Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64s4m замена ремня грм своими руками

Замена ремня ГРМ своими руками

  1. Периодичность замены ремня ГРМ
  2. Конструкция зубчатого ремня и признаки его износа
  3. Процедура замены зубчатого ремня газораспределительного механизма
  4. Видео

Большинство современных автомобилей с поршневыми четырехтактными двигателями внутреннего сгорания оснащены механизмом газораспределения (сокращенно ГРМ). Благодаря его бесперебойной работе в мотор своевременно поступает воздушно-топливная смесь или воздух (в зависимости от того, какой двигатель установлен на автомобиле). Затем продукты сгорания и окисления топлива выводятся через выхлопную систему машины. Однако с течением времени все детали, из которых состоит данный механизм, изнашиваются, поэтому замена ремня ГРМ своими руками – это процедура, с которой рано или поздно столкнется каждый автомобилист. Конечно, можно доверить выполнение этой работы представителям одного из многочисленных автосервисов, однако в таком случае хозяину транспортного средства придется расстаться с некоторой суммой денег, которую можно было бы сэкономить, выполнив замену самостоятельно.

Признаки, при которых необходима срочная замена ремня ГРМ

Избежать обрыва ремня поможет только своевременная плановая замена и диагностика состояния. При малейших нарушениях целостности ремень должен быть заменен независимо от срока службы. Среди основных:

  • износ поверхности;
  • истирание зубцов из-за неправильной натяжки, проблем с подшипником или под действием высоких температур;
  • трещины и отслоения;
  • отвердение (потеря гибкости) ремня;
  • растягивание конструкции;
  • отклонения от рабочего положения из-за неисправности натяжного ролика.

Great Wall Hover 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2007

Great Wall Hover, 2008

Great Wall Hover, 2006

Комментарии 39

Ремень ставлю, а он сука с правой стороны (акб) болтается как … в проруби

Надо натягивать ремень от шкива колена, дальше вправо на шкив маслонасоса, потом лучше с помощником, я прижимаю ремень к этим двум шкивам, а помощник натягивает на шкив распредвала, а дальше роликом натягивать.

Здравствуйте, я уже заколебался… Выставляю метки, всё нормально, ставлю ремень, начинаю натягивать роликом, метки уходят… Это *** какой то

Читать еще:  Двигатель ваз 21114 какой должна быть компрессия

Добрый день!
Может кто что подскажет?
У меня такая проблемма.При замене ремня ГРМ выставили все метки как положенно.Завели, вроде бы все в норме, но при прогреве двигателя до рабочей температуры стал прослушиваться звон пальцев под нагрузкой и на горячую двигатель заводится с большим трудом, стартер еле, еле крутит и при отключении, отбивает как на очень раннем зажигании, к тому же ощущение, что двигатель, слегка подогревается.Проверили соответствие меток, все как положенно.Далее переставили шестерню распредвала на зуб позже, все стало работать как надо.Никто не сталкивался с таким? Смущает, не соответствие меток!

Балансиры у меня удалены.Оба! Метки проверяли не только на шкиве но и на самой коленке. При совмещении всех меток, как положенно, на горячую зажигание уходит в раннее! На холодном двигателе все заводится и работает без проблемм! Месяц танцы с бубнами, проверки и т.д., ошибок не показывает, хотя и едет нормально, и расход в норме, но на горячую, заведешь через раз и пальцы тык тык. Пока не поставили распред на зуб позже! Сейчас все без проблемм. Вроде! Но метки не совпадают! Смущает.Абы чего не прилетело! Зима скоро!))))

Надо, правда, отметить, что я два года как взял этого Хомяка.Два года отъездил, решил махнуть ремень ГРМ, и с удивлением выяснил, что распред у старого хозяина тоже стоял на зуб позже.Поставили как положенно, а в результате получили такую байду с зажиганием.Но чудес то не бывает.А где нахимичено разобраться не могу! Может у кого есть мысли? 

Советы специалистов

Из приведенного описания работы становится понятным, что заменить ремень ГРМ Mitsubishi Outlander своими руками сможет и неспециалист, а просто умеющий человек. Однако времени на это он потратит в несколько раз больше, чем опытный автослесарь, оснащенный всем необходимым инструментом. Что выбрать, решает каждый сам.

Поскольку 60 тысяч составляет довольно большой отрезок эксплуатации авто, опытные и рациональные автовладельцы в этой операции настаивают на замене не только натяжного и обводного роликов, но и помпы, а также всех сальников. Это не расточительность, а экономия — если через небольшое время придется опять производить такую же разборку (например, из-за течи помпы) — владельцу придется тратить деньги на сложную разборку повторно.

Читать еще:  Электронный регулятор оборотов двигателя своими руками

Можно увидеть процесс в деталях:

Снимаем расширительный бачок, защиту двигателя и поддомкрачиваем немного его. Не упирайте домкрат в компрессор кондиционера поскольку эта штука дорогая.

Откручиваем пять болтов и две гайки крепления опоры двигателя и массы. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка и пришлось помучится.

Опора двигателя, снятая.

Двигатель без опоры.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник.

Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик.

Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении.

На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент. Справа отсутствует масляный фильтр.

Обводной ролик сервисного ремня.

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место.

Пока на сняли ремешок ослабляем маленькие болтики на шкиве помпы.

Легким движением руки с трещоткой проворачиваем автоматический натяжитель против часовой стрелки и стопорим его спец инструментом.

Снимаем ремень. Если оставляем старый, метим направление вращения.

Выставляем верхнею мертвую точку

Вращая шкив коленвала по часовой стрелки, добиваемся совпадения меток.

Откручиваем болты крепления жгута проводов и снимаем вместе с креплением.

Откручиваем болты крепления верхней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем ее. Предварительно отсоединив разъем датчика положения коленвала. Сразу проверяем совпадение меток на распредвале и корпусе клапанной крышки.

Снимаем шкив помпы, открутив четыре маленьких болтика.

Откручиваем четыре болта крепления шкива коленвала, зафиксировав его либо обычным воротком, либо накидным ключом на 22 и снимаем его.

Снимаем автоматический натяжитель.

Откручиваем обводной ролик и кронштейн опоры двигателя. После чего все гайки и болты крепящие нижнею защитную крышку. Снимаем последнюю и поражаемся чуду инженерной мысли.

Читать еще:  Что такое адаптация холодного запуска двигателя

1 – автоматический натяжитель

2 – натяжной ролик

3 – обводной ролик

4 – датчик положения коленвала

Откручиваем натяжной ролик, обводной и после автоматический натяжитель. Снимаем все вышеуказанные детали и датчик коленвала, он будет мешать замене ремня балансировочного вала. Снимаем ремень ГРМ.

Снимаем натяжной ролик ремня балансировочного вала и сам ремешок.

Он легко снимется без снятия звездочки коленвала.

Метка на коленвале и блоке цилиндров.

Также проверяем метку балансировочного вала и ставим новый ремешок.

Ставим натяжной ролик. Пальцем натягиваем его так чтобы максимальный прогиб ремня при воздействии на него сверху другим пальцем был 5 – 7 мм. Затягиваем крепление и еще раз проверяем прогиб и совпадение меток.

Проверяем автоматический натяжитель, шток должен выступать не меньше 11 мм в противном случае его придется заменить, а это недешево.

Натяжитель ремня ГРМ нужно привести в заряженное состояние, для чего утапливаем шток с помощью тисков или пресса.

После сжатия ставим чеку. Подойдет простой гвоздь.

Устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Ставим на место натяжитель, чеку не вынимаем. Совмещаем метки правого балансировочного вала.

Подробная инструкция по самостоятельному монтажу изделия

В подавляющем большинстве случаев любые серьезные ремонтные работы по механизмам автомобиля нужно доверять профессионалам, в особенности, если речь идет о вмешательстве в работу двигателя транспортного средства, однако, такую довольно регулярную работу как замена ремня ГРМ можно произвести и своими руками.

Базовые знания устройства и работы двигателя, конечно же, понадобятся для того, чтобы процесс ремонта и замены ремня ГРМ был эффективным. Ниже представлена подробная и пошаговая инструкция процесса замены ремня ГРМ своими руками. Процесс демонтажа старого ремня ГРМ и установки нового изделия, как правило, не вызывает затруднений, однако, требует аккуратного и точного подхода, четкого соблюдения пошагового руководства и рекомендаций производителя, а также внимания к деталям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector