Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель b47 на bmw что именно нового

Новый двигатель B47 и BMW 520d (190 л.с.) и 518d (150 л.с.)

  • Видео: BMW b47 20d и 25d, в чем разница? 2021, Август

    BMW 520d и BMW 518d с новым двигателем B47 дебютируют сегодня. Четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения не только увеличивают мощность…

    BMW 520d и BMW 518d с новым двигателем B47 дебютируют сегодня.

    Четырехцилиндровые дизельные двигатели нового поколения не только увеличивают выходную мощность, но и снижают расход топлива. BMW 520d теперь производит 190 лошадиных сил и имеет средний расход 4, 1 литра на 100 км, или для США это около 57 миль на галлон. Его младший брат, 518d, теперь выдает 150 лошадиных сил и 4, 2 литра на 100 км (56 миль на галлон).

    У версии мощностью 190 л.с. крутящий момент также увеличен до 400 Нм (295 фунт-фут), в то время как агрегат мощностью 140 л.с. повышает крутящий момент до 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). Оба двигателя могут быть соединены с пересмотренным 8-ступенчатым автоматом ZF или новым шестиступенчатым механическим приводом.

    Полный пресс-релиз ниже:

    Возможно, это не единственная его сила — далеко не так — но выдающаяся эффективность, несомненно, является специализацией BMW 5 серии. Действительно, достижения модельного ряда в этой области сыграли важную роль в обеспечении его глобального бестселлера в премиальном сегменте представительского класса. И вот теперь BMW 5-й серии Седан и BMW 5-й серии Туринг снова стали лидерами по эффективности. Внедрение нового поколения четырехцилиндровых дизельных двигателей еще больше улучшает баланс между эффективностью и экономией топлива. Новые 2, 0-литровые агрегаты с технологией BMW TwinPower Turbo увеличивают мощность нового BMW 518d и нового BMW 520d еще на 5 кВт за штуку. В то же время потребление топлива и выбросы CO2 в испытательном цикле ЕС были сокращены на 0, 4 литра на 100 километров / 10 граммов на километр. Например, новый седан BMW 520d, который в настоящее время производит 140 кВт / 190 л.с., расходует всего 4, 7–4, 3 литра топлива на 100 километров (60, 1–65, 7 миль на галлон) при выбросах CO2 114–124 г / км. Если указана дополнительная восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic, эти показатели улучшаются до 4, 5–4, 1 л / 100 км (62, 8–68, 9 миль на галлон) при выбросах CO2 109–119 г / км в зависимости от установленного формата шин.

    Новые дизельные модели начального уровня — BMW 518d Sedan и BMW 518d Touring — теперь предлагают мощность 110 кВт / 150 л.с. и максимальный крутящий момент 360 Ньютон-метров (266 фунт-фут). Тем временем вариант нового четырехцилиндрового силового агрегата мощностью 140 кВт / 190 л.с. повышает максимальный крутящий момент на 20 Ньютон-метров (15 фунт-фут) до 400 Нм (295 фунт-фут). Эта версия двигателя установлена ​​в моделях BMW 520d Sedan и BMW 520d Touring, а также в моделях BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring с интеллектуальным полным приводом. Аналогично обновленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic доступна для моделей с задним приводом в качестве опции вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач и входит в стандартную комплектацию на полноприводных моделях.

    Эти новые достижения в экономии топлива представляют собой еще одно доказательство эффективности текущих разработок, направленных на оптимизацию двигателей внутреннего сгорания и других компонентов, под знаменем BMW EfficientDynamics. Нынешнее (шестое) поколение BMW 5 серии установило темп в своем классе с точки зрения экономии и удовольствия от вождения с первого дня благодаря широкому использованию инноваций BMW EfficientDynamics, таких как технология BMW TwinPower Turbo, восьмиступенчатая Steptronic трансмиссия, электроусилитель руля, регенерация энергии тормоза и множество других мер. Образцовые уровни эффективности, достигнутые в результате, подчеркивают первозданный характер BMW 5 серии, а также его элегантный спортивный дизайн, определяемый гармонично плавными линиями, современная функциональность интерьера — с инновационными элементами дисплея и управления — плюс системы помощи водителю от BMW ConnectedDrive и превосходная технология шасси. Дополнительные инновации, такие как режим ECO PRO и функция Auto Start Stop (также доступны с автоматической коробкой передач), также подпитывают эту приверженность укреплению своего лидерского положения.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холодную киа сид

    Новое поколение двигателей, новый эталон эффективности

    Внедрение новых четырехцилиндровых дизельных двигателей представляет собой следующий этап в этом процессе. Оба устройства являются членами нового семейства модульных двигателей BMW Group и предлагают технологию BMW TwinPower Turbo высшего уровня. Они оснащены алюминиевым картером с гильзами цилиндров с термическим соединением (для уменьшения внутреннего трения) и встроенными балансирными валами, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией впуска и оптимизированной эффективностью, а также усовершенствованными системами прямого впрыска Common Rail. Дополнительная мощность, более мгновенная подача мощности и высокий обороты, которые обеспечивают эти меры, идут рука об руку с не только большей экономией топлива, но и снижением веса примерно на два килограмма по сравнению с выходными двигателями. Кроме того, были достигнуты новые достижения в области акустического комфорта.

    Эффективность турбокомпрессоров была повышена благодаря новому роликовому подшипнику и чрезвычайно эффективной и основанной на необходимости рециркуляции выхлопных газов. Недавно разработанные теплообменники для потока выхлопных газов имеют компактную конструкцию и оптимизированные характеристики охлаждения, что приводит к эффективному снижению максимальных температур сгорания. Еще одна особенность — это перепускной клапан с вакуумным приводом, который позволяет, например, большему количеству неохлажденного выхлопного газа подаваться в двигатель во время его прогрева.

    Новые форсунки электромагнитного клапана системы впрыска топлива Common Rail гарантируют, что двигатель использует еще более точное количество топлива. Теперь они позволяют увеличить давление впрыска до 2000 бар, что открывает путь к чрезвычайно экономичному и в то же время чистому сгоранию.

    Кроме того, была оптимизирована термодинамическая эффективность вокруг основного двигателя, а также характеристики запуска дизельных двигателей с функцией Auto Start Stop. Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели также оснащены масляными насосами с управлением от карты. Новые полностью изменяемые лопастные насосы позволяют плавно регулировать объемный расход и, следовательно, давление масла в зависимости от рабочего состояния двигателя в любой момент времени. Результатом является значительное снижение энергии, требуемой для масляных насосов, что, как и для всех вспомогательных компонентов, основанных на потребностях, означает, что большая часть мощности двигателя доступна для управления транспортным средством.

    Больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива: 0, 2 секунды сокращаются от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), экономя до 0, 4 литра топлива на 100 километров

    Новые четырехцилиндровые дизельные двигатели имеют максимальную мощность 110 кВт / 150 л.с. и 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об / мин, а их максимальный крутящий момент 360/400 Ньютон-метров (266/295 фунт-фут) находится между 1750 и 2500 об / мин. Увеличение мощности и крутящего момента заметно влияет на спортивные характеристики BMW 518d, BMW 520d и BMW 520d xDrive. Все варианты моделей — как в седане, так и в облике Touring — разгоняются с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) на 0, 2 секунды быстрее, чем их предшественники. С установленной стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач новые показатели составляют 9, 5 секунды для седана BMW 518d (BMW 518d Touring: 9, 9 секунды), 7, 9 секунды для седана BMW 520d (BMW 520d Touring: 8, 1 секунды) и 7, 9 секунды для BMW 520d xDrive Sedan (BMW 520d xDrive Touring: 8, 2 секунды).

    Читать еще:  Двигатель 2 5 форд куга какой бензин

    Достижения в области эффективности наряду с оптимизированным энергопотреблением отражаются на экономии топлива и выбросах, не имеющих аналогов в премиальном классе представительского класса. Средний расход топлива нового BMW 518d Sedan был снижен до 4, 7–4, 3 литра на 100 километров [60, 1–65, 7 миль на галлон имп.] (BMW 518d Touring: 5, 0–4, 7 л / 100 км [56, 5–60, 1 миль на галлон имп.]). Выбросы CO2 в настоящее время составляют 114–124 грамма (122–132 грамма) на километр. Показатели для нового BMW 520d Sedan и нового BMW 520d Touring практически идентичны: 4, 7–4, 3 литра на 100 километров (60, 1–65, 7 миль на галлон) и 114–124 грамма на километр для седана, и 5, 0–4, 6 литра на 100 километров (56, 5–61, 4 миль на галлон) и 122–132 грамма на километр для модели Touring (в соответствии с циклом испытаний ЕС, в зависимости от формата шин).

    Дальнейшее развитие восьмиступенчатой ​​трансмиссии Steptronic для повышения эффективности, повышения уровня комфорта и динамики

    Другой распространенной темой новых вариантов BMW 5 серии с дизельным двигателем является положительное влияние восьмиступенчатой ​​коробки передач Steptronic на производительность и экономию топлива. Последнее обновление автоматической коробки передач было настроено именно на рабочие характеристики силовых агрегатов нового поколения. Дальнейшие улучшения внутренней эффективности и более длинные передаточные числа открывают дополнительный потенциал эффективности. Виброгаситель, связанный с оборотами в минуту, с индивидуальной настройкой двигателя позволяет сочетать экономичное вождение на низких оборотах с повышенным комфортом вождения и акустическим комфортом. Кроме того, проскальзывание преобразователя во время переключения передач было дополнительно уменьшено. Обновленная восьмиступенчатая трансмиссия Steptronic также предлагает стратегию прогнозируемого переключения передач, которая работает в сочетании с навигационной системой автомобиля — даже когда навигация по маршруту неактивна — чтобы гарантировать, что переключение передач синхронизировано точно в соответствии с ситуацией вождения под рукой. На основе навигационных данных коробка передач определяет и учитывает приближающийся угол, перекресток, кольцевую дорогу или съезд с автомагистрали. Например, если транспортное средство приближается к перекрестку или изгибается, оно рано переключается на наиболее подходящую передачу, оптимально используя эффект торможения двигателем. Затем коробка передач переключается на оптимальную передачу для динамического ускорения за поворотом. Кроме того, взаимодействие с навигационной системой позволяет избежать ненужных переключений передач между двумя последовательными поворотами.

    С обновленной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic новый седан BMW 518d разгоняется с 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 9, 4 секунды (BMW 518d Touring: 9, 8 секунды). Новому BMW 520d Sedan для такого же спринта требуется всего 7, 7 секунды (BMW 520d Touring: 8, 0 секунд). Модели, оснащенные в стандартной комплектации восьмиступенчатой ​​коробкой передач Steptronic — BMW 520d xDrive Sedan и BMW 520d xDrive Touring — демонстрируют значения ускорения от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 7, 9 / 8, 2 секунды. Новые показатели расхода топлива и выбросов в представительском классе также устанавливаются с помощью восьмиступенчатой ​​трансмиссии Steptronic. Новый BMW 518d Sedan имеет показатели 4, 6–4, 2 литра на 100 километров (61, 4–67, 3 миль на галлон) и 110–120 граммов на километр (BMW 518d Touring: 4, 9–4, 5 л / 100 км [57, 7–62, 8 миль на галлон], 118 –128 г / км). Новый седан BMW 520d улучшает эту производительность до 4, 5–4, 1 литра на 100 км (62, 8–68, 9 миль на галлон) и 109–119 граммов на километр (BMW 520d Touring: 4, 9–4, 5 л / 100 км [57, 7–62, 8 миль на галлон], 118–128 г / км). Средний расход топлива нового BMW 520d xDrive Sedan составляет 5, 1–4, 7 л на 100 км [55, 4–60, 1 миль на галлон] (BMW 520d xDrive Touring: 5, 4–5, 1 л / 100 км [52, 3–55, 4 миль на галлон]] и CO2 выбросы составляют 124–134 грамма (седан) и 133–143 грамма на километр (Touring; все в соответствии с циклом испытаний ЕС, в зависимости от формата шин).

    Читать еще:  Выход из строя датчика температуры двигателя

    Этот последний раунд обновлений двигателей позволяет BMW 5 серии еще раз подчеркнуть свой статус плодородной почвы для инноваций в модельном ряду бренда. Последние достижения, сделанные под знаменем BMW EfficientDynamics, такие как непрерывный процесс оптимизации в области оборудования, повышающего комфорт, функциональность и интеллектуальные возможности подключения, системы помощи водителю и сервисы мобильности от BMW ConnectedDrive — помогают гарантировать, что BMW 5 серии представляет передовые технологии. Таким образом, BMW 5-й серии заложил идеальную основу для дальнейшего увеличения популярности и сохранения лидерства на мировом рынке в премиум-классе представительского класса в будущем. Это подход, который позволил нынешней модели стать ведущим светом в успешной истории BMW 5 серии, которая началась в 1972 году. С оборотом, превышающим 1, 5 миллиона единиц, нынешний BMW 5 серии уже опередил предыдущий успешное поколение.

    Бензиновые автомобильные двигатели BMW

    MADI-AUTO предлагает двигатели BMW. Все моторы BMW&MINI из представленного перечня В НАЛИЧИИ. Информация актуальна на 09.08.21 г.

    Моторы с пометкой НОВЫЙ — это новые моторы, т.е. не устанавливавшиеся на автомобиль.

    Моторы с пометкой ТЕСТ — это агрегаты бывшие в комплекте с автомобилем, но не поставленные в розничную продажу в Германии По законодательству ЕС, такие автомобили не поставляются на рынок, в следствии этого завод вынужден разукомплектовывать ТС и продавать части за территорию ЕС. Агрегаты с пометкой «тест» имеют пробег от 0 до 5000 км (по любым исключениям информация предоставляется).

    Моторы с пометкой ВОССТАНОВЛЕННЫЙ — это агрегат прошедший восстановительный ремонт. В основном это агрегаты восстановленные силами и на базе MADI-AUTO.

    Моторы с пометкой БУ — это моторы бывшие в употреблении и не подвергавшиеся восстановительному ремонту на нашей базе.

    Проблемы BMW B37, B47 и B57

    Если вы думаете о покупке дизельного двигателя BMW, то сначала изучите сравнительные статьи между дизельными и бензиновыми двигателями.

    Так как они согреваются быстрее, чем большинство дизельных двигателей, спасибо за это термальным панелям и другим особенностям, агрегаты серии редко скапливают сажу – это было проблемой в других моделях.

    Я считаю, что рекомендуемые интервалы между заменой масла – слишком длинные. Но это можно сказать про любой современный двигатель баварской компании. Я бы менял масло чуть чаще. ОЧЕНЬ ВАЖНО применять именно нужного качества масло в этих двигателях. Так как оно прослужит долго, а использование дешёвого масла при таких интервалах – опасно.

    На рынках самых различных стран можно найти дизельный сажевый фильтр (DPF – Diesel Particle Filter). Они прекрасно задерживают дизельную сажу и сжигают её на высоких температурах. Это может быть проблемой, если автомобиль часто эксплуатируется во время недолгих поездках, и не успевает прогреваться. Если он засоряется, то это проблема MOT (системы градации техобслуживания), а автомобиль будет плохо функционировать. Удаление фильтра может быть запрещено, а новый стоит дорого. Все современные дизельные двигатели имеют сажевые фильтры, а не только BMW.

    Многие из этих двигателей подвергались чип-тюнингу их владельцами, чтобы усилить показатели. Это не что-то плохое, и есть возможность получить отличные результаты. Но при покупке подержанного авто, убедитесь, что тюнинг был умеренным и для него не использовались странные устройства.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector