Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель без подсоса не работает глохнет

Глохнет без подсоса-это грустно.

Комментарии ( 20 )

  • Sergei
  • 22 февраля 2011, 22:25
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 22:43
  • Sergei
  • 22 февраля 2011, 23:04
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:35

Андрей Лоншаков,тебе надо проверить если ли искра,идет ли бензин в карб,тут причин достаточно может быть!

Ну а если все в норме,тогда щистки карб и если есть электромагнитный клапан меняй его!

  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:37
  • Lev
  • 22 февраля 2011, 23:38

Блин ,парни, как раз в тот день собирался к другу ехать на эстакаду масло менять, но побоялся двигатель наебнуть))))) Скорее всего минеральное там. Я буду эссо 10w40 лить))

Короч завтра на повестке дня перебор карба.

  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:39
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:41
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:42
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:43
  • Andrei
  • 22 февраля 2011, 23:44
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:56
  • Vladimir
  • 22 февраля 2011, 23:57
  • Andrei
  • 23 февраля 2011, 00:01
  • Vladimir
  • 23 февраля 2011, 00:14

Причины неправильной работы инжекторного двигателя

Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них — это неисправность датчиков. При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.

Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.

Подсос воздуха

Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.

Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.

Подсос воздуха может возникать по таким причинам:

  • нарушения герметичного соединения в вакуумном усилителе;
  • механическое повреждение креплений и шланг подачи воздуха во впускной коллектор, трубопроводов регулятора давления и системы вентиляции картера;
  • повреждение прокладок между блоком цилиндра и впускным коллектором.

Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода. Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.

При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.

Основные показатели топливной и воздушной смеси

Масса топлива, кг.Масса воздуха, кгКоефициент избытка воздухаНазвания смесиСкорость сгоранияМощность двигателяРежим применения
>1:61,36Смесь не воспламеняется

Неисправность датчика массового расхода

Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.

Неисправен датчик температуры

Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:

  • инжектор двигатель плохо заводится на холодную;
  • детонации на малых оборотах.

Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.

Неисправно зажигание

Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.

Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.

Автор: Alex 15 октября 2016 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля

Каждый автолюбитель испытывает огромное удовольствие, если его машина соответствует термину «сел и поехал». Но, к сожалению, у автомобиля, как и у любой другой техники, иногда случаются поломки.

Повернув ключ зажигания, вместо привычного ровного шуршания двигателя, водитель ощущает биение в рулевую колонку, нестабильные обороты на холостом ходу, характерные толчки, вибрации и всхлипывания движка. То есть он «троит», а именно не работает один из цилиндров.

Некоторые неопытные водители думают, что ничего серьезного не случилось, потому как двигатель троит на холодную, и как только прогреется – все становится нормально. На самом деле такое поведение автомобиля может таить в себе весьма серьезные причины. И если вовремя их не устранить, то повышенный расход горючего плавно перетечет в поломку двигателя.

Одной из самых частых причин являются вышедшие из строя свечи зажигания. Следует по очереди вывернуть все свечи зажигания и визуально оценить их состояние. Если свеча рабочая, то ее цвет будет желтым или коричневатым. Если на свечах зажигания присутствует нагар, налет или имеются масляные «побежалости», то в камеру, где сгорает топливо, подается сильно обогащенная смесь, заливается свеча или на нее просто попадает масло.

Также нагар может появиться по следующим причинам:

  • Неисправность форсунок;
  • Сломан клапан в обратке;
  • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя;
  • Не исправно газораспределение;
  • Поломка лямбда-зонда;
  • При частом и длительном прогреве авто на холостых оборотах.

Никаких других повреждений, трещин быть не должно, в любом случае свеча сразу же подлежит замене. Еще одним фактором является искрообразование свечи. Для проверки включаем стартер и подносим подключенную свечу к массе, большая голубая искра между электродами говорит о ее полной исправности. Если искра отсутствует или очень тусклая, то поломка кроется в катушке зажигания, повышенном сопротивлении высоковольтных проводов либо неисправном коммутаторе.

Вы тщательно осмотрели свечи, они исправны, а саму причину: почему двигатель троит на холодную, и как только прогреется – все становится нормально – не нашли, не отчаивайтесь, все еще есть шанс устранить проблему самостоятельно. Откройте капот работающего авто и внимательно вслушайтесь в его работу. При чрезмерно рано выставленном моменте зажигания, будут слышны хлопки, и можно увидеть легкое «подпрыгивание» двигателя. Данную неисправность можно заметить только на низких оборотах.

Читать еще:  Шевроле лачетти чек на холодном двигателе

Движок может подтраивать на холостом ходу и из-за пробоя высоковольтных проводов. Легче всего неисправность обнаружить в темное время суток, для этого необходимо осмотреть содержимое под капотом на заведенную машину, если где-то есть пробой в изоляции, то вы увидите искры. Если пробой внутри обмотки, то без мультиметра вы ничего не увидите. Сопротивление должно быть в пределах до 20 кОм, если есть пробой – меняем провода.

Если с проводами все в порядке, то измеряем компрессию в двигателе, на сухую и с добавлением масла в цилиндр, если давление поднялось – кольца пришли в негодность, а нет – значит, не отрегулированы клапана. Выявить неисправную форсунку можно таким способом. На заведенном авто нужно поочередно откидывать провода с выводов форсунок. Если изменений не произошло, то значит, что форсунка не работает.

Не стоит оставлять без внимания и датчик массового расхода воздуха, ведь он занимают одну из ключевых позиций в правильном дозировании воздуха для образования горючей смеси с топливом. Вообще подсос воздуха может быть везде, где он непосредственно задействован в процессе работы авто, чтобы это определить придется немного постараться. К примеру, между впускным коллектором и головкой.

Немного отсеяв все вполне очевидные неисправности, но, так и не обнаружив причину троения, рекомендуем сделать компьютерную диагностику двигателя. Только так вы сможете сэкономить на ремонте, а замена всех частей методом «тыка» может так и не принести плодов.

Это то, что касается бензиновых авто, но и дизельные не являются исключением. И могут троить почти по тем же причинам: неисправные свечи, форсунки, завоздушенность системы питания. Не лишним будет проверить зазоры клапанов, и правильность выставленных меток ТНВД и ГРМ.

Все вышеуказанные причины описывают состояние, когда двигатель троит на холодную, а как прогреется – все становится нормально, ведь троение может продолжиться и на прогретой машине, но это уже совсем другая история.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Опель Рекорд 1.8 карбюратор глохнет.

#1 megamobile

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Беларусь, Минск
    • Авто: Opel Record 1.8s 1985
    • Реальное имя: Андрей
    • Наверх

    #2 Федор

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 382
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
    • Реальное имя: Федор
    • Место жительства: Брест

    Сам же причину указываешь.
    А на газу как двигатель работает?
    Если менял воздушный фильтр — проверь, не сосет ли где воздух.

    • Наверх

    #3 RedDeveling

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 890
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Jazz, Boxing and Sex
    • Авто: FIAT Punto176 турботрактор
    • Скайп: —
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: г. Кишинев, Молдавия
    • Наверх

    #4 megamobile

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Беларусь, Минск
    • Авто: Opel Record 1.8s 1985
    • Реальное имя: Андрей
    • Наверх

    #5 megamobile

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Беларусь, Минск
    • Авто: Opel Record 1.8s 1985
    • Реальное имя: Андрей
    • Наверх

    #6 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    • Наверх

    #7 megamobile

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Беларусь, Минск
    • Авто: Opel Record 1.8s 1985
    • Реальное имя: Андрей

    я вычитал что это дело в клапане котрый стоит в маслянном насосе, сегодня буду пробывать делать. а что вы можете сказать о плохой работе двигателя на бензине?

    • Наверх

    #8 Федор

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 382
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Rekord E2 1.8S 1985г. Senator A2 2.5E
    • Реальное имя: Федор
    • Место жительства: Брест

    У газа октановое число выше, чем у бензина. По разным источникам 105-110.
    Соответственно, для езды на газу должно быть выставленно зажигание раньше, чем для бензина.
    Еще может быть проблема в количестве воздуха, поступаемого в карбюратор.
    Но это в большей мере справедливо для новогрудских газовых редукторов,
    для которых приглушают воздухозабор.

    • Наверх

    #9 megamobile

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Беларусь, Минск
    • Авто: Opel Record 1.8s 1985
    • Реальное имя: Андрей

    октановое число понятно что выше, но до того как я влез в фильтр, трамплер и свечи все же було нормально. редуктор у меня итальянский, баллон новогрудок.

    Сообщение отредактировал megamobile: 28 Сентябрь 2010 — 09:25

    • Наверх

    #10 strangers

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 818
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Москва

    Нет, оно конечно может совпасть, и поведению я бы подумал на карб, т.м ты сам говоришь что:

    Сообщение отредактировал strangers: 28 Сентябрь 2010 — 09:34

    • Наверх

    #11 RedDeveling

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 890
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Jazz, Boxing and Sex
    • Авто: FIAT Punto176 турботрактор
    • Скайп: —
    • Реальное имя: Слава
    • Место жительства: г. Кишинев, Молдавия
    • Наверх

    #12 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    • Наверх

    #13 megamobile

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Беларусь, Минск
    • Авто: Opel Record 1.8s 1985
    • Реальное имя: Андрей

    почему сразу износ кривошипа? в маслянном насосе разве нет клапана который не держит давление?

    Сообщение отредактировал megamobile: 28 Сентябрь 2010 — 13:21

    • Наверх

    #14 76-ADI

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 471
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Passat B3;2,0E 1992,Седан.
    • Скайп: adi-761
    • Реальное имя: Дмитрий
    • Место жительства: Россия,город Ярославль.
    Читать еще:  Влияние дтож на обороты двигателя

    Там всё точно так-же.У меня самого был случай на Асе Ц,ударился поддоном-оборвал фланец крепления маслоприёмника:масляное голодание,красная лампа,трос,гараж.

    в маслянном насосе разве нет клапана который не держит давление?
    Там есть клапан,который сбрасывает избыточное давление.

    Сообщение отредактировал 76-ADI: 28 Сентябрь 2010 — 15:02

    • Наверх

    #15 LEX_KZ

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 2
    • Пол: Мужчина
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Авто: Opel record caravan
    • Реальное имя: Алексей
    • Наверх

    #16 Doxttor

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 029
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Opel Ascona B (1.6N —->C20xe в процессе)седан 1980 г.в. Opel Rekord E1 седан(раздербан) 1980 г.в.
    • Реальное имя: Костя
    • Место жительства: Брянск 32 RUS

    Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

    Нива заглохла после запуска сразу, почему?

    Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

    • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
    • Вышло из строя реле холостого хода.
    • Загрязнены жиклёра холостого хода.
    • Загрязнён топливный насос.
    • Засорена система вентиляции мотора.

    Автомобиль глохнет после выключения стартера

    Грязная дроссельная заслонка тому виной!

    Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

    Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

    Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

    Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

    Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

    Регулятор холостого хода.

    Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

    А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

    Карбюратор – это беда Нивы

    Осмотр и разборка карбюратора.

    Если на авто установлен карбюратор , то в 4 случаях из 5 причиной нестабильной работы мотора может стать именно он. Наиболее распространённая проблема – карбюратор забился. Хоть данный узел и считается надёжным в авто, его следует также периодически чистить. Промывать его надо с использованием специальных растворителей, которые продаются в магазине.

    Загрязнение карбюратора

    Главным врагом карбюратора является некачественное топливо . Грязь и влага может туда попасть также и из бака. Поэтому регулярно рекомендуется менять топливный фильтр, который установлен перед карбюратором.

    Топливный насос следует периодически очищать. На нём устанавливается сеточка, которая задерживает мусор.

    Некачественные или старые шланги, по которым топливо поступает в бак, – ещё одна причина засорения карбюратора. Такие детали надо менять раз в 10–15 лет.

    Топливный жиклёр

    Его следует проверять, когда авто глохнет на холостом ходу. Чтобы проверить, надо включить зажигание и сбросить провод с ЭМК и снова его подсоединить. При этом должен послышаться щелчок. Когда его не будет, следует проверить, поступает ли на него напряжение. В некоторых случаях придётся произвести полностью замену детали.

    Подсос и работа двигателя

    • Ответить

    #1 nord_drum

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1
    • @Упоминание

    Как должен вести себя двигатель, в зависимости от того насколько вытянут подсос. Я так понимаю больше вытягиваешь — больше оборотов, засовываешь обратно, обороты падают.
    У меня вобшем на холостом ходу стабильно работает когда подсос вытянут где то наполовину (и то 1500 об). А если полностью вытянуть, или запихать полностью, то начинает как будто пропускать цилиндры и вскорости глохнет.
    Что делать? Я так понимаю скорее всего настроить холостой ход, может что еще посмотреть?

    И заодно в чем разница 1,6N и 1,6SH?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Motdoc

  • Пользователи
  • Cообщений: 382
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Opel Ascona
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DOHC

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 72
    • Город: Питер
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 AlieN

  • Пользователи
  • Cообщений: 318
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988
    • @Упоминание

    Да, на 1.6N ставили Pierburg 1b.
    У меня был такой. Происходило у меня все так:
    вытягиваю подсос, завожу с полпинка, далее
    почти сразу подсос заталкиваю немного, добавляя
    газу, короче, ловлю, где он будет работать нормально.
    Дальше все ОК.
    У меня была дырявая мембрана на вакууме, который
    приоткрывает возд. заслонку на холодную, посему и
    такой перелив. Может еще есть причины, но проверь пока
    этот вакуумник.
    ЗЫ: Ваще 1b нормальный карб.

    Да, еще разница между 1.6N — 75 л.с., 1.6SH — 90 л.с.,
    на 1.6 SH карб Varajet II (если не поменяли, не все с ним ладят).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Олег2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: Opel Ascona (продана), MB C200
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Motdoc

  • Пользователи
  • Cообщений: 382
    • Город: Вологда
    • Автомобиль: Opel Ascona
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 nord_drum

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Вращающий момент механическая характеристика асинхронного двигателя

    #8 AlieN

  • Пользователи
  • Cообщений: 318
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 nord_drum

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1
    • @Упоминание

    Ну скорость где то 50-55 кмч была, на 4-й передаче. Езжу где то 2000-3000 об. Звуков никаких посторонних наверно (громко работает двигатель). Обороты падают просто, хотя газ до упора выжат.
    Не страшно, если снять самому карбюратор и промыть, если никогда ничего похожего не делал, настройки получится самостоятельно выставить, тросики там натянуть? Без степени затяжки обратно можно прикрутить?

    Ну скорость где то 50-55 кмч была, на 4-й передаче. Езжу где то 2000-3000 об. Звуков никаких посторонних наверно (громко работает двигатель). Обороты падают просто, хотя газ до упора выжат.
    Не страшно, если снять самому карбюратор и промыть, если никогда ничего похожего не делал, настройки получится самостоятельно выставить, тросики там натянуть? Без степени затяжки обратно можно прикрутить?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 AlieN

  • Пользователи
  • Cообщений: 318
    • Город: Беларусь
    • Автомобиль: Ford Sierra 2.0 weber 1988
    • @Упоминание

    Т.е. едешь 50-55, нажимаешь газ, обороты падают, нажимаешь до пола —
    лучше не становится? А дальше «просирается»?
    А когда на холостых резко газ даешь провала нет?
    Посмотри может, как ускорительный насос «писает» — когда
    снимешь воздушник, нажми на газ, посмотри — должно из
    2-х дырочек поливать, одна струя вниз, одна на диффузор.

    А разобрать/собрать/почистить в принципе не сложно.
    Я свой 1В возил к карбюраторщику, смотрел, что он делал,
    потом уже Varajet сам разбирал. Хорошо бы мануал иметь
    под рукой. По 1В есть на кадетт-клубе хороший.
    Ну, в первый раз лучше может съездить к мастеру, посмотреть
    как это делается.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 nord_drum

  • Пользователи
  • Cообщений: 132
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Opel Askona C 86г.в. 1,6SH 1B1
    • @Упоминание

    проблема с оборатами и подсосом

    #1 stant masterr

    #2 Griffon

    Та же песня после зимы.

    • Наверх

    #3 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    2 Griffon: снимай всё, разбирай. здесь подразумевается система питания. и смотри: как там чувствует себя бензокран, идёт ли топливо от б/бака в топл фильтр, идёт ли оно от т. фильтра к т. насосу, как топливо проходит от т. насоса в карбы, и как оно идёт от карбов в двиг. разбери всё, прочисти, промой, снова проверь все эти блоки. что умерло? то смени. замени, к примеру, о-ринги в карбах. если они не держат уже. всё делай в пошаговой сратегии. без сеуты и поспешности. мануал см. в мануалах. удачи.

    • Наверх

    #4 Griffon

    после регулировки карбов сложность ушла.

    • Наверх

    #5 Bearer

  • Members
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Дальнегорск
    • Мото: ZXR400H1

    после регулировки карбов сложность ушла.

    • Наверх

    #6 Bearer

  • Members
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Дальнегорск
    • Мото: ZXR400H1

    Сегодня после переборки карбов появилась такая же проблема, изначально было, что прогрелся но обороты бывало останавливались на 2000, приходилось прогазовывать тогда обороты падали примерно до 1500, сегодня решил разобрать найти где подкусывает, потому как поворотный круг к которому троса подсоединяются если чуть повернуть он обратно не опускался, буквально на 1 — 2мм до крутилки ХХ, снял 2й карб, лапка которая поднимает заслонку гуляет, то есть там где она должна быть запрессована шатается, закернил сидит плотно, собрал обратно заводить не заводится, с подсосом заводится, работает примерно 3000 оборотов держит, если убираю подсос глохнет, подкрутил ХХ крутилкой, заводится и начинает обороты набирать до 6000 и держит, чуть трос подтянул стал без подсоса заводится но все равно не ахти, подключил вакуумметры самодельные 1ц(20) 2ц(10) 3ц(10) 4ц(10) показания, пытался подкрутить что бы везде одинаково было не получается, 3 часа крутил вертел ничего, эффекта нет и еще вроде выставляю то есть трос газа подтяну вроде стоит ровно держит 1500об, но если газануть даже чуть чуть рывок в оборотах чуть ли не до 6000, подскажите может кто сталкивался?

    • Наверх

    #7 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    1 так а ты хочешь, чтобы мот у тебя без подсоса заводился?

    2 если в 6 об уходит и не скидывается (даже когда отпустил газулю)? значит заливает. надо искать трабл.

    • Наверх

    #8 Bearer

  • Members
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Дальнегорск
    • Мото: ZXR400H1

    1 так а ты хочешь, чтобы мот у тебя без подсоса заводился?

    2 если в 6 об уходит и не скидывается (даже когда отпустил газулю)? значит заливает. надо искать трабл.

    ну на прогретую подсос же не нужен или я ошибаюсь?

    6000 держит, если начинать отпускать поджатие натяг троса газа там такой винтик на тросу, он скидывает но, при 1500 если газануть даже чуть чуть тронуть ручку газа, набор оборотов очень сильный, не могу толком объяснить.

    • Наверх

    #9 goksa

  • Members
  • 3 421 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мото: Kawasaki Ninja ZX-7R, 1996 (P1).

    если завёл, прогрел, поработал и вырубил?
    через 10 мин простоя завожу уже с подсосом.

    через 5 сек без подсоса.

    скорее всего где-то как-то переливает бенз. надо искать.

    • Наверх

    #10 Bearer

  • Members
  • 40 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Дальнегорск
    • Мото: ZXR400H1
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector