Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель citroen c3 picasso как у bmw

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP — есть о чем рассказать

Двигатель BMW-PSA 1,6 HTP нельзя считать настолько проблемным, как другие, но рассказать о нем стоит, так как с 2007 по 2010 год BMW-PSA 1.6 был двигателем года — 4 раза подряд в категории с рабочим объемом 1,4 — 1,8.

Создание двигателей началось в 2006 году концерном PSA (Peugeot-Citroen) совместно с BMW. В результате получили бензиновый двигатель HTP рабочим объемом 1.6 (150-200 коняк), который с момента выхода получил много наград, завоевав титул «Двигатель Года» включительно, вообщем об этом уже сказал.

Мнение, которое сложилось о 1,6 HTP двигателе франц узкого производства, под присмотром BMW очень смутное. Я о том, что получать награды это приятно, но проблемы у владельцев автомобилей с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP присвоившей себе имя Prince Engine, Царь Мотор (типа царь Пушка или рубаха парень) проблемы остаются не решенными и однотипными.

Часть проблем были взяты под контроль. В 2009 году двигатель BMW-PSA решил проблемы с растяжением цепи и последствием газораспределения. Следующая модернизация была в 2011 году, после чего совместная работа BMW и PSA потеряла смысл в глазах партнеров.
Обе компании пришли к выводу, что последующие модификации двигателя будут вводить самостоятельно.

Конкретика. Проблема, что прогорает выпускной коллектор не удивляет, учитывая его конструкцию. Шум на холодную из-за слабого натяжения цепи, модернизация натяжителя решила проблему. Проблема в двигателе 1,6 HTP наблюдалась в период с июня 2009 по май этого же года. 16 июля 2009 года стали устанавливать натяжитель нового образца. Если цепь растянута более чем на 68мм, то следует заменить натяжитель, цепь, шкиф распредвала с болтом, вернхний башмак и направляющую, если менее это значения, то достаточно было только натяжителя. В обоих случаях ремонт сопровождался обновлением ЭБУ. Иногда просто перепрошивали и мотор снова шептал.

В этот период PSA предоставляла гарантию на 5 лет или 100 тысяч на двигатель BMW-PSA. Mini 4 года и тот же пробег.

Спустя год, с апреля 2010 года наблюдались дефекты уплотнительного кольца натяжителя, технологическое несоблюдение. Решением проблемы утечки масла было два варианта, затянуть натяжитель или заменить уплотнитель, возможно и на тяжитель под замену из-за несоответствия. Дефект был устранен с августа 2011 года. Так же наблюдалась проблема закоксовки в блоке цилиндров. После чего с января 2011 года PSA меняет рекомендацию масла с полусинтетики на синтетику.

Гарантийный ремонт в период пяти лет по этой причине не делался до января 2011 года.

Самая распространенная проблема двигателя BMW-PSA 1,6 HTP — низкий уровень масла.

1.4 и 1.6 двигателя BMW-PSA действительно часто выходили из рамок нормальной работы. Двигатель эксплуатировался и обслуживался согласно требованиям произвоителя и выходил из строя из-за отсутствия достаточного количества масло. Наглядный фактор: потребление до 0,5 л на 1000 км возможно в случае высокой нагрузки на двигатель, а проблема в том, что объем 4,1 литра масла и отсутствует уровень масла в картере. Со стороны инженеров PSA нет озабоченности по этому поводу, так как автомобили оснащены электронными датчиками.

Период возникновения неполадок с двигателем BMW-PSA 1.6 HTP с 2006 до 2011.

В каких автомобилях устанавливался двигатель BMW-PSA 1.6 HTP:

CITROEN:
C3 II ,DS3 , C4 I и II , DS4 , C5 II , DS5 , C3 Picasso , C4 Picasso , Berlingo II

MINI:
One 1.4 95/1.6 98 , Cooper 1.6 122 , Cooper S 1.6T 175/184/211
Mini II 3p , Mini II Cabrio , Mini Clubman , Mini Countryman

PEUGEOT
207, 308, 508, RCZ, 3008, 5008, Partner Tepee

Контрактные двигатели Citroen C3

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

Компания «МоторЛэнд» является прямым продавцом ДВС на Citroen | Ситроен C3 с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Citroen C3.

Что мы предлагаем:

  • проверочный срок на б/у двигатели Citroen C3 — 30 дней;
  • доставка ДВС по Москве, Санкт-Петербургу, а также в любой город России;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей по выгодным ценам;
  • оформление документов: при покупке ДВС мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок.

Купить контрактный двигатель на Citroen | Ситроен C3 можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

Контрактные б/у двигатели на Ситроен С3

Компания «МоторЛэнд» реализует контрактные двигатели и запчасти Citroen C3. Представленный в онлайн-каталоге ассортимент включает детали с разборок авто, чья эксплуатация осуществлялась в странах Западной Европы, США и Японии. Высококлассное дорожное полотно, качественное топливо и бережный режим вождения обусловили великолепный ресурс всех запчастей.

Читать еще:  Электрическая схема подключения двигателя через конденсатор

Для удобства клиентов, желающих купить двигатель Ситроен Ц3 с разборки в Европе и США, каждая позиция каталога сопровождается карточкой товара. В ней представлена полная информация о технических характеристиках того или иного вида ДВС, которая поможет не ошибиться с выбором.

Поломки двигателя Citroen C3 и их причины

Продажа б/у двигателей Ситроен С3 предоставляет владельцам вышедшего из строя авто возможность приобрести оригинальную запасную часть в отличном рабочем состоянии и без переплаты за факт ее новизны. Стоимость двигателя Ситроен Ц3, не бывшего в употреблении, составляет значительную часть стоимости автомобиля как такового. При этом цена на двигатель Ситроен С3 в каталоге «МоторЛэнд» сопоставима с ценой обычного б/у механизма.

Замена данной запчасти необходима в тех случаях, когда имеют место серьезные неполадки в ее работе. Максимально точно оценить состояние мотора поможет его диагностика.

Как показывает практика, для мотора Citroen C3 наиболее характерны такие поломки как:

  • существенное повышения расхода топлива и масла;
  • шумы в процессе езды;
  • недостаточная мощность привода;
  • проблематичный запуск мотора в условиях низких и высоких температур;
  • горящий индикатор ошибок на приборной панели;
  • нестабильный характер работы двигателя.

Наличие одного или нескольких признаков может стать причиной для капитального ремонта мотора. Однако зачастую он слишком трудозатратен и долог. В этих случаях оптимальным решением проблемы станет замена вышедшего из строя механизма контрактным двигателем Ситроен С3.

Масло в двигатель EP6 Citroen C3 Picasso

Какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке? В первую очередь стоит сказать, что 1.6-литровый силовой агрегат, относящийся к семейству двигателей «Принц», и у нас, и за рубежем получил не самые хвалебные отзывы. Созданный совместными усилиями специалистами BMW и PSA двигатель на практике оказался проблемным.

Его основная проблема — крайне высокая чувствительность в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. Поэтому выбирая моторное масло для Ситерон С3 Пикассо с мотором 1.6, стоит ориентироваться на синтетические технические жидкости с вязкостью 5W-30.

Хорошо подойдет одно из следующих масел:

LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

Артикул: 8031 (5-литровая канистра)

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Артикул: 152053 (канистра 4 литра)

Eni i- sint FE 5W-30 C2

Артикул: 8423178020663 (канистра 5 литров)

Что касается масла Eni i- sint FE 5W-30 C2, то это современное высококачественное полностью синтетическое смазочные вещество класса Mid SAPS для бензиновых двигателей. Из сильных сторон масла можно отметить отличные параметры вязкости. Но при покупке технической жидкости для ДВС всегда следует бысть внимательным, чтобы не нарваться на подделку.

Видео о масле Eni i- sint FE 5W-30:

История Ситроен С4 Пикассо

Ситроен С4 Пикассо был представлен в начале 2007 года вслед за габаритным семиместным Grand C4 Picasso, но в более компактном кузове пятиместного компактвена. Базой для обеих моделей послужила платформа Citroen C4, от которой они отличаются только длиной кузова и дизайном задней части автомобилей. Колесная база при этом осталась единой для всех версий. Citroen C4 Picasso пришел на смену Xsara Picasso, правда, впоследствии эти модели несколько лет сходили с конвейера параллельно. Сборка выполнялась на заводе компании в городе Виго (Испания).

Компактвен комплектовался бензиновыми двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 л мощностью 120 –145 л. с., а также турбированными двигателями 1.6 л ТНР 142–152 л. с. Также устанавливались турбодизельные агрегаты объемом 1.6, 2.0 л, мощностью 112 и 163 л. с. соответственно. Разные модификации модели комплектовались четырехступенчатой автоматической, шестиступенчатой роботизированной, а также механической трансмиссией с пятью или шестью ступенями.

Первое поколение модели сходило с конвейера вплоть до 2013 года. Российский автомобильный рынок предлагал бензиновую модификацию C4 Picasso, цена на который последние несколько лет держалась на отметке примерно в 850 тыс. руб.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Факторы, дополняющие технические характеристики, делают представление о двигателе более полным.

Надежность

Мотор EP3 к надежным не относится. Это мнение тех, кто связан с его эксплуатацией и экспертов-мотористов профильных автосервисов. Несмотря на это все модели этой серии с 2007 года 8 раз становились номинантами престижной премии «Engine of the year». Правда, многие считают это простым маркетинговым ходом.

За весь период производства мотор неоднократно модернизировался с целью повышения его надежности. К сожалению, «неубиваемого» двигателя не получилось.

В то же время имеется немало информации о том, что этот силовой агрегат вполне трудоспособный и надежный, нужно лишь уделять ему больше внимания. В качестве примера достаточно характерен такой отзыв форумчанина carexparts02 (стиль автора сохранен):

Читать еще:  Большая просадка напряжения при запуске двигателя

Постоянный контроль штока натяжителя ремня ГРМ. Раз в 40 тысяч промывка клапанов специальной немецкой промывкой, без разбора клапанной крышки. Вообщем с новья мотор требует внимания и заботы, а б/у лучше смотреть хотя бы у знакомых, либо послушать хозяина об эксплуатации.

Таким образом, только усиленное обслуживание может гарантировать безотказную работоспособность этого агрегата.

Слабые места

Чего с лихвой хватает в двигателе, так это наличия слабых мест. Почти все автолюбители отмечают низкий ресурс цепи ГРМ. Отдельно заостряют внимание на натяжитель цепи, который ломается по непонятным причинам.

Не вызывает радости усиленное коксование мотора, которое происходит от изменения ширины масляных каналов. Не мало нареканий слышится в адрес масляного насоса и электромагнитной муфты.

Характерным для двигателя является повышенный расход масла. Залегание поршневых колец вызывает обыкновенный масложор. Наличие многочисленных подтеканий масла и охлаждающей жидкости тоже не способствуют их экономии.

Слабым местом является система вентиляции картера. Причин этому две – усиленное загрязнение масляными отложениями и разрыв мембраны клапана ВКГ. Наблюдались случаи обмерзания системы вентиляции картера.

Много неприятностей преподносит ГБЦ – разрушение ее прокладки, трещины в самой головке, выпадение клапанов с их последующим загибом или отрывом.

Имелись претензии по поводу подклинивания распредвалов и поломок вакуумного насоса.

Понятно, что при «усиленном» обслуживании надежность двигателя можно повысить, но это будет стоить не малых затрат сил, времени и бюджетных вложений.

Данное видео показывает, насколько актуальны для него различные «мелочи», не являющиеся камнем преткновения на других двигателях.

Ремонтопригодность

У ДВС EP3 ремонтопригодность очень низкая. Единственное, что не вызывает проблем, так это расточка гильз под очередной ремонтный размер.

А вот ГБЦ для ремонта вообще не приспособлена. Это связано с тем, что при ее отливке используется вторичный алюминий, который сварке не поддается. Правда, есть возможность использования эпоксидных составов или пайки, но качество, в первую очередь прочность, будет низкой.

Многие эксперты считают, что при значительных поломках ДВС проще заменить новым, поскольку серьезный ремонт дорогостоящий и не всегда эффективный.

Тем более сейчас нет проблемы в приобретении контрактного двигателя. Кстати, наиболее качественными считаются силовые агрегаты из Германии. За 47-50 тыс. рублей можно приобрести неплохой ДВС, на который имеется гарантия и все необходимые документы для постановки на учет в ГИБДД.

Выводы и отзыв по эксплуатции Ситроен с3

С3 Picasso показал себя в выгодном свете. Ездили на нем умеренное количество времени, пробег на октябрь 2013 г. составляет 11000 км. В то же время, основная часть километража приходится на теплое время года и на езду по трассе. Зимой ездили меньше, но могу сказать, что машина заводилась всегда с первого раза, благодаря и высококачественному маслу, заводской климат-контроль радовал, так как салон прогревался достаточно быстро.

Из всех заказанных опций ни одна не оказалась лишней: стеклянная крыша приводила в восторг пассажиров сзади; складывающееся переднее пассажирское сиденье весьма сносно заменяло пеленальный столик для ребенка; шторки на задних стеклах защищали малыша от солнца во время дальних поездок; электроподогрев передних сидений моментально улучшал настроение в морозные дни (хотя раньше эта опция казалась нам излишеством). Такие вещи, как датчики дождя и света, созданы отнюдь не только для начинающих водителей. Их удобство оценит даже опытный автолюбитель. По вместительности багажника и салона Picasso не раз приятно удивил. Гибкая трансформация салона в последнее время становится нормой для многих французских машин. И в этой модели внутренние объемы автомобиля легко модифицировать: все сиденья двигаются вперед-назад, передние сиденья складываются, что позволяет перевозить не только стандартный, но и крупный или негабаритный багаж. Предусмотрены и регулировки для комфорта пассажиров – например, можно изменить наклон спинки задних сидений. «Люк» посреди заднего ряда кресел, открывающийся для перевозки длинных предметов, в остальное время преобразовывается в подлокотник.

На мой взгляд, Citroen C3 Picasso — это отличный вариант семейного авто. В случае необходимости поможет и в бизнесе. Приятный бонус: управляя машиной, порой ловишь заинтересованные взгляды прохожих и других водителей. Что и говорить, внешность «Пикассо» не назовешь заурядной. Радует, что на дорогах такая модель «Ситроена» стала появляться все чаще.

Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso

Если внимательно присмотреться к новому ситроеновскому «переходнику», то под неординарной внешностью отчетливо проступает «универсал» увеличенной вместимости Peugeot 207SW. Корпоративное единство: та же самая (переднеприводная) архитектура, общая гамма силовых агрегатов. Унифицированная ходовая – и колесная база один в один.

Так что для тех, кто имеет представление об «универсале» Peugeot, нового в технике C3 «пикассо» немного. В линейке двигателей два бензиновых 16-клапанника из семейства Prince (общий проект BMW и PSA). А также 1,56-литровый турбодизель HDi, разработанный совместно с Ford Motor: 16-клапанная конструкция с электронноуправляемой системой впрыска топлива Common Rail, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха и «сажевым» фильтром FAP.

Читать еще:  Что свистит в двигателе шевроле авео

Цельноалюминиевая бензиновая «четверка» идет в двух исполнениях: EP3 и EP6. При одинаковом диаметре цилиндров (77 мм) они различаются ходом поршней – 75 и 85,8 мм. И литраж у них 1397 и 1598 «кубиков» соответственно. Двигатели оснащены знаменитым клапанным механизмом Valvetronic (изменяемая продолжительность впуска) и работают без дроссельной заслонки. Со степенью сжатия 11 «четверка» EP3 развивает до 95 л.с. при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 136 Нм. В исполнении EP6 тот же 16-клапанник выдает до 120 сил при тех же оборотах, крутящий момент достигает 160 Нм при 4250 мин -1 .

Максимальная мощность турбодизеля DV6ATED4 – 90 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 215 Нм. Версия DV6TED4 отличается нагнетателем с регулируемым направляющим аппаратом турбины: продвинутый 16-клапанник развивает до 109 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Нм. Бензиновые и дизельные «четверки» комплектуются 5-ступенчатой «ручкой» — без вариантов.

Спереди у C3 Picasso подвеска McPherson, сзади – на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; с «малолитражным» EP3 идет резина размером 195/60R15, тогда как с двигателями помощнее полагаются покрышки 195/55R на легкосплавных 16-дюймовых ободах. А за доплату доступны также и 17-дюймовые колеса в 2-цветном оформлении; смотрятся стильно. Рулевой механизм «шестерня-рейка» работает с электроусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. У малого «пикассо» тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 266 (283 с двигателями помощнее) мм спереди и 249 мм сзади. В «штатном» пакете ABS, EBD и серво-«бустер», тогда как ESP в базовых исполнениях полагается лишь за доплату.

Длина нового «переходника» Citroen — 4078 мм, ширина – 1730, высота – 1624; колесная база – 2540 мм, колея — 1472/1470. При полной посадке по местам емкость багажного отделения – от 385 л. Причем за счет сдвига задних сидений вперед погрузочное пространство увеличивается до внушительных 500 л. Мало того, если сложить сиденья 2-го ряда («в пол»), то вместимость грузового отсека достигает 1505 л. Натуральный «вэн» — в компактных габаритах. И аэродинамика у C3 Picasso вроде приличная: коэффициент сопротивления воздуха — 0,308. Обтекаемый «кирпичик»! Однако как ни крути, увеличенная высота и лобовая площадь (2,45 м 2 ) сказываются: аэродинамический фактор у «переходника» немаленький — 0,75. Много хуже, например, чем у Golf VI от «народного автомобиля» (тоже не образец обтекаемости).

Снаряженный вес компактного «спорт-хозяйственника» с 1,4-литровым EP3 – от 1335 кг. С места до 100 км/ч он способен разогнаться за 12,2 сек.; объявленная максимальная скорость – 178 км/ч. Бензина расходует в среднем (EU) 6,9 л на 100 км пробега. С мощным EP6 снаряженный автомобиль весит по меньшей мере 1365 кг; «сотню» с места он набирает быстрее, чем за 11 сек. Максимальная скорость – 188 км/ч, средний расход бензина такой же, что и с 1,4-литровой «четверкой».

С 109-сильным турбодизелем DV6TED4 средний расход тяжелого топлива снижается до 4,9 л на «сотню» пробега; исключительная для «спорт-хозяйственника» экономичность. Тогда как время разгона до 100 км/ч ухудшается (против исполнения с бензиновым EP6) – незначительно – до 11,2 сек. Максимальная скорость – 183 км/ч; подходящий для европейского рынка вариант. А вот какой из вариантов ближе российским автомобилистам, — отдельный вопрос.

Обзоры и тест-драйвы Citroen C3 Picasso

Citroen С3 Picasso вот уже пять лет как на рынке, но даже сейчас, когда снег скрипит под шинами и норовит залезть под воротники пешеходам, прохожие нет-нет, да и обернуться, чтобы проводить взглядом этого милого малыша. читать тест-драйв Citroen С3 Picasso.

Продажа
Citroen C3 Picasso
Сервис
Citroen C3 Picasso
Запчасти
Citroen C3 Picasso

На нашем портале представлены все модели Citroen C3 Picasso , технические данные, фотографии Ситроен С3 Пикасо, обзоры Citroen C3 Picasso, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Citroen C3 Picasso и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Citroen C3 Picasso в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Ситроен С3 Пикасо в нашем форуме Ситроен.

Новости Citroen C3 Picasso

Семейный автомобиль, представленный этой осенью в Париже, узнал свои российские цены. Машина поступит в продажу в марте 2013 года, стоимостью от 541 тысячи рублей. ..далее.

Все новости Citroen

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector