Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди avk что за двигатель

BBJ вместо AVK

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ramo

Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (18 ноября 2012 — 17:25) писал:

    Я его еще разбираю.
    Подозреваю что блоку двигателя пришел трындец. антифриз в масло переливает. Но еще не дошел до прокладки ГБЦ, Как дойду- там отпишусь.

    Вопрос есть — как ты снял ГБЦ ? а именно каким спокосом откручивать выпускные коллекторы и задняюю рампу (трубу) ОЖ ?(в которой ДТОЖ стоит).

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (19 ноября 2012 — 17:30) писал:

    Спасибо! Я еще до разбора купил эту приблуду за 290 рублей. нашёл сразу. Болты открутились сразу (в ГБЦ) — особо не прягался.
    всё дело что у меня ямы нету. и до катов тоже далеко. думаю приподнять мотор и открутить коллекторы.

    и ещё. ты когда морду снимал, что с радитором кондея сделал?? снял или отодвинул?

    вот тоже думал поставить 2.7тт , только думаю много гемора будет..нет?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (20 ноября 2012 — 11:54) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 romario8381

  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • Регистрация 21-ноября 10
    • Модель Audi: ауди A4
    • Кузов: 8E
    • Двигатель : ASN
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2003
    • Город: Калуга
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Электрическая схема управления двигателя с фазным ротором

    #9 ramo

    Для российских дорог — российские машины!

  • Коренной житель
  • 1 703 сообщений
  • Регистрация 09-октября 11
    • Модель Audi: Разные
    • Кузов: D3
    • Двигатель : большой
    • Обьем (V): много
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2015
    • Город: Moskow

    romario8381 (22 ноября 2012 — 12:38) писал:

    Да я в гараж заскакиваю по 2-3 часа ))) вчера еле еле снял выпуской коллектор от ГБЦ. с одной стороны. (вот это гимор) ..завтра буду с правой стороны снимать (еще жошче)

    Сначала не мог подлезть, потом открутил болты гидроопор и домкратил двигатель спереди сантиметров на 5 — 7, стало легче.
    Радиатор кондея тоже снял. масло слил, вообщем все по плану))

    После выпускным коллектором буду от АКПП откручивать.
    Кстати, какие еще болты держат двигатель сзади? кроме акпп.
    и стартер не могу снять. обдин болт раскрутил (нижний), а другой не пойму с обратной стороны чтоли вкручен..

    Сообщение отредактировал ramo: 22 ноября 2012 — 14:10

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Gubkin

    ауди — ломучее барахло

  • Коренной житель
  • 13 365 сообщений
  • Регистрация 04-мая 11
    • Модель Audi: KIA Sorento II
    • Кузов: 🙂
    • Двигатель : D4CB
    • Обьем (V): 2,5 D
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2008
    • Город: Самара

    ramo сказал:

    Разные статьи по ремонту. Двс авк

    Замена ГРМ, помпы и сальника стоит — руб. Посоветуйте, как правильно демонтировать крыльчатку со старого двигателя чтобы ее не повредить и как запрессовать ее на новый двигатель, она там толи приклеена, толи на горячую посажена на вал ротора? Заранее Вам благодарен. Надо было всё-таки брать новый в двигатель авк, не обязательно оригинальны, в руб. Вал действительно запресован на горячую. Мы не поможем. Авто: Audi A6 г. Авто: AUDI 88года. Вероятней всего умирает датчик спидометра на КП. Ну и датчик бензобака.

    В чем может быть причина. Добрый деньпохоже на потенциометр педали газа или двигатель авк заслонку. Подскажите пожалуйста что случилось.

    Вечером поставил машину, на следующее утро завелась раза с После этого весь день отъездил без каких-либо проблем, заводилась хорошо. Снова поставил, на следующее утро завести не смог.

    Стартёр двигатель авк, бензонасос работает, искра.

    Двигатель ауди АВК 2, 0. Добавить в избранное. Добавить заметку. Удалить заметку.

    Добрый деньзамените датчик температуры охлаждающей жидкости. При заведенном двигателе несколько секуд моргает крассная двигатель авк восклицательный знак в кружочке,а потом гаснет. Инногда двигатель авк а инногда. Что это значит? Колдки недавно передние менял, жидкости все в норме.

    Либо обрыв проводки датчика колодок, либо врёт датчик тормозной жидкости. Авто: двигатель авк 80 г. Двигатель DR г. Стоит ли использовать моторные масла с дисульфидом молибдена?

    Ей уже ничего не страшно. Как подключить кнопки стеклоподъемников передних дверей. Там 6!

    Двигатель АВК

    Если кто знает порядок подъключения подскожите. В штатной проводке нет двигатель авк контактных кнопок стеклоподъёмников. Авто: AUDI Доброго времени суток! У меня такой вопрос. При диагностики автомобиля,параметры токситночсти повышены.

    Сильно дымит,и при нажатии на педаль акселератора,не развивает всю мощьность,захлебывается Как лечить,подскажите! С уважением. Следует произвести полную диагностику ДВС.

    Читать еще:  Что проверяют при диагностике двигателе автомобиля

    Авто: Ауди 80 87 г. У меня большой расход топлива. Сделал компьютерную диагностику двигатель авк, регулировку двигатель авк. Посмотрел-свечи черные свечи то новые,работа на обогащенной смеси? В чем дело? Заменить форсунки?

    Может зажигание неправильно выставили? А как самому по стробоскопу выставить?

    Здраствуйте, Подскажите пожалуйста, В салоне авто слишится звук подсоса воздуха. При нажатий газа, при трогании с места звук изчезает, по мере того как газ отпускаешь звук снова появляется.

    То есть полность двигатель авк на газ и немножко на тормоз. Думал ваакумный шланг, проверил его, разрывов, дырок никаких двигатель авк.

    Немогу разобраться. Подскажите что еще может. Добрый деньможет посасывать воздух вакуумный усилитель тормозов. Авто: ауди а6 Мотор необходимо опросить сканером, да и климатику. Но заправлять фреон, скорей всего придётся. Авто: Ауди80 1. Сколько будут стоить выполнение следующих работ 1 измерение компресии 2 измерение давления насоса топл. А есле делать всё вместе и сразу, то будет дешевле. Здравствуйте подскажите пожалуйста почему постоянно изнашиваются внутренние колодки тормозов как впереди так и сзади тормоза вентилируемые Girling Закисли направляющик в скобе суппорта.

    Магнитный код наклеен на стойку-В со стороны пассажира водителя. Наклейка сервисного обслуживания наклеена на крышку багажника. Подскажите пожалуйста, что может быть в данной ситуации начала загораться контрольная лампочка давления масла при холодном пуске сначала гаснет, потом загорается; при прогретом двигателе — на холостом ходу гаснет, при оборотах свыше двигатель авк. Посоветуйте куда лезть дальше и в чем двигатель авк быть. Заранее спасибо!

    Добрый деньпроблема может быть в щитке приборов старость. Авто: audi 2. Ув, специалисты посоветывайте с чего начать,мотор работает идеально ровно без дыма внешне сухой и чистый при разгоне слегка подымлевает,но расход масла убивает на повал, хорошей синтетики двигатель авк литра на штуку км что двигатель авк этим чудо мотром машина просто супер Машина то двигатель авк супер, а компрессию замерить не помешает, да и маслице попроще, двигатель авк погуще и на педальку поспокойней нажимать. А что Вы хотели, машинка то уже не двигатель авк, надо беречь её.

    Подскажите пожалуйста размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные для ABK. Ответ скоро появится. Опишите пожалуйста подробно операцию входа в режим базовых настроек на aar 91 года выпуска Добрый деньтаких настроек не существует для вашего авто.

    Недавно начались перебои в двигателе, как будто не 6 цилиндров, а работают. Замерили давление на насосе, оказалось недостаточным 2кгзаменил насос и двигатель авк фильтр — все отлично, но через четыре дня опять те же проблемы. На холодную более менее, а чуть прогреется троит по двигатель авк и дым черный, смесь настолько богатая, что из выхлопной пахнет бензином. Снова замерил давление от насоса — все в порядке.

    Если прислушаться, то когда двигатель работает не устойчиво, то где то за воздуханом что двигатель авк циркает, временами пропадает и двигло работает нормально, двигатель авк не долго, потом опять тоже. При этом, как и для В схеме асинхронная машина с электромагнитной связью статорной и роторной цепей заменена эквивалентной электрической схемой. ЧАСТЬ 2 Системы экологического мониторинга и их структурные схемы В двигатель авк системе управления природоохранной деятельностью в Российской Федерации формирование ЕГСЭМ играет важную роль, являясь основой информационного обеспечения управленческих решений в экологической сфере рис.

    Читать еще:  Двигатель 2114 его неисправности и устранение

    Надзор и контроль в сфере безопасности Датчики двигатель авк схема, принцип работы, технические характеристики Датчик — первичный преобразователь, элемент измерительного, сигнального, регулирующего или управляющего устройства системы, преобразующий контролируемую величину давление, температуру, частоту, скорость, перемещение, напряжение, электрический ток и.

    двигатель авк Надзор и контроль в сфере безопасности Структурная схема и принцип работы газового хроматографа Газовый хроматограф представляет собой прибор, использующий принцип двигатель авк в системах газ — адсорбент или газ — жидкость.

    В аппаратурном оформлении это совокупность нескольких самостоятельных, параллельно функционирующих систем: источник газа-носителя и блок подготовки газов, испаритель, Надзор и контроль в сфере безопасности.

    Структурная схема асинхронного электродвигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения Составим структурную схему асинхронного двигателя, управляемого по цепи обмоток статора изменением напряжения.

    Если в первом приближении пренебречь влиянием электромагнитной инерции в цепях статора и ротора асинхронного двигателя, то структурную схему двигатель авк двигателя двигатель авк найти из упрощенной формулы Клосса, представив ее в следующем виде: 6.

    Структурная схема асинхронного двигателя Аналитическое выражение для определения жесткости — 5. В этом случае приращение моментаскороститогда [14] а в относительных единицах 6. Аппроксимация механической двигатель авк асинхронного двигателя Прямая b соответствует работе асинхронного двигателя на неустойчивом участке механической характеристики и проходит через точки пускового и критического момента.

    На этом участке характеристикиа двигатель авк или в относительных единицах 6. Аналитическое выражение для можно найти из 6. Максимальное значение коэффициента чувствительности по моменту определяется из уравнения 6. Экспериментальная двигатель авк аналогична изображенной на рис.

    Последняя изображена на рисунке Вращением рукоятки привода генератора демонстрируют вращение ротора или одну из упомянутых двигатель авк деталей. Внимание наблюдателей обращают на то, что скорость вращения ротора двигателя заметно меньше скорости вращения ротора генератора. При смене направления вращения ротора генератора соответственно изменяется с некоторой временной задержкой и направление вращения ротора двигателя.

    Главная Справочник. Простейший трехфазный генератор.

    ТРЕХФАЗНЫЙ ГЕНЕРАТОР

    Три ЭДС одинаковой частоты и сдвинутые друг относительно друга по фазе на определенные углы получают в специальных генераторах, называемых трехфазными генераторами. Простейший по конструкции трехфазный генератор представляет собой три одинаковые жестко скрепленные друг с другом витка проволоки, расположенные Теоретические основы электротехники Работа трехфазной асинхронной машины в режимах генератора двигатель авк электромагнитного тормоза Работу трехфазной машины в режимах двигателя, генератора и электромагнитного тормоза см.

    Режим генератора. Для работы двигатель авк генератора s Электротехника и электроника Трехфазные электрические цепи Основные сведения о трехфазных цепях Трехфазная система цепей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector