Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв ест масло что делать

Большой расход масла: Причины и что предпринять

Многие автопроизводители сегодня заявляют, что подлив моторного масла в двигатель на новых автомобилях это нормальное явление. Пускай так, для некоторых моделей машин по мнению автопроизводителей такое подливание моторного масла между заменами хотя и нормальное явление, но вот по мнению того же Consumer Reports зто звучит так,- потребитель, купивший новый автомобиль находящийся на гарантии, не должен нести расходы за такой долив масла.

Популярное издание Consumer Reports провело свое исследование в результате которого выяснилось, что многие модели автомобилей марок Ауди, БМВ и Субару в процессе эксплуатации потребляют слишком много масла в результате чего владельцам новых гарантийных автомобилей приходится подливать его достаточно часто.

Данное исследование основано на опросе большого количества собственников автомобилей. Было опрошено коло 1 млн. автовладельцев.

Так, журналу удалось выяснить, что больше всего подливают масло между плановыми заменами владельцы автомарок Audi, Subaru и BMW, которые были выпущены за последние 10 лет. По результатам опроса выяснилось, что владельцам автомобилей приходится очень часто подливать масло в двигатель. Делать это приходится примерно 1 раз в месяц или 1 литр масла на 1.500 — 3.000 тыс. км.

Вот самые прожорливые двигатели потребляющие достаточно много моторного масла:

— Audi 2.0-литровый турбированный двигатель с четырьмя цилиндрами и 3.0-литровый V6.

— BMW, 4,8-литровый V8, а также c двойным турбонаддувом 4,4-литровый V8 мотор.

— 3,6-литровый шестицилиндровый и 2.0-литровый двигатель Subaru, а также 2,5-литровый четырехцилиндровый мотор.

Некоторые из таких двигателей устанавливаются на следующие модели автомобилей, а именно на модели:

Audi A3; A4; A5; A6 и Q5.

— BMW 5-ой, 6-ой и 7-ой серии, а также на X5.

— Subaru Outback, Legacy, Forester и на Impreza.

В то же время в результате проведенного исследования специалисты журнала не нашли подтверждающую информацию о том, что расход моторного масла между плановыми заменами повышается по мере увеличения пробега машины. По крайней мере прямой связи установлено не было.

В результате долива масла в гарантийные автомобили потребители расходуют на содержание автомобиля лишние денежные средства, а именно на приобретение масла и на последующий его долив. В этих моторах используется синтетическое масло стоимость которого в среднем составляет от 400 — до 1.500 тыс. рублей за 1 литр.

В результате частого долива моторного масла в новый двигатель владелец такой машины может между плановыми заменами масла долить примерно до 3 — 4 литров лишнего синтетического масла, что приведет его к лишним затратам от 4.000 — до 6.000 тыс. рублей.

Пять причин повышенного расхода масла и главный способ побороть их

Но первое и самое главное: когда масло рекой льется в камеру сгорания или вытекает наружу, надо ехать в мастерскую. Мы говорим только о «живых» двигателях, чтобы они прослужили дольше, а работали лучше.

Кому нужна экологичность

Сейчас всех мировых производителей загнали в жесткие рамки регулирования вредных выбросов. Меньше топлива сгорело — чище воздух. И люди хотят покупать экономичные машины. Чугунные бензиновые моторы от грузовиков остались в прошлом, двухлитровым стал не только сок. Да и два литра теперь — роскошь! Моторы стали легче, тоньше. И эти силовые установки проектируются для использования маловязких масел, чтобы снизить потери мощности уже внутри двигателя.

Что будет, если в «залить погуще», как рекомендуют механики-самоучки? Во-первых, вырастет расход топлива. Во-вторых, снабжение маслом ухудшится, потому что система рассчитана на более текучие масла. В-третьих, ухудшится охлаждение. В итоге вырастет нагрузка на детали двигателя, и они будут ломаться. Вам это надо?

Куда «уходит» масло

Уровень масла в любом случае снижается, потому что между поршнем и стенками цилиндра все равно существует мизерный зазор. Так есть в современных моторах, так было и раньше. Даже в абсолютно «здоровом» движке масляная пленка в камере сгорания чуть-чуть испаряется и сгорает. Если производитель не указывает реальный расход масла, то нормой считается от 0,05 до 0,5% к фактическому расходу топлива. Сжигаете 10 л бензина на 100 км — за тысячу километров обязательно «уйдет» от 50 мл до половины литра масла. Большой разброс!

Есть много причин увеличенного расхода масла в исправном моторе. Вот пять основных:

1. Высокое давление масла. Например, из-за использования более вязкого масла. Либо оно потеряло свои свойства и превращается в желе на холоде.

2. Старый воздушный фильтр. Грязь от дороги вместе с воздухом попадает в камеру сгорания, смешивается с маслом, загрязняет поршневые кольца, превращается в абразивную пасту и начинает «растачивать» стенки цилиндров.

Читать еще:  Что такое двигатель и его разновидности

3. Неблагоприятные условия. Холодные запуски, езда без прогрева, пробки, светофорные разгоны, долгая работа на холостом ходу — все это считается сложными условиями. Например, если мотор подолгу работает на холостых оборотах, усиливается износ двигателя. К износу ведут и холодные запуски, поскольку топливо не все сгорает и попадает в масло. Повышается износ — увеличивается расход масла.

4. Превышение интервалов замены. Даже хорошее масло постепенно теряет свои свойства, его нужно вовремя менять, в инструкциях к автомобилям это четко прописано.

5. Плохое масло. Оно не смазывает и не промывает мотор, зато может быстрее испаряться и сгорать.

Все правильно сделать

Избавлением от последствий всех этих проблем разом может быть только грамотное обслуживание автомобиля. Масло следует выбирать по рекомендованному классу вязкости, соответствиям и допускам конкретного автопроизводителя, а также по типу мотора, пробегу и условиям эксплуатации.

Например, в линейке немецкого бренда Liqui Moly есть полный перечень моторных масел для подавляющего большинства автомобилей. Очень низким будет расход масла, если залить Molygen New Generation 5W-40, параллельно оно гарантирует двигателю наивысшую защиту от износа. Масло рекомендуется для машин европейского и отечественного рынка, в частности, имеет спецификации Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz.

Замена масла

В вопросе не увидел — как часто меняете масло? Вообще бмв 5 сам по себе ест и бензина прилично и масло. Раньше ел так же?
То что можете сделать сами — это рискнуть залить новое масло, заменить клапаны, маслоотделитель или сальники. Инструменты то есть? А то спрашивают на форумах часто совета, а окажется потом что сами сделать ничего не могут и инструментов то своих нет)
А так — в сервисный центр вам дорога. Там диагностику правильно сделают и поломку устранят. Это лучше чем сами гадать будете в чем проблема!

Расход

Теперь меняю фильтр и все дела, и вроде бы норма, для моей машины каждая замена требуется через 7000 км, заливаю при этом 7 л. Есть еще одна загвоздка, попробую объяснить: часто в обсуждении нашего фанклуба стоит этот вопрос, складывается ощущение что все с этим сталкиваются, и я заметил, что очень многие уделяю внимание поршневым кольцам.

Как говорят ребята: масло попадает в цилиндры и просачивается на дно поршня , где накапливается слоем тем самым затрудняет работу поршня, поэтому советую тебе обратить внимание на дым, не должно быть сизого дыма. Еще проблема, может в двигателе прокладки, сальники заменить надо.

Состояние масла

Вообще за состояние масло нужно всегда следить, не надо лениться, а лишний раз залезть под капот и щупом проверить уровень масло, потереть в руках, если ощущаешь какое-либо крупинки что ли , значит масло поря менять.

Если проблему сам найти не можешь , то только на диагностику, чтоб все цилиндры эндоскопом прошли. Там ребятки быстро определят. Имхо!

Доброго Вам времени суток! В данной модели движок специально сделан по техники, я люблю много масла. Так как при этом он дольше будет работать как новенький и вообще долго работать. Или еще бывает после покупки нового автомобиля он просто делает еще своеобразную прокатку, потому, что еще не разъезжен автомобиль.
В принципи можно сделать диагностику и возможно надо заменить клапан картерных газов, это можно сделать даже на новых автомобилях. И тогда возможно проблема сразу пропадет.
А вообще это элитная марка и она так и создавалась что на примерно средний расход масла 400-500гр на 1000км. Я уже писал выше что это специально так сделали конструкторы бмв что движку для его полноценной работы нужно очень много масла, такая-же ситуация здесь и с бензином.

Срок службы автомобильных шин

Свойства покрышек разнятся в зависимости от их назначения: например, для производства беспрокольных шин, предназначенных для автомобилей с системой контроля давления и адаптированными подвесками, используют очень жесткую резину, а на внедорожных, часто имеющих дело с глиной и уклонами, делают более глубокие ламели. К ключевому условию эксплуатации, влияющему в том числе и на износ, относится и сезонное назначение.

Летняя резина

Отличается жесткостью материала и меньшей глубиной протектора – обычно это 6-8 мм. Это объясняется тем, что шинам не приходится противостоять перепадам температур (в гараже одна температура, на улице – совсем другая) и кардинальной разнице в покрытиях в течение одной-единственной поездки (например: снег, лед, асфальт). А для того, чтобы нивелировать влияние погоды на дорогу, достаточно тонких ламелей, способных отводить воду и грязь.

Читать еще:  Mitsubishi pajero sport 2015 какой двигатель

В итоге летние покрышки могут оставаться пригодными для поездок в течение всех 10 лет, которые чаще всего заявляют производители (по ГОСТ 4754 этот срок составляет 5 лет).

Зимняя резина

Зимним шинам приходится приспосабливаться к более экстремальным условиям: нужно, чтобы резина была устойчива к перепадам температур и к часто изменяющемуся давлению внутри. При этом они должны обеспечить автомобилю надежное сцепление с заснеженными покрытиями и льдом. Соответственно, ламели на покрышках делают шире и глубже (от 9 до 11 мм), а для их производства используют более мягкий и эластичный материал, чем для летних – и он изнашивается заметно быстрее. Особенно внимательно стоит отнестись к «липучке» – резина для нее пластичнее всего.

Поэтому, несмотря на то, что ГОСТы и нормы для зимних шин не отличаются от норм, предусмотренных для летних, менять их стоит не реже, чем раз в четыре сезона или при пробеге от 40 тысяч км (для российских) до 80 тысяч км (такую максимальную цифру указывают китайские производители).

Возраст покрышек можно узнать по боковой маркировке: первая и вторая цифры обозначают неделю производства, а третья и четвертая – год.

Дата производства покрышки

Причина большого расхода масла у БМВ

Владелец нового автомобиля поначалу думает что большой расход масла ничем, кроме колоссальных затрат на него не грозит. Но это не совсем так. Постоянный повышенный расход масла влечет за собой такие проблемы как увеличение расхода бензина, снижение мощности и динамики автомобиля, поломка свечей зажигания, катализатора и выхода из строя всей цилиндро-поршневой группы.

За повышенный расход масла отвечают поршневые кольца. Из-за особенностей конструкции ЦПГ, масло попадает в цилиндры, где выгорает и нагар откладывается на стенках цилиндра и днище поршня. Что произойдет дальше написано выше. Возможно это будет только снижение динамики авто, а возможно и выход из строя ЦПГ.

Для того чтобы этого избежать, самостоятельно контролируйте долив масла, обращайте внимание на его состояние, если в масле чувствуется нагар, сразу же замените его . Обращайте внимание на заливную крышку двигателя, она не должна быть с масляными отложениями и нагаром. Обращайте внимание на свечи, черный нагар и следы масла в резьбе будет говорить о том что пора менять маслосъемные колпачки.

Тут вариантов может быть два на мой взгляд:

  1. Некачественное масло (может не правильно подобрано для вашего автомобиля) Если так то нужно перейти попробовать на другое масло и ваш BMW 5 перестанет есть его так много.
  2. Нужно искать утечку масла. А здесь уже всё что угодно может быть. Самое простое — замена клапанов. (Клапан рециркуляции) Как вариант. Ещё может быть из-за проблемы с давлением в цилиндрах. Давления может не хватать.

Лучше в сервисный центр обратитесь. Они найдут точно в чем тут дело.

Почему двигатель ест масло

Нередко повышенный расход смазывающей жидкости может быть вызван износом цилиндров. В таком случае возможно устранить проблему только расточкой или заменой блока цилиндров. Это достаточно дорогостоящий ремонт, избежать которого не получится.

Еще одна причина – износ маслосъемных колпачков, которые снимают масло с клапанов. Важно понимать, что и у них есть определенный ресурс и с течением времени их свойства будут утрачены. В итоге масло не будет сниматься в должном количестве и снова начнет проникать в камеру сгорания. Если причина перерасхода кроется в этих сальниках, то они подлежат замене. Стоимости их относительно мала, да и замену можно произвести на любом СТО. Нередко протечки могут быть вызваны и обычными подтеками.

Порой масло начинает течь из-под прокладки ГБЦ и в этом случае устранить данное явление можно только заменой этой самой прокладки.

Замена масла

В вопросе не увидел — как часто меняете масло? Вообще бмв 5 сам по себе ест и бензина прилично и масло. Раньше ел так же?
То что можете сделать сами — это рискнуть залить новое масло, заменить клапаны, маслоотделитель или сальники. Инструменты то есть? А то спрашивают на форумах часто совета, а окажется потом что сами сделать ничего не могут и инструментов то своих нет)
А так — в сервисный центр вам дорога. Там диагностику правильно сделают и поломку устранят. Это лучше чем сами гадать будете в чем проблема!

Читать еще:  Все о двигатели газель 405 неисправности

Здесь проблем может быть достаточно, возможно масло не очень хорошего качества. Например, я выбираю оригинальное масло BMW, не советую мешать масло, раньше брал CASTROL, но после переборки двигателя перешел на более качественное и надежное, да в фирменных магазинах, а не в лавках непонятного производства.

Расход

Теперь меняю фильтр и все дела, и вроде бы норма, для моей машины каждая замена требуется через 7000 км, заливаю при этом 7 л. Есть еще одна загвоздка, попробую объяснить: часто в обсуждении нашего фанклуба стоит этот вопрос, складывается ощущение что все с этим сталкиваются, и я заметил, что очень многие уделяю внимание поршневым кольцам.

Как говорят ребята: масло попадает в цилиндры и просачивается на дно поршня, где накапливается слоем тем самым затрудняет работу поршня, поэтому советую тебе обратить внимание на дым, не должно быть сизого дыма. Еще проблема, может в двигателе прокладки, сальники заменить надо.

Состояние масла

Вообще за состояние масло нужно всегда следить, не надо лениться, а лишний раз залезть под капот и щупом проверить уровень масло, потереть в руках, если ощущаешь какое-либо крупинки что ли, значит масло поря менять.

Если проблему сам найти не можешь, то только на диагностику, чтоб все цилиндры эндоскопом прошли. Там ребятки быстро определят. Имхо!

Доброго Вам времени суток! В данной модели движок специально сделан по техники, я люблю много масла. Так как при этом он дольше будет работать как новенький и вообще долго работать. Или еще бывает после покупки нового автомобиля он просто делает еще своеобразную прокатку, потому, что еще не разъезжен автомобиль.
В принципи можно сделать диагностику и возможно надо заменить клапан картерных газов, это можно сделать даже на новых автомобилях. И тогда возможно проблема сразу пропадет.
А вообще это элитная марка и она так и создавалась что на примерно средний расход масла 400-500гр на 1000км. Я уже писал выше что это специально так сделали конструкторы бмв что движку для его полноценной работы нужно очень много масла, такая-же ситуация здесь и с бензином.

Bmw 750 li жорик масло.

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно Oil Service.

После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).

Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.

Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.

Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.

И так берем фильтр масла

Устанавливаем в крышку (одевая на шток).

Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector