Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zz работает как дизель причины

Дизельный двигатель ZS1115-T. Zs1115 дизельный двигатель

Универсальный дизельный двигатель ZS1115-T, 197 кг: безотказная работа в сложных условиях

Россия славится природным разнообразием. Есть здесь лесостепь и тайга, пустыни и болота. В соседних регионах мирно уживаются суровые морозы под -50° и изнуряющая жара +°40. Даже если вы ведете свое хозяйство в зоне умеренного климата, выбор спецтехники и комплектующих должен учитывать все эти особенности.

Китайские двигатели СКАУТ отличаются качеством исполнения, стабильной работой, высокой производительностью и неприхотливостью. Для профессионального хозяйства прекрасно подойдет новый ZS1115-T; купить устройство вы сможете в магазине “МОТОТРАКТОР”.

Не замерзает и не перегревается

Одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель горизонтального расположения с прямым впрыском топлива ZS1115-T — новый мощный движок компании Garden Scout.

Разработанный для линейки минитракторов, он быстро завоевал популярность среди аграриев, строителей, работников коммунальной сферы благодаря высоким эксплуатационным характеристикам:

  1. Максимальная мощность при 2000 об./мин составляет 20 л. с. Это лучший показатель в линейке.
  2. При рабочем объеме в 1115 см³, тяжелый, но компактный — 910*760*440 мм — двигатель потребляет немного топлива.
  3. Охлаждающая жидкость предохраняет элементы топливной системы от перегрева при высоких нагрузках и от промерзания зимой, поддерживает постоянную температуру.
  4. Смазка разбрызгиванием от шестеренчатого насоса препятствует преждевременному износу трущихся узлов, что практически всегда является следствием постоянных нагрузок в сложных условиях.
  5. Запуск мотора осуществляется как вручную, так и электростартером.

5 причин купить ZS1115-T в Москве

  • Компактные размеры движка позволяют использовать его на различных видах сельскохозяйственной, строительной и коммунальной техники.
  • Обеспечивает стабильную работу трактора с разнообразным навесным оборудованием.
  • Показывает высокие результаты при минимальных затратах энергии и низких оборотах, что существенно продлевает эксплуатационный ресурс техники и экономит ваши средства.

Если вы выбираете рабочий движок на самодельный трактор, купите ZS1115-T — цена в “МОТОТРАКТОРЕ” позволяет сделать это без ущерба бюджету. Все, что вам нужно — это заполнить простую электронную форму заказа или позвонить менеджеру по номеру, указанному на сайте. Бесплатная доставка по Москве и области гарантирована.

Характеристики:

Тип двигателя:Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель
Максимальная мощность, л. с.:20 л.с. / 14,71 кВт
Объем двигателя, куб. см:1115
Количество оборотов, об./мин.:2000 — 2200
Количество цилиндров:1
Ход поршня, мм:115
Диаметр цилиндра, мм:115
Система охлаждения:Водяное охлаждение
Смазка двигателя:Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя:Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Тип вала отбора мощности:Шкив на маховике
Масса двигателя, кг:197
Габаритные размеры, мм:910 * 760 * 440
Объем топливного бака, л:9
Номинальная мощность, л.с. :18,1 л.с. / 13,31 кВт

Регламент обслуживания 3ZZ FE

Процедура обслуживания 3ZZ FE включает ряд обязательных мероприятий:

  1. Клапаны регулярно настраивать, так как на моторе не предусмотрены автоматические толкатели (гидрокомпенсаторы). Делается это примерно на пробеге 40-50 тыс. км;
  2. Своевременно менять свечи, иначе образуется целых ворох недостатков мотора в работе, для налаживания которых уже надо будет обновлять сальники колодцев;
  3. Особое внимание уделять датчику температуры. При поломке этого регулятора риск попадания двигателя в капремонт возрастает, так как невозможно будет определить момент перегрева;
  4. Цепь ГРМ желательно менять уже на 100-тысячной отметке вместе с натяжителем. Цена процедуры высока, но так можно обеспечить надёжную работу двигателя в целом;
  5. Фильтры менять на данном агрегате каждые 15 тысяч километров пробега. Хотя срок желательно сократить, так как в российском топливе много примесей;
  6. Ремни навесного оборудования проверять каждые 30 тыс. км.
Читать еще:  Что такое двигатель бензин с нагнетателем


Рекомендованные масло и фильтр для мотора 3ZZ FE

Однако самым важным мероприятием для любого мотора является замена масла. Лучше делать это на 3ZZ FE каждые 7 тыс. км пробега, хотя в руководстве и написано — 10 тыс. км.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Проблемы и неприятные моменты в эксплуатации 3ZZ-FE

Как и 1ZZ, этот двигатель обладает целым комплексом проблем и недостатков. Можно найти фотоотчеты о ремонте, на которых видны объемы работ при замене колес или переборке ГБЦ. Капремонт здесь вообще делать нельзя, так что ресурс агрегата ограничивается 200 000 км, дальше придется менять двигатель на контрактный, и редко владельцы снова покупают ZZ.

Основные проблемы, о которых говорят владельцы, следующие:

  1. Очень малый ресурс и невозможность ремонтировать блок. Это одноразовый мотор, чего от Toyota не ожидаешь.
  2. Цепь ГРМ гремит. Даже до гарантийного пробега у многих начинался звон под капотом, который не устраняется даже заменой натяжителя цепи.
  3. Вибрация на холостых. Это визитная карточка всей серии моторов, так что замена подушек двигателя не решает данную проблему.
  4. Провал при трогании с места. Часто замешана в этом система питания, впускной коллектор, а также баги стоковой прошивки ЭБУ.
  5. Нестабильный холостой ход, падают обороты без причины. Обилие экологической техники оказывается реальной проблемой для диагностики, порой очень сложно отремонтировать авто.
  6. Мотор троит. Особенно это возникает, если замена топливных фильтров не выполнена вовремя, залито плохое топливо.
  7. Маслосъемные колпачки. Менять их приходится часто, а по пути также устранять ряд других проблем в ГБЦ.

Не меняя вовремя свечи, вы получите ряд недостатков двигателя в работе. К примеру, придется выполнять столь редкую процедуру, как замена сальников свечных колодцев. Особое внимание стоит уделить датчику температуры. Если он сломается, вы упустите момент перегрева, мотору придет конец.


Регулировка клапанов нужна ручная, нет компенсаторов. Зазоры клапанов обычные – 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных. Стоит купить книгу по ремонту, любая ошибка вызовет ряд проблем. Кстати, после настройки и ремонта ГБЦ происходит притирка клапанов, ездить приходится аккуратно.

Поколение 1-3 (1997 — н.в.)

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с.

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с.

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с.

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с.

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л. 128 л.с.

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 147 и 150 л.с.

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 152 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 163 л.с.

Обзор двигателей Toyota 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE

  • Обзор двигателей Toyota 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
  • Характеристики двигателя 1ZZ
  • Двигатель 1ZZ-FE
  • Форсированный 2ZZ-GE
  • 3ZZ-FE/4ZZ-FE
  • Неисправности и проблемы 1ZZ
  • Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ
Читать еще:  Двигатель xsara такой же как c4

Владельцы машин Toyota сталкиваются с проблемой большого расхода масла после пробега 100-200 тысяч километров. Многие убеждены, что двигатели фирмы Toyota одноразовые и ремонту не подлежат. В этой статье рассматривается миф о ремонтопригодности двигателей фирмы Toyota.

  • Характеристики двигателя 1ZZ
    • Двигатель 1ZZ-FE
    • Форсированный 2ZZ-GE
    • 3ZZ-FE/4ZZ-FE
  • Неисправности и проблемы 1ZZ
  • Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ

Характеристики двигателя 1ZZ

Объем двигателя 1ZZ-FE – 1,8 л, диаметр цилиндра 79 мм, ход поршня 91,5 мм. Это улучшает тягу на низких оборотах. Мощность мотора колеблется от 120 л.с. до 143 л.с. Двигатель экономичен по расходу топлива (компактная камера сгорания снижает тепловые потери через свои стенки). Вес мотора – около 100 кг. Ресурс двигателя 1ZZ-FE низкий – приблизительно 200 тысяч км (именно поэтому автолюбители считают этот мотор проблемным).

Двигатель 1ZZ-FE

Двигатель Toyota 1ZZ-FE поставлен на конвейер с 1998 года. Эти силовые агрегаты стоят на различных авто классов C и D. Блок цилиндров из алюминиевого сплава (использовано литье под давлением), в цилиндрах стоят чугунные гильзы. Поэтому двигатель относят к разряду «легкосплавных двигателей». На двигателях ZZ стоят «лазерно-напыляемые» седла клапанов, которые в четыре раза тоньше обычных и потому быстрее охлаждаются.

Отличительная особенность моторов Toyota 1ZZ-FE – рубашка охлаждения, открытая сверху (это негативно влияет на жесткость блока и конструкции целиком). В блоке цилиндров есть алюминиевый картер (в него залиты посадочные места из металла под коренные подшипники), который связывает опоры коленчатого вала. Картер делает блок цилиндров более жестким. Поскольку диаметр и длина шеек коленчатого вала небольшие, то нагрузки на них возрастают, а потому износ повышается.

Форсированный 2ZZ-GE

Объем двигателя 2ZZ-GE (разработан для спортивных моделей авто) – 1,8 л, диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня – 85 мм. Мотор оснащен впрыском топлива MFI. Газораспределительная система устроена по схеме DOHC. Есть 4 клапана на цилиндр и дополнительная функция двигателя vvt-i (это позволяет регулировать высоту поднятия клапанов в механизме изменения фаз газораспределения). Мощность двигателя возросла, а объем цилиндров не изменился.

Степень сжатия – 11,5:1. Поэтому очень высокие требования к бензину (заливать можно бензин 95+). Сила двигателя: от 164 л.с. до 225/240 л.с. (должен быть чарджер с внутренним охлаждением).

Масляный насос двигателя 2ZZ-GE – это его уязвимое место: любое масляное голодание приводит к поломке (насос может разлететься на кольца). Модель 2ZZ – единственная в серии двигателей ZZ, которая идет с шестиступенчатой механической коробкой передач или с четырехскоростными типтрониками. С обеими коробками выпускается только двигатель 4GR-FSE.

3ZZ-FE/4ZZ-FE

Объем двигателя 3ZZ-FE – 1,6 л. Мощность двигателя 3ZZ-FE – 109 л.с. Диаметр цилиндров – 79 мм, ход поршня – 81,5 мм. Двигатель 3ZZ-FE представляет собой мотор 1ZZ-FE, но с сокращенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра идентичен 1ZZ-FE, а поршневой ход укорочен.

Читать еще:  Бустер автомобильный для запуска двигателя алиэкспресс

Газораспределительный механизм – это 16-клапанная схема DOHC (4 клапана на цилиндр) с системой VVT-i. На приводе распределительных валов стоит однорядная цепь с натяжителем и успокоителем. Впрыск топлива данного двигателя – электронный EFI. Степень сдавливания – 10,5:1. Особенностью являются SMP поршни из двигателя 1ZZ-FE. Моторное масло требуется невысокой вязкости.

Объем двигателя 4ZZ-FE (это уменьшенная модель двигателя 3ZZ-FE) – 1,4 л. Диаметр цилиндра – 79,0 мм, ход поршня – 71,3 мм. Сила мотора – 95 л.с.

Неисправности и проблемы 1ZZ

Характеристики двигателя 1ZZ-FE (читай выше) неплохие, но это не страхует от возникновения проблем с работой мотора. Рассмотрим некоторые проблемы, которые могут возникнуть с двигателем 1ZZ, поговорим о неисправностях и о возможности их устранения. Неисправности двигателя 1ZZ и их причины:

Повышенное потребление масла двигателя 1ZZ. Если мотор выпущен до 2002 года, то придется поменять маслосъемные кольца (год их выпуска должен быть младше 2005 года). После этого остается просто долить масло в мотор до 4,2 л. Раскоксовка при повышенном потреблении масла на моторе 1ZZ-FE не поможет.

Стук и шум в двигателе 1ZZ-FE. Такое случается, если пробег авто сверх 150 тысяч км. Проблема скрывается в удлинении цепи ГРМ – ее нужно заменить. Если цепь в порядке, то проверьте натяжитель приводного ремня. Клапана на 1ZZ-FE стучат крайне редко, потому частая регулировка не требуется.

Плавающие обороты. В этом случае надлежит промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода.

Двигатель 1ZZ-FE вибрирует. Это особенность конструкции мотора. Если вибрация усилилась, то осмотрите заднюю подушку двигателя. Двигатель 1ZZ боится перегрева, потому может произойти потеря геометрии – придется менять блок цилиндров.

Ремонтопригодность двигателя Toyota 1ZZ

Двигатель 1ZZ считается одноразовым: цилиндропоршневой капитальный ремонт невозможен, перегильзовать блок невозможно. Возможен только ремонт коленчатого вала для 1ZZ-FE японского производства (размер вкладышей коленвала – это проблема).

На двигателях ZZ стоят легкосплавные седла клапанов. Они очень тонкие и потому улучшают охлаждение клапанов. Диаметр камеры сгорания небольшой, но при этом расширился диаметр впускных и выпускных портов, а диаметр стержня уменьшился (с 6 до 5,5 мм) – это улучшает поступление воздуха через порт. Но такая конструкция ремонту не подлежит.

Цепь натяжения (однорядная роликовая с малым шагом 8 мм) надлежит менять каждые 150 тысяч км (иначе она удлинится, и будут проблемы: шум в работе мотора, ошибки по фазам газораспределения из-за несинхронной работы коленчатого и распредвала).

Масляный фильтр помещен в бак (закреплен на кронштейне рядом с насосом), потому его сложнее менять. Но тот факт, что масляный фильтр расположен отверстием вверх, прекрасно решает проблему с давлением масла при работающем моторе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector