Ecoparcovka.ru

ЭкоПарковка СТО
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2111 или 21114 какой лучше

Практичный двигатель 21114

Интернет-магазин «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» предлагает в нескольких вариациях выгодно купить мощный двигатель 21114, произведенный отечественными инженерами, отличительной особенностью которого является долговечность, надежность, легкость и удобство технического обслуживания. Концерн АвтоВАЗ приступил к разработке мотора 21114 как к модернизации ранней модели из линейки 2111. Суть в том, что базовый узел не удовлетворил действующего на тот момент экологического стандарта «Евро-3», но правда и то, что новая модель полностью устраивала своих создателей, как с технической точки зрения, так и по критериям окупаемости. Был проведен своеобразный тюнинг оборудования, благодаря которому теперь можно купить новый двигатель ВАЗ 21114, имеющий улучшенные характеристики. Различные комплектации данного агрегата полностью соответствуют нормативным требованиям стандартов «Евро-2»-«Евро-4».

Технические характеристики и особенности конструкции

Инженеры смогли сразу предусмотреть возможность проведения тюнинга и создали ДВС 21114 в нескольких конфигурациях. Несмотря на это, общее количество использованных конструкционных приемов ограничено, нужно принимать это к сведению. К примеру, предлагается усовершенствовать только камеру сгорания, а также облегчить КШМ. Однако и этих возможностей достаточно для того, чтобы улучшить характеристики узла. Объем мотора составляет 1,6 литра, мощность установлена в пределах 81,6 лошадиная сила. Рассматриваемый 8 клапанный инжектор обладает небольшим весом, который составляет всего 112 килограмм.

  • Достигнуты эксплуатационные показатели за счет внесения изменений в конструкцию. Таким образом, высота цилиндрового блока теперь увеличен на 2,3 миллиметра, изменения коснулись также нового резьбового соединения, который теперь в соответствии со стандартом установлен как М12.
  • Маховик и шкив узла используется от ранней модификации ВАЗ-2110. Коленчатый вал был взят от модификации 11183.
  • Новый агрегат имеет несколько увеличенное пространство камеры сгорания, теперь это 5х8,1 сантиметр.
Особенности исполнения

Несмотря на базовый показатель мощности, разработчики вложили потенциал на увеличение вплоть до 120 лошадиных сил. Эксплуатационные характеристики в результате такого улучшения не ухудшаются. В том случае, когда тюнинг проводится для спортивных транспортных средств, можно форсировать показатель вплоть до 180 лошадиных сил. Правда потребуется проводить капитальный ремонт чаще, а это уже потребует дополнительных материальных затрат на обеспечение работоспособности авто. Устанавливается мотор на автомобили «Калина», с обслуживание и эксплуатацией не возникнет никаких проблем. Размещенное в конструкции навесное оборудование может быть приведено в движения ремнем. Отличительной особенностью является возможность частичного объединения выхлопной системы и выпускного коллектора. Отдельного внимания заслуживает цена новой модификации, покупатель сможет приобрести мотор на выгодных для себя условиях. Обратите внимание на доступность от сотрудничества с компанией, подберите для своего авто надежный агрегат. Ждём Вашего заказа!

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Лада Калина, 2009

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2007

Комментарии 37

Двигатель 11186 тоже может страдать масложором, как и 126, по причине тонких колец и маленьких юбок. Больше мощность, но меньше ресурс. Хорошо что блока пока что чугунный

Ннфа для общего развития. Спасибо

Значит, если у меня на калине мотор 21114, то сцепление 200 мм от десятки?

Скорее всего да, но при условии что предыдущие хозяева ничего не наколхозили) Да и это автоваз бывают всякие приколы со сборкой.

У меня например разные тормозные колодки с завода стояли слева и справа)

Я первый хозяин с салона))

Значит, если у меня на калине мотор 21114, то сцепление 200 мм от десятки?

Ну и сцепление при замене лучше ставить не 2110, а 2112 или даже 2170 т.к. они рассчитаны на больший крутящий момент и должны ходить дольше. У меня с завода стояло ВИС 2112 диск и 2111 корзина, двигатель тоже 21114

Так и буду делать, спасибо за совет

Интересный факт про 21114 сцепление десятое, 1118 сцепление восьмое. На моем авто это теория подтверждается)))

Наблюдение уже неоднократно проверено на практике. Если шаловливые ручки не побывали то в 99% случаев это так)

Читать еще:  Что такое промывочное масло для двигателя

Спасибо за обзор и ваши труды.Полезная информация.

По поводу автоваза.

Я думаю что все это халтура.

Уже давным давно просится мотор 1.8л 8кл. На легковушки.
Но по понятным причинам Автоваз этого не делает.
Если бы автоваз ставил такие моторы на семейство Грант и Калин то был бы сильным соперником для китая и инопрома.

Иметь в линейки тракторный мотор с хорошим запасом мощности и крутящего момента было как ни как кстати.

Это тоже самое что нива со своим 1.8 литровым мотором.У которого куева туча модификаций.А толку нет.Хотя есть реальная возможность доработать мотор до 2 литров и снять неплохие показатели.

Но опять же это не нужно конкурентам.

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

»Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей»

Вот это был бы интересный контент.

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

На сколько знаю 1.8 это как раз другой мотор, он сделан не на основе 1.6?

Все оно на основе 21083 блока, но с вариациями

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

Тут явно нужна уже другая бошка, надо разработать, а зачем, когда есть шеснарь. Я вот думаю, как, если бы ГБЦ была 12 клапанной?

Проблема 8 кл вазовских гбц в том что впуск и выпуск с одной стороны что было хорошо для карбюратора(лучше испаряется топливо которое осело на стенках), но плохо для инжектора (подогревает впускной воздух и его плотность падает, а вместе с тем и мощность) Вторая проблема это клиновидная камера сгорания.

Сделав 8 кл ГБЦ с полусферической камерой сгорания и сделав 2 свечи на цилиндр, а также разнеся впуск и выпуск на две стороны получился отличный городской моторчик бы, при чем экономичнее 16 кл
Но это дорого для завода да и не нужно автовазу, тем более с реношниками во главе.
Например такая схема применена на Honda Jazz

Читать еще:  Электрическая схема газ 2705 двигатель 402

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

21118, это 1.8 с тяжелой поршневой?

Неизвестно, но я думаю что то типа комплекта суперавто. Инфы практически 0

Описание

Просим перед оформлением кредита проконсультироваться с менеджером по наличию и комплектации заказа.

Уважаемые клиенты! У вас появилась возможность:

1. Зашлифовать впуск и выпуск +9 000 руб.
2. Увеличенные седла и направляющие (клапана увеличенные и облегченные) +13 000 руб.
Пожалуйста, делайте выбор при оформлении заказа

Моторы поставляются без масла, так как по правилам транспортных компаний перевозка ГСМ (в том числе моторные масла) запрещена из-за возможности воспламенения, а так же порчи (из-за опрокидывания) других грузов.

Двигатель 21114 1,6 инжектор без навесного оборудования, третьей комплектации.
Двигатель для автомобилей ВАЗ производства Тольятти «ПАО АВТОВАЗ» со всеми гарантийными обязательствами. Все первичные документы в наличии!

По узлам, агрегатам, двигателям и КПП гарантия – 3 месяца обусловлена невозможностью контролировать условия эксплуатации перечисленных товаров, интервал замены и качество горюче-смазочных материалов.

Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.

Характеристики:

Количество цилиндров: 4

Рабочий объем цилиндров, л: 1,596

Степень сжатия: 9,6

Номинальная мощность двигателя при чистоте 60 кВт.-(81,6 л.с.)

вращения к/вала 5200 0б/мин.:

Диаметр цилиндра, мм: 82

Ход поршня, мм: 75,6

Число клапанов: 8

Минимальная частота вращения к/вала, об/мин: 800-850

Максимальный крутящий момент при 3000

Порядок работы цилиндров: 1-3 4-2

Октановое число бензина: 95 (неэтилирован.)

Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением

Свечи зажигания: А17ДВРМ, BPR6ES(NGK)

Особенности двигателя:

Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 — это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 — 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока — 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель — «11183».

Читать еще:  Что такое быстрый запуск для дизельного двигателя

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

На двигателе ВАЗ-21114 используется фазированный впрыск. Это отличает его от ДВС ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива. Поэтому на таких двигателях устанавливается распределительный вал с индексом 2111. В этой модификации, на конце вала, имеется штифт для контроля положения вала датчиком фазы. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем 2108-1006040-10.

Шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Выбор поликлинового ремня, для привода генератора и других навесных агрегатов, определяется согласно наличию таких же конструктивных особенностей, как и на двигателе ВАЗ 2111.

Ресивер двигателя ВАЗ 21114 изготовлен из пластмассы, и отличается формой от модели используемой на двигателе ВАЗ 2111.

Произведены изменения в топливной системе двигателя. Отсутствует возвратная топливная магистраль. Установлена рампа форсунок модели 1118-1144010.

Устанавливаться форсунки «SIEMENS» VAZ20734(желтые) или «BOSCH» 0280 158 022.

На двигателе приемная труба глушителя объединена с каталитическим нейтрализатором (катколлектор).

В системе охлаждения установлен термостат нового образца мод. 1118-1306010.

Применяется генератор 9402.3701 (80 А).

На двигателе ВАЗ-21114 применяется четырехвыводная катушка зажигания, вместо модуля зажигания, применявшегося на модели ВАЗ-2111.

Электронная система управления двигателем осуществляется контроллером М7.9.7. или «Январь» 7.2.

Назначение: Стандартная деталь Применяемость:

  • ВАЗ 2108
  • ВАЗ 2109
  • ВАЗ 21099
  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117

Комплектация двигателя:
Блок в сборе: Блок, коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, полукольца, сальники.
Агрегат: Блок в сборе (см. комплектацию выше), ГБЦ в сборе с распредвалом, шкиф коленвала, маховик, маслонасос с маслоприемником, поддон под масло железный (возможна установка алюминиевого — цену уточнять у менеджера), клапанная крышка, газораспределительный механизм с закрытой крышкой, свечи.
Датчики: масляный, температурный, датчик фаз (если инжектор), датчик детонации, пробка сливная тосола, щуп.
Двигатель в сборе: Двигатель плюс все, что к нему крепится: на инжекторе: ресивер впускной, дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп. рампа с форсунками и проводкой форсунок
Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.
По желанию клиента любую составляющую двигателя можем разукомплектовать или заменить не стандартной спортивной или тюнингованной деталью.
Способы оплаты товара:


  • Возможна отправка груза при тридцатипроцентной (30%) предоплате с блокировкой и снятии блокировки при полной оплате.
  • Возможна отправка груза без предоплаты при условии оплаты покупателем услуг транспортной компании в обе стороны в филиале транспортной компании.
  • Отправка ПЭКом наложенным платежом с условием предоплаты доставки в две стороны (таким образом мы перестраховываемся от мошенников) — в ПЭКе перед оплатой можно сделать осмотр получаемого товара, ПЭК взымает комиссию за данную услугу в размере: 1,5% за наличный и 3% за безналичный расчет
Можно внести любые изменения (тюнинг/дополнения) в штатную комплектацию двигателя НО гарантия составит 3000км или 3 месяца эксплуатации. Также можно сделать любую комплектацию навесного оборудования (стандартную и не стандартную) в случае если часть оборудования у вас есть — пишите что добавить/исключить из комплектации, менеджер напишет изменение цены.

Видео отправки:

Отправка 2-х двигателей ТК «ПЭК» от 09.04.2021

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector