Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 7511 с раздельными головками схема

Устройства мотора ЯМЗ 7511 несколько отличается от своих предшественников. Конструкторы усовершенствовали ряд узлов и агрегатов, что позволило не только увеличить мощность ДВС, но и срок эксплуатации. Так, Конструктивных изменений потерпели:

  • Установлен жидкостно-маслянный теплообменник.
  • Монтирован водяной насос повышенной производительности.
  • Улучшенная группа гильза-поршень с системой масляного охлаждения.
  • Обновление топливных насосов высокого давления топлива.

Теперь рассмотрим основные технические характеристики, которые имеет двигатель ЯМЗ 7511:

НаименованиеХарактеристика
ТипДизель, турбированный дизель
Объем14,86 литров (14 860 см куб)
Конфигурация, параметрV-образная
Количество цилиндров8
Количество клапанов16
ЭконормаЕвро-2
Диаметр цилиндра130 мм
Степень сжатия16,5
ОхлаждениеЖидкостное
Клапанный механизмOHV
Материал исполнения блока и головкиЧугун
Ресурс800 000 — 1 000 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ПрименяемостьБортовые автомобили, шасси МАЗ-533608-020, МАЗ-533608-021, МАЗ-533608-043, МАЗ-630308-020, МАЗ-630308-021, МАЗ-630308-040, МАЗ-631708-010, МАЗ-631708-020, МАЗ-631708-030, МАЗ-631708-041, МАЗ-631708-061; седельные тягачи МАЗ-543208-0204, МАЗ-544008-030-020, МАЗ-544008-030-021, МАЗ-642208-020, МАЗ-642208-022, МАЗ-640308-020-010, МАЗ-640308-020-020; лесовозы, сортиментовозы МАЗ-641708-220, МАЗ-630308-226

Обслуживание

Обслужить двигатель ЯМЗ 7511 достаточно просто, поскольку особых отличий от обслуживания старшего брата 238-го — не существует. Каждое плановое сервисное обслуживание должно проводиться с периодичностью 20 000-25 000 км пробега. Если следовать инструкции по обслуживанию и ремонту, то необходимо выполнять следующий ряд операций:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции, направленные на техническое обслуживание силового агрегата.
Читать еще:  Грм двигателя цепь на каких автомобилях

Всем бодрого дня . Столкнулся вот с какой проблемой . Имеется двигатель ЯМЗ 7511 с раздельными головками , но не было родной аппаратуры к нему . Поставил от обычного турбовика , судя по всему от ЯМЗ 238 д . Самое удивительное в том , что двигатель завелся , и даже немного поработал . Обороты набирает хорошо , холостые устойчивые . Но завелся он только после того , как привод ТНВД сдвинул от метки градусов этак на 20 — 30 по ходу вращения вала . Может есть умные люди , подскажите , стоит ли продолжать экспериментировать или разориться и купить родной насос ? Буду рад любому дельному совету

модель насоса (бирка приклепана) и двигателя до последней цифири в студию. 🙂
а там и будем разбираться «что с чем сращивать».

установить лучше штатный ТНВД типа компакт: серии 175-40 или 173-10 и.т.д.,а блочный 806.5-30. это не то.ибо первый вариант . 1300 бар давит.а блочный-всего 700-800. У первого —ГКК-гаситель крутильных колебаний.а у второго-МОВ-муфта опережения впрыска. У первого варианта-статический угол впрыска по маховику-6-8гр,а у второго-13-15.. Кстати,видел такое «чудо»: вкратце—там и в самом ДВС было половина деталей от евро.а половина-от турбо и всё собрано на блоке 7511,но с ТНВД-806-ым. Половина поршней и форсунок от 7511.а половина—от турбо. в принципе заводился,ехал,но поддымливал синевой на прогреве,постоянно ломало пласины приводные,ибо были имплантированы от турбо на приводной вал евро. Также—сам ТНВД 806 со штатным пакетом пластин приводных ,но на приводной вал евро— получается длиннее—посему: монтажкой его «впихивают» в посадочные места. ке тому же. болты крепления евро ТНВД-М10,а турбо—М8. а значит «уши» ТНВД турбо-нужно рассверливать под евро. Форсы: у первого-275+5 бар,а у второго—220+8 бар.Размерность распылов принципиально отличная друг от друга. вплоть до того.что устанавливаются в разные корпуса форсунок. ТНВД 175 и 173—довольно непросто купить . ибо их мало в свободном обращении. новые стоят порядка 55-65 тыров.а б.у.—как получится. но найти изначально непросто.а затем лучше сразу закапиталить. ибо секции там вместе с парами довольно сильно страдают от износа абразивного. Секция в сборе—около 3 рупий штука. менять пары—не вариант. старые корпуса секций уже загрязнены шламом посторонним от абразива топлива или осколков защитных экранов секций и посему. будут периодически выстреливать в пары.которые будут клинить рейку ТНВД.

Последний раз редактировалось генакл; 15.04.2016 в 23:24 .

чего это вдруг. миллион штук таких делал. ходят отлично.

Читать еще:  Что обозначает рабочий объем двигателя
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector