Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 402 карбюратор порядок работы цилиндров

Как Выставить Зажигание На 402 Двигатель Карбюратор

Управление и установка зажигания ZMZ 402: секреты и советы

Двигатель ЗМЗ 402. один из продуктов российского автопрома, широко используемый в автомобильной промышленности. Эти силовые агрегаты были оснащены индивидуальными моделями автомобилей «Волга», «УАЗ», «Газель». Для обеспечения правильной работы двигателя машина правильно установлена зажигание. Затем вы узнаете, как установить распределитель на двигатель 402 и что нужно учитывать при выполнении задачи.

Чтобы правильно отрегулировать и отрегулировать зажигание ZMZ 402, вам необходимо знать некоторые аспекты устройства. Такие двигатели оснащены бесконтактным распределителем, дополненным генератором управляющего сигнала и предварительно настроенными контроллерами. вакуумными и центробежными (создатель видео смотри Vidik).

Распределитель предназначен для выполнения определенных функций:

  • определяет момент возникновения искры;
  • передает сигналы высокого напряжения вдоль блока цилиндров с учетом порядка их работы.

Для правильного распространения импульса используется ползун, установленный на шкиве механизма. Слайдер оснащен резистором и предназначен для подавления помех. Коммутационное устройство выполняет функцию размыкания цепи катушки зажигания катушки зажигания, преобразовывая сигналы управления от контроллера в сигналы тока короткого замыкания.

Правильно установить зажигание 402 двигателя, необходимо учитывать учет свойств (программного обеспечения), изложенных ниже:

Как установить зажигание на двигатель карбюратора 402 |

  • порядок работы цилиндров сначала 1-го, затем 2-го, затем 4-го и 3-го;
  • ротор переключающего элемента вращается против часовой стрелки;
  • на центробежном устройстве угол продвижения составляет от 15 до 18 градусов;
  • на вакуумном устройстве миф представляет собой показатель от 8 до 10 градусов;
  • для свободного движения на СЗ требуется не более 0,8 мм;
  • Ожидаемое значение резистора от 5 до 8 кОм;
  • параметр сопротивления СЗ должен варьироваться в диапазоне 4-7 кО;
  • в обмотке статора уровень сопротивления должен быть не менее 0,45 и даже не менее 0,5 кОм.

Зажигание на 402 двигатель.

Мы правильно установили привод распределителя. регулируемый зажигание, видео для граждан без автомобильных навыков. Это очень просто.

Разобранный дистрибьютор ЗМЗ

Как установить это самостоятельно зажигание?

Как работает блок зажигания на ZMZ 402? Коленчатый вал должен быть заранее установлен в положение, соответствующее углу в 5 градусов.

Установите время следующим образом:

  1. На трансмиссии мы объединяем средний риск его вала на крышке головки цилиндров, другими словами, в конце такта сжатия 1 цилиндра.
  2. Если распределитель не был снят с агрегата, такт сжатия 1-цилиндра можно определить путем открытия его крышки. Ползунок должен быть установлен напротив внутреннего контакта, который соединен кабелем со свечой. Если вы обнаружите, что сжатие не удалось, удалите программное обеспечение, установленное в первом цилиндре. После этого отверстия нужно будет закрыть тканью, предпочтительно бумагой. Необходимо начать крутить коленчатый вал, в тот момент, когда картонная пробка выдувается потоком воздуха, начнется ход сжатия.
  3. Теперь полезен гаечный ключ на 10. благодаря его использованию необходимо немного ослабить болт октанатора, при этом нет необходимости откручивать сам винт.
  4. Далее это принимать его масштаб равен нулю, он примерно посередине.
  5. После выполнения этих шагов используйте 10-гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит пластины регулировки октана.
  6. Теперь необходимо повернуть корпус распределителя так, чтобы метки были совмещены. А именно, речь идет о красноватой отметке на роторе, кроме того, о риске для статора. Когда установка привода устройства завершена, распределитель должен удерживаться в одной позиции одной рукой, а винт ввинчиваться другой рукой.

1. Установите теги. 3.5. Установите масштаб на ноль. 3. Совместите метки на распределителе.

Читать еще:  Шевроле спарк свист при запуске двигателя

Некоторые экспонаты зажигание используя строб. Время от времени установка момента зажигания не дает результатов. двигатель работает три раза и не работает на полную мощность. Причина. отказ дистрибьютора в целом. Замена или ремонт дистрибьютора может решить проблему.

Видео по установке шагового распределителя ZMZ 402

Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402

Страница 1 из 2.4

Двигатель типа ZMZ0-402 является бесконтактным, с датчиком импульса зажигания (генератором) и встроенными вакуумными и центробежными регуляторами времени зажигания (1908.3706).

Датчик распределения имеет две функции: он определяет искровой момент и распределяет импульсы высокого напряжения на цилиндры в порядке их работы. Для этого используйте ползунок, установленный на валу датчика-распределителя.

Слайдер имеет антиреференсный резистор.

Переключатель (1313734) размыкает цепь питания первичной катушки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Порядок работы цилиндров

Успех достигается, если водитель знает порядок работы цилиндров у 402 двигателя данной силовой установки.

  • В моторах 402 порядок такой: сначала работает первый цилиндр, затем второй, потом четвертый и заканчивает цикл третий цилиндр.

Такой порядок работы цилиндров универсального 402 двигателя. Зазор на первом и четвертом цилиндрах на клапанах, отвечающих за впуск горючей смеси в камеру сгорания, по нормативным требованиям составляет 0.40-0.45 миллиметра. Клапаны, утилизирующие выхлопные газы, имеют зазор 0.35-0.40 миллиметров.

У четырехтактных двигателей рабочий процесс завершается прокручиванием коленчатого вала на 720 градусов. У двухтактного в два раза меньше.

Допустимые нормы зазоров


Зачем вообще осуществляется регулировка клапанов, и что будет, если ее вовремя не выполнить? Последствия могут привести к прогоранию цилиндра и в следствии к дорогостоящему и по времени затратному ремонту 402 двигателя. Иными словами, эта процедура позволяет поддерживать в работоспособном состоянии детали ДВС.

Есть несколько явных признаков того, что пришло время процедуры регулировки:

  • стук клапанов в движке;
  • нестабильная работа;
  • падение мощности;
  • увеличенный расход топлива.

Допустимые нормы представлены ниже:

  1. 1 и 4 цилиндры. Для этих цилиндров допускные показатели на всасывающих клапанах будут в пределах 0,40-0,45 мм, а для выпускных 0,35-0,40 мм.
  2. 2 и 3 цилиндры. Тут показатели как на впускных, так и на выпускных будут в диапазоне 0,40-0,45 мм.

Порядок работы цилиндров в двигателе ГАЗ 402 следующий: 1-2-4-3. Полный рабочий цикл у чытерхтактного мотора составляет два оборота коленчатого вала, что в градусах будет означать 720°, а у двухтактного двигателя — 360°.

Как определить, что пора проводить регулировку

Есть несколько признаков того, что механизм нуждается в обслуживании:

  • слышен металлический стук со стороны двигателя;
  • падение мощности движка;
  • нестабильная работа мотора.

Даже если ничего подобного не происходит, после пробега в 100 тыс. км настоятельно рекомендуется провести осмотр и обслуживании узла.
Регулируя клапан на газель 402 модели, не забудьте проверить целостность других элементов конструкции.

Процесс регулировки клапанов на двигателе змз 402

  • комплект щупов;
  • новую прокладку для установки под крышку;
  • гайки и болты (на случай если крепления сорвутся);
  • подшипники для замены.

Цена вопроса — 600-700 руб. В случае если клапаны вышли из строя, их можно заменить. Цена на комплект клапанов Газель двигателя 402 модели составляет порядка 1500 рублей.

ГАЗ-2495 — полноприводная модель серийной Волги. На внедорожнике использовались узлы и агрегаты ГАЗ-69 и УАЗ…
Читать полностью …

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

1 – винт-пробка оси поплавка;
2 – прилив для установки электромагнита конфигурации вентиляции поплавковой камеры (в карбюраторах К-151в);
3 – резьбовая пробка топливного жиклера переходной конфигурации вторичной камеры;
4 – штуцер отбора разрежения в вакуумный редуктор распределителя зажигания;
5 – штуцер отбора разрежения к клапану управления Эпхх;
6 – штуцер конфигурации вентиляции картера;
7 – бобышка с топливными штуцерами;
8 – винт фиксации бобышки;

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя под нагрузкой

Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство
9 – штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработавших газов;
10 – резьбовая пробка эмульсионного жиклера конфигурации холостого хода;
11 – прилив для штуцера вентиляции поплавковой камеры (только для К-151в);
12 – резьбовая пробка слива топлива из поплавковой камеры;
13 – штуцер подачи разрежения к клапану Эпхх;
14 – винт корректировки состава смеси на холостом ходу (винт «качества»);
15 – винт-упор рычага заслонки первичной камеры;
16 – микропереключатель управления Эпхх;
17 – винт корректировки частоты вращения на холостом ходу (винт «количества»);

18 – стяжной винт половинок двуплечего рычага пускового механизма;
19 – рычаг управления пусковым устройством;
20 – рычаг на оси воздушной заслонки;
21 – тяга привода воздушной заслонки;
22 – микропереключатель конфигурации Эпхх;
23 – стяжная пружина свободного хода рычага управления дроссельными заслонками;
24 – мнимый рычаг кулачка управления пусковым устройством;
25 – регулировочный винт положения тяги привода воздушной заслонки;
26 – открывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;
27 – закрывающий усик рычага дроссельной заслонки вторичной камеры;
28 – кулачок пускового механизма;
29 – винт-упор рычага заслонки вторичной камеры;

30 – топливоотводящий штуцер;
31 – винт фиксации кулачка ускорительного насоса ( вариант исполнения);
32 – топливоподводящий штуцер.
Волга ГАЗ 3110 ЗМЗ-402 Карбюратор К-151 устройство

Забегая вперед, скажу, что сейчас карб снят…

Заинтересовавшись статьей Олега Мортиcа на gaz-24 «Дешевые лошади для 402» решил попробовать запилить себе синхронник.

Чудом за смешные деньги был раздобыт почти новый карб К-135МУ с «пазика». Продавец сказал, что проработал там год, «потом чета сломался, делать не стали купили новый». Отдали даже в родной коробке с инструкцией. Т.е. изначально имел дело не с куском говна, а чистым и приятным изделием. После разборки «чёта сломался» дело оказалось в игле! Ну и люди…

Поскольку на предприятии где я работаю есть своя автобаза, то проблем с запчастями, жиклерами и прочим – нет. В этом повезло. У нас этих 135-х, 151-х на выброс – вагон и маленькая тележка. Но вот это то как раз, как и говорил Олег – куски тааакооого гооовна… лучше не стоит связываться 🙂 Годны только как доноры.

Итак, начал колдовать над карбом. Делал вариант с «грибом», плюс не стал заморачиваться по поводу оси заслонок. Т. е. штатная пружина «в грибе» открывает заслонки, а внешняя возвратная закрывает. Пружинка в грибе создает постоянное натяжение и зацепление хвостовика и основной оси. Чё еще изобретать да усложнять?

Аэродинамического запила не производил. Все как есть сток.

По сути только поменял жиклеры, уменьшил производительность УН, отрегулировал поплавок, заменил иглу, отключил эконостат. Привод ДЗ сделал по своему, использовав деталюшки от другого, «мертвого», К-135-го. Сперва хотел приладить сектор от 151-го и даже его с донора сковырял! Но потом отбросил эту идею. Возвратная пружина приспособлена от пружины задних торможных колодок ВАЗов. Купил в магазине, потом у себя нашел такие же среди хлама в гараже (лицорука). Кронштейн крепления для возвратной пружины делал по своему рецепту, прикручен он был к шпильке коллектора. Трос «управления газулькой» стандартный, от 406, как в статье.

Читать еще:  Двигатель 1nz глохнет на холостых

Шпильки крепления оставил родные. Неохота было связываться, выкручиватьвкручивать короткие… Решение, как выяснилось позже, было правильным. Установил толстую термоизолирующую прокладку. Готово! Карб установлен, все трубки шланги подключены.
Воздухан… Хм, тут интереснее. Что придумать с наименьшими материальными вложениями? Пока ездил совсем без. Но немного. Затем нашел за пузырь водки кастрюльку от 412 москвича. Путем болгарки, зубила и молотка изделие было подогнано под нужды к-135. Капот еле-еле закрылся. В процессе движения выяснилось, что все равно шкрябает. Содрал таки краску, сука! Подложил поролончик. Стало лучше. Сам фильтр от вазовской классики.
Вот этот монстр:

Сперва ездил без обратки. Но в жару в пробках я познал всю прелесть этого ошибочного решения. Родной бензонасос затыкался и отказывался работать, пока не остынет (хорошо когда в багажнике есть бутылки с водой!). Сделал обратку опять таки по рецепту Олега. Только в выходной штуцер затолкал жиклер на 50-т. Всё прикрутил. Проблема с затыком подачи бензина в жару сразу устранилась.

Что имеем в финале
Экспериментальным путем были подобраны жиклеры:
ГТЖ 330+330
ГВЖ 260+260
ГТЖХХ 50+50
ГВЖЖ 285+285

Разгон до сотни – 14-15 сек! (с родным К-151 без «С») 20-22 сек.

Теперь о грустном. О расходе. Он ужасен. Он просто конский!
20-ть! Карл! Двадцать гребанных литров на сотню в городе! Ужаснах! В 151-м один негр таскал ведром бензин из бака, а с со 135-м их уже три! В какой-то мере этому способствует режим «Тапка в пол! Рвем со светофора всех!». Неохота же овощем ездить? Движок то теперь на свои 2,5 литра едет! Так и зазывает: «Нажми! Нажми на газульку!». Сволочь.

Честно скажу, на трассе расход не засекал. Проверял там только динамику и разгон. И да, после 120 км/ч она почему-то дальше не едет. Думаю, затыкается выхлопная система, движок начинает душить сам себя?

Попробовал ездить в режиме «овоща» или «дедушка едет на дачу». Вышло 16-17 литров. Ну а смысл? Я «овощить» и на 151м могу…

Люди пишут про расход в 12-13 литров по городу. Мне кажется, что такой расход на аналогичных синхронниках — из области сказок. Либо у них города состоят их одной главной улицы и перекрестка со светофором 🙂
В беседе с Олегом здесь на Драйве он предположил, что возможно жиклеры совсем не того номинала, что на них написано. Надо проливать. Но стенда у меня нет и я даже не знаю где у нас это можно проделать. Не ехать же к Олегу в Москву? 🙂

В общем, сейчас вернул старый добрый родной к-151. Расход 13-14 литров по городу. Да динамика не та, Молодость опять превратилась в тихоходную баржу для перевозки картошки, что в какой-то мере грустно. Но бензиновый бюджет в кошельке сейчас не позволяет такую роскошь как синхронник с двадцаткой :(.

Надо что-то делать с этим 135-м. Как уменьшить жор?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector