива в конкретный момент времени вакуум в топливной системе играет важную роль.

    Проблема решена!ЗМЗ 402 глохнет после прогрева! — ГАЗ 24, 2.4 л., 1989 года на DRIVE2

    Я снова на колесах!Когда все починил, я даже не верил что могу опять спокойно ехать и не стоять на обочине через каждый километр!)Итак напомню, машина глохла после прогрева.На холодную заводилась отлично, как и на горячую в принципе.Холостые тоже держала стабильно.Проблемы начинались после прогрева и езды свыше 60 км/ч, уже через 10 минут примерно! +/- 5 мин)))Чаще минус!

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную рено логан

    Проделанные работы, на 2х разных СТО!для поиска причины.По порядку, в течение 3 недель примерно:

    1.Чистка карбюратора, регулировка!замена всех топливных фильтров***(почти!)
    2.Регулировка зажигания
    3.Замена бегунка трамблера
    4.Регулировка клапанов
    5.Продувка топливо провода и обратки
    6.Замена топливо провода, слив бензина с бака и чистка. (сам)
    7.Сменено 3 бензонасоса!Покупал и рем комплект и новый в итоге купил, проблема не решалась!Хотя когда поливал водой, казалось что помогает!
    8.Замена главного силового провода
    9.Замена коммутатора на 131
    10.Зачистка, прозвонка все возможных мест потери контакта
    11.Скорее всего забыл, что то еще!мозги кипели уже, от этого геморроя и от жары на улице!+ 24-30 градусов в городе, последнюю неделю!

    А теперь самое интересное!
    Вообщем, приезжаю я на СТО после замены коммутатора и бензонасоса, на новые!И говорю — проблема не решилась!Поковырялся он там, побрызгал на коллекторную прокладку.Явный подсос воздуха.( но это я уже выяснил и сам).Говорит, надо прокладку менять, пока не могу найти причину.Но я то узнал уже и у него тоже спросил — горелая прокладка влияет только на холостые.НУ типо — да да…А ценник на замену не маленький! сегодня поменял за 1700р, хотели 2000р взять, договорился.

    В итоге!Он вытащил какую то сеточку из карбюратора, прием топлива и выкинул просто!Говорит, по запарке забыл вообще проверить!Я уехал испытывать.Нарезал круги вокруг гаража, т.к. уже пару раз уезжал далеко — после слов » ну все готово», а потом обратно кое как возвращался!
    И о чудо!Проблемы, как не бывало!Сеточка в карбюраторе б*ять!Сеточка е*аная!Я потратил нервов, времени, денег и с*ка начало лета, просто так!Сеточка была забита говном, после прогрева расширялась, топливо не поступало!Может показаться, что на мне хотели заработать и е*али мозги!Но суть в том, что я платил только за диагностику 1 раз, потом возвращался и мозги им е*ал. Запчасти с магазина.На первой СТО, мужик толковый у которого обслуживался все время, в итоге сказал я ХЗ что тут.Он не электрик.И поехал на другую, подороже.Так я там еще ждал, пока мастер выйдет с отпуска и пока он 2 дня сеточку эту вытащит с*ка…Но все равно я очень ему благодарен и желаю всего наилучшего!)))Я просто объездил все СТО, до которых можно было добраться)Никто даже не хотел смотреть, при слове Газ 24!
    Как я рад, как я рад, мы поедем на парад!)))

    Регулировка момента зажигания

    Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

    Читать еще:  Газы в картере двигателя дизеля причина

    1. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

    2. Для двигателя УМЗ-4215 выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

    3. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

    В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра.

    Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

    4. Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора

    5. Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

    6. Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора

    7. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

    Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.

    Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

    После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

    Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

    Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

    Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

    Техническая характеристика системы зажигания

    Технические характеристики бензопилы «Урал 2Т-Электрон»

    Двигательбензиновый одноцилиндровый двухтактный
    Мощность, кВт/л.с.3.68/5.0
    Частота вращения, об/мин6200
    Зазор между электродами свечи0,6-0,7 мм
    Уровень звука дБА105
    Расход топлива, г/кВт ч632
    Топливный бак, объем1,6 л
    Расход смазки, см³/мин42252
    Бак масла для смазки цепи, объем0,24 л
    Рабочая длина пильного аппарата, см46
    Шаг цепи, мм10,26
    Масса, кг11,7
    Габариты длина/ширина/высота880/455/460 мм

    Цепи для бензопилы «Урал»

    Для бензопилы «Урал-2Т Электрон» используются цепи с шагом в 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, а количество звеньев цепи равно 64. Это цепи принадлежащие к профессиональному сегменту. Отличаются хорошей производительностью и скоростью реза. Как правило используются для валки и заготовки леса.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector