Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 не заводится с ключа

Машина не заводится из-за сигнализации: как снять блокировку

Владелец автомобиля, покупая новый, старается максимально защитить его от угона или кражи ценностей из салона и использует все ему доступные охранные средства. Желание защитить своего железного коня хорошо демонстрируется в фильме «Берегись автомобиля», где для защиты от угона ГАЗ-21 «Волга» владелец устанавливает на педали медвежий капкан. Это было давно, а сейчас современные автомобили уже с конвейера укомплектовываются штатной противоугонной системой (иммобилайзерами), а дополнительно устанавливают внешнюю сигнализацию, способную блокировать запуск двигателя. И та, и другая основываются на работе электроники, которая может произвести сбой в работе и возникает ситуация при исправных системах двигателя, когда машина не хочет заводится из-за сигнализации.

Газель 406 двигатель карбюратор не заводится — газель 406 двигатель карбюраторный не заводится. че делать? — 22 ответа

В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос газель 406 двигатель карбюраторный не заводится. че делать? заданный автором Приспособленный лучший ответ это Чудес не бывает. Или отсутствие компрессии, или провода на свечах перепутал.Еще смотри свечи — если совсем сухие, вполне вероятно, бензин не совсем поступает (карбюратор). Если мокрые — просуши, проверь зажигание, провода.

Кроме того, возможен подсос воздуха под карбюратором, под коллектором, не закрывается воздушная заслонка (подсос).

Ответ от 22 ответа[гуру] Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: газель 406 двигатель карбюраторный не заводится. че делать?Ответ от шеврон[гуру]искру копай )Ответ от Простыня[новичек]на свечах возможно искры нет при сжатии. попробуй сменить хотя-бы пару свечей.Ответ от Алексей Золотов[гуру]если фсё так как написалмож свечи залил

Ответ от ANDREI MASYUK[гуру]Впускные клапана в головке двигателя (крайний случай) или игла в карбюраторе запала в поплавковой камере!!Ответ от Новгородскийцентр детских развлечений Новгородский центр детских развлечений[новичек]Ребят подскажите пожалуйста 406 дв Газель карбюратор, утром завелась как часики, доехала с километр до пункта назначения, зашла в банк, выхожу завелась, стала задом сдавать развернуться она заглохла и ни в какую не заводится, крутит и не заводится, посмотрели искру- есть, поменяли фильтр топливный, бензонасос поменяли, с буксира завелась, доехала до дома, заглушила, потом даже с буксира не заводится, что с ней могло приключится за 10 минут на стоянке? Бензин есть!! Это мужичёк один подошел, доброжелательный такой говорит — Бензина у тебя наверное нет, а то я дура полная, пытаюсь можно подумать на пустом баке завестись, слава Богу стаж 10 лет но такая фигня с моей ласточкой впервые. Подскажите кто в курсе, как её лечить!?Ответ от руслан шарафутдинов[новичек]в чем была проблема??

Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

    Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;
Читать еще:  Давление масла мтз в двигателе центрифуга

Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

  • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
  • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    Случай №3. Двигатель не заводится после того как заглох

    Этот случай самый неожиданный, поскольку случается в самые неподходящие моменты. И самым неприятным моментом, является поломка, когда машина глохнет посреди дороги. Но не стоять же вечно на обочине? На первое что необходимо обратить внимание, это топливо.

    Даже если датчик уровня показывает что все в норме, на самом деле в баке может быть сухо. Такое случается довольно часто, когда датчик топлива ломается, водитель находится в заблуждении. Чтобы понять так ли это, нужно проверить наличие топлива, и напрямую посмотреть в бак.

    Это можно сделать, запихнув в горловину шланг, или гибкую ветку (чистую), что покажет, есть ли там действительно топливо. Если в баке есть защита или встроенный фильтр, то ничего туда запихнуть не получится, тогда постарайтесь посильней раскачать машину и послушать, плещется ли там бензин. Когда Вы убедитесь, что топливо присутствует, откройте капот, и внимательно осмотрите все провода.

    От тряски провода могут выпадать из своего места, вследствие чего исчезает зажигание. В таком случае поездка может продолжиться уже через несколько минут, поскольку вернув провод на место можно продолжать путь, но провода необходимо зафиксировать, иначе в дальнейшем они могут обратно доставить проблемы.

    Все эти случаи собраны на опыте многокилометровых затяжных поездок, и я надеюсь помогут Вам, или подкуют на будущее. И в заключение банальность: чтобы машина преподносила как можно меньше сюрпризов, необходимо регулярно о ней заботиться и своевременно проводить плановое техобслуживание.

    Часть 3 из 3: Борьба с нагаром

    • топливные добавки для очистки двигателя;
    • высококачественное топливо.

    Шаг 1. Попробуйте добавки для очистки двигателя

    Если вы испробовали все вышеуказанные шаги и все еще не избавились от проблемы и не сразу глохнет двигатель, то, вероятно, в вашем двигателе появились серьезные отложения нагара.

    Нагар может вызывать увеличение компрессии в двигателе и образовывать особо горячие точки в камере сгорания двигателя, которые впоследствии могут привести к появлению «дизеления». В продаже сейчас имеется множество различных добавок, предназначенных для очистки двигателя во время его работы.

    Следуя инструкциям производителя, размешайте добавку с топливом во время заправки автомобиля. Затем необходимо выехать на скоростную дорогу и проехать некоторое расстояние с большой скоростью, при этом несколько раз сильно ускоряясь. Очищающая формула топлива может помочь разрушить нагар и вывести его через выхлопную трубу.

    Шаг 2. Смените топливо

    Использование топлива с более высоким октановым числом может помочь смягчить проблему «дизеления», от которой вы не смогли избавиться с помощью других способов. Надо понимать, что это не способ избавления от проблемы, а вид правильного ухода за двигателем.

    Высокооктановое топливо более стабильное и не так подвержено преждевременному воспламенению от раскаленного нагара в двигателе.

    Со временем вам станет понятно, что заправляться более дорогим топливом слишком накладно. К тому же первый впечатляющий эффект от применения высокооктанового топлива со временем уменьшится. Для окончательного решения возникшей проблемы, возможно, потребуется более основательный ремонт двигателя.

    Добрый день!
    Друзья, возникла проблема с машиной супруги: поменяли аккумулятор, поменяли свечи, залили синтетику, антифриз нормальный, а в -15 машина не хочет заводиться с автозапуска. При этом с ключа без особых проблем. В чём дело — не пойму. ((( Я много слышал про теплолюбивость Хонды, но не в -15 же. Подскажите, в чем может быть причина, а то супруга нервничает))))

    А при чем здесь теплолюбивость Хонды? С ключа же заводится. Кто тебе обещал заводку с брелка? Какая сига?

    лучше бы расписал как ведет себя при заводе с брелка чем что ты с ней сделал

    тож не пойму. хонда еще тоёту прикурит на стоянке 🙂

    Сегодня утром -25°, всю ночь на улице простояла, завелась с полтычки. С ключа, правда. Но как на теплом движке, стартер два оборота сделать не успел. Так что брехня про теплолюбивость.
    Какой бенз льешь и чей?

    Сигналка Томагавк 9010, бензин 92 Лукойл. У нас сегодня утром было -17. Когда пробуем завести с пульта, стартер даже не крутит. А с ключа — без особых проблем.
    PS. Зря обижаетесь про теплолюбивость хонды. У меня королла заводится без прогрева с пульта до -30. А у пацана на бывшей работе CRV была, так он всем плешь проел про то, как он через тряпку лил горячую воду на коллектор в -20. И еще у одного знакомого такая же ерунда с CRV. А еще у одного HRV заводится только со второго раза. Т.е. нормально заводится первый раз, тут же сама глохнет, и второй раз уже нормально. Вот такие дела.

    твои друзья вместо того чтобы воду лить через тряпочку (зачем кста) лучше бы форум курили
    если сига даже не пытается крутить, то дело имхо в аккуме. видит что заряд маленький, напряжения нет и отключается

    🙂 Боян. Пацаны твои и знакомые — наездники.
    По сигналке — ничего не скажу. ИМХО дело как раз в кривой установке. Ибо если с ключа заводится нормально, а сигналки нет — как думаешь, в чем косяк? 🙂

    Диод,конденсатор и все,будет пускаццо. В инете море инфы.

    надо настройки сигналки посмотреть, там может стоять крутить по давлению масла или по времени (2 сек. к примеру), я сейчас уже не помню на что сам ставил (у меня Cenmax сигналка), но помогло.
    ps. у меня до -30 с ключа заводится. -40 — прогрев 2-3 раза за ночь и нормально. Единственный раз в прошлую зиму не завелась после новогодних каникул — поменял аккум на запасной заряженный и ок. Бензин 95й.

    Кстати, вроде на томогавках можно в настройках увеличить время кручения стартера, попробуй перепрограммировать сигналку, увеличив время.

    Если бы не заводилась с пульта с нескольких попыток — это одно дело. Но я специально стоял рядом с авто и слушал, как это происходит: сигналка даже не пытается крутить стартер.

    ведь у любви у нашей села батарейко (с)
    напряжение, только в этом проблема

    померь напряжение на клеммах аккумулятора
    когда включишь заводку с пульта, только сначала зажми концевик капота что-бы сигналка думала что капот закрыт, в противном случае не даст команду на заводку.

    если в момент запуска напряжение проседает до 10-9 вольт и ниже
    машина не заведётся 100%.

    у меня родной аккумулятор спокойно заводил с ключа, а с сигналки никак,
    после замены аккумулятора на Зверь-60 всё пришло в норму.

    если заводится и глохнет(а на брелке горит что машина гудит), то скорее всего контроль двигателя сделан по датчику давления масла
    надо переделать на контроль двигателя по оборотам(сигнал тахометра) и обучить сигналку.
    это всё есть в инструкции на сигналку
    на приборке провод тахометра у меня был чёрный
    нашёл пробником(5-ти ваттной лампочкой)
    один конец на массу другим касаешься проводов приборки во время работы двигателя. При нахождении оного тахометр падает на ноль.
    если сомневаешься то лучше это доверить установщикам сигналок они сделают и настроят моментально(правда придётся заплатить рублей 300-500)
    у меня просто в нашей деревне нет таких пришлось всё делать самому

    ещё задержку включения стартера настрой на 10 секунд(по умолчанию стоит 2 сек)а то бензонасос не успевает накачать топливо.
    время работы стартера оставь как было всё равно после каждой попытки сигналка увеличивает время сама на 0,2 секунды
    вроде так
    после всех этих манипуляций у меня всё работает так как надо.
    сигналка Томагавк-9010

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector