Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газонокосилки не заводится на холодную

Бензиновая газонокосилка не заводится. Почему?

Не заводится газонокосилка

Если при первом запуске, ваша новая газонокосилка отказывается заводиться, попробуйте следующее: исходя из температуры воздуха на улице, выставьте соответствующее положение воздушной заслонки (при температуре менее 30 С – «заслонка закрыта», свыше 30 С – полузакрытое положение), затем подкачайте в карбюратор топливо и аккуратно, но довольно резко дёрните до ощущения некоторого сопротивления ручку стартера. Повторите данные действия в той же последовательности несколько раз. Совершенно новый инструмент должен завестись. Если это наконец произошло, вы можете смело приступать к работе, предварительно полностью открыв заслонку.

Если же газонокосилка уже не новая, то начинать её осмотр необходимо с бензобака. Если аппарат давно не приводился в действие, то необходимо слить старый бензин, имеющий особенность «выдыхаться», т.е. терять свои октановые свойства, и залить свежую топливную смесь. Соотношение бензин/топливо, а также необходимые их марки обычно указываются в инструкции по эксплуатации инструмента.

Теперь необходимо проверить свечу зажигания – либо проблема в ней самой, либо в топливной системе. Свечу необходимо аккуратно выкрутить и оценить её состояние. Если свеча сильно залита или на ней имеется чёрный нагар, то её нужно изъять, прочистить и просушить. Слейте лишнее топливо, если таковое имеется, из свечных отверстий, осушите сам цилиндр, затем вкрутите на место просушенную или, что ещё желательнее, совершенно новую свечу. Если свеча была изначально совершенно сухой, нужно искать проблему в системе подачи топлива. Для начала проверьте топливный фильтр. Для этого отсоедините всасывающий шланг и снимите с него загрязнённый фильтр, произведите его чистку и обратную установку, либо поменяйте на новый. В случае, если это не помогло, стоит обратиться к специалистам сервисного центра.

Не заводится после зимы

В этом случае необходимо просто слить старое и, возможно, даже замёрзшее топливо и залить свежеприготовленную смесь. Затем нужно произвести те же манипуляции, что и во время первого запуска газонокосилки.

Заводится и глохнет

Если же газонокосилка после запуска глохнет, необходимо проверить воздушный фильтр. Когда этот фильтр сильно забит пылью, он перестаёт пропускать в карбюратор необходимое количество воздуха и допускает попадание пыли в топливную смесь. Необходимо аккуратно снять загрязнённый фильтр, очистить и промыть в бензине. Если же воздушный фильтр чист, а инструмент всё равно глохнет, то для установления причины неисправности и её устранения лучше обратиться к профессионалам.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Почему не заводится газонокосилка, причины

Разобраться, что привело устройство в неисправное состояние можно разобрав его. Делать это нужно аккуратно и бережно, внутри есть много мелких деталей, которые легко сломать. Существует 2 вида повреждений: механические, электрические. Рассмотрим самые популярные причины почему газонокосилка не заводится и глохнет:

  • вышел из строя карбюратор;
  • расшатались болтовые соединения;
  • поломка мотора;
  • заклинивают движущиеся компоненты механизма (коленчатый вал, поршень);
  • блокировка режущего инструмента (цилиндра) чужеродным предметом — ветки, палки, жесткая трава, камни и др.;
  • нарушена система подачи масла и топлива;
  • вышла из строя свеча зажигания;
  • растянулся, порвался ремень;
  • маленький или слишком большой зазор между деталями внутри конструкции;
  • неисправный выключатель устройства;
  • грязный шланг для топлива, вентиляционные решетки;
  • забитый воздушный фильтр.

При длительном использовании бензиновой газонокосилки без перерыва — устройство глохнет. Почему глохнет газонокосилка и не заводится на горячую? Происходит перенапряжение двигателя. Лучше отложить кошение, дать постоять газонокосилке, после того как она заглохла, скорее всего причина кроется в перегреве устройства.

Читать еще:  В чем недостатки воздушное охлаждение двигателя

В некоторых случаях, это временное явление, после того как мотор остыл, техника снова может работать. Но все-таки, не следует часами заниматься кошением. При активном пользовании, срок эксплуатации техники уменьшается. В среднем ремонт требуется через 4 года после покупки товара.

Более сложные причины отказа бензокосы

Если пошаговый алгоритм поиска неисправности не дал результата, и ваша коса по-прежнему не заводится или глохнет, стоит осмотреть карбюратор и сам двигатель. Засоренный карбюратор может стать одной из причин, неустойчивой работы инструмента. Здесь можно выделить три основных проблемы:

  • Засорение каналов или жиклеров. Очищается все это специальными промывками или продувается мощной струей сжатого воздуха от компрессора. Не используйте иглы и проволоку, так ка могут повредиться проходные сечения;
  • Износ прокладки карбюратора. Выход – замена вышедшей из строя прокладки;
  • Нарушение герметичности. Для проверки этого показателя можно воспользоваться обычным бытовым тонометром, заменив на нем манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все отлично, а коль давление начнет падать, значит, какая-то деталь карбюратора неисправна. Придется ее найти и заменить новой.

Если с карбюратором все в порядке, то бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. При обнаружении сколов, царапин или задиров, на поршне или цилиндре их следует заменить. Обязательной проверке подлежат поршневые кольца. Небольшой люф поршня при покачивании шатуна свидетельствует о том, что пришла пора менять кольца. Эту процедуру лучше всего доверить специалистам сервисного центра.

После зимы двигатель не запускается

Часто, с наступлением весны, большинство владельцев бензокос жалуются на невозможность запуска мотора этого инструмента. С чем это может быть связано? Чтобы триммер весной после зимнего хранения заводился хорошо, необходимо научиться за ним правильно ухаживать. Как правильно хранить бензокосу зимой, подробно описано в самом конце материала. Сейчас ProfiDom.com.ua разберется, почему же после зимы невозможно завести мотор инструмента.

Одна из главных причин того, что после зимы бензокоса не заводится — застой топлива в бензобаке. Если не слить топливо из бака, и оставить инструмент хранить на длительное время, то естественно, завести бензокосу будет невозможно. Свойства смеси бензина с маслом падают, поэтому как факт мы получаем неисправность инструмента. Даже, если в триммере осталась топливная смесь с прошлого года, то рекомендуется ее слить, и залить свежеприготовленную. После этого, — осуществлять запуск инструмента.

Еще причиной может быть неисправность воздушной заслонки. При ее закрытии вручную, сам клапан может не срабатывать, поэтому вы запускаете бензокосу с полностью открытой воздушной заслонкой. В этом случае инструмент не заведется на холодную, так как идет большой подсос воздуха. На видео ниже рассказывается, почему не заводится триммер на холодную.

Кроме этих причин невозможности запуска двигателя бензокосы, есть и другие, о которых также немаловажно упомянуть:

  • Отсыревание электродов свечи — перед запуском триммера после зимы следует выкрутить свечу зажигания, осмотреть ее, очистить, просушить и выставить зазор
  • Повреждение высоковольтного провода. За время хранения инструмента, высоковольтный провод мог потрескаться, повредиться или же его могли погрызть мыши. Убедитесь в целостности бронепровода, если триммер не заводится после зимы
  • Окисление контактов проводов. Обычно это случается, если инструмент хранится в помещении с повышенной влажностью
  • Проверьте исправность катушки зажигания. За зиму эта деталь могла выйти из строя, и стать причиной трудного запуска инструментаКатушка зажигания бензокосы неисправна не заводится коса

  • Регулировка карбюратора — рекомендуется после зимы производить настройку карбюратора. Чтобы это реализовать, инструмент должен завестись, поэтому в случае невозможности запуска, рекомендуется залить 20 грамм топливной смеси в свечное отверстие, и осуществить запуск мотора
  • Произвести все вышеупомянутые действия, так как, за время длительного хранения могло засорить отверстие сапуна, фильтры, а также образоваться коррозия на стенках выхлопной системы
Читать еще:  Газель 406 двигатель карбюратор схема подключение тахометра

Проведите диагностику инструмента, и только после этого, можно начинать более серьезный ремонт: чистку карбюратора.

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Наиболее часто встречающиеся неисправности газонокосилок

  • Проблемы с карбюратором;
  • Неисправности в системе старта;
  • Проблемы в системе подачи топлива в камеру сгорания;
  • Нарушение порядка смешивания топлива с воздухом (пропорции воздушно-топливной смеси).

Что касается проблем с выходом из строя или заклиниванием двигателя, то они практически не встречаются в газонокосилках тележного типа, которые мы рассматриваем в статье. Эти неисправности скорее присущи бензиновым косам ручного типа и составляют почти половину причин обращения их пользователей в сервисные центры.

Moderator: Komissar

Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 7:52 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Sluh » Tue Jun 30, 2015 7:57 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by thinker » Tue Jun 30, 2015 8:00 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 8:10 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Tue Jun 30, 2015 8:15 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by ekriv » Tue Jun 30, 2015 8:38 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by ARARAT. » Tue Jun 30, 2015 9:02 pm

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Ion Tichy » Tue Jun 30, 2015 9:49 pm

Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.

14 лет пользовал самоходный крафтсман. Масло как поменял один раз то ли на 2-м, то ли на 3-м годе, так и все — не то что не менял, даже не доливал. А слить бензин и залить свежий — эт вааще что-то из области шаманства. Ну да, иной раз приходилось дергать стартер не 3-4, а 8-10 раз. Ну дык работало в конце концов. Все прошедшие подотчетные годы работало. Как далеко ушла наука.

При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет — там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.

Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался — с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.

Читать еще:  Что прибавляет ресивер на двигатель

Re: Газонокосилка не заводится

Post by ekriv » Wed Jul 01, 2015 8:00 am

Как далеко ушла наука! Ее мине уж не догнать.

14 лет пользовал самоходный крафтсман. Масло как поменял один раз то ли на 2-м, то ли на 3-м годе, так и все — не то что не менял, даже не доливал. А слить бензин и залить свежий — эт вааще что-то из области шаманства. Ну да, иной раз приходилось дергать стартер не 3-4, а 8-10 раз. Ну дык работало в конце концов. Все прошедшие подотчетные годы работало. Как далеко ушла наука.

При переезде в ЦО старика крафтсмана отдарил прежнему соседу, а тут уже купил новый Каб Кадет — там просто атас. Никакого подсоса и с _первого_ дерга заводится. Шайтан арба, однако.

Братья, пардон за оффтоп про былые крафтсманы и нынешние кадеты. День тяжелый выдался — с ранья улет в Сан-Фран в консульство и вечером возврат. Какой красивый город прогомосечили.

Re: Газонокосилка не заводится

Post by kyk » Wed Jul 01, 2015 10:09 am

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Sluh » Wed Jul 01, 2015 10:24 am

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Колхозник » Thu Jul 02, 2015 5:58 am

Re: Газонокосилка не заводится

Post by Sanych » Thu Jul 02, 2015 8:00 am

Да шо вы несете, братьЯ мои по газону?
Если косилка годовалая, она ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕХ (4) ТАКТНАЯ!
Мухи отд. то есть масло отдельно, бензин отдельно.
Какой такой «старый бензин».
Он что, превращается в воду?

Короче, в порядке приоритета.

Убеждаемся что провод на свечку надет. Нормально надет. Вокруг свечки сухо. Надеюсь погода сухая, косилка тоже.
Наиболее часто проблема в том что бензин не доходит. Если ни чиха, нифига. Понажимать кнопку подсоса (Primer bulb?) несколько раз. «Дерни за веревочку, дитя мое»(с) раза 3-4. Должно хотя бы чихнуть. Не чихает — повторить. Опять не чихает — лезем дальше.

Снимаем провод со свечки, выкручиваем. Если сухая — бензин не доходит. Как вариант можно бензин пшикнуть прямо в цилиндр, закрутить и попробовать. Чтоб хотя бы чихнула дымком.
Свечка может быть грязная, черная — промыть в бензине и просушить.
Если чистая и мокрая — «пересос». Подсушиваем свечу, вкручиваем взад, одеваем провод, дергаем за веревку с закрытой заслонкой (не тянем рычажок газа) раз 5-7. Теперь открываем заслонку (газ) и пытаемся опять завести с нескольких попыток.

Если манипуляции не помогли — я сперва проверил бы систему подачи бензина — пластиковые трубочки, сама кнопка. Они бывает и за год-два приходят в негодность, расползаются. Хотя чаще это случается на всяких бензопилах.

Бывает — накрывается «магнето» (или как там называется эта хрень на современных косилках): металлический сердечник с катушкой (от которой идет высоковольтрный свечной провод), рядом с которой крутится ротор. Это в верхней части косилки, снимаешь кожух, и там оно все. Один раз такое было после лет 6-7 пользования. Заказывал на ебэе за 25-30 тугриков.

Еще реже, но бывает — проблемная свеча. Независимо от возраста. Возможно просто скрытый брак, поработает немного, а потом отказывает.

В общем где то так. Короче, обычно топливная подача. Реже зажигание. Бензин и фильтр решающего значения не имеют. Даже без масла она может завестись если бензин подается. Правда потом можно сразу новую покупать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector