Двигатель автомобиля не заводится с пульта
Машина перестала заводиться с автозапуска
ДАНО: Еще зимой автомобиль перестал заводится с автозапуска, в автомобиле установлена сигнализация Старлайн А 91. Контроль запуска выставлен по тахометру, стартер крутит 3 раза по 3,6 секунд. Завожу автомобиль как брелком, так и автоматически по температуре. Проблема была в том, что при запуске стартер крутил, но двигатель не заводился. Точнее сначала было так, что в первую или вторую прокрутку стартера двигатель не заводился, а во вторую или третью заводился. Дальше еще хуже, сегодня с автозапуска заведется, а завтра нет. Причем это происходило как на холодном так и на прогретом двигателе. Пробовал заводить автозапуском находясь в салоне, обратил внимание на слух, что перед тем как стартеру начать работу, бензонасос или не качает, или качает но буквально доли секунды, и автомобиль не заводится, а если бензонасос отработал 2-4 секунды (точно не замерял), то автомобиль удачно заводился. После же неудавшейся попытки завести с автозапуска автомобиль, заводил автомобиль ключом, причем с первого раза, и как говориться с пол пинка. Потом автозапуск вообще перестал заводить автомобиль, но настало тепло, и я про автозапуск забыл…
Кроме того, летом появилась другая проблема, уже штатным ключом периодически не мог завести автомобиль, стартер крутил, но бензонасос не качал. Вот так бывало, вставишь ключ в замок, включишь зажигание, а звука бензонасоса не слышно, понимаешь, что ключ можно дальше не проворачивать. После этого вытащишь ключ из замка, посмотришь на него, поматеришся, вставишь, и вуаля, бензонасос заработал, и двигатель завелся. Но со временем приходилось все чаще и дольше смотреть на ключ и материться… На меня как на ненормального уже стали обращать внимание проходящие мимо люди.
РЕШЕНИЕ второй проблемы: итак за бардачком находится ЭБУ и несколько реле, смотрим картинку:
Реле от бензонасоса и реле от левого вентилятора одинаковые, берем реле от левого вентилятора, вставляем его в колодку бензанасоса, пробуем заводить ключом, радостно слышим звук бензонасоса, двигатель фырчит. Причина была в неисправном реле бензонасоса. (Естественно когда до этого дошел, то смотрел и предохранители, и бензонасос, и сменил фильтр)
Использование функции автозапуска позволяет дистанционно управлять двигателем без вмешательства водителя, повышая комфорт пользования транспортным средством. В процессе эксплуатации автосигнализации starline могут возникать ситуации, когда автомобиль не заводится с автозапуска. Причины этого могут скрываться как в неправильных действиях автовладельца, так и в нарушениях работы охранной системы. В своем большинстве данная неисправность сигнализации не нарушает безопасность машины, но все же с ее устранением затягивать не стоит.
Проблемы с электрикой
Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна замена реле. Не запустится двигатель и при отказе втягивающего. Так что стоит проверить стартер полностью.
Не исключено, что проблема может быть и в самом замке зажигания, а точнее в контактной группе. В таком случае при повороте ключа зажигания машина не заводится, либо не работают даже электроприборы. Часто этим страдают замки автомобилей Фольксваген и Ауди. Самые явные признаки проблем в этом месте:
- руль не разблокируется;
- индикаторные лампы не загораются или включаться с перебоями;
- не горят габаритные огни;
- ключ свободно вращается в замке (встречается очень редко).
Почему не заводится машина, видео
Возможно, самый сложный случай — это проблемы с проводкой. Ее придется проверить всю — на отсутствие окислов, повреждений изоляции, разрывов. Обратите внимание на то, загорается ли лампа Check Engine при повороте ключа зажигания. Если этого не происходит, значит ток не подается на ЭБУ и это тоже может быть причиной отказа в запуске двигателя. В таком случае нужно разобраться где у вас находится ЭБУ и проверить всю проводку, которая к нему ведет.
Не забывайте проверять и предохранители, которые влияют на запуск двигателя. В каждой машине схема расположения и работы предохранителей индивидуальна. Например, на ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 нужно проверить предохранитель F19, который отвечает за блокировку замков дверей, лампы стоп-сигнала и габариты, обмотку возбуждения генератора и блок индикации бортовой системы контроля.
Почему машина не заводится с ключа, а только при замыкании стартера или с толкача
Если стартер не реагирует на ключ, но автомобиль завелся в обоих этих случаях, это означает, что с топливной системой все в порядке, а иммобилайзер не глушит двигатель и не блокирует принудительно работу стартера. Но конкретные причины могут быть связаны с неисправностью стартера либо с проводкой, либо с контактами.
Когда автомобиль заводится при замыкании клемм стартера отверткой или любым другим металлическим предметом, то питание на него от АКБ идет и сам стартер тоже работает. А значит скорее всего проблема в замке зажигания либо на участке цепи от замка до АКБ, либо на контактах цепи самого стартера.
Когда автомобиль заводится с толкача, то причиной проблем может быть как сам стартер, так и система подачи напряжения на него. Нужно прежде всего послушать щелкает ли реле и втягивающее, а также посмотреть крутится ли бендикс. В таком случае проверяем всю цепь от замка зажигания до клемм стартера, и от них до аккумулятора, как было сказано выше.
Проблемы с питанием
Если здесь все в порядке нужно проверить работу инжектора. Скорее всего, причина в нем. Для исправления ситуации можно брызнуть в него специального очистителя. После чего попробовать завести мотор. Зачастую такая тактика может выручить.
Общие признаки такой проблемы следующие. Стартер крутится, но мотор не запускается. В более простых случаях он может заводиться и сразу же глохнуть.
Как разблокировать сигнализацию Томагавк
Все модели Tomahawk комплектуются руководством по эксплуатации, где подробно описано, как действовать в тех ситуациях, когда заблокировалась сигнализация. Инструкция по разблокировке.
- Нажмите кнопку 2 пульта один раз.
- Сирена прозвучит дважды, габариты замигают.
- Двери автомобиля откроются.
Для отключения Томагавк без пульта.
- Откройте дверь, используя ключ.
- Включите зажигание.
- Нажмите клавишу «Оверайд» четыре раза.
- Выключите зажигание.
- Загорятся световые приборы, прозвучат два сигнала сирены.
Не заводится с ключа
Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.
В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.
Не заводится с ключа
Ваша машина не заводится? Сигнализация старлайн производит полноценный автозапуск, но при запуске с ключа, автомобиль отказывается заводиться.
В первую очередь стоит припарковать автомобиль и поставить коробку передач в положение «парковка». После этого поставить автомобиль на ручник. Стоит достать из замка зажигания ключ и убедиться, что автомобиль не заглох. Если же машина глохнет, то значит, что сигнализация настроена не верно, поскольку после того, как владелец достает ключ из замка зажигания, то автомобиль должен работать в течение 30 секунд, чтобы дать владельцу время на закрытие дверей и багажника, а также поставить свой автомобиль на сигнализацию. В таком случае необходимо приехать в специализированный центр и сообщить, что вы нуждаетесь в настройке сигнализации. Автоэлектрик поможет вам настроить сигнализацию в считанные минуты.
Существует несколько причин, почему не работает автозапуск на сигнализации Пантера, или машина не заводится с ключа. Объяснения могут быть вызваны следующими обстоятельствами:
- Проблемы с брелком сигнализации Пантера, вызванные разрядом источника питания, рассинхронизацией или неисправностью пульта. В этом случае попробуйте понажимать кнопки и посмотрите за реакцией устройства. Возможно, сигнализация Пантера не реагирует на брелок в принципе.
- Ошибки в выборе режима. Неисправность характерна для случаев, когда не работает автозапуск на Pantera. При этом водитель не может завести машину с кнопки.
- Попытка угона транспортного средства.
- Повреждение электрической проводки автомобиля.
- Нарушение связи по CAN шине.
- Сбои ПО охранной системы.
- Снижение напряжения на аккумуляторе.
- Поломка реле, блокирующего запуск двигателя и т. д.
Ниже рассмотрим, что делать, если сигнализация Пантера не заводится с автозапуска, или двигатель не пускается с ключа. В рассмотренных выше случаях алгоритм действий водителя может немного отличаться.
Не заводится с ключа
Распространенная ситуация, когда машина с сигнализацией Pantera не заводится с ключа. Иногда неисправность совмещается с другой проблемой, когда не работает автозапуск на автосигнализации Пантера.
При невозможности завести двигатель сделайте следующее:
- Проверьте состояние брелка. Для начала замените источник питания (батарейку), после чего проверьте работу охранной системы Пантера. На следующем шаге осмотрите пульт на факт повреждений и попробуйте устранить неисправность своими силами. Если это не помогает, привяжите заново брелок. Для этого отключите сигнализацию Пантера, жмите на кнопку Валет трижды и после появления мигания СИД кликните кнопку на пульте (инструкция актуальна для SLK-625 RS, так что для начала определите модель вашего устройства).
- Измерьте напряжение АКБ. Иногда двигатель не пускается с ключа, и не работает автозапуск сигнализации Пантера из-за разрядки аккумуляторной батареи. Ее напряжение под нагрузкой должно быть больше 12 В. Если этот параметр меньше, необходимо подзарядка источника питания.
- Отключите охранную систему. Если машина с сигнализацией Пантера не заводится, попробуйте отключить охранное устройство с помощью кнопки Валет. Для этого откройте машину с помощью ключа зажигания, найдите клавишу Valet и жмите ее нужное число раз. Этот параметр может отличаться в зависимости от модели охранной системы. Подробную информацию можно найти в инструкции.
При отсутствии результата и в ситуации, когда машина все равно не заводится, может потребоваться ремонт основных блоков или их отключение. В зависимости от ситуации сделайте следующее:
- Получите доступ к главному устройству, принимающему и передающему сигнал. Он находится слева в салоне.
- Проверьте целостность предохранителя и замените его. Попробуйте вообще достать вставку плавкую, чтобы деактивировать работу охранной системы.
- Осмотрите целостность проводки. Автомобильную часть бортовой сети отключите от охранной системы, а после проверьте места соединения кабелей. Низкое качество изоляции может быть причиной нарушения контактного соединения.
- Отбросьте CAN шину. Если это удастся сделать, блокировка снимается в автоматическом режиме. Для этого от головного устройства нужно отключить все клеммы.
- Проверьте реле сигнализации Пантера. Если машина не заводится, причиной может быть его неисправность. Устройство находится возле основного блока в салоне. Для деактивации системы необходимо перемкнуть контакты реле. Для выполнения операции применяется мультиметр. При этом крышку реле нужно убрать с помощью отвертки, а после зажать якорь и сработать контактную группу.
- Проверьте обходчик иммобилайзера. Такая работа может потребоваться, когда не заводится машина или не работает автозапуск сигнализации Пантера на Калине или другом авто. Иммоблайзер включается в электрическую цепь последовательно.
При невозможности решить проблему своими силами лучше обратиться на СТО.
Не заводится с автозапуска
Также бывают ситуации, когда не работает автозапуск Пантера 675 СЛК, а двигатель не заводится. К причинам можно отнести:
- отсутствие контроля работающего мотора;
- проблемы с проводами, которые подходят к ручному тормозу;
- небольшой заряд АКБ и прочее.
Для правильного автозапуска сделайте следующее:
- поднимите ручник, а для авто с АКПП поставьте ручку коробки передач в режим парковки;
- установите настройки кондиционера и поставьте вентиляцию в режим рециркуляции;
- дважды жмите на кнопку с символом «звезды» и убедитесь, что мотор завелся.
Если двигатель на машине не заводится, убедитесь в выполнении всех условий, заявленных разработчиком охранной системы.
Теперь вы знаете, почему не заводится машина с сигнализацией Пантера, в чем могут быть причины, и что делать для устранения неисправности. В комментариях поделитесь, с каким трудностями в работе охранной системы вам пришлось столкнуться, и какие шаги позволили справиться с неисправностью сигнализации.