Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель briggs stratton плавают обороты как устранить

Мотоблок Нева мб 2б 7.5 Briggs stratton vanguard плавают обороты что делать

Александр (Thierry) Эд, и к третьему тоже — обороты плавают когда фильтр отсырел и воздуха не хватает, или в карбе вода. Здесь вообще все взаимосвязано, двигатель хандрить может из-за любой мелочи

Алексей (Felcia) Добрый день! Приобрел Волка 15 л.с. Вчера немного покатался и проявилось следующее. При совершенно небольшом крене на левую сторону мгновенно глохнет, не проехав даже и полметра. То есть, подъехал к небольшой неровности(наклон), длиной с гусеницу, чуть наклонился влево и заглох. Приходилось выходить выравнивать, заводить. При очень большом крене на правую сторону не глохнет. Пробовал несколько раз. Уровень масла-середина щупа. В чем проблема? Как устранить?

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, долейте любое автомобильное полусинтетическое или синтетическое масло 0/5W30/40 до верхнего уровня в районе 100 мл или на пробу отключите на пробу датчик уровня масла.

Алексей (Felcia) Мотобуксировщик Ураган повышенной проходимости, Добрый день! Долил масло 250 мл. По щупу около 80% от максимума. Проблема исчезла. Спасибо.

Серж (Tenesha) Проблема с х/х, не сбрасывает до конца, рукой потянешь работает как часы, отпускаешь, снова рычаг уходит и обороты чкаловские, что сделать? Трос не закусывает, ходит очень легко

Сергей (Charissa) Александр, Купи в магазине сантехники уголок из трубы на три четверти обреж по 5 см. с каждой стороны. Отверни две гайки на двигателе и сними глушитель. Потом сними защиту глушителя вытащи искрогаситель вставь в отверстие уголок наклони чуток вниз подгони если нужно. Потом обвари сваркой электрод 2 подгони защиту.Сделай прорезь или вырежь полоску напротив трубы уголка. Это я видел в интернете. Я Сделал также. Теперь дым не попадает в воздушный фильтр. Посмотри видео- Дымит двигатель Лифан

Мотобуксировщик (Guthrie) Серж,
1.Обмерзание тросика и плохой возврат рычага газа решается его периодической смазкой (в начале указываются более предпочтительные варианты*): 1. Концентрат антифриза -70 градусов, 2. Силиконовая смазка в баллончиках 3. Масло для ДВС 0W30/40 4. Масло для швейных машинок. 5. Масло для ДВС 5W30/40. Не рекомендуемый вариант: WD-40 (сама замерзает). Способ смазки – отсоединяете трос сверху от ручки газа и снизу от ДВС. С руля трос не снимаете! Нижнюю часть кладете на пол. На верхней части оболочки формируете воронку из бумажного скотча или пластилина и заливаете туда п.1-5* Через 10-15 минут в теплом помещении излишки вытекут на пол (рекомендуем подстелить на конце тросика тряпку или картонку), на морозе – сроки зависят от мороза. Воронку можно заменить на шприц с иглой.
2. Снять рычаг газа с ДВС и смазать шайбы под ним синтетической литиевой смазкой типа MOTUL Tech Grease 300. После установки рычага газа сильно гайку не зажимать — обеспечив свободный ход рычага газа.
3. Проверьте, чтобы у троса газа были только перегибы с максимально пологим радиусом, причем не более 90 градусов. Часто бывает, что покупатели неправильно прокладывают трос газа, особенно при установке самодельного кофра на багажник (тросик надо прокладывать снизу по полику, вплотную к левой стороне багажника).
4. Следовать фотосхеме.
5. Если п.1-4 не помогут — установить дополнительную пружину возвратную карбюратора ВАЗ (см. фото). Маленькую родную пружину на рычаге газа ДВС при этом следует снять — иначе будет слишком большая нагрузка на руки и трос газа быстро придет в негодность.

Читать еще:  Что показывает уровень масла в двигателе

Мотобуксировщик (Guthrie) Рекомендации по смазке и замене подшипников

1. Рекомендуемая частота смазки (или замены) подшипников, установленных на вариаторе и около ведомой звезды цепи (1 раз в год или сезона).
2. Подшипники ведущего и ведомого вала гусениц 1 раз в 2 сезона без опции Лето (защиты подшипников манжетами).
3. Подшипники подвески – 1 раз в 2 сезона без опции Лето (защиты подшипников манжетами).
4. При установке подшипников SKF частота смазки (или замены) подшипников уменьшается до 2-х раз.
5. При установке подшипников запрещаются удары молотком по внутренней обойме (если вставляется внешняя обойма) и наоборот.
6. При установке запрещаются удары по звездам цепи на ведущем валу и валу вариатора — требуется упор тяжелым предметом (от 5 кг) с противоположной стороны вала.
7. Количество смазки на ходовой не должно превышать 2/3 от свободного объема внутри подшипника. При смазке подшипников вариатора рекомендуется набивать не более 1/2 от свободного объема внутри подшипника. При превышении объема смазки подшипники быстро перегреваются и выходят из строя. Признаком перегрева подшипника являются цвета побежалоси – скорее снаружи посередине подшипника Вы увидите синий цвет. Смазка подшипника производится путем снятия защитных крышечек (можно аккуратно подковырнуть тонким ножиком или отверткой).
8. Добавлять смазку в новые подшипники не рекомендуется. Если добавляется новая смазка, то заводскую смазку требуется удалить, для избежания конфликта совместимости масел.
9. Рекомендуем наиболее оптимальную универсальную синтетическую смазку для подшипников MOTUL Смазка подшипников Tech Grease 300. Смазка наименее конфликтна с другими смазками и хорошо вытесняет воду. Характеристики смазки указаны в выделенной цветом ссылке. Данная смазка используется также для смазки цепей, осей балансирной подвески и вкладышей вариатора.
9. 60% отказов подшипников это:
Неправильный монтаж 16%
Около 16% всех преждевременных отказов подшипников связаны с неправильным монтажом (обычно чрезмерными усилиями) и являются следствием отсутствия надлежащих инструментов. Для эффективного монтажа и демонтажа подшипников требуются механические, гидравлические методы или нагрев.
Неправильное смазывание 36%
Около 36% преждевременных отказов подшипников связаны именно с неправильным выбором смазочного материала или неправильным смазыванием. В реальности любой подшипник, при каких-либо отклонениях свойств смазочного материала от требуемых параметров, выйдет из строя задолго до достижения его нормального срока службы. Так как подшипники являются важными деталями буксировщика, неправильное смазывание часто приводит к существенным проблемам.
Загрязнения 14%
Подшипники – прецизионные изделия, которые не могут надежно функционировать в условиях загрязнения полости подшипника и смазочного материала инородными частицами и водой.
Усталость 34%
Когда машины перегружены или неправильно обслуживаются, подшипники выходят из строя преждевременно по причине усталости, что является причиной примерно 34% от всех их преждевременных отказов.

Читать еще:  Что показывает степень сжатия двигателя

Александр (Thierry) Серж, нужно ослабить гайку рычага газа на двигателе (которая на оси держит рычаг), чтобы рычаг ходил легко, пусть даже будет немного люфтить на оси. Мне после этого ни смазка ни дополнительная пружина не понадобилась.

Алексей (Felcia) Замерзает верёвка кик стартера и не заходит обратно внутрь, или вообще примерзает и не выходит. Кто с этим сталкивался и что делал?

Катя (Athaliah) Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста это неисправности?
1) Светодиодная фара 18W на новом Урагане почему-то мигает, а не горит ровным светом. Это нормально или неисправен встроенный регулятор напряжения?
2) Вокруг крышки бензобака подтеки бензина после езды, даже после того, как все вытрешь на сухо.
(Брали через дилера Алексея в Вологде.)

Алексей (Felcia) Здравствуйте! Перестала работать светодиодная фара. Волк 15 сил, прикуриватель/USB, подогрев ручек. Тумблер включения фары на капоте. Пробег 5 часов. Не равномерно работала(фара мигала/мерцала) с самого начала. В чем проблема? Что делать?

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, такой было когда-то давно на ДВС Руслайт в сильные морозы. У Вас родной стартер от Лифана? Такой проблемы на Лифанах пока мы не встречали. В любом случае придется снять пружину, вытереть тряпкой с неё родную густую смазку и заменить на новую — желательно универсальную синтетическую типа MOTUL Tech Grease 300 (используется в т.ч. для смазки вариатора и подшипников):
Высокотехнологичная многофункциональная пластичная смазка.
Применяется для смазывания различных сочленений, соединений, шарниров,
подшипников качения, подшипников ступиц, шаровых опор, кабелей…
Подходит для использования в любой технике, работающий в
условиях нормальных или повышенных нагрузок: автомобили, мотоциклы,
водная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, стационарная техника…
Температура использования от -30°C / -22°F до +150°C / +302°F
при постоянной нагрузке и до +200°C / +392°F при пиковых нагрузках.
Характеристики и классификации: DIN 51502 : KP 2 P-30
Многофункциональная смазка на основе синтетических компонентов и литиевого мыла.
Имеет в своем составе противозадирные, противоизносные, антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Преимущества смазки Motul Tech Grease 300:
Отличные высокотемпературные свойства: температура каплепадения выше +260°C / +500°F, что
позволяет непрерывно работать при температурном режиме до +150°C / +302°F или до +200°C / +392°F при
пиковых нагрузках. Увеличенный срок службы, по сравнению с обычными литиевыми смазками.
Отличные низкотемпературные свойства: температура использования от -30°C / -22°F
Высокая стойкость масляной пленки при больших нагрузках.
Высокие пртивоизносные и противозадирные свойства.
Отличная водостойкость, антиржавейные и антикоррозионные свойства.
Хорошая адгезия к поверхности

Читать еще:  Датчик температуры двигателя в peugeot 308

Мотобуксировщик (Guthrie) Катя,
1.если светодиодная фара постоянно моргает — это не нормально, если моргает только на оборотах ниже средних — это норма.
2. Не наливайте полный бак и сильно не наклоняйте мотобуксировщик– там на сеточке есть красная отметка максимального уровня бензина. Вообще на любом бензобаке д.б. вентиляция – поэтому на ДВС КНР вентиляция бензобака достигается за счет не совсем плотного прилегания крышки. Мы меняли покупателям крышки — абсолютно ничего не менялось. Победить намокание можно, убрав фильтр-сетку в горловине и установив толстую крышку бензобака от Хонды с другой системой вентиляции, стоимостью 1.5-2 тр..

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, подключите фару напрямую к любому АКБ 12 вольт, если не загорится, напишите претензию к нам на почту, вышлем новую фару с внешним регулятором напряжения 10А по гарантии. Сейчас мы все светодиодные фары на ДВС с катушками 3Ампера подключаем через отдельный регулятор напряжения на всякий случай

Алексей (Felcia) Мотобуксировщик Ураган повышенной проходимости, замерзает сам шнур. А не пружина.

Алексей (Felcia) Мотобуксировщик Ураган повышенной проходимости, здравствуйте! Фара напрямую работает. В тот день, когда отказала фара, с перебоями работали прикуриватель и подогрев ручек. По поводу подогрева ручек — греет только на ходу, погреть руки просто на месте возможности нет.

Александр (Thierry) Алексей, при езде стартер втягивает воздух со снегом, поэтому и обмерзает. Я стараюсь при эксплуатации время от времени вычищать оттуда снег и наледь. После остановки двигателя на морозе пару раз тяну веревку, чтобы не замерзла. После поездки всегда снимаю капот — льда под стартером немало — сразу чищу. Летом буду делать какую-нибудь защиту, чтобы снег стартером не затягивало.

Мотобуксировщик (Guthrie) Алексей, скорее у вас стоит катушка 7Ампер. Катушка 3А как ни странно выдает более высокое напряжение (40-50V) и поэтому лучше греет небольших оборотах (но не холостых). Преимущество катушки 7А выявляется только на средних оборотах и выше.. По перебоям в работе электрики — обратитесь в торгующую организацию по гарантии, Вам все отремонтируют, хотя на нашей памяти такой случай впервые.

Tags: Мотоблок Нева мб 2б 7.5 Briggs stratton vanguard плавают обороты что делать

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector