Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 615 мерседес дизель характеристики

Mercedes-Benz T2

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz Türk

Дизельные:
OM 364
OM 601
OM 621
OM 615 / 22
OM 616
OM 314
OM 352
Бензиновые:
M 121
M 115 / 22
M 115 / 23

Mercedes-Benz T2 — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz. Автомобиль также известен, как «Дюссельдорфский транспортер», так как он производился в Дюссельдорфе с 1967 года. Третья серия, построенная в 1996 году в Людвигсфельде, называлась Mercedes-Benz Vario. Некоторые T2 были собраны компанией Mercedes-Benz España на своём сборочном заводе в Алькобендасе.

Для Аргентины первым продуктом T2 является модель L 608 D, выпускаемая с 1969 по 1990 год. В 1989 году появились новые модели: L 710, L 914 и LO 814. Производство прекратилось в 1996 году. Венесуэльская версия T2 была произведена в Барселоне компанией Grupo Consorcio 1390 S. A. и получила название Mercedes-Benz L3. Производство длилось с 1969 по 1978 год, когда компания была куплена компанией Ford Motor Company of Australia.

615 vs 616

615 vs 616

#1 Сообщение Vitalka » 01 апр 2010, 10:45

Чем конкретно отличаются эти двигателя?

На двигателе стоит насос типа М, у него индивидуальная система смазки, если поставить насос который смазывается маслом от двигателя, какие могут быть последствия? Нужно что-то еще менять? Или он не станет?

Re: 615 vs 616

#2 Сообщение aav33 » 01 апр 2010, 12:51

Re: 615 vs 616

#3 Сообщение Vitalka » 01 апр 2010, 18:06

Re: 615 vs 616

#4 Сообщение Frodo » 01 апр 2010, 23:25

моторы одинаковые если они одногодки. отличие в диаметре цылиндров, плунжерах и распылах.

Для замены с старого на новый надо заменить компрессор и сам насос. Как ты видел на насосе есть каналы для подачи масла. а насосы можно ставить с 615 на 616 и наоборот. А чем тебе неустраивает твой насос. просто в падло ручкой заводит?

Re: 615 vs 616

#5 Сообщение Vitalka » 02 апр 2010, 03:17

Re: 615 vs 616

#6 Сообщение aav33 » 02 апр 2010, 12:05

Frodo писал(а): моторы одинаковые если они одногодки. отличие в диаметре цылиндров, плунжерах и распылах.

Для замены с старого на новый надо заменить компрессор и сам насос. Как ты видел на насосе есть каналы для подачи масла. а насосы можно ставить с 615 на 616 и наоборот.

Re: 615 vs 616

#7 Сообщение Alex_P » 02 апр 2010, 13:27

Re: 615 vs 616

#8 Сообщение Tema W126 » 02 апр 2010, 15:54

Re: 615 vs 616

#9 Сообщение Vitalka » 02 апр 2010, 17:22

615.940 616.912
диаметр поршня 87 91 — 90,9
ход поршня 83,6 92,4
открытие впускных к. 9 — 15 11,5/9 — 13,5/15
открытие выпускных 27 — 16 21 19 / 27 — 16
кобылы 60 60 — 72 (турбина + 25 = 97))))

Короче, нужно собрать двиг с такой конфигурацией:
диаметр поршня 91
открытие впускных к. 9 — 15
открытие выпускных 27 — 16
кобыл 97

Конструктор лего для взрослы, получится самолёт!
А топливник можно отрегулировать, чтоб для 2.4 он лил сколько нужно для этого обьёма.. главное посчитать правильно.

еще момент на счёт поршней:
1. с овальное камеркой
2. камера в виде звездочки
по идее второй чем-то продуманее)

Re: 615 vs 616

#10 Сообщение Frodo » 02 апр 2010, 19:25

Re: 615 vs 616

#11 Сообщение aav33 » 09 апр 2010, 17:49

Vitalka писал(а): 615.940 616.912
диаметр поршня 87 91 — 90,9
ход поршня 83,6 92,4
открытие впускных к. 9 — 15 11,5/9 — 13,5/15
открытие выпускных 27 — 16 21 19 / 27 — 16
кобылы 60 60 — 72 (турбина + 25 = 97))))

Короче, нужно собрать двиг с такой конфигурацией:
диаметр поршня 91
открытие впускных к. 9 — 15
открытие выпускных 27 — 16
кобыл 97

Конструктор лего для взрослы, получится самолёт!
А топливник можно отрегулировать, чтоб для 2.4 он лил сколько нужно для этого обьёма.. главное посчитать правильно.

еще момент на счёт поршней:
1. с овальное камеркой
2. камера в виде звездочки
по идее второй чем-то продуманее)

Re: 615 vs 616

#12 Сообщение Tema W126 » 09 апр 2010, 18:39

Re: 615 vs 616

#13 Сообщение alonso » 09 апр 2010, 19:12



До этого W123 240D. сейчас W124 250D. следующий будет тоже только МЕРСЕДЕС

Re: 615 vs 616

#14 Сообщение aav33 » 10 апр 2010, 04:14

Вот-вот. Забыл сказать кстати что 616 не было турбированных.
Даже к 617 просто так если прикрутить турбину то прийдёт к нему северный лис довольно быстро. Потому что там:
1. другие шатуны и, кажется, поршни.
2. другой распредвал (потому что углы другие)
3. другой блок (потому что форсунки с разбрызгиванием масла ещё вкручиваются)
4. другой коленвал
5. другой как минимум впускной коллектор. И выпускной, кстати, тоже. Потому что там надо поставить байпасный клапан.

Он что, всё это поменял бы в 617 моторе, я уже не говорю про 616 с ТНВД от 615.
Дешевле (и надежнее) просто было бы купить турбомотор.
А прикручивание просто турбины наврядли кардинально улучшит работу мотора, но уж точно приведёт к преждевременной кончине. Дурная трата ресурсов.

Короче, я прекращаю в этой теме растекаться мыслью по древу.
Топикстартер реально жжот и не до конца понимает чего замышляет.
Раз в год такие фантазёры встречаются и потом куда-то пропадают. В реальности ещё никто не демонстрировал доведенный до ума самосбор. Так шо всё это чёс и мечты.

P.S. А цепь, вероятно, одинаковая. Это — аргумент. Значит и всё остальное — тоже подходит

PPS. Кстати, Артём, на сколько мне известно, в дизелях нет понятия бедности смеси. Никто её не готовит и не боится детонации. Именно это — причина, почему на холостых дизеля очень мало потребляют топлива. Они работают почти на одном воздехе. Короче, сколько налил молярки столько и сгорело. Бедная-богатая дизелю пофиг. Есть интересные статьи на эту тему.

Mercedes

Эти дизели надежные и ресурсные, но очень шумные и склонны к сильным вибрациям

Больше всего проблем владельцам доставляют течи из заднего сальника коленвала

На пробеге примерно 200 — 250 тысяч километров обычно уже вытягивается цепь ГРМ

У топливного насоса с вакуумным управлением порой рвется мембрана привода рейки

На больших пробегах из-за износа уплотнений сдается подкачивающая помпа ТНВД

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Читать еще:  Шевроле круз двигатель троит на горячую

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Мужики назвали его – «Мерсо-ГАЗом». Женщины дали ему имя – «Марсель».
Хот-род с двигателем от MERCEDES-BENZ ОМ615 претерпел изменения. Если кратко, то старый дизельный двигатель 2.0 был установлен вместо штатного двигателя автомобиля «ГАЗель». Двигатель ОМ615 Diesel – это чугунный тракторный мотор, который легко тарахтит в случае отключения от него аккумуляторной батареи. Всем читателям, мой пламенный привет!

Целью постройки данного проекта было наличие ряда причин, которые не многим интересны для обычного обывателя, но думаю в силу особенностей, могут быть интересны своей задумкой. А задумка оказалась простой. Было важно соединить одно с другим.

Донором для «ГАЗели» решено было взять старенькую «Волгу» модель ГАЗ 2410, которая пылилась у деда в его старом сельском гараже. Как нестранно, но автомобиль оказался на ходу. Завести старый немецкий двигатель с первой попытки не удалось, но после немногих манипуляций «пламенный мотор» затарахтел. Набились мы тогда внутрь «Волги» всей нашей дружной компанией и покатили протрясти старое железо. В условиях зимы машина чувствовала себя отлично. Прохладно только было в салоне, да дверь одна постоянно сама открывалась. Поездка оказалась очень интересной. Сельская дорога со своими колдобинами вынесла весь мозг, однако машина держала дорогу не плохо.

Своим ходом мы добрались до базы, где нас уже ждала не молодая «ГАЗель». Это ещё тот аппарат, но в силу причин родной двигатель был убит временем. Дизельный 469-й мотор приказал всем долго жить, а сам помер молодым. Два автомобиля. С разными судьбами. Один старее другого, но что-то нам подсказывало, что будет рождение нового сегмента.

Кто не знает, тем читателям немного информации поведаю про немецкие моторы.
Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 литров появилось в 1961 году, и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л.

С моторами ОМ615 и его модификациями по нашим дорогам ещё ездят тысячи легковых и грузовых автомобилей. Эта серия выпускается и поныне (правда уже не в Германии), и имеет следующие модификации: ОМ615 (2.0 л и 2.2 л) – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123; ОМ616 (2.4 л), и грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации. Про эти моторы мне поведал balamut4x4. Моторы не новы, но их простота, надёжность и ремонтопригодность могут порадовать самого взыскательного автолюбителя. Самое интересное, что не только автолюбителя, но и держателей катеров до 11 метров. Мерседес Бенс ОМ615 Марине Дизель устанавливался так же и на малые катера. Мощность 55 л. с. 40 кВт. не много, но тянет мотор замечательно.

Раньше наш двигатель стоял на обычном тракторе, но по каким-то причинам оказался в моторном отсеке «Волги». Неприхотливый и неубиваемый двигатель служил хозяину верой и правдой. Только дедушке автомобиль теперь был не нужен, и он решил его продать. Тут-то мы и нарисовались.

Подобрав старый автомобиль, спустя время, были начаты работы по переброске двигателей. Бывший «ГАЗелевский» мотор демонтировали вместе с коробкой передач и всем навесным оборудованием. Бросили его доживать в тёмном уголке. Немецкий двигатель в сборе втыкался на новое место дислокации по мере решения ряда причин. Оказалось, что посадочное место под мотор нужно было немного переделать. Конструктивно оно не подходило. Пришлось отпиливать и подваривать крепёжные уши. Совместить механическую коробку с четырьмя передачами с задним валом оказалось тоже не просто, но полёт инженерной мысли навёл и тут на правильные мысли. Работы по переделке продолжались медленно, т. к. свободного времени было не много.

После проделывания масштабных доработок пришло время навешивать навесное оборудование. Радиатор охлаждения, в медном корпусе после ремонта, был установлен на своё законное место. Генератор вот пришлось взять от бывшего мотора. Расширительный бачок воткнули новый. Старый оказался негодным. Клеить его не стали. Аккумуляторную батарею поставили мощную, т. к. оказались не решёнными проблемы в работе генератора и его цепи заряда.

Дизель на «ГАЗели» — это просто, сказка! Ждать не стали. Слили бензин до конца из топливного бака, прокачали топливную систему дизельным топливом. Проверили все системы двигателя перед пуском. Убрали всё лишнее из моторного отсека и пустили двигатель. Родной стартер очумело крутил тракторный двигатель, но мотор не заводился. После внешнего осмотра пациента оказалось, что сбился угол опережения зажигания. Покрутили ТНВД туда-сюда, и снова — пуск! О, чудо – двигатель завёлся! Чёрный столб дыма окутал холодный бокс. Охлаждающая жидкость стала прогреваться по мере работы двигателя.

Вживление немецкого мотора в очередной раз произошло удачно. Пока одни подкачивали баллоны, другие участники проекта натягивали красную ленточку. Автомобиль готов к первой своей поездке в новом качестве. Сели в «Мерсо-ГАЗ» и выкатились из бокса. Чадя, стреляя выхлопом хот-род начал движение. В пути повылазили «детские болезни», но это были мелочи по сравнению с тем, что было проделано.

Спустя время основной вид работ был завершён. Машину правильно зарегистрировали в ГИБДД и привили в порядок. Следующим летом автомобиль постоянно использовался в хозяйстве. На нём возили и перевозили всякий нужный быт. Не считал я вылазки на природу с поеданием шашлыка и просто поездки. Зато считал расход топлива, который колебался в пределах 6 л. на сто километров. Особо конечно не разгонишься, но до 90 км/ч. машина бежит бодро. Гружёная идёт спокойно. Тяга приличная и подкидывает на неровной дороге не особо сильно.
Теперь на такой машине можно решать много задач.

Ну вот и дособрал я свою ГАЗельку. Подзатянулся процесс, но вроде едет. Четкого тест-драйва ГАЗели с этим мерсовским двигателем в интернете я не находил.

Поначалу думал, что сложно будет установить движёк, всё подогнать, сделать систему выхлопа…
НО оказалось всё не так, двигатель и траверсу приколозил за 2 дня. Но процесс сборки мелочёвки затянулся на месяц.

Сложности:
1) Система охлаждения в Газели вся наоборот (входы, выходы). Это ерунда, долго подбирал патрубки и думал как всё сделать ремонтопригодно и надёжно. Также был установлен электрический вентилятор, это значительно освободило пространство и дало хороший доступ к передним патрубкам.
2) Электрика. Не являюсь специалистом, знаю лишь основы. Провозились недели 3, демонтировал всё не нужное. Все провода в этой старухе были напутаны, всё собрали по схемам.
Кстати, Стартер и генератор остались от газели! Только стартер подходит от 405 и 406 моторов!
Не решил пока вопрос с тахометром, думаю поймать импульс от генератора и приколхозить электронный тахо.

Читать еще:  Что такое венчик на маховике двигателя

В итоге, машина заелась и сразу поехала.

OM 616 vs ЗМЗ 402

Понятно, что 72 лошади и 140 момента не будут тащить машину как хотелось бы. Тяга на низах у дизелька хорошая, трогаться можно со 2й передачи, причём без газа. На 1й передачи — можно бросить сцепление и машина не заглохнет. Сцепление от мерса очень мягкое, как на любой новой машине!

Разгоняется машина медленно, набирает скорость плавно. Подрыв отсутсвует, пустая газель с хорошим 402 набирает резвее!

По трассе разгонял машину только до 90 (по навигатору, на спидометре было 120)))) Ехать дальше — сможет! Пока прост не прикатано всё, не стал. Пока разогнал до этой скорости — парочку сигарет можно успеть выкурить)). НО, в подъёмы как мне показалось машина веселее едет, чем с 402.

А так, мотор как будто создан для газели. Дискомфорта в сочетании трансмиссии и двигателя у меня не возникло. В целом, едет машина так же, просто чуть медленнее набирает. Но это я сравниваю с хорошим 402, с отлаженным карбёром с нормальной компрессией.

Вывод:
В целом я доволен переделкой, подшаманил всю машину, покрасил и просто люблю дизельные двигатели.

Плюсы:
Сократился расход топлива
Улучшилась ремонтопригодность (реально удобнее доступ к стартеру, к коллектору)
Тяга на низах
Про надёжность этого двигателя знают все
Двигатель не греется так как 402, спечкой летом не нужно ездить))

Минусы:
Разгон всё же более вялый
Работает громко
Двигатель отчётливо слышно в салоне, не смотря на шумоизоляцию в 3 слоя.
Цена переделки превысила 100 000 руб (переборка ДВС, болтики-винтики, шумоизоляция, покрас) При условии, что практически всё делал САМ!

Надо ли это делать или нет — не знаю. Но скажу точно, что 2й раз бы делать это не стал. Слишком дорого, не смотря на то, что двигатель можно купить за 10-15 тыс. Только перебрать его обойдётся от 30)) Машина всё равно мерседесом не стала, если занимаетесь перевозками лучше купить старый мерс, фольц или японца и просто его восстановить. Восстанавливать оригинал куда прище, чем колхозить) Но я люблю ГАЗель, в ней своя атмосфера, поэтому и переделал.

Технические характеристики моторов серии Mercedes OM615

Точный объем1988 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс55 — 60 л.с.
Крутящий момент113 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс450 000 км
Точный объем2197 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия21
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс500 000 км

Подборку мануалов для MB W123 с таким дизелем вы найдете на сайте w202club.ru

BLOG

Историю развития форкамерных дизелей Мерседес-Бенц выложили в блогах Драйв

Описание дизельного OM601

4-цилиндровый дизельный агрегат с тремя вариантами рабочих объёмов и есть OM601. Младшая вариация этого двигателя имеет объём в 1977 см3, старшая — 2299 см3, и средняя для американского рынка — 2197 см3. Последняя версия изготовлена по всем требованиям США, касающимся выбросов СО2 в атмосферу. Поэтому мотор несколько задушен программно.

Конструктивная схема двигателя OM601 представляет следующую комбинацию:

  • предкамерный вариант;
  • алюминиевая ГБЦ;
  • стальной блок;
  • верхневальная схема с регулируемым зазором клапанов;
  • привод клапанов рычажной;
  • цепь ГРМ двухрядная с гидравлическим натяжителем, дуплексная, приводится в действие от коленвала;
  • маслонасос задействуется отдельной, однорядной цепью;
  • топливный насос типа Бош рядный.

В целом, мотор исключительно надёжен, явно выраженных недостатков не имеет. Однако многим экспертам не нравятся большие габариты и вес, вкупе с сальниковой набивкой на задней стороне коленчатого вала. Последний не отличается долговечностью, имеет ограниченный ресурс.

Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 601
Начало выпуска10/1988
Окончание выпуска06/1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.123 (13) / 2800, 126 (13) / 3550, 130 (13) / 2000, 135 (14) / 2000
Мощность [Л.С.]72 — 88 и 79 — 82
Объем двигателя, куб.см1997 и 2299
Расход топлива, л/100 км6.8 — 8.4
Выброс CO2, г/км178 — 188
Цилиндры4
Клапана8
Момент вращения [Nm] при [Об/мин]2000 —
Компрессия22.000:1
Расточка89.000
Ход поршня92.400
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
Турбинавсасывающее устройство
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Охдаждениес водяным охлаждением
Автомобили, в которые устанавливалсяMercedes-Benz C-Class 1997-2000 рестайлинг, седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz C-Class 1997-2001 рестайлинг, универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class универсал, 1 поколение, S202; Mercedes-Benz C-Class 1993-1997 седан, 1 поколение, W202; Mercedes-Benz 1993-1995 рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz E-Class рестайлинг, седан, 1 поколение, W124; Mercedes-Benz 1985-1993 универсал, 1 поколение, S124; Mercedes-Benz E-Class 1984-1993 седан, 1 поколение, W124

Технические характеристики 123 двигатель

Несмотря на свой ретро-вид, двигатель М123 обладал приличной компрессией – около 11 атмосфер. Давление масла в жару доходило до 1,4 атмосферы. Однако на W123 Мерседес устанавливался не только М123 движок. На этой машине можно найти бензиновые движки:

  • М115;
  • М102;
  • М110.

Устанавливались также дизельные двигатели:

  • ОМ615;
  • ОМ616;
  • ОМ617.

М123 это рядная шестерка. Мощность двигателя начиналась от 140 лошадок. Выпускалась модель мотора мощностью в 156 лошадок. Объем у движка — 2 с половиной литра.

Существовало всего две модификации М123. Это 123.920, 123.921. Первый выпускался с 1976 по 1979 годы, а второй – с 1979 по 1984 годы. У обоих рабочие объемы были одинаковыми, а мощностью отличались только на 16 лошадок.

Это был движок с верхним распредвалом и клапанами в цилиндре головки. Система питания состояла из двойного карбюратора модификации TYP SOLEX 4A1. Крутящий момент у движка М123 от Мерседес W123 равен 192 Нм. И на второй модификации, которая появилась в 1979 году, крутящий момент был равен 200 Нм.

Выпускался мотор с 1976 года по 1985 год.

Читать еще:  Возможные причины низкой компрессии в двигателе

Mercedes

Эти дизельные силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги

Главная претензия владельцев к мотору — это его шумная работа и сильные вибрации

Самая известная проблема — течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала

Цепной газораспределительный механизм имеет ресурс примерно 200 — 250 тысяч км

Из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Доброго времени суток, читатели!
Даный пост для тех, у кого нет денег на хорошие дизели, типа TD27 и ему похожие!
С экспертами и крутыми механиками спорить не буду-просто делюсь своим мнением о опыте наблюдений
за несколько лет изучения информации и систематизации переделок
Многие отечественные моторы на уазах мягко сказать не радуют.
402 откровенно стар. Выпускается в модификациях с 1958г. Ещё и болячек уйма.
417 слабоват и жрёт бенз тоннами. На низах на «нормальной » резине с полной загрузкой не вытягивает. Пройдено не однократно.
421 Уже лучше, и тянет вроде. Но расход топлива, надёжность запчастей и относительная старость разработки удручает.
Остальные бензинки более современные, но менее подходят для жесткой эксплуатации в воде и грязи. Дороговизна запчастей, самих двигателей, да и просто много всяких датчиков.
Так дизель!
И тут попадается дизель со старого мерседеса, чаще маленького автобуса или грузовичка. Ценники на них радуют. От 30тыс до отдам за пиво на эксперименты.
Это 615, 616,617.
И сразу возникают фантазии о мирном рокоте под капотом, выкинутом бензобаке(есть то он будет 5л на сотню), отсутствием водобоязни зажигания и потрясающем крутящем моменте на низах.
Как бы не так!)))
Начнем сразу о минусах:
1)Смотрим характеристики и видим. Что даже у 3-х литрового они СЛАБЫЕ! Ну не будут они тащить в полной загрузке ваш уаз, особенно ОМ 615,616.
2)Ремонт двигателя-ХОРОШЕГО мастера по мерсодизелям не найти. Вот просто поверьте. 1 на 300000 населения!
3)Регулировка ТНВД тот ещё геморрой! Даже мерсодизелисты плюются, что уж говорить о нас любителях. Выставление момента «по капле» это ещё то удовольствие!
4)У многих возникает проблема с поддоном. Нужно правильно расчитать ход подвески и расстояние до двигателя. Либо он не влезает, либо встреча поддона и моста на хорошей выбоине. Далее, что повезёт. Либо мост развалится, либо поддон пробьёт.
5)Шумность, о да, эти двигатели обладают повышенной шумностью. И если в мерседесе есть шумозоляция, то в уазе вам предстоит её делать!
6) Вес двигателя, тяжеловатые они.

В плюсах же конечно отсутствие проблем с системой зажигания в воде.
Расход топлива ниже, а если покупать дешевую солярку ещё и доп выигрыш в деньгах.
Надёжность-один раз перебрал и забыл так этак на 300-500 тысяч километров

Так что решайте, что вам важнее. Тем более отзывов любых в интернете полно.

Серия дизельных двигателей Mercedes ОМ615 производится с 1967 года и после многочисленных модернизаций до сих пор стоит на конвейере в странах третьего мира. Эта серия имеет следующие модификации: версии 2.0 л и 2.2 л – устанавливались на легковые «Мерседесы» W115, W123, микроавтобусы, а также грузовики 207D, 307D, 407D и их модификации.

Двигатель расположен продольно — по направлению движения. Цилиндры двигателя расположены в блоке, отлитом из специального чугуна. При большом износе стенок цилиндров возможна их расточка, после которой должны устанавливаться ремонтные поршни соответствующего диаметра.

В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, установленный на коренных подшипниках. Коленчатый вал соединен с поршнями с помощью шатунов и шатунных подшипников. Нижняя часть блока закрыта масляным картером, в котором находится масло для смазки и охлаждения двигателя.

К верхней части блока крепится головка цилиндров. С правой стороны головки расположены впускной и выпускной коллекторы. Распределительный вал расположен по центру в верхней части головки и приводится в действие коленчатым валом с помощью цепи.

Технические характеристики

Вид двигателядизельный
Начало выпуска1967
Мощность, кВт (л.с.)40 (55)
44 (60)
Объем, куб.см1988
2197
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Момент вращения, Нм113
126
Компрессия21:1
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм92.4
Подшипники коленчатого вала5
Форма двигателяряд, 4-цилиндровый
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесинепосредственный впрыск
Турбинавсасывающее устройство
Головка цилиндраSOHC/OHC
ГРМцепь
Газораспределениекоромысло
Охлаждениеводяное охлаждение

1 — Воздухоприемник; 2 — Распределительный вал; 3 — Рычаг клапана; 4 — Форсунка; 5 — Впускной воздуховод; 6 — Масломерный щуп; 7 — Впускной клапан; 8 — Калильная свеча; 9 — Головка цилиндров; 10 — ТНВД; 11 — Выпускной коллектор; 12 — Промежуточный вал; 13 — Поршень; 14 — Блок цилиндров; 15 — Шатун; 16 — Коленчатый вал; 17 — Масляный насос; 18 — Масляный картер.
Постоянное правильное натяжение цепи обеспечивает гидравлический натяжитель. Клапаны ГРМ расположены вертикально и приводятся в действие распределительным валом через специальные рычаги.

Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, который расположен в передней части масляного картера и приводится в действие промежуточным валом. Промежуточный вал расположен с левой стороны и приводится коленчатым валом с помощью цепи привода распределительного вала. Масло из масляного картера подается к подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и зеркалам цилиндров через отверстия и смазочные каналы.

Охлаждение двигателя обеспечивает насос, установленный в передней части двигателя и приводящийся в действие клиновидным ремнем, который одновременно приводит и генератор.

Подача топлива производится топливным насосом высокого давления, который приводится цепью от коленчатого вала. Топливо подается к ТНВД механическим топливным насосом. Регулятор, расположенный в ТНВД, регулирует количество впрыскиваемого в цилиндры топлива в соответствии с положением педали акселератора. В определенные моменты топливо подается в вихревую камеру каждого из цилиндров с помощью форсунок.

Недостатки, поломки и проблемы OM 615

Дизели Mercedes славились своей невероятной выносливостью. Эти силовые агрегаты весьма надежны и выдерживают огромные пробеги. Однако, имеются и недостатки:

  • шумная работа и сильные вибрации;
  • течь из сальниковой набивки на заднем конце коленвала;
  • цепной ГРМ имеет ресурс в 200-250 тысяч км;
  • из-за износа уплотнений выходит из строя подкачивающая помпа топливного насоса.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector