Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4jx1 не заводится на горячую

дизель не заводится

#1 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 NOD32RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Дэу Нексия
    • @Упоминание

    Ой брат. Хрен его знает. У меня такая же машина. Остаётся молится чтобы этого не случилось. Но одно могу сказать точно: не бывает машин 2002г. с пробегом в 90 000. Это фантастика. Так что там всё что угодно может быть.
    Наиболее похоже на то что компрессия пропала. То есть внезапно прогорел клапан или несколько.
    Хорошо если только это. Совет — вызывай мастера для диагностики или тащи к ближайшим толковым дизелистам с диагностической аппаратурой.
    Я бы сам не полез в этот мотор.
    Только что подумал — а не ТНВД ли это крякнул?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 АНДРЕЙ ЗАЙЦЕВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: FRONTERA A
    • @Упоминание

    NOD32RUS, ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 — 18:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание
    Читать еще:  Во время работы двигателя срабатывает стартер

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал француз: 07 Октябрь 2011 — 18:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 пашка-уфа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель фронтера б
    • @Упоминание

    тож проблемка незаводится. с тнвд соляра идет с обратки нет ну и при нажатии на нипель прайм порта тоже ниче невыходит ни воздух ни соляра. что может быть что посмотреть куда залезть. клапана гидрики и т.д. все новое.

    FakeHeader

    Comments 9

    Привет!) расскажи по запуску, как было? Если мотор глушишь и тут же заводишь, тоже плохо заводился или взрывом с пол тыка? Просто такая же история, перестал ключа бояться и думаю перебирать ТНВД, пробег тыщ 300 всего, для рядного ТНВД это не так уж много и по идее рано перебираться.

    Если сразу заводишь, заводится легко. Тут другая песня, зимой много приходится тарахтеть на погрузках пробег получается маленький, а масло видимо теряет свойства или просто слабый поток масла через аппаратуру на холостых, то-ли где то отложения от масла образуются, и к 7000-8000км начинает хреново заводиться, причем после пробега по трассе в пределах 800-1000 км за один раз, заводится только ключ покажешь, стал смотреть когда начинается плохой пуск что не отходит глушилка при включении «зажигания» подёргаешь за рычажок и чуствуется что внутри( в апаратуре) что то отходит потом с пол тыка. А если солярка уходит то смотри клапан обратки, или если помпочка стоит на фильтре то возможно она просится под замену, попробуй если не заводится, перед пуском подкачать если сразу запустится, то удачно если дело только в помпочке.

    Читать еще:  Шум при работе двигателя в рации

    У меня 6 плунжерный рядник, подкачка на самом насосе. Заводится одинаково, что в мороз, что на горячую, но не взрывом, с оборотов двух.

    Может свечи плохо греют, . А вот в этой подкачке(ТННД) клапанки есть с пружинками могут не держать, и на аппаратуре на трубке обратки внутри болта есть клапан. У меня недержали и давление в аппаратуре падало, соляра по простому уходила в бак, вот стартер и маслает пока ТННД накачает и пуск.У меня на обратку подошёл клапан от Камазовский.

    Свечей нет, сетка подогревает)

    правильное решение китай работает ровно месяц

    Я летом поменял тоже, поставил оригинал как у тебя. Только у меня была проблема в том что шла соляра в поддон. И благодаря замене ТННД проблема решилась В Екатеринбурге покупал за 8600р

    Если что надо пиши, вышлин. От нас недалеко но и плюс скидку сделаю.

    Цена что то космос. У нас он стоит 5660р, а китайский аналог 2280р.

    Спецтехника ISUZU очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель ISUZU заглох и не хочет заводиться. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

    1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector