Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 как снять головку с двигателя

Снять головку на 406 двигатель

Замена прокладки гбц 406 газель

Снятие головки блока цилиндров ГАЗель ЗМЗ 406

Снимаем генератор с его верхним кронштейном (см. Снятие и ремонт генератора).

Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор (см. Снятие впускного трубопровода, Снятие выпускного коллектора).

Головку блока цилиндров можно снять и в сборе с впускным трубопроводом.

Шестигранным ключом «на 12» ослабляем затяжку 10 болтов, после этого отворачиваем и…

Снимаем головку блока цилиндров…

Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров кропотливо очищаем от нагара, остатков старенькой прокладки и герметика.

Устанавливаем головку блока в оборотной последовательности. Опуская ее на блок, смотрим за тем, чтоб она «села» на установочные втулки. Прокладку головки натираем графитом, а на участке контакта с фронтальной крышкой блока покрываем с обеих сторон теплостойким клеем-герметиком.

Болты крепления головки блока затягиваем динамометрическим ключом в два шага, смазав резьбу моторным маслом и соблюдая последовательность их затяжки. За ранее затягиваем их моментом 5 кгс.м и совсем – 14 кгс.м.

Замена прокладки головки 406 двигателя. Видео

Показано как снять головку 406 мотора у Газели, притереть головку мотора, заменить прокладку, правильн…

«ГТ» Замена прокладки ГБЦ на Газели с ЗМЗ 405м и 406м!

Пламенный привет всем . Если для тебя любопытно покрутить гайки самому, при всем этом сберечь домашний бюджет, также…

Разборка и ремонт головки блока цилиндров

Извлекаем гидротолкатели (см. Подмена гидротолкателей).

Кладем головку на верстак.

Ключом «на 10» отворачиваем восемь болтов.

. и снимаем заднюю крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтоб тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упрямой сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавненько отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок.

. и снимаем опорную шайбу.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтоб при следующей сборке клапан встал на свое прежнее место. Аналогично снимаем и помечаем другие клапаны

Шестигранным ключом «на 8» выворачиваем заглушки масляных каналов.

Очистив привалочную плоскость головки, проверяем качество прилегания головки к блоку лекальной линейкой.

При деформации выше 0,05 мм плоскостность нужно вернуть механической обработкой, но, если неплоскостность превосходит 0,1 мм – головка не ремонтопригодна.

Керосином либо дизельным топливом промываем головку, очищаем масляные каналы от отложений. Потом вытираем поверхности незапятанной ветошью и продуваем каналы сжатым воздухом. Устанавливаем на место заглушки масляных каналов.

Устанавливаем клапаны в последовательности, оборотной снятию, заменив старенькые маслоотражательные колпачки на новые.

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.
Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

— недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;
— прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);
— попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

Читать еще:  Бензонасос электрический для карбюраторного двигателя как установить

— попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Снятие

Головку блока можно снять с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:

1. Отсоединить топливопроводы подачи и слива топлива.

2. Снять аккумуляторную батарею.

4. Отвернуть шесть болтов 1 и снять передний брызговик 2 двигателя.

5. Слить жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Снять катушки зажигания.

7. Отсоединить штекерную колодку датчика фазы от жгута проводов.

8. Отвернуть винты и отсоединить провода от датчиков указателя давления масла 1 и аварийного давления масла 2.

Отсоединить штекерные колодки от датчиков температурного состояния двигателя 5, указателя температуры охлаждающей жидкости 4, сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости 3.

Ослабить затяжку хомута и снять со штуцера 6 термостата шланг к расширительному бачку.

9. Ослабить затяжку хомута 1 и снять со штуцера шланг 2 к обратному клапану вакуумного усилителя тормозов.

Отсоединить штекерную колодку 3 от датчика положения дроссельной заслонки.

10. Отвернуть гайку 1 и снять «массовый» провод голубого цвета со шпильки на переднем конце ресивера.

Отвернуть гайку 4 и вытащить трос 3 акселератора из сектора привода воздушной дроссельной заслонки.

Отсоединить от жгута проводов штекерную колодку 2, расположенную между впускными трубами двигателя, датчика частоты вращения и синхронизации коленчатого вала, установленного около зубчатого венца шкива коленвала.

11. Сдвинуть сальник 3 троса с резьбового наконечника 2 оболочки троса, отвернуть гайку 1 крепления наконечника троса и вытащить наконечник 2 из кронштейна, закрепленного на впускной трубе двигателя, сдвинув его назад.

Затем вынуть трос акселератора из кронштейна вверх.

12. Отогнуть держатель троса акселератора и вынуть из него трос.

Отвести трос акселератора в сторону от двигателя.

Отсоединить провода от генератора.

13. Отсоединить штекерную колодку 1 от регулятора холостого хода.

Отвернуть гайку 2 и снять «массовые» провода со шпильки на заднем конце ресивера.

14. Отсоединить штекерную колодку 1 от датчика температуры воздуха.

Ослабить затяжку хомута 2 и снять шланг подачи охлаждающей жидкости со штуцера крана отопителя

Опубликовано 29 Августа 2016

Здравствствуйте, подскажите пожалуйста , какую прокладку гбц надо поставить 2106 прошень76, стояла 78.?

Учился на электрика а в итоги работаю в авто салоне слесарем 

Ха ха ха вот я посмеялся. Но я же Русский человек! выход нашёл)))))

я вот коробку жигулёвскую неделю по книжкам по видосам разбирал продефектовал купил запчасти и оставил на год. потом пришлось друга просить собрать.

На газу ездит, вот и двиг чистый внутри))

здравствуйте сергей. подскажите как обслуживать цепь на двигателе? ее нужно подтягивать? как понять в каком она состоянии? как ее менять?

кстати, Сергей, видео или фото очень помогают, когда впервые что-то незнакомое разбираешь. я когда восьмерочную коробку первый раз в жизни разбирал делал фотографии. потом при сборке был противоречивый момент (синхронизатор пятой скорости подзабыл как собрать), глянул в фотик и всё стало ясно.

Газ благоприятно влияет на двигатель и есть ощутимые плюсы, не только цена за литр. Но есть маленькие нюансы – за газом нужно следить в оба глаза и любые подозрения проверять. К примеру, на своей девятке из за того, что поленился своевременно отрегулировать клапана – расплавил карбюратор и прожег клапана.

Читать еще:  Что такое присадка некст для двигателей

ну и где все те, кто поливает говном Лукойл? пусть посмотрят на этот движок. за свои деньги это вообще огонь масло.

И еще на 406 моторе, если прогорает прокладка то процентов 90 на 4 котле

греванута головка была.

спасибо за подробное видео.

Чет Вы какой то эмоциональный в этом видео, забавно даже местами)

Сергей Владимирович спасибо!Когда уже начнете видео в HD скидывать?

Сергей видел в видео, Вы ездите на полусинтетике 10/40 весь год, а какова предельная температура зимой и летом. Живу в Казахстане и климат резко континентальный и какой у вас интервал замены масла

дело мастера боится. 

Здраствуйте Сергей.. Когда вы сняли и в руках шланг легко сломался била очень смешно долга не мог остановиться))) .. спасибо за видео очень так неплохо. продолжайте снимать.

Здраствуйте Сергей. На классике возникла проблема.Не отзываются 1 и 3 цилиндр вообще никак. при нажатии газа отстреливает в карбюратор. Но при этом зажиганее стоит всё по меткам. Помогите чем сможите

Здравствуйте Сергей. Из-за чего может зарваться газовый баллон в Газели? Стояла на парковке, вечно под солнцем. Машина по швам разошлась, Без огня. Плиз! Такая же машина. https://www.facebook.com/photo.php?fb >

Здравствуйте, заменил трос сцепления на ваз 21099, трос с надписью 2109, но он слишком длинный, может такое быть ?

наконец-то что-то новое, а то все жигули да жигули

Здравствуйте Сергей. Смотрю ваши видео с удовольствием часто нахожу в них что то новое для себя. Вы можете рассказать как с минимальными затратами выйти из положения и просто наглядные видео по ремонту. Не знаю как с вами связаться решил написать тут поэтому, может будет минутка на ответ. Ваз классика. Как можно без особых заморочек восстановить посадочное место подшипника полуоси? Особого стука нету, но полуось вылезла на удивление очень легко. Чулок менять не хочу, нет средств на это да и большой кусок работы. Может есть какая нибудь хитрость? Просто по вашей методике восстановил посадочное место подшипника на своем Восходе, может и тут вы поможете?

Здравствуйте Сергей,вопрос немного не по теме,заменил передние стойки,шаровые,рулевые наконечники,после, сразу сделал сход развал и тут херня,опорный подшипник правой передней стойки,зажало,сёня поехал в сервис,ходовик снял стойку,всё сделал,собрал,насчёт схода,говорит ты же делал,я говорю да,тогда не надо,я же ничего кроме стойки не трогал,вопрос,надо ли делать сход ?

Добрый день, Сергей. Скажите почему почти во всех ваших видео в систему охлаждения ДВС залита вода и почему вы их не осуждаете? Неужели владельцам этих машин лень один раз устранить течь так, чтобы антифриз никуда не уходил.Антифриз имеет не только низкую температуру замерзания, но и выше температуру кипения, большинство машин у которых стоит электрический вентилятор рассчитаны на включение при определенной температуре, и может получиться так что вода уже закипит, а вентилятор еще не включиться, особенно это касается инжекторных моторов, у которых изначально выше рабочая температура, и как следствие двигатель кипит или лопаются патрубки.Ведь вы сами постоянно показываете размазанные поршня и говорите что это следы перегрева. Я уже не говорю о накипи которая образуется внутри системы охлаждения (сомневаюсь я что человек, который не может протянуть хомуты заливает дистелированную воду) Так может одна из основных причин, по которой вам постоянно приходиться разбирать моторы, в охлаждающей жидкости? Поправте меня пожалуйста если я ошибаюсь.

Читать еще:  Электровелосипед своими руками из двигателя дворника

Здравствуйте Сергей ! Можно ли притереть слегка гнутый клапан ! Возможности замены просто нет!

Разборка. ремонт и сборка головки блока цилиндров ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-3110

Страница 1 из 2

Ремонт головки блока цилиндров производим при общем ремонте двигателя и при замене прокладки ГБЦ.

Очень важно сделать ремонт головки после того, как перегрели мотор. Во время перегрева могут возникнуть дефекты, которые визуально можно не увидеть.

Поэтому нужно тщательно проделать все операции по ремонту головки цилиндров. Во многом от этого зависит работа двигателя. И это избавит от лишней работы и затрат.

Снятие головки блока цилиндров смотрим в статье – «Замена прокладки головки ЗМЗ-406 ГАЗ-3110».

Разборка

1. Отвернуть гайки 1 и снять экран 5 датчика фазы, скобу 2 для подъема двигателя и выпускной коллектор 6.

Снять прокладки выпускного коллектора.

Отвернуть болт 3 и снять датчик 4 фазы.

Вывернуть датчики аварийного давления масла 7 и указателя давления масла 8.

2. Ослабить затяжку хомута 1 и снять шланг с патрубка регулятора холостого хода.

Отвернуть гайки 2 и снять ресивер 3 с впускной трубы.

Снять прокладку ресивера.

3. Отвернуть гайки 1 и снять впускную трубу 2 вместе с форсунками и топливопроводом (на фото не показаны).

Снять прокладку впускной трубы.

4. Отвернуть болты 1.

. и снять заднюю крышку 2 головки блока.

Снять прокладку крышки

Вынуть гидротолкатели 1 клапанов. Гидротолкатели удобнее вынимать с помощью магнита или присоски

Гидротолкатели нельзя менять местами, поэтому перед снятием их нужно промаркировать, чтобы при сборке установить на свое место.

Хранить гидротолкатели следует в том же положении, в каком они стоят на клапанах, чтобы из них не вытекло масло.

Если конструкцией съемника не предусмотрен упор клапана, подкладываем под него подходящий упор.

Сжимаем пружины рассухаривателем. Чтобы тарелка пружин легче сошла с сухарей, можно нанести легкий удар молотком по упорной сошке рассухаривателя.

Пинцетом вынимаем два сухаря и плавно отпускаем пружины.

Снимаем верхнюю тарелку и две пружины клапана.

Съемником удаляем маслоотражательный колпачок.

Подцепить отверткой и вынуть опорную шайбу 1 пружин клапанов.

Переворачиваем головку блока цилиндров и вынимаем клапан, пометив место его установки, для того, чтобы при последующей сборке клапан встал на свое прежнее место.

Аналогично снимаем и помечаем остальные клапаны.

Изношенные направляющие втулки клапанов выпрессовываем оправкой

Шестигранным ключом “ на 8 ” выворачиваем заглушки масляных каналов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector