Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi mercedes что это

Двигатель CDI: дизельный мотор концерна «Мерседес»

Форсунка вставляется в колодец ГБЦ. Стенки колодца и прилегающая к нам часть корпуса форсунок, имеют весьма и весьма прецизионную механическую обработку.

Так же, при вставлении форсунки в колодец, на нее надевается медная шайба. Отсюда и название — закоксовывание. Разумеется, на самом деле процесс этот протекает значительно сложнее, но я думаю что Вы поняли о чем идет речь. Для примера берем двигатель CDI в данном случае — что такое cdi мерседес Это не значит, что это самый проблемный двигатель просто на него у меня нашлось большее количество качественных фотографий.

Описанная проблема — это общая проблема всех CDI. Ну все с предисловиями закончено. Вы решили купить Mercedes-Benz с двигателем CDI … устали от поисков … и когда терпение начало подходить к концу и нервы натянуты как стрела … наконец нашли.

  1. Дизельный двигатель CDI: основные характеристики немецкого мотора
  2. Что такое cdi в Мерседесах
  3. www.mercedes-club.by

Как оценивают ресурс двигателя OM651?

Новый двигатель, по сравнению с предшественниками, стал более требователен к качеству обслуживания, квалификации мастеров, выполняющих работы с ним, и, конечно, к качеству масла и прочих расходников. Без серьезных проблем мотор OM651 довольно легко проходит 200 000 – 300 000 км. Встречаются и экземпляры с пробегом до 1,5 миллиона километров, у которых не было проблем с цилиндро-поршневой группой и кривошипно-шатунный механизм. Хотя немало моторов OM651 стукануло и при пробегах до 200 000 км.

Двигатель TDI

Сокращение TDI, пожалуй, самое популярное и легко расшифровываемое. Первая буква «T» в этой аббревиатуре обозначает наличие турбонаддува, который позволяет получить серьезную прибавку мощности. Турбомотор обладает всеми присущими турбированным моторам свойствами, он более экономичен, имеет более чистый выхлоп, при этом более дорогой в обслуживании. Кроме того, мало кто знает, что большинство турбин, устанавливаемых на турбодвигателя, рассчитаны на

Читать еще:  Автозапуск старлайн настройка времени работы двигателя

150-200 тыс. км. пробега, и это при том, что сам мотор, как правило, «миллионник».

Список моделей авто на которых устанавливался

А теперь глянем на модификации транспортных средств, на которых можно увидеть эти моторы CDI:

  • автомобили C-класса;
  • транспортные средства Е-класса W211, W220;
  • Sprinter 208 CDI;
  • Vito 108CDi;
  • Vito 110 CDI;
  • V200CDI;
  • 313 CDI;
  • 414CDI.

Каждая модель имеет приставку CDI. Двигатель с предварительным впрыском Мерседес требуется ежегодно привозить на профилактическое обслуживание. Не следует его перегревать.

Преимущества

Главное преимущество таких моторов – значительный прирост мощности – 40% при уменьшении объемов потребленного горючего на 10-15%. Кроме того:

  • продлевается срок службы деталей и двигателя;
  • при работе мотор производит меньше шума;
  • более высокий крутящий момент;
  • уменьшилась вибрация;
  • снизилась токсичность выбросов.

Это однозначно впечатляющий результат, но из-за сложности устройства, дорогих запчастей, ремонт затруднился и стал более дорогостоящим. К тому же за ремонт возьмется не каждый мастер. Причем запчасти рекомендуется использовать только фирменные, иначе на гарантию можно не рассчитывать. К тому же двигатели CDI особенно требовательны к качеству топлива.

Недостатки первого поколения OM611

Из-за большой отдачи нового двигателя, вырабатывалось очень мало тепла. В результате этого салон машины оставался без достаточного обогрева. Чтобы устранить данный огрех, производители стали устанавливать отдельные отопители Вебасто. Однако это стали делать лишь с CDI второго поколения. Подключалась жидкостная печка автоматически, через датчик, регулирующий температуру в салоне.

Сначала топливная система Коммон Райл от Бош функционировала через единый коллектор. Давление обеспечивалось ТНВД, после чего горючая смесь поступала в камеры сгорания под напором 1.350 бара. Для повышения ресурса турбины, приводимой в движение газами отработки, предусмотрели датчик, регулирующий давление воздуха. Однако его функций оказалось маловато, и на втором поколении моторов внедрили турбокомпрессор с корректируемым положением лопаток.

Читать еще:  Что такое адаптация блока управления двигателя

В моторах OM611 – турбокомпрессор с перепускным клапаном. В 1999-м году вышла модификация, в которой эти силовые агрегаты, а также 5-и и 6-цилиндровые аналоги были оснащены турбинами с изменяемой геометрией и интеркулером. Турбина надежная, редко выходила из строя.

Проблемы доставляет только коленчатый вал: известны случаи проворота коренных вкладышей, 2-го и 4-го. Чаще всего с такой неисправностью сталкиваются моторы на моделях Sprinter. Легковушки с такими неполадками не сталкиваются.

Известные редкие случаи клина коренных вкладышей, в основном при езде в натяг на большой нагрузке. Это возникает из-за малой производительности штатного масляного насоса. Он не справляется с высокой нагрузкой, что становится причиной масляного голодания. Как результат – прихватывает коленвал, вкладыши проворачиваются.

Самая неприятная проблема – это трещины на коленвале. Поэтому лучше обратиться в спецсервис, где специалисты поменяют масляный нанос на более производительный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector