Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель газ 53 заливает свечи маслом

ГАЗ-52

ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 до середины 1993 года.

Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года.

Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

1. Утечка масла из двигателя и попытка ее устранить

История двигателя, который стоял на моей машине, мне не известна, но точно уверен, что это было уникальное творение автопрома. Мотор постоянно барахлил и доставлял мне множество неприятностей. Одной из них, была течь масла через уплотнение заднего коренного подшипника.

Сначала, потери масла были не большими, но постепенно, они выросли до 4-6 литров в день. С таким расходом масла, наша организация не могла мириться и поэтому, шеф выделил мне день на поиск и устранение неисправности. Для этого, я нашел фирменную набивку с несколькими медными жилками.

Перед ремонтом, я проверил осевой люфт коленчатого вала и он оказался минимальным, что и следовало ожидать, ведь давление масла было нормальным. Работа по сливу масла с двигателя и снятию поддона, много времени не заняла.

Легко открутил маслозаборник и снял заднюю коренную крышку, а также крышку держателя набивки. Сама набивка имела вполне себе приличный вид. Далее, открутил еще один коренной подшипник и ослабил остальные.

Дело в том, что крышки коренных подшипников на моторе ГАЗ-53 чугунные. Сделано это для того, чтобы облегчить заводку двигателя в холодное время года.

Достигается это тем, что коэффициенты линейного расширения чугуна и стали приблизительно равны, поэтому в холодное время года, коленчатый вал двигателя не испытывает такого сильного сжатия, как в случае с крышками коренных подшипников выполненными из алюминия.

Открутив три первых крышки коренных подшипников, я смог оттянуть вал вниз с тем расчетом, чтобы вытащить старую набивку и с помощью проволоки завести новую. Когда новая набивка была в пазу блока цилиндров, установил предпоследнюю крышку и затянул все остальные. Лишние концы набивки отрезал, оставив запас на сжатие.

Далее, вставил набивку в съемную нижнюю крышку и так же подрезал ее, оставив небольшие концы. Крышку, которая держит набивку, тщательно протянул по месту, заменив при этом маслоуплотнительные флажки.

Затем, проверил еще на раз затяжку коренных крышек, установил маслоприемник и закрыл поддон двигателя. С чувством хорошо выполненной работы, залил масло в систему.

Завел мотор с хорошим настроением и каково же было мое удивление, когда заглянув под двигатель, я увидел еле видную струйку масла. Настроение сразу же испортилось и досаде моей не было предела. Шеф же вместе с гаражным большинством решили, что для такой филигранной работы, нужен специалист моторист.

Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель устройство принцип действия

Надо отдать коллективу должное, никаких ухмылок в мою сторону не было. Я же поехал работать дальше, доливая каждый день минимум по пол ведра масла. Шеф вздыхал, но талоны на масло где то находил.

Масло из под свечи льётся

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 ПАvel

  • Пользователи
  • 220 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Омск САО.
    • -1
    • Наверх

    #22 Banter PARADOX

  • Пользователи
  • 510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота.

    как прокладка ГБЦ и свечи связаны?!
    может течет с прокладки клапанной крышки?!
    чтобы потело именно через свечу — в горшке вместо бенза должно быть масло и клапаны постоянно закрыты, дабы масло из цилиндра могло выйти тока по резьбе свечи.
    но это такая фантастика

    ну и так для справки — масло диэлектрик 😀 шить по нему не будет. так что само по себе оно не особо влияет на ВВ провода и искру

    • Наверх

    #23 Georg2

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Golf2, 1.3 MH, 4х ступка, 2e3
    • Наверх

    #24 ПАvel

  • Пользователи
  • 220 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: г.Омск САО.
    • Наверх

    #25 Banter PARADOX

  • Пользователи
  • 510 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Гусарское семиборье: Авто, Мото, Вело, Фото, Гребля, е%ля и охота.

    В том то и дело что выходит по чуть-чуть через свечу. это значит что и с резьбой не впорядке?

    • Наверх

    #26 BuHu

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg

    Сообщение отредактировал BuHu: 15 November 2012 — 23:51 PM

    • -1
    • Наверх

    #27 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Ну и понаписали тут. Особенно про замену прокладки гбц «за час». Лол.

    если есть финансы, время, желание — притри клапана, помой бошку керосинчиком, проверь на ровность поверхности — если чего — полирни. но это уже отдельная песня.

    Даже если нет финансов, времени и желания — все это обязательные процедуры. Без всего этого замена простая замена прокладки — онанизм.

    Про маслосъемные колпачки никто не вспомнил.

    • Наверх

    #28 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Про маслосъемные колпачки никто не вспомнил.

    • Наверх

    #29 Zmeiko

  • Пользователи
  • 4211 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Стоит принять во внимание состояние катализатора .при забитом машина тоже плохо заводится и свечи мокрые .может пару секунд поработать и заглохнуть.при нажатии на педаль газа глохнет вот такая ситуация была у меня

    Юрик_Юрик, был конечно но на М52 и М60, а 525 это М54. На 740 никасил был помоему в кузове е38, хотя с другой стороны если там и никасил то как его ремонтировать? Ставить чугунные гильзы или менять блок, в пол машины обойдется.

    Особенности устройства системы зажигания двигателя ГАЗ 53

    От качества работы элементов системы зажигания зависят такие показатели:

    1. Мощность искры.
    2. Своевременность ее образования.
    3. Полнота сгорания топливовоздушной смеси.
    Читать еще:  Что такое торможение двигателем автоматическая коробка

    При стабильной работе силового агрегата на электродах появляется электрическое напряжение, необходимое для успешного искрообразования. Если искра слабая или вообще отсутствует, снижаются мощностные показатели двигателя внутреннего сгорания, возрастает потребление горючего. Мощность искры зависит от расстояния между электродами (зазоров) и величины напряжения.

    Основные причины, приводящие к сбоям в работе системы зажигания двигателя ГАЗ 53:

    1. Искра не образуется при перегреве катушки и коммутатора. При этом двигатель не заводится пока не снизится их температура, чтобы появилась искра.
    2. Пробой и искрение высоковольтных проводов.
    3. Подгорание контактов подвижного бегунка на трамблере.
    4. Прогорание крышки распределителя в местах расположения пружины.
    5. Выход из строя свечей зажигания.

    С целью предотвращения перегрева двигателя, рекомендуется отрегулировать процесс зажигания. Для это производится настройка зазоров между электродами системы с помощью специального устройства под названием «автомобильный стробоскоп». При помощи данного прибора опытные мастера настраивают и контролируют угол опережения зажигания.

    При раннем зажигании возникают следующие неисправности:

    • выход из строя прокладки головки блока ГБЦ (пробой);
    • прогорание поршней;
    • клапанов.

    При запаздывании искрообразования:

    • возрастает расход бензина;
    • перегревается двигатель.

    Ореол на изоляторе свечи зажигания

    Что же касается темного ободка (ореола) на наружной поверхности изолятора свечи зажигания, то он, как правило, вовсе не связан с трещинами на нем, с «проникновением газов из камеры сгорания», как можно иной раз прочитать на автомобильных форумах. Некоторые «спецы» даже советуют менять свечи зажигания, как только появился такой ободок. Смешно, но это вовсю, на полном серьезе, обсуждается «знатоками». Которые потом «раскручивают» своих клиентов на замену свеч, а также создают впечатление о своей квалификации.

    На самом же деле, причина появления ореола банальная. В процессе работы свечи зажигания ее наружная часть (изолятор) электризуется, т.е. на ней появляются электрические заряды, причем высокой величины. Это приводит к тому, что находящиеся в подкапотном пространстве частички пыли, масла и т.п., ионизируясь, в свою очередь, притягиваются к изолятору. И, так как последний при работе двигателя нагревается достаточно сильно, прикипают и остаются там в твердом коксообразном состоянии. Кстати, подобный эффект используется в электроочистке газов. Так что ничего такого парадоксального здесь нет.

    И вот для того, чтобы образующийся ореол, благодаря своему пониженному, по сравнению с фарфором изолятора, электрическому сопротивлению, не мешал ( посредством шунтирования электроискрового промежутка между электродами свечи ) процессу искрообразования, на свечу и надевается специальный колпачок ( обычно черного цвета ), закрывающий достаточную длину изолятора, где ореол образовываться не будет. Поэтому наличие ореола практически абсолютно не мешает нормальной работе свечи (о чем, кстати, сообщают и производители свеч зажигания), свидетельствуя, разве что, о ее возрасте и/или об интенсивной ее эксплуатации. А также о том, что в подкапотное пространство попадают пары масла, частицы пыли или еще чего.

    Привет всем Тиноводам.Купил в воскресение себе Тину.99г.в sr 20.Два дня радовался .Заменил масло.На следуещее утро не захотела заводится .Пол дня на нее убил.Купил новый аккумулятор, свечи.Старые были залиты и почти полностью сгорели. Свечи новые поставил не дорогие denso по 100 руб их так-же залило.Отбуксировал я ее на СТО там ее согрели заменили свечи три оказались пробитыми. Хотя я их в магазине проверял. купил новые NGK так же по 100 руб. Отъездил остаток дня ,следующий день.На третий день опять был мороз -27 опять не завелась. сняли свечи они залиты цилиндры полные бензина.Свечи менял и опять все по старому.Может кто подскажет как победить мой недуг.

    Может бензин погнулся? Не смейся — заправляюсь на Лукойле 92 — заводится без проблем. Заправлюсь на ННП — уже не так хорошо схватывает. Свечки НГК, двиг. QG18de, масло Castrol 5w40, аккум еще иппонский. топливный фильтр меняный. Сегодня с утра в НСК было около -40 — машина ночует в железке — завелась (Автопрогрев не стоит). Правда дак жалобно свистела и рычала — сердце кровью обливалось
    Возле работы стояла вчера при -31 цельсии — завелась, правда аккум. всеже пришлось отогревать.

    Читать еще:  Что нужно чтобы зарегистрировать новый двигатель

    Зы
    Нада было вот эту тему поднять — недалеко утонула ведь
    Не заводится в мороз -19, что делать?

    Последний раз редактировалось 1983 г.; 13.02.2009 в 10:14 .

    У нас 2 дня под сорокет мороза. Машина стояла 3 дня без прогрева,был в командировке. Приехал не заводится, погрел горелкой газовой поддон (китайские балончики, обязательно 2 иметь а то замерзают быстро), аккамулятор на 4 часа в тепло и на зарядку, свечи нагрел прокалил и завелась (свечи накаляю, быстро вкручиваю и завожу, естественно акк. заряжен и поддон подогрет). А так до -30 беспроблем заводится.Ночным прогревом не пользуюсь. Масло залито 0w40 Кастрол

    миша, у меня анологичная ситуация!
    я грешу на датчик температуры(который снимает температуру с головки двигателя и отправляет ее в мозги) потомучто ставлю новые свечи буквально 2 секунды работы стартером и они полностью залиты все, 3 коплекта свечей разных марок и все заливает, на горячию работает хорошо, хотел заменить датчик но немогу нигде его найти(а стоит он 500р) так что пока при заводе в мороз поливаю его теплой водой и машина заводится(некоторые предлагали снять с датчика штекер перед запуском на холодную, я еще непробывал но как попробую обязательно отпишусь

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector