Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 и 421 в чем различие

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Верхняя часть картера сцепления двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 отлита из алюминиевого сплава и крепится к заднему торцу блока цилиндров двигателя четырьмя болтами с резьбой М10 и двумя болтами М12. Верхний левый болт устанавливается на герметик. Кроме того, для увеличения жесткости, картер сцепления дополнительно крепится к нижнему фланцу блока цилиндров слева и справа двумя усилителями из чугуна.

Отверстие в картере сцепления диаметром 116+0.035 мм для установки коробки передач обрабатывается в сборе с блоком цилиндров. Это необходимо для обеспечения соосности первичного вала коробки передач с коленчатым валом. Для сохранения соосности в случае демонтажа картера сцепления и последующего его крепления к блоку предусмотрены два установочных штифта диаметром 13 мм.

Картеры сцепления, применяемые на двигателях УМЗ-417 и УМЗ-421 для разных моделей автомобилей УАЗ и автомобилей семейства ГАЗель, имеют некоторые конструктивные отличия и соответственно разные обозначения.

Картер сцепления 417.1601015.

Предназначен для двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3151 и УАЗ-3741. Имеет на привалочной плоскости, фланце, для крепления коробки передач четыре отверстия с резьбой М12.

Картер сцепления 420.1601015-01.

Предназначен для двигателей УМЗ-421 устанавливаемых на автомобили семейства УАЗ-3160 и УАЗ-3162. Унифицированный, отличается от картера 417.1601015 формой фланца крепления коробки передач в связи с применением нового механизма выключения сцепления, а также необходимостью установки коробок передач УАЗ старой и новой конструкции, в том числе пятиступенчатой.

Расположение и размеры крепежных отверстий на фланце картера сцепления 420.1601015-01.

Резьбовые отверстия 1, 2, 6 и 7 фланца предназначены для крепления старой коробки передач УАЗ. Отверстия 2, 6, 8 и 11 для крепления новой коробки передач. Все отверстия имеют резьбу СпМ12. Отверстия 9 и 10 имеют диаметр 10.5 мм и предназначены для закрепления шаровой опоры вилки выключения сцепления соответственно для старого (9) и нового (10) приводов сцепления.

Читать еще:  Гремит в двигателе на холостых оборотах

Отверстия 4, 3 и 5 предназначены для установки и крепления рабочего цилиндра в новом приводе сцепления. Вместе с унифицированным картером сцепления применяются детали, которые обеспечивают герметичность внутренней полости картера и улучшают условия работы сцепления.

— Картер сцепления нижняя часть 420.1601017
— Прокладка картера сцепления 420.1601019
— Уплотнитель картера сцепления 420.1601020
— Прокладка крышки люка картера сцепления 420.1601021
— Крышка люка картера сцепления 420.1601022
— Держатель уплотнителя картера сцепления 420.1601023

Унифицированный картер сцепления 420.1601015-01 с августа 2000 года устанавливается на все модификации двигателей УМЗ для автомобилей УАЗ. Производство картера сцепления 417.1601015 с этого времени было прекращено.

Картер сцепления 4178.1601015.

Предназначен для двигателей УМЗ устанавливаемых на автомобили семейства ГАЗель. На картере 4178.1601015 фланец для крепления коробки передач имеет увеличенные размеры, выступает за нижний фланец картера, и четыре отверстия с резьбой М12 по числу отверстий на привалочной плоскости картера коробки передач автомобиля ГАЗель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector